«Отель «Crystal Palace Luxury Resort & Spa».»

    Пришло время поведать о нашем очередном путешествии. Хотя в этот раз путешествием это сложно назвать. Это очередной визит в Турцию, где в течении 8 дней мы предавались пляжно-огуречному отдыху в одном из турецких отелей. Мой дальнейший рассказ будет больше посвящен именно отелю, в котором нам довелось прибывать.

    ИНТРО.

    Отель и билеты были куплены в начале июля. Никакого раннего бронирования и прочего в этот раз не получилось. По началу думали купить тур через тур-оператора, но на фоне банкротств тур-компаний, решили не рисковать и приобрести все сами. Перелет авиакомпанией «Победа», он оказался самым дешевым и самым удачным по времени. Отель «Crystal Palace Luxury Resort & Spa», был забронирован нами непосредственно через сайт отеля примерно за полтора месяца до поездки. На том же Букинге была заоблачная цена, а сам отель предоставлял хорошую скидку. Все это (перелет «Победой»+бронь на сайте отеля со скидкой), позволило получить туже цену, которую предлагал тур оператор, но как я уже ранее писал, без риска того, что тур-оператор вдруг в очередной раз «сдуется» без всяких гарантий, в России это нормально, мы уже однажды с этим столкнулись.

    ПРО ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР ТУДА.

    Как я уже писал выше, в этот раз у нас перелет авиакомпанией «Победа» (лоукостером «Аэрофлота»). До этого мы многократно по ЮВА пользовались услугами различных лоукостеров, дешево и практично.

    О авиакомпании «Победа», читал и слышал много негативных отзывов, это вносило некое сомнение в правильность выбора. Хотелось узнать, как же все обстоит на самом деле? - А на самом деле, все оказалось достаточно неплохо. Знаменитая поговорка гласит: «Не так страшен черт, как его малюют».

    Для начала внимательно читаем правила авиа перевозчика (ключевое слово ВНИМАТЕЛЬНО):

    https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations #tax

    Мы летим вчетвером с двумя чемоданами: оплачиваем 2 чемодана по 20 кг и сразу 2 места рядом, остальные 2 человека без мест и без ручной клади соответственно. Без мест система автоматом раскидает Вас в разные части самолета на свободные места. Ручная кладь подразумевала под собой сумочки с документами, пакет с планшетом и водой, может быть с легкими закусками.

    При таком раскладе никаких проблем у нас не возникло. Быстро сдали чемоданы в багаж (обратите внимание на перевес, доплата, по-моему, 500р\кг). Знаменитые синие ограничители нам не потребовались, так как было и так понятно, что ручная кладь у нас небольшая. Безусловно я против этих ограничителей, в которые люди ногами забивают свои сумки или рюкзаки. Например, другие лоукостеры, которыми нам довелось летать, не предъявляют требования к объему сумки или рюкзака, главное, чтоб его, или ее вес, не превышал 7 кг. Но правила, есть правила, и у «Победы» они такие.


    Далее все в штатном режиме, вылет вовремя, все четко без проблем. На борту, только вода в без лимитном количестве. Стюардессы стараются во всем помочь. Но среди наших соотечественников есть провокаторы, которые своими действиями пытаются вывести стюардесс на скандал, такие люди как раз летели рядом со мной. Сначала человек попросил ремень для ребенка, ему отказали, сказав, что во время взлета он не положен, пытался «поднять волну», потом попросил меню, хотел приобрести еду, ему снова соответственно отказали, сообщив, что еда отсутствует на борту, так он снова пытался наехать на стюардесс. Все это печально. Обратите внимание, что, то что Вы купили в Дьюти Фри (запаковано это или нет), также должно влезать в ограничитель, иначе Вас заставят или доплатить, или сделать так, чтоб это влезло. На обратном пути наблюдали несколько скандалов по этому поводу.

    Полет прошел быстро и без проблем. И вот мы уже идем по турецкой земле. Прохождение таможенного контроля заняло несколько минут-респект за это местным таможенным службам.

    Осталось понять, чем добираться до отеля? А тут, как раз, возникла некая заминка. Отель в качестве бонуса, предоставил нам бесплатный индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля и обратно, но как ни странно, на выходе никто с нашими табличками не стоял и нас не ждал. Постояли минут 5-7 в надежде, что кто-то появится, но ничего такого не случилось. Я уже собрался позвонить в отель, но тут к нам подошел какой-то человек со списком, в котором были наши фамилии, и уже через 5 минут мы в минивэне благополучно двигались в сторону отеля. Время в пути примерно 50 минут.

    ПРО ОТЕЛЬ.

    В последние годы удалось во многих местах побывать и многое посмотреть. Есть с чем сравнить и на что обратить внимание. Поэтому я сразу перейду сначала к плюсам и минусам отеля в целом, а далее к плюсам и минусам номера.

    Итак, в этот раз мы выбрали отель «Crystal Palace Luxury Resort & Spa»

    https://www.booking.com/hotel/tr/crystal-palace-luxury-resort-spa.ru.html

    Сначала о плюсах отеля…

    «++»

    - Бесплатный индивидуальный трансфер до аэропорта и обратно.

    - Тем, кто не говорит на английском, будет удобно то, что на рецепшине (днем точно), присутствует русскоязычный рецепшионист.

    - Хорошие, просторные номера в отеле.

    - Хорошее обслуживание в номерах (за 8 дней, белье на кровати полностью меняли 4 раза).

    - Неплохое питание, но есть и минусы, о них чуть позже…

    - Присутствует мини-аквапарк. Есть горки для всех возрастов.

    - Хороший широкий пляж, дно и прибрежный песок.

    - Хорошая концертная программа по вечерам.

    - Хорошая скорость Wi-fi почти на всей территории отеля.

    - Вода в бассейне теплая, находиться в нем достаточно приятно.

    - Неплохой спортзал, я так и не смог себя заставить пойти потренироваться там.

    - Сауна, в которую мы также не дошли.

    Для меня на этом плюсы к сожалению, заканчиваются, и далее стоит сказать о том, что мне не понравилось (опять же в сравнении, с теми местами, где уже ранее довелось побывать и отдохнуть).

    “—“

    - Территория отеля достаточно маленькая, по вечерам пойти некуда, за исключением ближайшего рынка (выходим и налево по дороге идем в гору). Из-за маленькой территории отеля, кажется, что везде много народа.

    - Питание, как я выше написал, хорошее, голодным Вы точно не останетесь, но отсутствуют тематические ужины, вообще мне показалось все меню двухдневное с некими вкраплениями чего-то. Мне кажется для отеля такого уровня, и такого ценового сегмента, тематические ужины должны присутствовать.

    - Ресторан на пляже не подразумевает шведский стол, нужно садиться за столики и заказывать, только то, что есть в меню -для нас это не удобно. Мороженое на пляже только с 12:00 до 16:00. Соки достаточно сильно «разбодяжены», а вот Кока-Кола и пиво вкусные везде.

    - Напитки в котельной карте на последней странице не бесплатны, хотя ничего элитного в них нет, был очень этому удивлен. Но в разных барах в разное время они подаются бесплатно, дошли до этого только за три дня до отъезда, но как варьируется время, так и не смогли понять. Да и в целом коктейлей достаточно мало.

    - В ресторан Аля-карт можно записаться только один раз в неделю, ходили в Турецкий ресторан на мой День Рождения, порции в нем маленькие, но шашлык из баранины и еще пара блюд, мне все равно понравились.

    - Номера рядом с амфитеатром (по-моему, блок А). Мы жили в корпусе Д, если Вам достался номер рядом с амфитеатром (обратите на это внимание при бронировании), будьте готовы слушать музыку по вечерам. У нас в номере она также была слышна из соседнего отеля, но закрытая в номер дверь, решала этот вопрос.

    - Коктейли в баре амфитеатра всегда «разбодяжены», лучше пить их в лобби баре 1 этажа или в баре над амфитеатром (в баре над амфитеатром всегда не многолюдно, так как он находится в достаточно неприметном месте, мы его также обнаружили не сразу).

    Стоит упомянуть о плюсах и минусах номеров. У нас было два Сиа Вью номера (стандартных к моменту нашего бронирования уже не оказалось, пришлось доплатить за эти).

    «++»

    - Номера большие.

    - У нас в момент заселения заработало все с первого раза, проблем ни с чем не возникло.

    - Мягкие матрацы и подушки, для меня это всегда важно, так как это позволяет хорошо высыпаться.

    - Телевизор достаточно тормозной, но присутствуют 4 русскоязычных канала, иногда даже смотрели.

    - Есть чайник, можно попить кофе по вечерам, что мы и делали, сидя по вечерам на балконе.

    - Достаточно простой в понимании сейф.

    -Wi-fi работал отлично.

    Не обошлось и без «ложки дегтя», которая на мой взгляд нивелирует многие плюсы:

    «--«

    - Стены и двери в номерах просто картонные, слышно все, что происходит в соседнем номере и за дверью в коридоре соответственно.

    -Нет пульта у кондиционера, только настенный блок, приходится несколько раз за ночь вставать или включать, или выключать его, так как температура у нас в обоих номерах была отрегулирована на 22 градуса и никак более ее нельзя было ни уменьшить не увеличить, печаль.

    - В номере только душ, если будет желанье полежать в ванной, то не здесь.

    В остальном все в порядке.

    В отеле преобладают европейцы, в основном это немцы (обслуживающий персонал почему-то, постоянно здоровался и пытался заговорить с нами на немецком, хотя я не бельмеса не понимаю по немецки), наших соотечественников тоже не мало, есть представители Казахстана и Украины, но их совсем мало. Девушки аниматоры были с Украины и местные турчанки. 

    На экскурсии не ездили, поэтому сказать что-либо о них достаточно сложно. Все наши дни в отеле проходили примерно одинаково: море-еда-сон, поэтому даже не знаю, что и рассказать еще. Очень понравилось пребывание в сентябре: температура воздуха +40, воды +27-29, очень комфортно.

    ПРО ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР ОБРАТНО.

    За сутки до выезда, с нами связалась транспортная компания (здесь уже правда на английском), сообщили во сколько придет машина для трансфера в аэропорт. На следующий день, быстро сдали номер (не теряем и не забываем сдать карты для полотенец, штраф 10$ за штуку) и через час уже были в аэропорту. Далее все по той же схеме, как и по прилету, только в обратном порядке.

    Через 3,5 часа мы благополучно приземлились в аэропорту Внуково.

    ВЫВОД.

    В целом хотел бы сказать, что рейтинг данного отеля на том же Букинге или других сайтах несколько завышен:

    https://www.booking.com/hotel/tr/crystal-palace-luxury-resort-spa.ru.html

    Я бы оценил этот отель в 7-7,5. Это хороший отель с притязаниями на хороший класс сетевых отелей, но не более того.

    Если есть вопросы буду рад ответить в комментариях.

    Всем хороших путешествий!!!


    О стране «Турция»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    Об аэропорте «Анталья»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (6)

    Римма (Вязьма) (20.09.2018 20:34)
    А мне одной не понятно где Вы отдыхали? Ну то, что в Турции я поняла, а вот город, посёлок ?
    [quote][b]Римма[/b]
    А мне одной не понятно где Вы отдыхали? Ну то, что в Турции я поняла, а вот город, посёлок ?[/quote]

    Римма, я влезу, с позволения автора, в обсуждение. "Кристал Пэлэс" в Сиде находится. Мы отдыхали в рядом расположенном "Кристал Адмирал", видели этот отель.
    Римма (Вязьма) (20.09.2018 21:27)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Римма[/b]А мне одной не понятно где Вы отдыхали? Ну то, что в Турции я поняла, а вот город, посёлок ?[/quote]
    Римма, я влезу, с позволения автора, в обсуждение. "Кристал Пэлэс" в Сиде находится. Мы отдыхали в рядом расположенном "Кристал Адмирал", видели этот отель.[/quote]

    Спасибо
    Так и есть. Между Сиде и Белеком отель. Но все же ближе к Сиде он.
    Irina (Москва) (21.09.2018 09:01)
    Все четко и по полочкам, объективно и понятно. Спасибо за инфу, Дмитрий!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться