«Прекрасная Италия»

    С отпуском в этом году не заладилось, всё время «вклинивались» какие-то обстоятельства и он откладывался. За столь продолжительный срок выбора места отдыха, т.е. с мая по август, куда я только не собиралась, но взвесив все «за и против», сотни раз перебрав свои мечты, я остановила выбор на побережье Лидо ди Езоло. Покупала готовый тур, так как весной моя испанская виза закончилась, итальянцы дали визу на год, и на том спасибо.

    Тур брала у Корала Тревела, у них было предложение с перелётом до Венеции Уральскими авиалиниями, а то некоторые предлагали перелёт до Римини, а один оператор предлагал перелёт до Римини без трансфера.

    Зная, как меня любит дождь я долго смотрела прогнозы погоды и они меня очень радовали, а едва шасси коснулись посадочной полосы, как в стекло начали постукивать капли дождя, а вместе с каплями брызнули слёзы обиды.

    Пока мы проходили таможню и получали багаж погода наладилась. Вроде как «УРА!!!», а вроде как температура всего 22 градуса. Впечатления от аэропорта остались совсем неприятные, маленький, душный, всё как-то неудобно, все в одной куче, до стоянки автобусов идти далеко, некоторые наши сограждане так возмущались и «клевали» нашу сопровождающую «что за наши же деньги тащиться пешком», и так искренне возмущались, будто бы это она организовала автобусную стоянку так далеко.

    От аэропорта Марко Поло Венеции до побережья Лидо ди Езоло ехать минут 40, ещё некоторое время понадобилось для того, чтобы развести туристов по отелям.

    Городок растянулся вдоль берега Адриатического моря на 15 километров, он современный, разделен на несколько районов. В западном районе, Lido West-Faro, находится аквапарк и туристический порт, много ночных клубов и дискотек. Восточный район, Pineta, менее шумный, мы заезжали в него и забирали туристов на экскурсию, мне он очень понравился, весь утопает в зелени, вокруг отелей высокие пинии и кажется, что воздух там наполнен запахом хвои. Центральный район, Centre, в нём много магазинов и кафе, автостанция и торговый центр «Лагуна», все развлечения находятся рядом. Здесь я и выбрала отель.

    ОТЕЛЬ

    Наш отель Брионе Маре 4 звезды расположен между пляжем и главной променадной улицей. Номер небольшой, с полноценной ванной комнатой, с душевой кабинкой, а то во многих отзывах про отели Италии встречается фраза «душ - дырка в полу». В номере холодильник, сейф 1,5 евро в сутки, телевизор с тремя российскими каналами, фен, хороший балкончик с пластиковой мебелью, натянуты верёвки для сушки белья, не совсем верёвки, а какие-то пластиковые проводочки. Как таковой территории у отеля нет. На крыше зона отдыха с лежаками и джакузи, но у нас не хватило времени туда добраться, внизу бассейн. Питание брали полупансион. Завтраки и ужины проходили в ресторане, за каждым номером закреплён свой столик на весь период отдыха. Завтрак шведский стол, ужин по меню, фотографию меню ужина разместила, на ужин надо выбрать первое и второе блюдо, салат-бар и десерт в свободном доступе, напитки на ужине платные. Огромного разнообразия не было, но всё вкусно, по меню блюда были хорошо приготовлены, нам всё понравилось, правда иногда страдал перевод и понять название блюд было практически невозможно. Например, руккола в переводе значилась «ракета», или «Филе группового выпечка в картофеле и помидорах» оказалось кусочком рыбы. Еды всегда хватало, мы даже ни в один ресторан не сходили, за исключением дней с экскурсиями. Днём ходили в супермаркет покупали сыр, прошутто, фрукты и садились на балкон с бутылочкой вина, вкусно!!!!

    Вдоль всего города тянутся великолепные пляжи с золотистым песком. Почти за каждым отелем закреплен свой участок пляжа, с лежаками и зонтиками, лежаки современными, я их называла «с крышей от солнца». Вход в море плавный, очень долго мелко, потом вроде становится глубже, а потом опять мелко)))) Адриатика правда здесь не такая красивая как в Черногории, в Черногории она лазурная, со множеством оттенков, пахнет арбузиком, а здесь средне-серенького цвета, но вода чистая.

    В первый же день нашего отдыха погода наладилась и заселившись в отель мы пошли на пляж. Пляж практически всю неделю был не просто полупустой, а практически пустой, даже приходя на пляж часам к 10, мы всегда ложились на лежаки на первой линии. Правда и дней этих было всего три, в остальные дни мы разъезжали по окрестностям, а окрестности здесь шикарные.

    Еще до встречи с отельным гидом я знала, что куплю одну экскурсию «Верона и озеро Гарда», а в Венецию и на острова поеду самостоятельно, что я и сделала, про самостоятельные поездки напишу отдельный отзыв, а то как-то длинно получается.

    У туроператора экскурсии расписаны по дням:

    Понедельник – Венеция – 60 евро (взрослый)/ 30 (детский)

    Вторник- Верона и озеро Гарда 60/30

    Среда – Тревизо и дегустация вина 50/25

                  Кортино и Доломиты 50/25

    Четверг – Флоренция 98/50

    Пятница – Острова лагуны (Мурано, Бурано) 56/28

                        Аутлет 21/10

    В воскресенье и понедельник мы покатались самостоятельно, вроде и возвращались не поздно, даже успевали сбегать искупаться, но устали мы ко вторнику не меньше, чем на работе. Конечно надо было бы чередовать экскурсии с пляжем, но до среды обещали облачность и дожди, и только со среды хорошую погоду, но слава Богу погода все дни была хорошая.

     Утром во вторник выехали в Верону, ехать до неё около 2 часов. Наша сопровождающая Оля всю дорогу развлекала нас рассказами о Севере Италии, её городах, достопримечательностях. В Вероне нас встретила местный гид Эльвира, нам раздали карты города, передатчики с наушниками и мы пошли по мосту через реку Адидже, вдоль крепостной стены Скалигеров в старый город. Когда покупали экскурсию я знала, что она будет обзорной, что на все достопримечательности города у нас 1,5 часа с гидом, потом 1,5 часа свободного времени. Несмотря на то, что город достаточно компактный, этого времени очень мало, в такой красоте хотелось бы пожить несколько дней. Мы прошли вдоль крепостной стены до площади Бра, со знаменитым тротуаром Листон, вокруг площади расположены дома знатных венецианцев, доминанта площади Арена ди Верона - римский Амфитеатр, третий по размеру после Колизея и амфитеатра в Санта-Мария-Капуа-Ветере. В 2000 году амфитеатр был включён в число памятников Всемирного наследия. В настоящее время используется как концертный зал под открытым небом, там устанавливают огромные декорации и показывают оперы «Аиды», «Риголетто» и другие, где-то читала, что всего пять, так же там проходят концерты.

    Затем по мраморной улице Маццине, на которой расположены дорогие магазины, мы прошли на площадь Ербе - сердце Вероны, такая она нарядная, праздничная, посредине установлен фонтан «Венера Вероны», по периметру площади дома и дворцы. Затем через арку перешли на площадь Синьоров или площадь Данте, в центре площади установлен памятник Данте Алигьери, потом налюбовались кружевными арками Скалигеров, вот сразу бы и не догадалась, что это некрополь. Прогулялись по маленьким улочкам и закончили нашу экскурсию в дворике Джульетты. На улицах и площадях Вероны было очень много туристов, я бы сказала «не протолкнуться», в дворик Джульетты мы даже постояли в очереди на вход, а уж к самой Джульетте и не протиснуться. Даже и представить не могу, кому пришла в голову мысль, что надо обязательно взяться и потереть грудь Джульетты? Всегда была уверена, что Ромео и Джульетта символ чистой, верной любви и жертвенности. На мой взгляд совершенно мерзкий ритуал.

    В свободное время мы пошли смотреть самую большую церковь Вероны Базилику Святой Анастасии, потом ещё раз посмотрели площадь Ербе, сплошной восторг!!!

    После Вероны мы поехали на озеро Гарда, с посещением городка Сирмионе. Сирмионе — один из знаменитый курортов на озере Гарда, расположен на полуострове на юге озера. Главные достопримечательности: древняя крепость Скалигеров, гроты Катуллы — древнеримские развалины. Туристы едут сюда увидеть красоты озера, городок с крепостью, а также за расслабляющим отдыхом на спа-курортах. В трёхстах метрах от берега со дна озера бьют термальные источники, они известны со времен Древнего Рима, в 19 веке инженеры направили воды в трубы, затем здесь началось строительство термального курорта. Здесь лечат ревматизм, бронхит, астму, ортопедические и гинекологические заболевания. Воды богаты сероводородом. По приезду в город мы совершили прогулку на катере вдоль берегов городка, наш капитан показывал нам виллы известных людей со всего мира и российских олигархов, но мне это было неинтересно и я не старалась запомнить их фамилии, кроме всем известной оперной певицы Марии Каллас, затем он сделал остановку и показал нам место, где находятся источники, и вправду на поверхность воды выходят пузырьки газов, кто-то почувствовал запах сероводорода, я вроде как ничего не чувствовала. А вот когда мы увидели замок с воды, то дыхание от увиденного великолепия сбилось)))) Вот это красота!!!! Этот прекрасный замок (ит. Rocca di Sirmione) был построен во второй половине XII — начале XIII века как часть оборонительных сооружений вокруг Вероны, для защиты от нападений со стороны Милана. Вокруг замка вырыт глубокий ров и попасть с суши в него можно было только через подвесной деревянный мост.

    После получасовой прогулки по озеру у нас было полтара часа свободного времени, которое мы потратили на прогулки по улочкам города. Можно было пойти на пляж и искупаться, но мы не хотели, мы ходили и любовались дворцом, домами, заходили в церкви. Потом посидели в уличной кафешке, перекусили, в общем провели время в удовольствие.

    Когда я готовилась к этой поездке я много читала про Лидо ди Езоло, про Венецию, а вот про Верону и Гарду я почти ничего не читала и они стали для меня большим открытием, впечатления были так велики, увиденное превзошло все мои ожидания. Даже муж несколько раз переспрашивал про название Сирмионе, про цены на отдых)))) Проникся...

        Оставшиеся три с половиной дня мы провели на море. Утром после завтрака шли на пляж, не знаю почему, но пляж всегда был почти пустой, что очень приятно. Погода в эти дни радовала, солнце всегда светило и в то же время совсем не жгло, вода стала теплее. Мы даже за эти дни успели загореть. Вечерами гуляли по центральной улице - Via Andrea Bafile, днём это самая обычная улица города, а с 8 часов вечера движение по ней перекрывается и она становится пешеходной, на маленьких площадях проводятся концерты, мы сами попали на пару таких, в общем развлекают нашего брата туриста, как могут. Несколько раз посетили торговый центр «Лагуна», впечатления он на нас не произвёл, так несколько магазинчиков с обычным товаров, а вот продуктовый супермаркет там очень хороший, выбор "санкциоки" большой и цены в два раза ниже, чем в супермаркетах на Via Andrea Bafile. Затарились по полной.

    Как обычно отдыхом остались довольны, уезжали с желанием вернуться!!!


    5
    О стране «Италия»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Об аэропорте «Венеция»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    4
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    3
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (60)

    Риммочка, отдых удался! И даже дождик решил, что с тобой лучше не связываться С чем тебя и поздравляю! Пляж и удивил, и порадовал одновременно. Такую картину ожидаемо можно наблюдать, если лежаки+зонтики платные, а тут отдыхай-не хочу Про Верону+Гарда могла бы и отдельный рассказ написать Интересная экскурсия! В общем, рада, что все удачно сложилось! Жду твоих впечатлений о Венеции.
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 15:36)
    [quote][b]Марина[/b]
    Риммочка, отдых удался! И даже дождик решил, что с тобой лучше не связываться С чем тебя и поздравляю! Пляж и удивил, и порадовал одновременно. Такую картину ожидаемо можно наблюдать, если лежаки+зонтики платные, а тут отдыхай-не хочу Про Верону+Гарда могла бы и отдельный рассказ написать Интересная экскурсия! В общем, рада, что все удачно сложилось! Жду твоих впечатлений о Венеции.[/quote]

    Спасибо, Марина. Для меня писать очень сложно, мысли галлопируют, а слова в строчки с трудом складываются. Для меня два отзыва это подвиг! Надеюсь, что про Венецию и острова осилю.
    О, ДА! Италия прекрасна! Именно Северная ее часть меня точно "зацепила", поэтому вновь и вновь возвращаюсь в те края!

    Римма, здОрово ведь всё сложилось - отпуск оправдал все ожидания и более того, муж проникся отдыхом в курортном Сирмионе
    Я очень рекомендую релаксирующий отдых в этом городке, сама всё испытала на своей шкурке
    Благодарю за отзыв, иду смаковать фотоотчет
    Нелли (Москва) (13.09.2018 16:15)
    Всё замечательно! Как мне кажется, вы такая спокойная и интеллигентная пара, что именно эти края - ваши! Так и представляю, как вы гуляете по улочкам города, держась за руки или в обнимку. Жалко, у тебя мало фоток по озеру Гарда. Оно такое красивое! Надеюсь, по Венеции и островам больше будет. С удачным отдыхом, Риммочка!
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 16:29)
    [quote][b]Лорочка[/b]
    О, ДА! Италия прекрасна! Именно Северная ее часть меня точно "зацепила", поэтому вновь и вновь возвращаюсь в те края! Римма, здОрово ведь всё сложилось - отпуск оправдал все ожидания и более того, муж проникся отдыхом в курортном Сирмионе Я очень рекомендую релаксирующий отдых в этом городке, сама всё испытала на своей шкурке Благодарю за отзыв, иду смаковать фотоотчет [/quote]

    Спасибо. Я в полном восторге от обоих городков, вообще Север Италии меня покорил. Вот с фотоотчётом не очень получилось. Муж подарил новый фотоаппарат, то ли он хуже старого, то ли надо настройки выставить правильно, но фотографиями я недовольна. Как всегда всех "собак" на мужа навещала, вроде как меня и старый фотоаппарат устраивал.
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 16:33)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Всё замечательно! Как мне кажется, вы такая спокойная и интеллигентная пара, что именно эти края - ваши! Так и представляю, как вы гуляете по улочкам города, держась за руки или в обнимку. Жалко, у тебя мало фоток по озеру Гарда. Оно такое красивое! Надеюсь, по Венеции и островам больше будет. С удачным отдыхом, Риммочка! [/quote]

    Нелли, спасибо. Именно так мы и гуляем, но только не в этой поездке))) Народу было везде так много, что с трудом удавалось лавировать. А по поводу фотографий написала Лорочке. Вообще фотографий мало, так как времени было мало и хотелось посмотреть самим, а не просто щёлкать фотоаппаратом. Часть фотографий светлых, другая часть тёмных, надо настроить фотоаппарат или выкинуть))))
    Irina (Москва) (13.09.2018 18:07)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]Всё замечательно! Как мне кажется, вы такая спокойная и интеллигентная пара, что именно эти края - ваши! Так и представляю, как вы гуляете по улочкам города, держась за руки или в обнимку. Жалко, у тебя мало фоток по озеру Гарда. Оно такое красивое! Надеюсь, по Венеции и островам больше будет. С удачным отдыхом, Риммочка! [/quote]
    Нелли, спасибо. Именно так мы и гуляем, но только не в этой поездке))) Народу было везде так много, что с трудом удавалось лавировать. А по поводу фотографий написала Лорочке. Вообще фотографий мало, так как времени было мало и хотелось посмотреть самим, а не просто щёлкать фотоаппаратом. Часть фотографий светлых, другая часть тёмных, надо настроить фотоаппарат или выкинуть))))[/quote]

    Не надо выкидывать, Римма) сначала поиграйте с настройками) наверняка дело в них)
    Irina (Москва) (13.09.2018 18:08)
    В Либо ди Эзоло не была, тем интереснее было почитать рассказ об этих местах.
    И очень буду ждать рассказа о Венеции и островах. Нам там очень понравилось!
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 18:18)
    [quote][b]Irina[/b]
    В Либо ди Эзоло не была, тем интереснее было почитать рассказ об этих местах.И очень буду ждать рассказа о Венеции и островах. Нам там очень понравилось! [/quote]

    Ирина, спасибо. Я постараюсь, нам тоже очень понравилось, и если в Венеции всё было так как я себе и представляла, то острова, а особенно Бурано поразили и восхитили. Это не значит, что Венеция не вдохновила, она прекрасна, возможно впечатления от островов превзошли мои ожидания.
    Irina (Москва) (13.09.2018 18:20)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Irina[/b]В Либо ди Эзоло не была, тем интереснее было почитать рассказ об этих местах.И очень буду ждать рассказа о Венеции и островах. Нам там очень понравилось! [/quote]
    Ирина, спасибо. Я постараюсь, нам тоже очень понравилось, и если в Венеции всё было так как я себе и представляла, то острова, а особенно Бурано поразили и восхитили. Это не значит, что Венеция не вдохновила, она прекрасна, возможно впечатления от островов превзошли мои ожидания.[/quote]

    Угу, они яркие и живые
    Эллен (Москва) (13.09.2018 18:57)
    Риммочка! Какие же Вы с мужем молодцы: и позагорали, и много поездили! А какие фотографии яркие и красивые!!! Давно хочу попасть в Верону, именно на оперу в Арена ди Верона. Однако, дороговато выходит с перелётом и проживанием в Вероне. Как хорошо, что ещё и на озеро Гарда съездили!! Каким насыщенным был Ваш отпуск!!!
    Уезжали с желанием вернуться!-вот ключевые слова.С прекрасной Италией,Римма!
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 19:23)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Риммочка! Какие же Вы с мужем молодцы: и позагорали, и много поездили! А какие фотографии яркие и красивые!!! Давно хочу попасть в Верону, именно на оперу в Арена ди Верона. Однако, дороговато выходит с перелётом и проживанием в Вероне. Как хорошо, что ещё и на озеро Гарда съездили!! Каким насыщенным был Ваш отпуск!!! [/quote]

    Эллен, спасибо. Отпуск был очень насыщенным. Сейчас я понимаю, что многое было в спешке, а хотелось бы «с чувством, с толком, с расстановкой..» Но так получилось, быть рядом и не посмотреть я не могла.
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 19:24)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Уезжали с желанием вернуться!-вот ключевые слова.С прекрасной Италией,Римма![/quote]

    Оля, спасибо. Вернуться и вправду жочется, очень красивые и интересные места.
    С хорошим отдыхом, Римма! Думаю, у вас все сложилось так, как надо. Впечатлений много - и это здорово!
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 20:25)
    [quote][b]Ирина К[/b]
    С хорошим отдыхом, Римма! Думаю, у вас все сложилось так, как надо. Впечатлений много - и это здорово![/quote]

    Ирина, спасибо. Впечатлений много, отпуск получился такой, как мне и хотелось.
    Нелли (Москва) (13.09.2018 20:35)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]С хорошим отдыхом, Римма! Думаю, у вас все сложилось так, как надо. Впечатлений много - и это здорово![/quote]
    Ирина, спасибо. Впечатлений много, отпуск получился такой, как мне и хотелось.[/quote]

    а разве не это самое главное?
    Натали (Тверь) (13.09.2018 20:40)
    Разве можно приехать из Италии без впечатлений)))))))
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 20:43)
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]С хорошим отдыхом, Римма! Думаю, у вас все сложилось так, как надо. Впечатлений много - и это здорово![/quote]
    Ирина, спасибо. Впечатлений много, отпуск получился такой, как мне и хотелось.[/quote]
    а разве не это самое главное? [/quote]

    Это и есть главное. Дело в том, что муж мечтал о спокойном отдыхе, ему бы хотелось больше времени провести на пляже, посидеть в ресторанах и никуда не торопиться. Пришлось договариваться, я ему побещала, что следующий отпуск мы будем лежать на пляже
    Римма (Вязьма) (13.09.2018 20:44)
    [quote][b]Натали[/b]
    Разве можно приехать из Италии без впечатлений))))))) [/quote]

    Конечно нет, она так впечатляет, а мы такие впечатлительные Натали, спасибо.
    Надежда (14.09.2018 00:56)
    Приятно было прочитать про Лидо Ди Езоло. Это была одна из наших первых поездок в Италию много- много лет назад. А вот Верона и озеро Гарда только в планах. Но судя по Вашим впечатлениям - надо ехать!
    Андрэ (Москва) (14.09.2018 00:59)
    С Прекрасной Италией! Замечательно! Брависсимо Римма!
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 06:55)
    [quote][b]Надежда[/b]
    Приятно было прочитать про Лидо Ди Езоло. Это была одна из наших первых поездок в Италию много- много лет назад. А вот Верона и озеро Гарда только в планах. Но судя по Вашим впечатлениям - надо ехать! [/quote]

    Спасибо. Если есть возможность, то ехать надо.
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 06:56)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    С Прекрасной Италией! Замечательно! Брависсимо Римма! [/quote]

    Грация, синьор.
    Прекрасные прогулки по прекрасной Италии! Собственно, с Италией по другому и быть не может... Ведь, по счастью, Salisbury находится не в Италии...
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 08:15)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Прекрасные прогулки по прекрасной Италии! Собственно, с Италией по другому и быть не может... Ведь, по счастью, Salisbury находится не в Италии... [/quote]

    Именно так, всё прекрасно в прекрасной стране и дружелюбной Спасибо, Игорь
    Irina (Москва) (14.09.2018 08:45)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Прекрасные прогулки по прекрасной Италии! Собственно, с Италией по другому и быть не может... Ведь, по счастью, Salisbury находится не в Италии... [/quote]

    Его так раскрутили, особенно после уже ставшего знаменитым интервью, что сейчас туда турист валом повалил, на шпиль посмотреть
    Sonya (Одесса) (14.09.2018 09:41)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Риммочка! Какие же Вы с мужем молодцы: и позагорали, и много поездили! А какие фотографии яркие и красивые!!! Давно хочу попасть в Верону, именно на оперу в Арена ди Верона. Однако, дороговато выходит с перелётом и проживанием в Вероне. Как хорошо, что ещё и на озеро Гарда съездили!! Каким насыщенным был Ваш отпуск!!! [/quote]
    Эллен, спасибо. Отпуск был очень насыщенным. Сейчас я понимаю, что многое было в спешке, а хотелось бы «с чувством, с толком, с расстановкой..» Но так получилось, быть рядом и не посмотреть я не могла.[/quote]

    Вот именно по этой причине, которую ты сама и озвучила, я никогда не рассматривала Лидо ди Эзоло как пляжный отдых. Поскольку сам курорт далёк от моих представлений от идеального, а рядом масса отвлекающих достопримов, изучать ко орые все же лучше не наскоками, а с чувством, толком, расстановкой. Но, как оказалось, там есть зона Пинета, с обожаемыми мною хвойными зарослями, то я теперь точно включу это направление в список желаний. Тем более, и в Венеции, и в Вероне я уже была, а вот замок Сирмионе давно мечтала посмотреть. Мне почему-то никогда не приходило в голову совместить его с отдыхом на море. Спасибо, Римма! Узнала много полезного! И идейка новая созрела! 
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 10:00)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Риммочка! Какие же Вы с мужем молодцы: и позагорали, и много поездили! А какие фотографии яркие и красивые!!! Давно хочу попасть в Верону, именно на оперу в Арена ди Верона. Однако, дороговато выходит с перелётом и проживанием в Вероне. Как хорошо, что ещё и на озеро Гарда съездили!! Каким насыщенным был Ваш отпуск!!! [/quote]
    Эллен, спасибо. Отпуск был очень насыщенным. Сейчас я понимаю, что многое было в спешке, а хотелось бы «с чувством, с толком, с расстановкой..» Но так получилось, быть рядом и не посмотреть я не могла.[/quote]
    Вот именно по этой причине, которую ты сама и озвучила, я никогда не рассматривала Лидо ди Эзоло как пляжный отдых. Поскольку сам курорт далёк от моих представлений от идеального, а рядом масса отвлекающих достопримов, изучать ко орые все же лучше не наскоками, а с чувством, толком, расстановкой. Но, как оказалось, там есть зона Пинета, с обожаемыми мною хвойными зарослями, то я теперь точно включу это направление в список желаний. Тем более, и в Венеции, и в Вероне я уже была, а вот замок Сирмионе давно мечтала посмотреть. Мне почему-то никогда не приходило в голову совместить его с отдыхом на море. Спасибо, Римма! Узнала много полезного! И идейка новая созрела!  [/quote]

    У меня с этим направлением никак не складывалось, я даже до сих пор не могу понять как было бы лучше поступить. Ехать не в сезон в Венецию не хотелось, всё же в городе на воде в прохладную погода слишком промозгло, не дай Бог ветер и пропала экскурсия, никаких прогулок не захочется. А в сезон приехать в Венецию, быть рядом с морем и не искупаться, вроде тоже не хотелось. Рядом с Венецией есть остров Лидо, наверное его лучше рассмотреть, там в разы ближе, пишут что подороже, но сама не смотрела ничего. Наверное это был бы лучший вариант.
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]С хорошим отдыхом, Римма! Думаю, у вас все сложилось так, как надо. Впечатлений много - и это здорово![/quote]
    Ирина, спасибо. Впечатлений много, отпуск получился такой, как мне и хотелось.[/quote]
    а разве не это самое главное? [/quote]

    Самое-самое!!!
    Римма, главное, что отдых состоялся, да и не где-нибудь, а в Италии, и это прекрасно! Опять же, увидели новые красивые места и погода не подвела, ура!
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 13:11)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Римма, главное, что отдых состоялся, да и не где-нибудь, а в Италии, и это прекрасно! Опять же, увидели новые красивые места и погода не подвела, ура![/quote]

    Ага! Италия, солнце, море, вино с сыром))) Всё было прекрасно! И вкусно
    Римма, как же интересно Вы провели отдых в Италии. Обожаю такой формат отдыха: пляжинг и изучение достопримов, то бишь экскурсии. давно мечтала увидеть озеро Гарда и Верону. Спасибо, что поводили с собой за ручку! буду ждать подробного отзыва о Венеции!
    Римма (Вязьма) (14.09.2018 19:12)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Римма, как же интересно Вы провели отдых в Италии. Обожаю такой формат отдыха: пляжинг и изучение достопримов, то бишь экскурсии. давно мечтала увидеть озеро Гарда и Верону. Спасибо, что поводили с собой за ручку! буду ждать подробного отзыва о Венеции![/quote]

    Буду стараться. Спасибо, что читаете
    Елена Гостева (16.09.2018 02:14)
    Это мне так одной везет в этот сезон - что куда я не приеду - езде 40 градусов? даже в Калининграде-)))
    Римма (Вязьма) (16.09.2018 08:04)
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    Это мне так одной везет в этот сезон - что куда я не приеду - езде 40 градусов? даже в Калининграде-)))[/quote]

    Может быть, может быть
    Римма, с прекрасной Италией вас Конечно, страна безумно прекрасна и колоритна, причем, прекрасна буквально везде, во всех закоулках и подворотнях и жаль , да и просто преступно, в таком месте проводить свой отпуск исключительно на пляже, в Италии хочется заряжаться красотой Не удивительно, что даже наших мужей эта неземная (или земная?))) красота не смогла оставить равнодушными. И , что не маловажно, вам наконец-то удалось договориться с синоптиками и с дождями ))) Новых вам открытий, Римма, в восхитительной Италии
    Римма (Вязьма) (16.09.2018 16:46)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Римма, с прекрасной Италией вас Конечно, страна безумно прекрасна и колоритна, причем, прекрасна буквально везде, во всех закоулках и подворотнях и жаль , да и просто преступно, в таком месте проводить свой отпуск исключительно на пляже, в Италии хочется заряжаться красотой Не удивительно, что даже наших мужей эта неземная (или земная?))) красота не смогла оставить равнодушными. И , что не маловажно, вам наконец-то удалось договориться с синоптиками и с дождями ))) Новых вам открытий, Римма, в восхитительной Италии [/quote]

    Я сначала купила тур, а потом честно поведала о своих планах по экскурсиям, на что муж спросил: «Море то я хоть увижу?». Я жена добрая, я не только показала, мы ещё три дня купались и загорали. Так что берегу его, не перегружаю. А если серьёзно, он и сам прникся Италией ещё в Риме, так что согласен на любые экскурсии.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]Римма, с прекрасной Италией вас Конечно, страна безумно прекрасна и колоритна, причем, прекрасна буквально везде, во всех закоулках и подворотнях и жаль , да и просто преступно, в таком месте проводить свой отпуск исключительно на пляже, в Италии хочется заряжаться красотой Не удивительно, что даже наших мужей эта неземная (или земная?))) красота не смогла оставить равнодушными. И , что не маловажно, вам наконец-то удалось договориться с синоптиками и с дождями ))) Новых вам открытий, Римма, в восхитительной Италии [/quote]
    Я сначала купила тур, а потом честно поведала о своих планах по экскурсиям, на что муж спросил: «Море то я хоть увижу?». Я жена добрая, я не только показала, мы ещё три дня купались и загорали. Так что берегу его, не перегружаю. А если серьёзно, он и сам прникся Италией ещё в Риме, так что согласен на любые экскурсии. [/quote]

    «Море то я хоть увижу?»
    От доброй жены доброе жене
    Римма, ну вот и еще одна встреча с Италией у тебя состоялась! В Верону не влюбиться нельзя, мне кажется. По поводу "аттракциона" с Джульеттой согласна полностью - гадко! Но есть в этом дворике и плюс - масса народу именно там и кучкуется и до таких замечательно романтичных мест, как холм Св. Петра или садов на другом берегу Адидже никогда не добираются.
    Если мужу так понравилось на Гарде, то может быть вернетесь однажды в эти края, они того стоят!
    Сама о Гарде давно задумываюсь, после твоего рассказа - опять размечталась!
    Римма (Вязьма) (16.09.2018 20:25)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Римма, ну вот и еще одна встреча с Италией у тебя состоялась! В Верону не влюбиться нельзя, мне кажется. По поводу "аттракциона" с Джульеттой согласна полностью - гадко! Но есть в этом дворике и плюс - масса народу именно там и кучкуется и до таких замечательно романтичных мест, как холм Св. Петра или садов на другом берегу Адидже никогда не добираются. Если мужу так понравилось на Гарде, то может быть вернетесь однажды в эти края, они того стоят! Сама о Гарде давно задумываюсь, после твоего рассказа - опять размечталась! [/quote]

    Конечно же я читала про Верону много раз, помню твой замечательный отзыв, отзывы Иринв (Ярославль), но накануне поездки я специально ничего не смотрела и не вникала, и тем сильнее были мои впечатления!!!! Ну мне то много не надо, но и муж мой вместе со мной восхищался Вероной и Гардой. Сегодня за ужином опять вспоминали и говорили о том, что надо поставить в «список мечт», а вдруг когда и получится, в ближайшие то годы и так всего намеченного не успеть.
    Спасибо тебе, Лена! Ты нас всех заряжаешь своей любовью к прекрасной Италии!!!!
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Римма, ну вот и еще одна встреча с Италией у тебя состоялась! В Верону не влюбиться нельзя, мне кажется. По поводу "аттракциона" с Джульеттой согласна полностью - гадко! Но есть в этом дворике и плюс - масса народу именно там и кучкуется и до таких замечательно романтичных мест, как холм Св. Петра или садов на другом берегу Адидже никогда не добираются. Если мужу так понравилось на Гарде, то может быть вернетесь однажды в эти края, они того стоят! Сама о Гарде давно задумываюсь, после твоего рассказа - опять размечталась! [/quote]
    Конечно же я читала про Верону много раз, помню твой замечательный отзыв, отзывы Иринв (Ярославль), но накануне поездки я специально ничего не смотрела и не вникала, и тем сильнее были мои впечатления!!!! Ну мне то много не надо, но и муж мой вместе со мной восхищался Вероной и Гардой. Сегодня за ужином опять вспоминали и говорили о том, что надо поставить в «список мечт», а вдруг когда и получится, в ближайшие то годы и так всего намеченного не успеть. Спасибо тебе, Лена! Ты нас всех заряжаешь своей любовью к прекрасной Италии!!!![/quote]

    Ой, мне уже самой такая "подзарядка" очень нужна! Так что твои впечатления очень кстати
    Буду теперь Венецию и острова ждать! Туда тоже хочется...
    Наталья (Natalina) (17.09.2018 11:44)
    Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.
    С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!
    И о Венеции отзыв тоже очень жду.
    Римма (Вязьма) (17.09.2018 12:53)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!И о Венеции отзыв тоже очень жду.[/quote]

    Наташа, а я вчера вечером читала Ваш отзыв о Мальчезине, меня теперь это направление очень интересует, буду собирать информацию. Спасибо за интерес к моему отзыву. Судя по всему погода нас с Вами совсем не балует, но она не может испортить наших впечатлений, дождь проходит, а красота и впечатления остаются с нами надолго.
    О Венеции уже пишу, но мне так трудно даются отзывы, не писатель я, совсем не писатель, я артист разговорного жанра
    Наталья (18.09.2018 22:53)
    Римма, БРАВО!
    Римма (Вязьма) (19.09.2018 07:27)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Римма, БРАВО! [/quote]

    "уезжали с желанием вернуться!!!" Верю, верю! О таком отпуске можно только мечтать!
    Римма (Вязьма) (19.09.2018 16:48)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    "уезжали с желанием вернуться!!!" Верю, верю! О таком отпуске можно только мечтать! [/quote]

    Татьяна, места очень красивые и с богатой историей, так что не влюбиться в них нельзя. Мне для любви к стране или городу много не надо, я могу и просто так влюбиться, например за приятную атмосферу, за понравившийся собор, а тут всего в изобилии. Так что и вправду мечтаю о новых поездках, вот только старые мечты немного реализую.
    Спасибо.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!И о Венеции отзыв тоже очень жду.[/quote]
    Наташа, а я вчера вечером читала Ваш отзыв о Мальчезине, меня теперь это направление очень интересует, буду собирать информацию. Спасибо за интерес к моему отзыву. Судя по всему погода нас с Вами совсем не балует, но она не может испортить наших впечатлений, дождь проходит, а красота и впечатления остаются с нами надолго.О Венеции уже пишу, но мне так трудно даются отзывы, не писатель я, совсем не писатель, я артист разговорного жанра [/quote]

    Римма, мы в прошлом году (сентябрь 2017 г) жили в Мальчезине. Очень советую этот городок для релакса с потрясающими видами на горы. А вот водичка в это время БОДРЯЩАЯ, только для закаленных людей
    Римма (Вязьма) (20.09.2018 15:44)
    [quote][b]Лорочка[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!И о Венеции отзыв тоже очень жду.[/quote]
    Наташа, а я вчера вечером читала Ваш отзыв о Мальчезине, меня теперь это направление очень интересует, буду собирать информацию. Спасибо за интерес к моему отзыву. Судя по всему погода нас с Вами совсем не балует, но она не может испортить наших впечатлений, дождь проходит, а красота и впечатления остаются с нами надолго.О Венеции уже пишу, но мне так трудно даются отзывы, не писатель я, совсем не писатель, я артист разговорного жанра [/quote]
    Римма, мы в прошлом году (сентябрь 2017 г) жили в Мальчезине. Очень советую этот городок для релакса с потрясающими видами на горы. А вот водичка в это время БОДРЯЩАЯ, только для закаленных людей [/quote]

    А водичка в Сирмионе какая была и в каком месяце? А у Вас есть отзывы об этом отдыхе, что-то я не помню. Вот помню Вашу Искью в прошлом году и Тоскану тоже помню.
    Наталья (Natalina) (20.09.2018 16:18)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Лорочка[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!И о Венеции отзыв тоже очень жду.[/quote]
    Наташа, а я вчера вечером читала Ваш отзыв о Мальчезине, меня теперь это направление очень интересует, буду собирать информацию. Спасибо за интерес к моему отзыву. Судя по всему погода нас с Вами совсем не балует, но она не может испортить наших впечатлений, дождь проходит, а красота и впечатления остаются с нами надолго.О Венеции уже пишу, но мне так трудно даются отзывы, не писатель я, совсем не писатель, я артист разговорного жанра [/quote]
    Римма, мы в прошлом году (сентябрь 2017 г) жили в Мальчезине. Очень советую этот городок для релакса с потрясающими видами на горы. А вот водичка в это время БОДРЯЩАЯ, только для закаленных людей [/quote]
    А водичка в Сирмионе какая была и в каком месяце? А у Вас есть отзывы об этом отдыхе, что-то я не помню. Вот помню Вашу Искью в прошлом году и Тоскану тоже помню.[/quote]
    Римма, ну раз уж и мой коммент здесь фигурирует, отвечу на вопрос про воду в Сирмионе, так как это совсем рядом с Пескьерой-дель-Гарда. Мы были в 20-х числах июля, вода 26-27 градусов, очень теплая! И ощущения во время купания не такие как в море - водичка какая-то мягкая, ласковая, расслабляет очень здорово))
    Римма (Вязьма) (20.09.2018 16:29)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Лорочка[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Римма, отличный и очень насыщенный отпуск у Вас получился! Всё-всё сложилось: и экскурсии, и пляжный отдых, и даже с погодой удалось договориться)) А нас вот Верона встретила мощнейшим ливнем прямо на площади Бра, но это нисколько не повлияло на наше восприятие города, очень он нам понравился. Грудь Джульетты, кстати, мне довелось потрогать))), отношусь к этому "ритуалу" спокойно и даже с юмором: ну, правда, ведь это же вымышленные персонажи, не святые и не религиозные деятели. Вот записки, приклеенные жвачкой, - это совсем другое дело, правда неприятно.С Гардой очень Вас понимаю, места красивейшие, и отдых полноценный там вполне можно организовать, причем, как пляжный, так и экскурсионный. Мы останавливались неподалеку от Сирмионе в городке Пескьера-дель-Гарда, так там был отличный пляж, и вода в разгар сезона была очень-очень теплая, с удовольствием купались. А уж о вылазках по окрестностям и говорить нечего, один только городок Мальчезине с подъемником в горы чего стоит. В общем, рада за Вас и Ваше знакомство с итальянским севером (это моя самая любимая часть Италии), желаю Вам не останавливаться на этом, пусть будут новые путешествия!И о Венеции отзыв тоже очень жду.[/quote]
    Наташа, а я вчера вечером читала Ваш отзыв о Мальчезине, меня теперь это направление очень интересует, буду собирать информацию. Спасибо за интерес к моему отзыву. Судя по всему погода нас с Вами совсем не балует, но она не может испортить наших впечатлений, дождь проходит, а красота и впечатления остаются с нами надолго.О Венеции уже пишу, но мне так трудно даются отзывы, не писатель я, совсем не писатель, я артист разговорного жанра [/quote]
    Римма, мы в прошлом году (сентябрь 2017 г) жили в Мальчезине. Очень советую этот городок для релакса с потрясающими видами на горы. А вот водичка в это время БОДРЯЩАЯ, только для закаленных людей [/quote]
    А водичка в Сирмионе какая была и в каком месяце? А у Вас есть отзывы об этом отдыхе, что-то я не помню. Вот помню Вашу Искью в прошлом году и Тоскану тоже помню.[/quote]
    Римма, ну раз уж и мой коммент здесь фигурирует, отвечу на вопрос про воду в Сирмионе, так как это совсем рядом с Пескьерой-дель-Гарда. Мы были в 20-х числах июля, вода 26-27 градусов, очень теплая! И ощущения во время купания не такие как в море - водичка какая-то мягкая, ласковая, расслабляет очень здорово))[/quote]

    Ого, а я думала, что будет прохладная, а она оказывается тёплая. Спасибо, Наташа.
    Римма, июль самое лучшее время отдыха на оз.Гарда!!!
    Мы в октябре 2016 путешествовали на авто по северной части Италии. и в Сирмионе жили пару деньков, посещали ТОЛЬКО термальные парки. А вот купаться в озере совершенно не хотелось - температура воды уже не позволяла, хотя температура воздуха вполне была комфортной.
    А в сентябре 2017 (лично для нас уральцев) вода в озере была более менее норм - от +18 до +21 Соглашусь с Натальей - водичка горного озера мягкая, ласковая))
    Римма, ты верно заметила - отзыв об отдыхе на оз.Гарда я не писала, только частично выставила фотоотчёт. Может как-нибудь соберусь и напишу, но времени катастрофически на это не хватает
    Римма (Вязьма) (20.09.2018 18:10)
    [quote][b]Лорочка[/b]
    Римма, июль самое лучшее время отдыха на оз.Гарда!!!Мы в октябре 2016 путешествовали на авто по северной части Италии. и в Сирмионе жили пару деньков, посещали ТОЛЬКО термальные парки. А вот купаться в озере совершенно не хотелось - температура воды уже не позволяла, хотя температура воздуха вполне была комфортной.А в сентябре 2017 (лично для нас уральцев) вода в озере была более менее норм - от +18 до +21 Соглашусь с Натальей - водичка горного озера мягкая, ласковая))Римма, ты верно заметила - отзыв об отдыхе на оз.Гарда я не писала, только частично выставила фотоотчёт. Может как-нибудь соберусь и напишу, но времени катастрофически на это не хватает [/quote]

    Спасибо большое за развернутый ответ. Про красоту Гарды на сайте много отзывов, а вот про отдых не припомню. Посмотрю фотоотчет обязательно, очень мне нравятся Ваши фотографии
    С приятным Вас, Римма, отдыхом в чудесном месте. С теплом и трепетом вспоминаем наши поездки по Италии, по озеру Гарда, Верону.......
    Римма (Вязьма) (21.09.2018 12:25)
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    С приятным Вас, Римма, отдыхом в чудесном месте. С теплом и трепетом вспоминаем наши поездки по Италии, по озеру Гарда, Верону....... [/quote]

    Такую красоту разве забудешь?!!! Спасибо.
    " Как обычно отдыхом остались довольны, уезжали с желанием вернуться!!!" - с Италией ну вот всегда так!
    Бравушки, Римма
    Римма (Вязьма) (26.09.2018 10:27)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    " Как обычно отдыхом остались довольны, уезжали с желанием вернуться!!!" - с Италией ну вот всегда так!Бравушки, Римма [/quote]

    Оля, вернулась из дальних стран?
    Даже мой муж озвучил список городов Италии, куда бы он хотел поехать. сказать, что я удивлена - не сказать ничего. Вообще он никогда и не сопротивлялся, но и не рвался. А тут билеты предлагает купить)))
    Спасибо, Оля! Жду твоих отзывов.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]" Как обычно отдыхом остались довольны, уезжали с желанием вернуться!!!" - с Италией ну вот всегда так!Бравушки, Римма [/quote]
    Оля, вернулась из дальних стран?Даже мой муж озвучил список городов Италии, куда бы он хотел поехать. сказать, что я удивлена - не сказать ничего. Вообще он никогда и не сопротивлялся, но и не рвался. А тут билеты предлагает купить))) Спасибо, Оля! Жду твоих отзывов. [/quote]

    Ага, Римма, вернулась, надо и дома пожить )))
    Отзывы не обещаю, эмоции переполняют, но лень бежит впереди

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия