«Турецкие 5* оказались как средняя тройка в Азии»

    Начну с того что принципиально не хотели ехать в Турцию - но так получилось что поехали в Калининград к родителям а оттуда прямой рейс в Турцию есть. Наслушавшись от знакомых как там "идеально для детей" решили искать отель - никогда не брали пакетные туры и тут решили искать сами а потом уже купить в агентстве.. По всем параметрам нам понравился RIXOS BELDIBI 5*, но именно в этом году там отменили поездки в аквапарк и пришлось искать другой. Нашли Silence при чем он стоил дороже чем Риксос, но по всем отзывам и по описанию от агентства мы были уверены что это идеальный отель для отдыха с детьми. Сразу же в день приезда смутило что мы брали номер с одной большой кроватью (и в агентстве просили это пожелание отобразить для отеля) а поселили нас в комнате с 2 отдельными кроватями. Но это не было критичным - сдвинули и ок. Второе - отсутствие тапочек и халатов - ну тоже не проблема, но уже было сомнение - ведь отель 5*. Третье - ложимся спать и понимаем что нет одеял - я сплю с кондиционером, а жена любит тепло. Звоню в службу горничных - ответ - одеял нет, закончились, халатов нет - закончились. Ну ок - иду на ресепшн - а жили мы в двухэтажном домике - и идти не слабо. Пришел там нашел менеджера - вопрос с одеялами и тапками решили, халаты нам были не принципиальны. Дома перед сном вспоминаю что забыл у родителей зубную пасту. время ночь - звоню - ответ - в нашем отеле не предусмотрены зубные наборы. Хм, посмотрел интернет - нашел градацию отелей и требования - и понял что помимо всего еще и полотенец вместо 5 два на человека. Ну ладно - это не принципиально - но опять же странно. Иду на ресепшн –тот же отельный менеджер вышел – говорит ну да – нету наборов. Я ему показываю что должно быть в пяти звездах – он начинает в повышенном тоне мне говорить о том как он учился на факультете туристического дела и что ему намного лучше чем мне известно что должно быть а что нет. Я, понимая что человек не адекватный, говорю что все понятно, спасибо – однако тут же он меняется в лице и говорит – щас мы вам в виде исключения выдадим один набор. Тут терпения у меня не хватило – нашел мыло отеля на сайте, попросил там чтоб прислали контакт менеджера по качеству. Написал с утра туда целое письмо – удивлению не было предела, когда через буквально две минуты мне позвонили и пригласили поговорить с управляющей. Ну думаю – щас конечно же все изменится и дальше будет все супер. В жизни была только одна ситуация когда в Хаяте на Бали у нас не работал кондиционер и в качестве извинений за неудобства нас переселили в люкс – ну думаю тут то точно щас предложат что нибудь интересное. Но придя на разговор меня по расспрашивали (при чем одна англичанка была а вторая русская – соответственно говорил и на английском и на русском чтоб им обеим понятно было)– и в конце разговора говорят – у нас в основном здании освободился номер вашей категории с большой кроватью – типа можем вас переселить ?. Я ответил что какой смысл мне переезжать с комфортного домика у бассейна и аквапарка в основное здание? Но девушки были настойчивы и русская все же потащила меня посмотреть номер – прождав лифт наверх минут пять и пройдя метров сто по коридору мы попали в номер один в один как у нас только с большой кроватью. Мы с женой сказали что наш нам нравится больше и пошли вниз – простояв еще минут 7 в ожидании лифта. Неправда ли интересный обмен )))). В общем поняв что турецкие пять звезд это далеко не Азия, решил больше не ждать ничего хорошего и далее относился к отелю как к средней троечке – где не надо чего то ждать из сервиса. Однако было и еще разочарование – отель был Ультра Все Ин, однако приехав с Хамамма, и решив перекусить , нам сказали что в это время ресторан не работает – было непонятно. А так же вечером после 23 и до часу ночи поесть тоже нигде нельзя.

    Да еще – на сайте отеля было написано песчаный пляж, однако пляж и в правду песчаный а вот на дне моря каменное плато ))) То есть особо покупаться там невозможно – в первый же день заходил в море и по незнанию ушиб палец на ноге.

    В общем по отелю больше негативных воспоминаний, хотя я даже управляющей при первой встрече говорил свои мысли о том, что в отель собственники вложили немалые деньги – в отеле неплохой ремонт, отличная, я бы даже сказал идеальная инфраструктура- нам очень понравился аквапарк, неплохой лунопарк - ребенок мой был в восторге – мы с утра до вечера пропадали в аквапарке на горках, а вечером на скутерах (электромашинки) гоняли. Конечно печально когда деньги вложены а люди, которые должны оказывать сервис - все портят.

    ну и конечно же развод на каждом шагу - и все только от отеля - звоню на ресепшн спрашиваю сколько будет стоить такси до НоваМолла - говорят 5 баксов. Один бакс как раз до падения лиры меняли на 5 лир, сели в такси - говорю сколько - водила конечно же на английском не бельмес. Пишет мне 25 - ну ок - 5$*5 лир - 25. Приезжаю - даю. ему 25 лир а тот говорит - 25$. И это за 15 км.


    3
    О стране «Турция»

    2
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Природа

    Море без песка - на дне каменное плато

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Кизилагач (Манавгат)»

    Все дорого - да и само по себе место не ахти

    2
    Об отеле «Silence Beach Resort 5*»

    Абсолютно не понравился сервис. Сервис на нуле, а по стоимости отдали дороже чем Риксос стоил.

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    В принципе близко до аэропорта на минибасе около 40-50 минут 

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    Тут конечно надо отдать должное - есть все и аква и луно-парки и рестораны и прогулочные зоны и море прям в трех минутах ходьбы

    4
    Здание отеля (состояние)

    Видно что недавно был процесс реинновациии кроме основного здания

    4
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Писал уже - его просто нет

    5
    Услуги для детей

    Все что угодно

    4
    Питание (количество и качество)

    Для Ультра я бы сказал питание на слабую тройку - бывает время когда абсолютно нечего есть - приезжая с экскурсии возможно часа два придется ждать открытия ресторана

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    Писал уже - на пляже песок а в море зайти невозможно

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (4)

    Нелли (Москва) (20.08.2018 09:14)
    Азия-это совсем не означает, что плохо. Наоборот, там много хороших отелей даже и 2-3*. Всё зависит от хозяина, любит ли он своих гостей, дорожит ли он своей репутацией. Видимо, в Вашем отеле не любит, не дорожит.
    [quote][b]Нелли[/b]
    Азия-это совсем не означает, что плохо. Наоборот, там много хороших отелей даже и 2-3*. Всё зависит от хозяина, любит ли он своих гостей, дорожит ли он своей репутацией. Видимо, в Вашем отеле не любит, не дорожит. [/quote]

    Так может я как то не так выразился - я к тому и говорю что то что мы в Турции увидели в пятизвездочном отеле оказалось на уровне как в Азии в любом трехзвездочном. Потому как в Азии пятерка это отель в котором Вас будут вылизывать и всячески потокать Вашим прихотям - лишь бы вы вернулись. Мы всю Азию объехали и с семьей и один я еще холостяком - но такого безобразия как в Турции я не встречал.
    Нелли (Москва) (21.08.2018 09:33)
    "Мы всю Азию объехали и с семьей и один я "
    Как хорошо, что я Азиатским сервисом не испорчена! Да, одной 5* до другой 5* как до звезды....

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться