Противоречивое чувство
Сентябрь 2018
дата поездки
02.10.2018
написано
Противоречивое чувство

Не предполагал оставлять отзыв об отеле на этом сайте, но видя, что никакой свежей информации здесь нет, решил её обновить.

Отель “Queens Park le Jardin 5*”, или, как чаще всего его называют сами хозяева, “le Jardin”, оставил у меня противоречивое чувство.

Отдыхали мы вдвоём в первой декаде сентября 2018 года.  

Честно говоря, уже через день нахождения в отеле, у меня в голове появилось другое название для отеля, которое я ему и присвоил – «Лабиринт», ибо такого количества запутанных ходов (иногда без выходов) и переходов, даже специально трудно было бы придумать. Особенно это касается дальнего 4-го корпуса (в нём мы и жили).

Безусловно, через день-другой в этом хитросплетении путей ко всем отельным благам, начинаешь ориентироваться, но я встречал пожилых людей, которых выводил «на свет», которые даже к концу своего отдыха так и не совладали с решением предложенного «квеста».

В этом, на мой взгляд, заключается первый существенный недостаток отеля. 

А уже на второй день нами был подмечен ещё один момент, который мы также отнесли в разряд отельных неудобств для отдыхавших в нём.

Отель очень многолюдный, хотя визуально по картинкам, и по отзывам в интернете, этот фактор особо нигде не подчёркивается. Однако, уже в первое посещение пляжа в начале седьмого утра мы это реально увидели. Народу на пляже было полно, причём не праздношатающегося, а весьма деятельного. Кто-то активно занимал лежаки, кто-то фотографировал утренние виды, а кто-то купался. Короче, открывшаяся картина произвела на нас впечатление.

Позднее мы нашли объяснение этому явлению, но при всех субъективных составляющих, понятно было одно, в основе лежит всё та же перенаселённость отеля.

Отсюда раннее занимание многочисленных лежаков, в результате уже к 9 утра их трудно было найти в свободном доступе. К слову, и располагаются лежаки между собой на расстоянии менее, чем вытянутой руки, создавая множественные неудобства для всех.

Перенаселённость отеля была заметна и в основном ресторане, особенно в дневное и вечернее время. Картина там усугубляется не только необходимостью поиска свободного места за столиком, но и частыми очередями в отдельных местах получения еды.

Кондиционеры в отеле хорошо работают только в районе ресепшен, во всех остальных закрытых общественных местах было очень душно, включая не только многочисленные коридоры-переходы, но и лифты, бары и т.д.

Именно «архитектурно-дизайнерская» сложность отеля, и его густонаселённость, определили мою общую оценку отелю, как не уютному и не комфортному.

В отношении всего остального я могу быть менее категоричным и даже снисходительным, дальнейшие замечания, если они и прозвучат, будут не столь существенными.

Номер, в котором мы жили (4312), был нормальный, в нём всё работало, за исключением раковины, в которой плохо уходила вода. В ТВ было аж пять российских каналов.

Мини-бар пополнялся ежедневно, только не понятно было почему на 2-х человек полагалось две бутылки воды, а весь остальной ассортимент предлагался в расчёте на одного человека? Особо по этому поводу не парились, просто нас забавляла эта турецкая арифметика.

Другой момент к номеру и отелю отношения не имеет, но уж слишком он был запоминающимся, поэтому упомяну и его: где-то в районе трёх часов ночи (или утра, по его мнению, видимо) начинал кричать петух (“Horoz” – по-турецки). Позднее мы поняли, что их было не менее четырёх (стали различать их по голосам), кричали они с территории мини-зоопарка соседнего отеля (зачем держать четырёх петухов в мини-зоопарке – не понятно). Соответственно перекличку петухи вели весь день и замолкали только с наступлением сумерек.

О питании пишут все, поэтому особо распространяться не буду. Из предлагаемого ассортимента всего хватало, а если чего-то и хотелось ещё, то это наши личные «хочу», которые мы не озвучиваем. 

Персонал отеля вполне дружелюбный, я бы даже сказал, любезный, начиная от ресепшен, и, кончая, официантами и барменами.

Постоянно и хорошо работают на территории садовники и уборщики. Территория небольшая, но ухоженная. За ней постоянно следят, стригут, чистят и поливают. Это считаю нужным отметить и поблагодарить всех работавших.

В отеле, кроме самих турок, в различных ипостасях трудятся парни и девушки из Кыргызстана. Очень трудолюбивые, улыбчивые, отзывчивые, и, кстати, все хорошо говорящие по-русски.

Небольшая ремарка по поводу русского языка. Учитывая большое количество русскоговорящих гостей отеля, наш язык был слышен везде и всюду. Анимационная команда, в большинстве своём состоящая из задорных девчат, тоже предпочитала вести свои мероприятия по-русски.

Не стал бы сейчас здесь упоминать один эпизод, если бы он не имел продолжения. В один из дней с детьми делали пиццу. Детишки в фартучках и поварских колпачках с удовольствием выполняли всё, что им говорили. И вдруг, достаточно громко, чтобы слышали все участники мероприятия, прозвучало: «А теперь ЛОЖИМ помидорки!». Спустя минуту-другую: «А теперь ЛОЖИМ перчик!», далее: «А теперь ЛОЖИМ колбаску!».

Вечером, в разговоре с одной из участниц анимационной команды, я сказал, что нет такого глагола в русском языке и попросил обратить на это внимание, ведь с детьми работают, которые запомнят быстро не только последовательность приготовления пиццы, но и это слово.

Каково же было моё разочарование, когда через неделю, во время аналогичного мероприятия, снова звучало «ЛОЖИМ».

И ещё один примечательный момент. За отельным периметром, рядом с парадным входом, моё внимание привлекли флагштоки, на которых красовались флаги ряда государств. Собственно, ничего особо оригинального в этом нет, ибо практически у каждого турецкого отеля можно видеть подобную «инсталяцию». Как правило, поднятые флаги обозначают государственную принадлежность, принимаемых в отеле гостей.

Полагаю, что такой же смысл был заключён и в поднятых флагах возле отеля “le Jardin”. Однако, данное предположение, не нашло подтверждения, флаги возле нашего отеля совсем об этом не свидетельствовали. Такой вывод я сделал на основании того, что на флагштоках отсутствовал государственный флаг Казахстана, гостей из которого в отеле было предостаточно. Во всяком случае, гораздо больше, чем из Великобритании и Франции, чьи стяги красовались на мачтах.

Не буду сейчас рассуждать о причинах несправедливости, а просто замечу, что мелочей в этом деле не бывает, а отсутствие флага страны, чьи граждане оказали отелю внимание своим приездом, достойно того, чтобы и хозяева были столь же внимательны по отношению к ним. Думаю, что пусть лучше будет несколько пустых флагштоков, чем отсутствие флага страны из-за того, что его некуда повесить.

Подводя итог сказанному, вернусь к заголовку отзыва. Действительно, отель оставил противоречивое чувство. Именно эти ощущения я и попытался изложить. Понимаю, что в той ценовой категории, в которой он себя позиционирует, что-то и допустимо. Поэтому особо низких оценок многие не ставят. Не буду ставить их и я, ибо, понимаю, если этому отелю ставить плохо, то другие с более низким качеством услуг просто надо немедленно закрывать.

Единственно, что я сделаю, это своим друзьям и знакомым честно всё расскажу, как и дам один совет – по возможности сюда не ехать, а подобрать что-то другое. Вариантов – масса.

Впрочем, отговаривать тоже не буду, т.к. знаю точно, что отдохнуть здесь можно, ибо к морю и солнцу претензий быть не должно. Они точно не подкачают!

Именно этим я и закончу свой отзыв здесь.


Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
02.10.2018 16:44
Не, ну какой может быть отдых без флага Казахстана?! Одно расстройство!
Андрей (Пермь)
02.10.2018 16:52
[quote][b]Вадим[/b]
Не, ну какой может быть отдых без флага Казахстана?! Одно расстройство! [/quote]

Вадим, не об отдыхе речь, а просто о внимании. Так что, сарказм можно и умерить, пока Вас, великоросса, не закидали "помидорами" другие соотечественники.
Вадим (Пушкино)
02.10.2018 18:41
[quote][b]Андрей[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Не, ну какой может быть отдых без флага Казахстана?! Одно расстройство! [/quote]
Вадим, не об отдыхе речь, а просто о внимании. Так что, сарказм можно и умерить, пока Вас, великоросса, не закидали "помидорами" другие соотечественники.[/quote]

Не думаю, что мне что-то угрожает. К счастью, основной части моих соотечественников по... наличие или отсутствие казахского флага не только на курортах Турции, но и во всех остальных местах.
Андрей (Пермь)
02.10.2018 19:03
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Андрей[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Не, ну какой может быть отдых без флага Казахстана?! Одно расстройство! [/quote]
Вадим, не об отдыхе речь, а просто о внимании. Так что, сарказм можно и умерить, пока Вас, великоросса, не закидали "помидорами" другие соотечественники.[/quote]
Не думаю, что мне что-то угрожает. К счастью, основной части моих соотечественников по... наличие или отсутствие казахского флага не только на курортах Турции, но и во всех остальных местах. [/quote]

Я думал это сарказм, а это, увы, оказалось обычным чванством.
Андрей, а мне Ваш отзыв понравился! Честно, информативно, а главное, и это я всегда ценю в отзывах - поделились правдивой информацией. И совершенно правильно Вы подметили, решать каждому самостоятельно стоит ли в таком отеле отдыхать.
Андрей (Пермь)
02.10.2018 20:24
[quote][b]Ирина[/b]
Андрей, а мне Ваш отзыв понравился! Честно, информативно, а главное, и это я всегда ценю в отзывах - поделились правдивой информацией. И совершенно правильно Вы подметили, решать каждому самостоятельно стоит ли в таком отеле отдыхать.[/quote]

Ирина, благодарю!
Mike (Prm)
02.10.2018 21:37
из Перми летали? где фото?
Андрей (Пермь)
03.10.2018 07:46
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
из Перми летали? где фото? [/quote]

Да, из Перми. Мы давно уже (как только цена почти нивелировалась с Москвой) стали летать из дома. Туда попробовали турками ("OnurAir"), обратно нашим чартером ("RedWings"). Без ложного патриотизма скажу, что наши лучше. Во всяком случае "Крылья" оказались и приветливей, и точнее, и приятней...
Андрей (Пермь)
03.10.2018 07:48
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
из Перми летали? где фото? [/quote]

А фото долго не могли прицепиться к отзыву (очень неудобный формат на сайте), сейчас вроде бы открываются вместе с отзывом. Впрочем, смотреть там особо не на что.
Андрей, ну как это нечего? Вон какой красивый восход, красивая и территория отеля! Впредь грузите, нам же интересно!
Андрей (Пермь)
07.10.2018 20:18
[quote][b]Ирина[/b]
Андрей, ну как это нечего? Вон какой красивый восход, красивая и территория отеля! Впредь грузите, нам же интересно![/quote]

Ирина, я уже на другом сайте в своих комментариях к одному отзыву на этот отель писал, излишний фоторяд может сформировать неправильное представление о нём, т.к. все фотографии, как правило, об одном и том же, только сделаны под разными ракурсами. Поэтому я выложил только те фото, которые соответствовали моему тексту.