«отель стал заметно хуже»

    всем доброго дня. хочу поделиться нашим последним впечатлением о таком замечательном турецком отеле, как G?ral premier tekirova.

    скажу сразу, никаких целей не преследую, в дебаты ни с кем вступать не собираюсь, просто хочется поделиться личным опытом и мнением, может кому пригодится в своем непростом выборе отеля... 

    отдыхали мы в нем два раза, в прошлом 2017 году и решили поехать в него снова летом 2018 года... на контрасте могу сказать следующее:

    1. - по сравнению с прошлым годом еда стала заметно скуднее, прям замеееетно! я не придираюсь, нам в этом году тоже было очень вкусно, просто говорю по факту... к примеру, выборочно: если в том году за наши две недели пребывания там креветки давали раз в 3-4 дня, то в этом году мы их не увидели совсем, прям ни разу! различно-приготовленного мяса в том году было сортов 6-7, в этом не особо нас баловали... официантки, в основном из солнечного казахстана или киргизии, стали более неспешно шевелиться, иногда приходилось просить одно и то же по несколько раз, в итоге все равно приносили не то, чего хотелось... в нижнем ресторане вместо белых скатертей пару раз наблюдали, как столы просто застилали большими салфетками и все... типа, меньше убирать потом, все равно же испачкают...

    2. - если раньше, по отзывам, каждую субботу отель устраивал гала вечер с выносом еды на улицу и сервировки там же столов, то теперь от заявленного гала вечера остался только салют... ни в 2017 ни в 2018 мы, будучи две субботы за наш отдых там, этого самого вечера не наблюдали...

    3. - в 2017 в каждом баре, повторюсь В КАЖДОМ, в основных, у бассейнов и на пляже, без проблем давали любой алкоголь во всех вариациях в любом количестве, в этом году его убрали отовсюду, за исключением основных баров... ни на пляже ни у бассейнов теперь ничего горячительного не наливают.. хотя за два раза нашего там пребывания я ни разу не видел в щи пьяного человека, ни разу!! в чем причина отсутствия алкоголя, не понятно - то ли экономить начали, то ли всякие случаи нехорошие были, не знаю... но алкоголя теперь, кроме пива, на пляже не попить... 

    4. - один из самых важных, на мой взгляд аспектов - начали безбожно бодяжить и подменять алкоголь!! уж джек дэниэлс и альмеку с хэннеси, их настоящий вкус и запах, я всегда могу отличить, но то что давали в этом году - это пипец!! такое ощущение, что у отеля резко забрали пару звезд и они перешли на соответствующее отношение к своим гостям... почему - не понятно...

    5. - в том году холодильники с мороженым и водой стояли чуть ли не на каждом шагу, бери сколько хочешь, то в этом году остался только один холодильник у одного бассейна... хочешь мороженого, иди только в одно место... и холодильник с водой заменили на мусорку...

    6. - в этом году я впервые столкнулся с нехваткой полотенец на пляже.... если в том их подвозили регулярно, то в этом году после получасового ожидания и только рявканья в трубку соответствующей службе их соизволили подвезти... не знаю, может их все разобрали утренние любители «занять места на лежаках», может еще чего случилось, но несколько раз наблюдалось отсутствие полотенец, причем не под вечер, а, так сказать, в «часы пик»...

    7. - маленький каприз: в том году по пляжу ходил мальчик с сундучком-холодильником и доставал оттуда скученные в рулончик полухрустящие намоченные салфетки, которые приятно было в жару развернуть с хрустом и положить его себе на пылающее лицо, то в этом году мы его ни разу не видели...

    8. - кстати, при заселении в том году нам принесли в номер фрукты и бутылку вина, причем подстава - без штопора)) то в этом году ни вина и фруктов не было почему то... мы не сильно конечно расстроились, но все равно...

    9. - в этом году пару дней был сильный ливень и почему то в течении двух суток постоянно вырубался свет... все никак не могли починить.. а с ним и вайфая не было... неудобно было

    10. - при выписке нам в счет включили какое то пиво несколько бутылок, при разбирательстве оказалось, что это гости до нас при выписке сначала полностью за номер рассчитались, а потом заказали на этот же счет пиво... нам конечно же его убрали в итоге из счета, но все равно эта мелочь была не приятна... 

    11. - из дома мы бронировали отельный трансфер, чтобы нас в аэропорту встречала отельная машина... я позвонил в отель, договорился о встрече.. по прилету в анталию мы обнаружили, что нас забыли встретить)) в итоге потом судорожно прислали какую ту машину, не которую мы бронировали, другую, объясняя это тем, что девушка просто забыла поставить нам бронь авто и что нужно было дождаться ответа о брони на эл. адрес, хотя при живом общении ничего такого нам сказано не было, просто: фамилия, номер рейса и время рейса... и кстати машины от отеля ужасные: мало того что они стоят прилично, 150 евро отвезти/привезти, так и состояние машин оставляет желать лучшего.. в этом году из отеля в аэропорт мы ехали на тезтуровской машине, представители которого сидят в лобби в отеле, так отличие поразительное: машина в разы отличается от отельной, не «убитая», в салоне хорошо пахнет, белая кожа, пол ламинат, кондеи работают исправно, водитель и сопровождающий представитель отлично говорят по русски и цена, что удивительно, дешевле...

    короче, наше мнение такое: гюрал «зажрался» и обленился... еще раз повторюсь, никакой цели своим повествованием я не преследую, решил просто выразить свое мнение если кому будет интересно и на контрасте с разницей в год рассказал про наш замечательный турецкий отдых... вернемся ли мы сюда еще раз? скорее нет, чем да... всем спасибо!


    3
    О стране «Турция»

    Об отеле «Gural Premier Tekirova 5*»

    всем доброго дня. хочу поделиться нашим последним впечатлением о таком замечательном турецком отеле, как G?ral premier tekirova.

    скажу сразу, никаких целей не преследую, в дебаты ни с кем вступать не собираюсь, просто хочется поделиться личным опытом и мнением, может кому пригодится в своем непростом выборе отеля... 

    отдыхали мы в нем два раза, в прошлом 2017 году и решили поехать в него снова летом 2018 года... на контрасте могу сказать следующее:

    1. - по сравнению с прошлым годом еда стала заметно скуднее, прям замеееетно! я не придираюсь, нам в этом году тоже было очень вкусно, просто говорю по факту... к примеру, выборочно: если в том году за наши две недели пребывания там креветки давали раз в 3-4 дня, то в этом году мы их не увидели совсем, прям ни разу! различно-приготовленного мяса в том году было сортов 6-7, в этом не особо нас баловали... официантки, в основном из солнечного казахстана или киргизии, стали более неспешно шевелиться, иногда приходилось просить одно и то же по несколько раз, в итоге все равно приносили не то, чего хотелось... в нижнем ресторане вместо белых скатертей пару раз наблюдали, как столы просто застилали большими салфетками и все... типа, меньше убирать потом, все равно же испачкают...

    2. - если раньше, по отзывам, каждую субботу отель устраивал гала вечер с выносом еды на улицу и сервировки там же столов, то теперь от заявленного гала вечера остался только салют... ни в 2017 ни в 2018 мы, будучи две субботы за наш отдых там, этого самого вечера не наблюдали...

    3. - в 2017 в каждом баре, повторюсь В КАЖДОМ, в основных, у бассейнов и на пляже, без проблем давали любой алкоголь во всех вариациях в любом количестве, в этом году его убрали отовсюду, за исключением основных баров... ни на пляже ни у бассейнов теперь ничего горячительного не наливают.. хотя за два раза нашего там пребывания я ни разу не видел в щи пьяного человека, ни разу!! в чем причина отсутствия алкоголя, не понятно - то ли экономить начали, то ли всякие случаи нехорошие были, не знаю... но алкоголя теперь, кроме пива, на пляже не попить... 

    4. - один из самых важных, на мой взгляд аспектов - начали безбожно бодяжить и подменять алкоголь!! уж джек дэниэлс и альмеку с хэннеси, их настоящий вкус и запах, я всегда могу отличить, но то что давали в этом году - это пипец!! такое ощущение, что у отеля резко забрали пару звезд и они перешли на соответствующее отношение к своим гостям... почему - не понятно...

    5. - в том году холодильники с мороженым и водой стояли чуть ли не на каждом шагу, бери сколько хочешь, то в этом году остался только один холодильник у одного бассейна... хочешь мороженого, иди только в одно место... и холодильник с водой заменили на мусорку...

    6. - в этом году я впервые столкнулся с нехваткой полотенец на пляже.... если в том их подвозили регулярно, то в этом году после получасового ожидания и только рявканья в трубку соответствующей службе их соизволили подвезти... не знаю, может их все разобрали утренние любители «занять места на лежаках», может еще чего случилось, но несколько раз наблюдалось отсутствие полотенец, причем не под вечер, а, так сказать, в «часы пик»...

    7. - маленький каприз: в том году по пляжу ходил мальчик с сундучком-холодильником и доставал оттуда скученные в рулончик полухрустящие намоченные салфетки, которые приятно было в жару развернуть с хрустом и положить его себе на пылающее лицо, то в этом году мы его ни разу не видели...

    8. - кстати, при заселении в том году нам принесли в номер фрукты и бутылку вина, причем подстава - без штопора)) то в этом году ни вина и фруктов не было почему то... мы не сильно конечно расстроились, но все равно...

    9. - в этом году пару дней был сильный ливень и почему то в течении двух суток постоянно вырубался свет... все никак не могли починить.. а с ним и вайфая не было... неудобно было

    10. - при выписке нам в счет включили какое то пиво несколько бутылок, при разбирательстве оказалось, что это гости до нас при выписке сначала полностью за номер рассчитались, а потом заказали на этот же счет пиво... нам конечно же его убрали в итоге из счета, но все равно эта мелочь была не приятна... 

    11. - из дома мы бронировали отельный трансфер, чтобы нас в аэропорту встречала отельная машина... я позвонил в отель, договорился о встрече.. по прилету в анталию мы обнаружили, что нас забыли встретить)) в итоге потом судорожно прислали какую ту машину, не которую мы бронировали, другую, объясняя это тем, что девушка просто забыла поставить нам бронь авто и что нужно было дождаться ответа о брони на эл. адрес, хотя при живом общении ничего такого нам сказано не было, просто: фамилия, номер рейса и время рейса... и кстати машины от отеля ужасные: мало того что они стоят прилично, 150 евро отвезти/привезти, так и состояние машин оставляет желать лучшего.. в этом году из отеля в аэропорт мы ехали на тезтуровской машине, представители которого сидят в лобби в отеле, так отличие поразительное: машина в разы отличается от отельной, не «убитая», в салоне хорошо пахнет, белая кожа, пол ламинат, кондеи работают исправно, водитель и сопровождающий представитель отлично говорят по русски и цена, что удивительно, дешевле...

    короче, наше мнение такое: гюрал «зажрался» и обленился... еще раз повторюсь, никакой цели своим повествованием я не преследую, решил просто выразить свое мнение если кому будет интересно и на контрасте с разницей в год рассказал про наш замечательный турецкий отдых... вернемся ли мы сюда еще раз? скорее нет, чем да... всем спасибо!


    3
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться