Отзыв о путешествии

    Ужас и кошмар.

    Об отеле «Larissa Hotel Beldibi 4*»

    Я с сыном приехали в гостиницу Larissa hotel Beldibi 15 августа 2018 года около 20 часов, температура воздуха 35 градусов жары. Нас привели в комнату № 604, вручили пульты от сплитсистемы и от телевизора. Сразу телевизора не было в номере, принесли его из соседней комнаты. Включили сплит, конечно он слегка подул, но мы подумали, что сразу он не охладит комнату. При этом было сказано смотрите – всё работает. Мы поужинали, посмотрели вечернюю анимацию. Но когда пришли в номер включили сплит и тут поняли, что он не работает, только вентилирует воздух. Но когда я вышла на балкон, то обнаружила, что там нет внешнего блока сплита. Это какими циничными надо быть, знать о проблеме в номере и смотря в глаза говорить, что он работает. Все время пребывания в этой гостинице мне пришлось спать на балконе, так в душной комнате я спать не могла. Понятно эта комната не была предназначена для проживания отдыхающих. Но это было только началом наших мук. Дождались утра, попросили поменять комнату, подходили на рессепшен трижды. Каждый раз нам отвечали – подойтите позже. И тут мы поняли, что пока мы им не предложим деньги, другую комнату мы не увидим. Поговорив с проживающими в этой гостинице выясняется, что 90% живущих здесь все заплатили. Понятна стала система: приводят в комнату не пригодную для проживания и человек бежит с деньгами на рессепшен. Там каждый день сидит такой «божок», который только решает куда кого заселить. В гостинице живут более 90% россиян. И больше половины из них считают, что это нормально платить. Сами россияне создали здесь коррупцию и считают это нормальным. Я так не считаю. Когда так подло поступают изначально, то я не намерена идти у них на поводу и платить. Нас просто унизили изначала и оскорбили таким заселением. Я пенсионер, даже нет уважения к пожилым людям. Я более 15 лет приезжаю каждый год отдыхать в Турцию. Но, что я испытала в этой гостинице, как говорят, и врагу не пожелаешь. Никогда не попадала в такую ситуацию и не поверила бы никому, что такое есть в Турции, пока сама не прошла через «муки ада». Платить я не стала. Дальше было ёще хуже. Три дня в комнате не убирали. Пришлось обращаться с вопросом - когда у нас уберут. Только на 5-ый день в присутствии туроператора обратились к этому «божку», нам пришли убрать комнату. Получилось, что за неделю пребывания нас в гостинице убрали только один раз и то после нескольких обращений сделать это. Горячей воды в номере не было ни утром ни вечером. Потому, что в корпусе в котором мы жили, жил только обслуживающий персонал отеля. Никогда раньше за столько лет я не думала, что когда-либо попаду в такую гостиницу. Всё в этом номере отеля в ужасном состоянии: занавески грязные - видимо несколько лет их не стирали, ткань на матрасах разлезлась на волокна, матрасы в пятнах, никаких наматрасников нет, окна и двери грязные, санузел в плачевном состоянии (зеркало, кафель, раковина, ванна все в ужасном состоянии), даже пластмассовая корзинка для мусора была разбита. Так же пластмассовые плафоны над кроватью поломаны. Куда не посмотри в комнате - грязь и убогость. Для тех, у кого норма платить хамам – то вам в эту гостиницу и удачно отдохнуть. Таких, к моему сожалению, очень много.

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия