
Вернулись из Лиссабона вчера (тур "Классическая Португалия"), поэтому по свежим следам и с эмоциями.
Нам очень повезло: нас встречала в Португалии компания Лузитана Сол, от первой до последней минуты все было четко организовано. Спасибо!
Чувствуется, что гиды любят Португалию и умеют дарить эту любовь туристам.
Из всех гидов особенно хочется отметить Наталью Сильвестре, которая искренне влюблена в свою работу и в свою Португалию. История Португалии буквально оживает в ее рассказах и житейских историях. С ней вы узнаете много больше, чем обещано в программе тура))
Но: не ожидайте больше того, за что вы заплатили. Отель VIP Inn Berna по-честному отработал свои три звезды с отличными завтраками, чистым бельем и внимательным персоналом, но старая мебель и обшарпанная ванна - это те две звезды, на которых вы сэкономили, выбирая тур)) Месторасположение - огонь! Рядом с метро и торговым центром. И не ищите рестораны: ужинайте в ташках))
Питание по программе очень рекомендуем (пять обедов + ужин с Фаду), оно того стоит.
Всем удачного отдыха!
Опять " отзыв " о гиде. Здесь португальском, выше об итальянском... На фига этот спам?
В Италии были самостоятельно, поэтому благодарны исключительно себе ) т.е. в отзывах принято только ругать? Что делать, если повезло с агентством и гидами?))
Написать подробный отзыв обо всей поездке, отеле, сервисе, экскурсиях. Выложить хотя бы немного фото, где видно, что именно Вы там были, а не скачанных из интернета. В идеале - отзыв грамотный и с юмором. Как-то так...
Это если есть такое желание. Но для того, чтобы поблагодарить - достаточно того, что мы написали. Будут конкретнве вопросы - ответим на них. А заниматься фельетонами - это в ЖЖ. Удивило другое: если бы ругали, нам бы, видимо, тут аплодировали стоя. Поделились тем, что с ними оказалось здорово - все тут же «устали от спама». Люди, вы, мягко говоря, странноватые...