Отзыв о путешествии

    При выборе отеля (отель Eden Club 3*), мы выбирали семейный отель, где будет хорошо прежде всего деткам, но....

    Минусы: .1. Заехали 11 июля двое взрослых и двое детей. Одному нет 4 лет, второму нет годика. Заехали в 9 утра!!!!! Заселение с 14 часов. На ресепшн я подходила неоднократно с просьбой заселить нас пораньше, так как малыш уже плачет и не может уснуть. Предлагала доплату, самой помыть комнату, но ..... молодая высокая девушка делала вид, что она ничего не понимает и ссылалась на " международные стандарты". При этом, приехала пара мусульман и их тут же заселили.. Наш малыш уже был в истерике. Только после того как стали возмущаться ГРОМКО и другие отдыхающие, нас заселили (в 13.40). При этом те, кто там уже отдыхает говорили, что ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ номера... Комнаты на подобии "матери и ребенка" нет, что б ребенка покормить и уложить спать

    2. В это день мы успели сходили на завтрак, если это можно так назвать. Берешь в руки тарелку, а на ней присохшая пища!!!! Это не одна тарелка.. Если провести рукой по ней, то создается впечатление, что к тарелке прилип песок. В результате перекусили что-то.... В обед было тоже самое с посудой, только еще хуже со столами. Сам обед расчитан на короткий промежуток времени. И все отдыхающие вынуждены стоять в очередь перед открытием, чтоб занять себе стол. ....Не успели мы поесть сами и накормить детей, как над душой уже стоят отдыхающие и спрашивают уходим ли мы. ( Это вопрос не к отдыхающим, а к работникам, Надо расчитывать число отдыхающих и столов!!!) Мужчины, которые убирали посуду были в очень грязной одежде!!!!!

    Очередь за фруктами, очередь за жареной картошкой, очередь, очередь.... Настроение это портило конкретно......

    Когда нам на помощь пришли отдыхающие ( в вопросе заселения), высказали все и про столовую. На ужин посуда была более менее сносно помыта.

    С 12 го числа посуда была чистая и персонал в чистой одежде.

    3. 19 го июль НОЧЬЮ сработала пожарная сигнализация в одном из корпусов. Я вышла через 5 минут после начала, за мной стали подходить еще отдыхающие. Запаха дыма, видимого задымления не было видно нигде, но со стороны отеля не пришел НИКТО в течение 15 минут!!!!! Потом мы просто все разошлись., так никого и не дождавшись. Хорошо что это была ложная тревога, а если б пожар по настоящему? Спасение отдыхающих- дело рук самих отдыхающих????!!!!!

     4. Медуз было очень много только 15 июля. В остальные дни были, но меньше. Травы было много, но ее можно было обойти.

    5. Вай фай работал только на ресепшн и то, если вам повезет.

    6. В комнате никакой звукоизоляции, слышимость великолепная. Что делают соседи и о чем говорят, слышно великолепно.Хотя рядом жили немцы, может они просто громкоголосые были?

    7. Отдельно хочется не очень приятно упомянуть администратора с ресепшн (высокая молодая девушка), которая делала вид, что не понимает, о чем ее спрашиваем, не знает даже, как позвонить из номера в номер, не знает пароль от вай фая, и многое др. Администратор является лицом отеля, а пообщавшись с этой дамой, понимаешь, что порядка здесь нет и не будет. Ей целоваться можно на рабочем месте и НЕ РЕШАТЬ проблемы отдыхающих, а просто мило улыбаться и делать вид, что не понимаешь ничего...

    8. Фруктов как таковых нет. Можно было только купить инжир рядом с магазинчиком при отеле. Стоять в очередь за арбузами или зелеными персиками с детьми не очень удобно.

    9. В номере как заехали было 2 кусочка мыла, потом приходилось выпрашивать у горничных.. Хорошо, что с собой из дома взяли шампунь и гель для душа.

    10 Мухи!!!! Мух оооооочень много! Приходиться есть и отгонять мух.

     ПЛЮСЫ: 1. берег для детей песчаный, хороший

    2. отель хоть и старенький, но вполне чистый, красивый. На свои три звезды тянет вполне.

    3. Отдельно хочется упомянуть их кондитера кулинара. Все было очень вкусно, начиная от выпечки, заканчивая разнообразными суфле.


     Итог: В Тунис больше ехать не хочется. Во время отдыха чувствовалось какое- то надменно- высокомерное отношение персонала к отдыхающим. Начиная с ресепшн, заканчивая горничными. И минусов как-то получилось больше ......


    3
    О стране «Тунис»

    3
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    О курорте «Монастир»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Eden Club 3*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    2
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    4
    Лечение

    Об аэропорте «Монастир»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    5
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия