«Откуда хвалебные отзывы?!»

    Начитавшись хвалебных отзывов, думали будет намного лучше.


    РАЗМЕЩЕНИЕ: Заселение в номера происходит после 15:00. Мы приехали в отель в 10:40, нам надели браслеты (если у вас all inclusive) и сказали ждать. Завтрак к этому времени уже закончился, так что поесть мы уже не смогли, только взять напитки в баре. Ближе к 14 часам нам дали номер. Вместе с ключами от номера выдают карточки, которые вы обмениваете на полотенца и смартфон с бесплатным интернетом и БЕСПЛАТНЫМИ звонками даже в Россию. Да, и не забудьте про туристический налог.


    НОМЕРА. Нам достался большой однокомнатный номер на 4-ых - две кровати, раскладушка и раскладной диван. В комнате ничего лишнего, довольно простая обстановка. Кондиционер с телевизором присутствуют. Огромный балкон с видом на море - красиво! Ванная комната - это просто нечто! Во время принятия душа, вода не уходит, а заливает весь пол ванной комнате, всегда сыро и босиком мыться неприятно, мы принимали душ в сланцах, горячая вода чуть теплая - голову мыть просто невозможно, синий кран мы не открывали все 10 дней, везде маленькие муравьи(это напрягало меньше всего). Есть какое-то странное средство 2 в 1 - гель и шампунь - БЕРИТЕ СВОЕ! Свет в коридоре все 10 дней не работал. После обращения на ресепшн по поводу "болота" в ванной, пришёл техник изобразил какую-то деятельность и ушёл, но результата не было. Единственный человек, который пытался помочь - это ресепшионистка Катерина. Она по вечерам затирала нашу ванную комнату, хотя это совсем не ее работа.


    УБОРКА. Уборка в отеле средненькая, но это не беспокоило. Единственное, если оставите полотенца на балконе, их никто менять не будет.


    ПЕРСОНАЛ. Понятное дело, что отель оооочень маленький, соответственно и персонала не так много, но техник, садовник, мойщик посуды, чистильщик бассейна - это все ОДИН человек!!! Соответственно он и работу свою выполняет, мягко говоря, плохо! Работник ресепшена - повар. НИКТО из персонала по-русски не говорит, так что без английского будет вам сложновато, но возможно)) Особо дружелюбным персоналом тоже назвать не могу, улыбаются мало, здороваются, если вспомнят, хотя отель МАЛЕНЬКИЙ, тут запоминать-то никого не надо, в больших отелях и то все здороваются, но это ерунда, просто наблюдение.


    ПИТАНИЕ. Мы никогда не обращали внимания на еду, но здесь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО однообразная. Завтрак: яйца во всех проявлениях, очень вкусные круассаны, йогурты, колбаски. Обед: вермишель, картошка, курица, иногда ещё что-то. Ужин вполне приличный, более разнообразный, с фруктами и сладостями. Половина предлагаемых блюд мне не понравилась, даже картошку умудрились испортить, но это на мой вкус.Все 10 дней ела вермишель((( Чай невкусный, кофе пить можно, прохладительные напитки - соки, содовая, фанта, лимонад. Алкогольные напитки - пиво, вино, коктейли делают вкусные, особенно клубничный мохито.


    ПЛЯЖ. Свободные лежаки можно найти практически всегда. Есть две зоны: на траве и на песке. Лежаки приличные, если не знать, что по ночам на них спят бездомные собаки :) Пляж особо никто не убирает, только для вида, так что смотрите под ноги, можете угодить в собачью какашку :Р Море чистое, красивое. Заход, как уже много раз писали, через пирс и там проблема с лесенкой. Когда вода уходит, вылезать для людей в возрасте сложно. Второй пирс периодически ломало волнами, но чинить его никто не торопился, хотя люди спотыкались. Пляжные полотенца страшненькие, но они хотя бы есть. За временем их сдачи надо следить.


    ТЕРРИТОРИЯ. Как я уже говорила, отель оооочень маленький, но аккуратненький.


    WI-FI. Вай-ай бесплатный на всей территории отеля, ловит хорошо.


    АНИМАЦИЯ. Есть две девочки-полячки, одна из них детский аниматор. Вторая проводит йогу, еще что-то в бассейне типо водной гимнастики. Никто на активити не зовет, проводится все только с поляками своим узким кругом. По вечерам иногда бывает живая музыка.


    РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится в красивейшей бухточке с кристально-чистым морем! Если выйти из отеля и пойти направо, то найдете кучу таверн и магазинчиков. До Родоса ездит автобус - 2,5 евро/чел., такси - 15 евро (обратно 10).


    ВЫСЕЛЕНИЕ. Стоит сразу сказать, что в 12 вас выселят, и, если у вас «все включено», то готовьтесь платить за еду и, вероятно, за лежаки. Возможно, это нормальная практика, но мы не первый раз в греческих отелях и такое встречаем впервые!!!! Мы заплатили за продление, т.к. в отеле нет нормального душа, где можно помыться перед выездом, ни переодевалок, т.е., если у вас поздний рейс, то сидеть вам в душном холле ресепшена ВЕСЬ ДЕНЬ! Мы заплатили 30 евро, нам дали номер ещё хуже, чем был: в подвале, без двери в туалет(т.е. опять все заливало!!!), со сломанным душем, с еле работающим кондиционером, с запахом затхлости!!!!!!!! УЖАААСССС!!! Хочется отметить, что в сумму 30 евро включен ТОЛЬКО номер, т.е. кушать в отеле ты уже не можешь, хорошо, что рядом с отелем есть хорошее место - Psarolimano - вкусно и недорого, еще и комплимент от заведения дадут (арбуз и виноград).


    В общем, мы впервые столкнулись с таким. Отель имеет гораздо больший потенциал. Территория симпатичная, вид на море и гавань прекрасный. Не думаю, что исправить некоторые минусы требуются большие финансовые вложения, только усилия персонала, а им, судя по всему, просто лень. Видимо, звездность отеля все-таки о многом говорит, поэтому имейте в виду, не верьте отличным отзывам и морально готовьтесь. Вообще, непонятно почему других не волнуют те минусы, которые я описала, или поляки ( а их там большинство) не обращают внимание на потоп в комнате, или русских селят в другие номера. Отель подойдет для тех, кто весь отпуск будет ездить по острову, а в отель приезжать только поспать!


    АРЕНДА МАШИНЫ. Фирм по аренде машин на острове полно, рядом с отелем тоже. Если пойти направо от отеля, увидите фирму INDEPENDENT, полная страховка, большой выбор машин. Мы брали Opel corsa на автомате на 2 дня за 100 евро.



    5
    О стране «Греция»

    2
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Об отеле «Rhodes Lykia Boutique Hotel 3*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Питание (количество и качество)

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    2
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Mike (Prm) (01.09.2018 08:33)
    хороший стиль отзыва, приятно почитать!
    Лидия (Пермь) (01.09.2018 09:16)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    хороший стиль отзыва, приятно почитать! [/quote]

    Спасибо большое!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться