«Третья поездка в Эмираты»

    Два раза до этого останавливалась в отелях в Шардже. В этом же году решила, наконец, начать осваивать отели в Дубаях. До отеля Marina Byblos 4 очень удобно добираться на метро - из аэропорта сразу переход к станции метро. А от станции метро DMCC Дубай Марина всего минут 10 до отеля. даже по августовской жаре с рюкзаком за плечами было очень удобно дойти. Останавливалась в отеле на 3 ночи, за это время русскоговорящего персонала так и не встретила. А с английским у сотрудников действительно сложновато, говорят с сильным акцентом. Предоставили пароль от интернета, который работал на всей территории отеля. При вселении взяли депозит - 148 долларов США, хотя гид Анекс тура сказала, что за день до этого у группы туристов из нескольких человек не взяли ничего. Сразу скажу, что при выезде депозит возвращается за вычетом налогов. В дирхамах.

    Номер очень обрадовал, тем более что дали на самом высоком жилом этаже - на 9-ом. С входом в номер было сложно разобраться, при выдаче карточки никто не объяснил. Пришлось звать на помощь, и только тогда объяснили систему - вставить карту от номера, ручку двери потянуть на себя, затем можно открывать дверь. Читала отзывы о проблемах с регулировкой кондиционера и постоянно включенным светом настольных ламп. Решение пришло довольно быстро - находясь в номере, кондиционер отключала, так что не мерзла. А со светом - перед сном просто доставала из отсека карточку от номера - свет сразу везде выключался. 


    На завтрак ходила нехотя, тк для себя подходящей еду почти не нашла. Странно, обычно мне достаточно даже обычного омлета хоть каждый день. Но омлет был очень жидким и несъедобным. Фруктовый салат, всегда радовавший меня на завтраках в других отелях, выглядел так непрезентабельно, что я даже не решилась его попробовать.


    Попросила на ресепшене утюг - его принесли буквально минут через 20 и оставили на пару дней. На чай уборщикам оставляла всего раз доллар. Кстати, в ванной комнате заметила табличку. что если нужно, чтобы полотенца заменили, нужно бросить их на полу. Зеркала и в ванной, и в коридоре большие, очень удобно. Вешалок в шкафу тоже хватило. А вот с телевизором у них что-то не налажено - видимость плохая на всех каналах, хотя так хотелось расслабиться перед сном за просмотром иностранных передач.


    На крыше отеля небольшой бассейн, с удовольствием поплавать можно. Еще и вид на город. Думаю, что вода в бассейне не охлаждается, в 11 вечера вода была очень теплой, но приятной.


    Напротив отеля рыбное кафе, большая порция, взяла еду с собой в номер. От отеля до пляжа идти минут 15-20.


    Выезд из отеля занял минут 10, все оформили очень быстро. 



    5
    О стране «ОАЭ»

    В этой стране третий раз и уверена, что еще не раз буду возвращаться.

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    О курорте «Джумейра»

    3
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Об отеле «Marina Byblos 4*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    Об аэропорте «Дубаи»

    Минусы

    Завтраки - один большущий минус!

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия