«Метеоры + Круиз "Трезубец Посейдона"»

    В Грецию я ехала не ради пляжного отдыха, хотя очень его люблю. Метеоры! Мечта, наконец-то ставшая реальностью! Ещё до поездки на сайте Музенидиса выяснила все цены и расписание по дням на все экскурсии. На огромном двухэтажном автобусе экскурсия в Метеоры – 70 евро с человека, ни обед, ни напитки в стоимость не включены. Везут только в один монастырь Святой Троицы. Про трудности подъема в этот монастырь уже писала Ирина (Челябинск).

      За 100 Евро – ВИП-экскурсия, включает посещение двух монастырей (мужского и женского). Цены, однако, нехилые! Ну ничего, думаю, стоит выйти в город, там на каждом углу можно будет купить экскурсии у местных туркомпаний за вполне вменяемые деньги. Ага, не тут-то было. На второй день после ужина отправились мы в Калифею (20 минут пешком от отеля). Это ближайший к отелю городок, ничем не примечательный. Каково же было наше удивление, что единственной туркомпанией в Калифее оказался офис Музенидиса! Однако! Монополисты на рынке! Встретился нам дедуля, продающий кукурузу, разговорились. Его сын владеет конторой по прокату машин, предлагал на выгодных условиях взять авто. Уверял, что будет дешевле. Дешевле да, но не на много. Прокат, бензин, платные автомагистрали, причём на одном участке дороги плату могут брать чуть ли не 4 различные обслуживающие компании. Плюс проблема со стоянками в Метеорах. А оставлять машину в Каламбаке и потом переть вверх 4,5 км? Ну нет! Овчинка выделки не стоит. Решили брать экскурсию у Музенидиса! Утро вечера мудренее, переспав с этой мыслью, мы одновременно пришли к выводу, что не стоит экономить на комфорте, возьмём как мы ВИП-тур. Всё-таки дорога 4,5 часа в один конец на минивэне куда приятнее 5-часового тарахтения в двухэтажном автобусе. Да и группа из 16 человек куда организованнее сотни одуревших от жары туристов, да и выезд из отеля у ВИПов не в 5 утра, а в 6:35. Ни разу не пожалели, что выбрали опцию ВИП. В минивэне 2 водителя, каждые 2 часа сменяющие друг друга. Гид вполне себе компетентный. Все – бывшие граждане СНГ, этнические греки. Остановки по требованию (в туалет) – по нашему желанию. Группа подобралась очень организованная. Да и возможность побывать сразу в двух монастырях тоже очень подкупала.

      Метеоры с греческого - парящие в воздухе. Это скалы, состоящие из смеси песчаника и обломочной горной породы и достигающие в высоту 600 м над уровнем моря, в горах Фессалии на севере Греции. Как считают геологи, в доисторические времена (более 60 млн лет назад) здесь было огромное море, которое покрывало все окрестности и в течение миллионов лет постепенно обмельчало. Скалы получились удивительной красоты и причудливых форм! Когда первые исполины предстали нашим взорам, восторженные восклицания вырвались одновременно у всех! Вау – самое приличное. ))) Ощущение нереальности происходящего и неземной восторг от представшей взгляду красоты! Даже не передать словами, что я чувствовала в этом месте и как кружилась голова от неземных красот! Если сказать одним словом – эйфория! Сегодня смотрела в передаче «Жанна пожени в Салониках» как молодожены летали над этой красотой на воздушном шаре. Я бы тоже с удовольствием полетала! При нас никто не летал. Но может на рассвете или на закате шары запускают? В Каппадокии, к примеру, на рассвете принято летать.

      Сначала мы заехали в иконописную мастерскую. Там нам рассказали и показали, как пишут образ и как потом оформляют оклады и рамки. В магазине при мастерской можно приобрести иконы, кресты и различные сувениры. По талончику и чеку с кассы среди покупателей проводится лотерея. Подарки неплохие! Но цены кусаются. Иконы пишут мирские художники, чтобы икона стала освященной, она должна находиться в храме 40 дней и 40 ночей, и над ней должны читать молитвы священнослужители.

      Потом несколько раз останавливались на смотровых площадках, чтобы вдоволь налюбоваться этой волшебной красотой, ну и запечатлеть на память, само собой. Как же без традиционных фото «Киса и Ося были тут»?

      Затем пошли в Монастырь Варлаама (или Всех Святых) – один из шести действующих монастырей, второй по величине. Расположен на скале высотой 373 метра. Основан в средине XVI века отшельником Варлаамом, в честь него и получил своё название. Собор расписан настенными фресками, прекрасно сохранившимися с XVI века. Поскольку фрески очень чувствительны к вспышкам фотокамер, фото- и видеосъёмка в монастыре строго запрещена. В монастыре хранятся реликвии: уникальные иконы, мощи святых, плащаница основателей, отделанная позолотой, кресты, посуда, уникальные рукописные пергаментные кодексы, библиотека из почти трех сотен книг, включая Евангелие. Поражает мужество первых отшельников, которые карабкаясь по отвесным скалам, титаническим трудом возводили первые строения в труднодоступных местах. А аскетизм, отсутствие водоснабжения и прочие трудности проживания в таком неприступном месте вызывают и восхищение, и преклонение. Только истинная ВЕРА способна сподвигнуть человека на такое! Интересно было походить по всем доступным к осмотру хозяйственным помещениям, посмотреть, как доставляли провиант, как собирали и хранили дождевую воду, как по подвесным лестницам монахи взбирались на крутые скалы. Средний фрагмент лестницы убирали, чтобы несанкционировано никто не смог проникнуть внутрь. При посещении монастыря мужчины должны быть одеты в брюки (при нас парня в шортах не пустили) и закрытую обувь. Женщины должны надеть юбки. Мы приехали в брюках, но завязали сверху длинные парео. Также можно взять длинную юбку напрокат (бесплатно) прямо в монастырях. Голову покрывать в греческих монастырях женщинам не обязательно. Так же желательно иметь разменные деньги, вход в монастыри по 3 Евро. И ещё там можно написать записочки с именами всех, о ком бы вам хотелось, чтобы монахи помолились за здравие или за упокой, за символическую плату (опускаете самостоятельно в ящичек пожертвований).

      Потом мы пошли в женский монастырь Русану или монастырь святой Варвары. Если в первый монастырь мы немного поднялись по небольшой лестнице (любуясь окружающей природой и щёлкая затвором фотоаппарата, я даже не заметила, как оказалась наверху), то во второй мы вообще спустились по тропинке, проходящей в тени высоких сосен. Монастырь расположен на вершине вертикальной монолитной скалы, достигающей высоты 484 метра над уровнем моря. Поскольку пространство на вершине немного, застройка монастыря осуществлялась вертикально вниз. Вниз, в покои и хозяйские помещения монастыря монашенки спускаются на лифте. Это современное усовершенствование. В 1988 году монастырь святой Варвары стал женской обителью. За несколько лет весь архитектурный ансамбль монастыря был отреставрирован, приведён в порядок, пополнился новыми постройками. Женский монастырь понравился больше. Какая-то аура в нём светлая, чистая, звонкая. Монашки такие юные, такие симпатичные. Купила там пиниевый мёд. Запах – очуметь! И вкус тоже!

      Потом нас отвезли в Каламбаку, где в одной из таверн мы вкусно пообедали, а после отправились в обратный путь. В отель вернулись поздно, в 9 вечера. До конца ужина оставалось полчаса. Поэтому прямо так, в чём были и потопали ужинать. 

    Метеоры - это самое яркое впечатление от поездки! Я счастлива, что там побывала! Сбылась моя давнишняя мечта! Ура!!! Это было великолепно!


      Из экскурсий мы ещё взяли морскую прогулку Круиз "Трезубец Посейдона". Брали у Музенидиса, 45 Евро – целый день, обед из мясных тефтелек и риса включен в стоимость (невкусно). Очень живописная релакс-экскурсия, маршрут которой лежит вдоль берегов двух «пальцев» красивого полуострова Халкидики. Первая остановка на Ситонии, в местечке Торони. Корабль причалил к одному из диких пляжей, где на искупаться и позагорать у нас было 1,5 часа. Вторая остановка в городке Неос Мармарас, снова 1,5 часа свободного времени. Городок как городок, получше Калифеи, но тоже ничего особенного. Прошвырнувшись было по главной улице, мы решили пообедать в одной из таверен, специализирующейся на морепродуктах. Взяли половину рыбной тарелки на двоих и бутылочку белого вина. Наелись до отвала! За всё – 30 евро. Затем отправились к острову Черепахи (Келифос), где купались в открытых водах залива Торони. Особенности дна - оно из белых камней, вода, преломляясь, приобретает удивительно кобальтовый цвет! Такая синь! Невероятная лазурь! Здорово!

    Музенидис – молодцы, у них свои кораблики. И вообще, надёжная компания. Нам понравилось, как они работают. И отношение к клиентам, и организация, и автобусный парк, и квалификация персонала, и непритворная любезность. Рекомендую! По Греции это туроператор номер один! И платят они своим сотрудникам очень достойную по меркам Греции з/п.
     Когда снова поеду в Грецию, без раздумий воспользуюсь этой туркомпанией. Если не пакетом услуг, то наверняка какую-нибудь экскурсию у них приобрету. Это не реклама! И Музенидис мне за этот отзыв не платит и скидку не предоставляет, они вообще не знают о моём существовании. Просто в свете последних событий очень много информации о недобросовестных ТО и ТА. Это просто информация к сведению.


    Всем хорошего отдыха и исполнения заветных мечтаний! Мечтайте! Мечты имеют свойство сбываться!

    5
    О стране «Греция»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Метеоры»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (42)

    Римма (Вязьма) (24.09.2018 13:09)
    Со сбывшейся мечтой!!! Сильно удивило, что нет уличных турагентств, именно в Греции с таким не сталкивалась, казалось, что такого и быть не может))) И считаю твоё решение о VIP экскурсии правильным, путь долгий, да и посетить два монастыря всё же интересней!
    Пусть и в дальнейшем все мечты сбываются, ведь мы же сами "главные сбыватели" !!!
    Поздравляю! Приятно читать, когда человека распирает от радости!
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 13:37)
    [quote][b]Римма[/b]
    Со сбывшейся мечтой!!! Сильно удивило, что нет уличных турагентств, именно в Греции с таким не сталкивалась, казалось, что такого и быть не может))) И считаю твоё решение о VIP экскурсии правильным, путь долгий, да и посетить два монастыря всё же интересней! Пусть и в дальнейшем все мечты сбываются, ведь мы же сами "главные сбыватели" !!! [/quote]

    Я не специалист по Греции, но отсутствие турфирм-конкурентов меня поразило. Музенидис всех подмял. Правда, надо отдать должное, работают они хорошо! На совесть!
    Мечты сбываются! Это точно! А место очень зрелищное. Честно говоря, природные красоты лично нас впечатлили куда сильнее рукотворных. Хотя, то, с каким трудом возвели там сооружения, вызывает и восхищение, и уважение, и восторг!
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 13:38)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Поздравляю! Приятно читать, когда человека распирает от радости! [/quote]

    Спасибо, Таня! И правда распирает! Я бы даже сказала - плющит!
    Соник, с еще одной сбывшейся мечтой тебя! Метеоры, безусловно, впечатляют!!! Такая мощь! Вот, не зря столько терпела - этот туристический год у тебя соткан сплошь из сбывшихся мечт! ЗдОрово!!!
    Натали (Тверь) (24.09.2018 15:37)
    Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга!
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 16:12)
    [quote][b]Марина[/b]
    Соник, с еще одной сбывшейся мечтой тебя! Метеоры, безусловно, впечатляют!!! Такая мощь! Вот, не зря столько терпела - этот туристический год у тебя соткан сплошь из сбывшихся мечт! ЗдОрово!!! [/quote]

    Да-а-а-а! Спасибо Господу! Я перестала размениваться на просто поездки, теперь - только поезкди-мечты! И дай Бог, чтобы всё задуманное осуществлялось!
    Irina (Москва) (24.09.2018 16:14)
    Конечно, Сонь, молодец, что вип-тур взяла, тем более, что разница то мизерная. Метеоры обязательно стоят того, чтобы их увидеть...Я бы, пожалуй, тоже услугами Музенидиса в части экскурсий воспользовалась. Ну а чего изобретать велосипед, когда у людей давно уже все по накатанной...Классно, что мечты сбываются! И да здравствуют новые мечты!!!
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 16:16)
    [quote][b]Натали[/b]
    Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]

    Наташа, во-первых у нас нет своей машины в Греции. Во-вторых, когда мы прибыли в Метеоры ВСЕ доступные парковки были заняты, а на некоторых вообще стояли запрещающие таблички, разрешающие парковки только для экскурсионных автобусов. В-третьих, ночёвка в Метеорах - это класс, но не тогда, когда у тебя на всё про всё всего 7 ночей.
    Irina (Москва) (24.09.2018 16:22)
    [quote][b]Натали[/b]
    Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]

    А я бы тоже не отказалась от ночевки в отеле с видом на Метеоры...Собственно, это бы входило в мою "обязательную программу" там...
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 16:23)
    [quote][b]Irina[/b]
    Конечно, Сонь, молодец, что вип-тур взяла, тем более, что разница то мизерная. Метеоры обязательно стоят того, чтобы их увидеть...Я бы, пожалуй, тоже услугами Музенидиса в части экскурсий воспользовалась. Ну а чего изобретать велосипед, когда у людей давно уже все по накатанной...Классно, что мечты сбываются! И да здравствуют новые мечты!!![/quote]

    И не говори! Ура! Пусть у всех-всех-всех все мечты сбываются! И чтобы денег на мечты хватало! И работодатели з/п (и должность) регулярно повышали! А уж мы то найдём, куда лишние денежки потратить!
    Нелли (Москва) (24.09.2018 16:33)
    Сонечка, спасибо за отзыв. Я его очень ждала, зная, что ты всегда пишешь правдивые отзывы. А меня Метеоры очень интересуют и волнуют. Кажется, всё встало на свои места. Надо выбирать Кассандру-и Метеоры поближе и пляж хороший. Любим мы с мужем и покататься по острову и попляжиться. И хорошо, что не придётся никуда лазить по горам. Ну, не тот у нас уже возраст. А красота такая, что не могу насмотреться. Придётся, наверно, менять планы, ведь Халкидики у меня по плану в 2021 году. Спасибо тебе! Ты мне дала пинка.
    Нелли (Москва) (24.09.2018 16:35)
    [quote][b]Натали[/b]
    Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]

    Об этом надо подумать. Мы любим брать машину в аренду. Муж за рулём отдыхает. Для него это не труд. Ну, так он говорит во всяком случае. В булочную и то ездит на машине( ну это я немного утрирую).
    Натали (Тверь) (24.09.2018 18:16)
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]
    Об этом надо подумать. Мы любим брать машину в аренду. Муж за рулём отдыхает. Для него это не труд. Ну, так он говорит во всяком случае. В булочную и то ездит на машине( ну это я немного утрирую). [/quote]

    Тогда совет — приезжайте в Метеоры в обед , выберите пару монастырей для осмотра . Обычно после обеда экскурсионные автобусы уже разъезжаются ( во всяком случае Большая часть ) , потом переночуете в отеле с видами обалденными . А с утра доедете ещё до других монастырей , до того как будут подъезжать автобусы и проблем с парковками не будет , точно. И осмотрите все без спешки , сколько хотите , столько и гуляйте .
    Натали (Тверь) (24.09.2018 18:20)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]
    Наташа, во-первых у нас нет своей машины в Греции. Во-вторых, когда мы прибыли в Метеоры ВСЕ доступные парковки были заняты, а на некоторых вообще стояли запрещающие таблички, разрешающие парковки только для экскурсионных автобусов. В-третьих, ночёвка в Метеорах - это класс, но не тогда, когда у тебя на всё про всё всего 7 ночей.[/quote]

    Сонь , да я не поучаю тебя , как надо было сделать , просто написала как было у нас )
    Нелли (Москва) (24.09.2018 19:01)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]
    Об этом надо подумать. Мы любим брать машину в аренду. Муж за рулём отдыхает. Для него это не труд. Ну, так он говорит во всяком случае. В булочную и то ездит на машине( ну это я немного утрирую). [/quote]
    Тогда совет — приезжайте в Метеоры в обед , выберите пару монастырей для осмотра . Обычно после обеда экскурсионные автобусы уже разъезжаются ( во всяком случае Большая часть ) , потом переночуете в отеле с видами обалденными . А с утра доедете ещё до других монастырей , до того как будут подъезжать автобусы и проблем с парковками не будет , точно. И осмотрите все без спешки , сколько хотите , столько и гуляйте .[/quote]

    Наташа, спасибо за совет! Большая вероятность, что воспользуемся.
    Натали (Тверь) (24.09.2018 19:18)
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Нелли[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]
    Об этом надо подумать. Мы любим брать машину в аренду. Муж за рулём отдыхает. Для него это не труд. Ну, так он говорит во всяком случае. В булочную и то ездит на машине( ну это я немного утрирую). [/quote]
    Тогда совет — приезжайте в Метеоры в обед , выберите пару монастырей для осмотра . Обычно после обеда экскурсионные автобусы уже разъезжаются ( во всяком случае Большая часть ) , потом переночуете в отеле с видами обалденными . А с утра доедете ещё до других монастырей , до того как будут подъезжать автобусы и проблем с парковками не будет , точно. И осмотрите все без спешки , сколько хотите , столько и гуляйте .[/quote]
    Наташа, спасибо за совет! Большая вероятность, что воспользуемся.[/quote]

    Да и ещё , монастыри работают в разные дни , инфу можно узнать в инете или купить расписание в сувенирных лавках.
    Молодец,Соня! Посмотрела все,что зотела и легко обо всем написала.Читается приятно.Сейчас еще фотки посмотрю для полного комплекта)))
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 21:17)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]Мы в Метеоры ездили сами на машине , с ночевкой в отеле . Никаких трудностей с парковкой у нас не было , подъезжали ко всем монастырям без проблем . А уж какой вид был из окна отеля , помню я аж заплакала от восторга![/quote]
    Наташа, во-первых у нас нет своей машины в Греции. Во-вторых, когда мы прибыли в Метеоры ВСЕ доступные парковки были заняты, а на некоторых вообще стояли запрещающие таблички, разрешающие парковки только для экскурсионных автобусов. В-третьих, ночёвка в Метеорах - это класс, но не тогда, когда у тебя на всё про всё всего 7 ночей.[/quote]
    Сонь , да я не поучаю тебя , как надо было сделать , просто написала как было у нас )[/quote]

    Всё меняется со временем. Понаставили табличек - хрен проедешь, фиг припаркуешься.
    Sonya (Одесса) (24.09.2018 21:17)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    Молодец,Соня! Посмотрела все,что зотела и легко обо всем написала.Читается приятно.Сейчас еще фотки посмотрю для полного комплекта)))[/quote]

    Угодила, значит?!
    Андрэ (Москва) (25.09.2018 03:05)
    Замечательно! Метеоры прекрасны! Не забудем никогда!
    Димыч (Москва) (25.09.2018 07:25)
    Даже комментировать особо нечего - красота-а-а-а!!!
    Класс, бесспорно! Метеоры - самое яркое впечатление, полностью согласен! Но могу сказать, Соня, что и на авто по монастырям разъезжать - тоже неплохо... Мы сделали именно так, прикатив с Корфу. Правда, в ночевкой оставались...
    Sonya (Одесса) (25.09.2018 11:24)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! Метеоры прекрасны! Не забудем никогда! [/quote]

    Дааааа, потрясающий природный феномен!
    Sonya (Одесса) (25.09.2018 11:26)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Даже комментировать особо нечего - красота-а-а-а!!! [/quote]

    Слова, Дима, тут и правда лишние. Просто любуемся, затаив дыхание!
    Sonya (Одесса) (25.09.2018 11:30)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Класс, бесспорно! Метеоры - самое яркое впечатление, полностью согласен! Но могу сказать, Соня, что и на авто по монастырям разъезжать - тоже неплохо... Мы сделали именно так, прикатив с Корфу. Правда, в ночевкой оставались... [/quote]

    С Корфу на машине? Ну это, безусловно, подвиг! Причины, по которым я никогда не беру авто в прокат за границей, я уже неоднократно перечисляла. Если кому-то в радость все эти хлопоты и напряги - я не против, никого не отговариваю, но и не агитирую. Про парковки у монастырей: я специально внимание заостряла.
    Наталья (Natalina) (25.09.2018 11:35)
    Как же это здорово, когда мечты сбываются! Поздравляю! Соня, пусть состояние эйфории у тебя случается как можно чаще, только не забывай потом придумывать новые мечты))) Удивительное это место, Метеоры, в моем персональном списке греческих must see - номер один, пожалуй, и только потом Санторини.
    Потрясающее место, конечно же! Давно на него облизываюсь... После такого рассказа еще больше облизываюсь! Надо бы как-то вписать в планы!
    Соник, тебе новых встреч с мечтой, и времени побольше для того, чтобы и нам об этих встречах рассказывать!
    Sonya (Одесса) (25.09.2018 12:51)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Как же это здорово, когда мечты сбываются! Поздравляю! Соня, пусть состояние эйфории у тебя случается как можно чаще, только не забывай потом придумывать новые мечты))) Удивительное это место, Метеоры, в моем персональном списке греческих must see - номер один, пожалуй, и только потом Санторини.[/quote]

    Ха, мечт у меня на 25 лет вперёд! Вот бы их реализовать успешно! А по степени приоритетов они у меня практически не делятся. Есть список, а еду туда, куда выгодное предложение подворачивается или случай.
    Sonya (Одесса) (25.09.2018 12:55)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Потрясающее место, конечно же! Давно на него облизываюсь... После такого рассказа еще больше облизываюсь! Надо бы как-то вписать в планы! Соник, тебе новых встреч с мечтой, и времени побольше для того, чтобы и нам об этих встречах рассказывать![/quote]

    Спасибо, Лена! Со временем беда. Вот зимой побольше будет - садово-палисадниковые работы наконец-то отпадут. Вот и буду писать все зависшие отзывы.
    Сонечка, как же я ждала твоего отзыва! Молодец, что своими глазками полюбовалась на Метеоры! А про Музенидис совершенно верно подмечено, они в некотором понимании монополисты. Наша экскурсия "Метеоры + о.Корфу" (я об этом в своём отзыве писала подробно) стоила на два дня 180 евро. Мы оббежали все имеющиеся турфирмы в Паралии Катерини и не могли найти двух дневную нигде. Отдельно "Метеоры" есть, но без Корфу. А мне прям край надо было туда попасть из-за дворца "Ахиллеон", вот и пришлось взять у Музенидиса. А в этой экскурсии нам показали только один монастырь "Святой Троицы". Зато гид был просто СУПЕР! Я таких вообще никогда гидов не стречала! И действительно, правильно ты подметила, зачем заморочки эти, когда есть Музенидис. Кстати, мы потом уже на другие экскурсии брали у уличных, да это дешевле, но...например на о.Скиатос мы ехали с румынами и вся экскурсия была на румынском. Конечно, сильно не огорчились, так как собственно гуляли по Хоре самостоятельно. Сонечка, спасибо за приятные воспоминания и пусть сбудутся твои мечты! Фоточки пошла смаковать!
    Sonya (Одесса) (26.09.2018 00:30)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Сонечка, как же я ждала твоего отзыва! Молодец, что своими глазками полюбовалась на Метеоры! А про Музенидис совершенно верно подмечено, они в некотором понимании монополисты. Наша экскурсия "Метеоры + о.Корфу" (я об этом в своём отзыве писала подробно) стоила на два дня 180 евро. Мы оббежали все имеющиеся турфирмы в Паралии Катерини и не могли найти двух дневную нигде. Отдельно "Метеоры" есть, но без Корфу. А мне прям край надо было туда попасть из-за дворца "Ахиллеон", вот и пришлось взять у Музенидиса. А в этой экскурсии нам показали только один монастырь "Святой Троицы". Зато гид был просто СУПЕР! Я таких вообще никогда гидов не стречала! И действительно, правильно ты подметила, зачем заморочки эти, когда есть Музенидис. Кстати, мы потом уже на другие экскурсии брали у уличных, да это дешевле, но...например на о.Скиатос мы ехали с румынами и вся экскурсия была на румынском. Конечно, сильно не огорчились, так как собственно гуляли по Хоре самостоятельно. Сонечка, спасибо за приятные воспоминания и пусть сбудутся твои мечты! Фоточки пошла смаковать![/quote]

    Мы вообще ни одно уличное агенство не нашли в Калифее. Выбирать не из чего было, вот и пришлось у Музенидиса брать. В итоге остались вполне довольны их работой, ценой, правда, не очень. А про "зачем заморочки эти, когда есть Музенидис?" - это ира сказала, но я с ней полностью согласна. А на Корфу я отдельно поеду, попляжиться и на экскурсии походить.Самый зелёный остров Греции заслуживает более пристального внимания.
    Это точно, Соня, мечты- они такие, сбываются обязательно
    Поздравляю со сбывшейся очередной !
    Действительно очень красивые места!!!
    Sonya (Одесса) (27.09.2018 11:50)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Это точно, Соня, мечты- они такие, сбываются обязательно Поздравляю со сбывшейся очередной !Действительно очень красивые места!!![/quote]

    Ага, спасибо! И я тебя с Аргентиной! Тоже туда страсть как мечтаю!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Это точно, Соня, мечты- они такие, сбываются обязательно Поздравляю со сбывшейся очередной !Действительно очень красивые места!!![/quote]
    Ага, спасибо! И я тебя с Аргентиной! Тоже туда страсть как мечтаю! [/quote]

    Спасибо!
    Эллен (Москва) (30.09.2018 21:30)
    Сонечка, как хорошо, что сбылась такая давняя мечта, как Метеоры!!! Как же хорошо, что я на Метеорах побывала ещё в 2001 году и они у меня были обязательным пунктом в обширном экскурсионном туре. Сейчас бы, наверное, и не полезла высоко наверх. И правильно, что взяли ВИП-экскурсию! А о том, что "Музенидис" в Греции - монополист, знаю давно, потому что сейчас летала в Грецию то ли в 10-ый, то ли в 11-ый раз. Однако, они не везде хорошо работают, на острове Тасос "Музенидис" нам устроил массу неприятных моментов! И я только сегодня прилетела с Крита... А МетЭоры - прелесть, красота и места особенной силы и энергетики!!!
    Sonya (Одесса) (01.10.2018 17:54)
    А мы и не поднимались, нас повсюду подвозили. Так что, Метеоры доступны в любом возрасте. 
    Надеюсь, на Крите с погодой повезло, потому как сми сообщают о резком похолодании в Греции.
    Софья - снимаю шляпу
    С исполнением мечты, Соня!!!!!
    Sonya (Одесса) (06.10.2018 16:56)
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    С исполнением мечты, Соня!!!!! [/quote]

    Спасибо большое! Всем желаю исполнения самых заветных мечт!
    irinus (н.новгород) (14.10.2018 17:34)
    Интересно получилось у вас ! Хотя это место всех впечатляет!
    Sonya (Одесса) (15.10.2018 16:41)
    [quote][b]irinus[/b]
    Интересно получилось у вас ! Хотя это место всех впечатляет! [/quote]

    Даааа, ещё не слыхала, чтобы кто-то не впечатлился!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия