Отзыв о путешествии
16.10.2018
написано
Отзыв о путешествии
Об отеле «Larissa Sultans Beach Hotel 4*»
Отель был бы неплохой четверкой,  если его отреставрировать, поменять мебель и весь персонал, кроме садовника. Последнему респект!
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Отель приблизительно в часе 1 - 1.3 ч.езды от а/п. До моря надо пройти через дорогу и набережную. Набережная ухоженная, с детскими площадками, тренажерами, барами, приятно гулять, особенно вечером. До магазинов 5 мин, до  долмуша макс.10. Легко добраться пешком до заброшенного отеля и Фазелиса с его прекрасными бухтами, бсолютно безвозмездно)
Территория отеля (размер, обустройство)
Хорошее озеленение. 3 бассейна, один с горкой. Объединены два отеля в один. На фото 4 зв. тель, селят в присоединенную 3-ку, которой даже на фото нет.
Здание отеля (состояние)
авно требует ремонта
Номера (размер, комфорт)

Номерной фонд в жутком состоянии, грязные, неубираемые номера, мебель старая и убитая, плесень в ванной, телефонной линии нет (в здании бывшей трешки),  бегали тараканы, вечно не хватало полотенец, воду в минибар не ставили, кондиционер грохочет как взлетающий самолет, периодическиперебои со светом и водой. В основном здании номера большие только на последнем этаже и те в непотребном виде. Заселяют в неубранные номера.

Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Сервиса как такового нет, персонал стоит с пофигистичным выражением на усталом челе, а толку от него как от манекен Послушают, но если не услышат шуршания купюр, будут дальше изображать статую. Горничные и официанты говорят только по-турецки и даже не пытаются изобразить бурную деятельность.
Услуги для детей
Есть водные горки, работающие по определенному расписанию, есть детская анимация, на набережной есть детская площадка
Питание (количество и качество)
Питание отвратительное, мяса практически нет, выезжали за счет фруктов. Т.к. объединили два отеля, столов и еды на всех не хватает, если прийти позже, можно найти стол, но есть уже почти нечего. Столы грязные, бегают коты с клещами на ушах, приборы с остатками пищи, тарелки тоже. Напитки разбавляют сильно. Кофемашины с плесенью внутри. Вообщ
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
енивые вымогатели, с хамским отношением к гостям, но это в целом концепция отеля.
Море и пляж
Море чистое, пляж галечный, красивый вид на горы и набережную, немного сложно выходить из моря, надо раньше приходить, иначе не хватит лежаков, прибрежная зона приятная, на несть детские площадки, тренажеры, бары (бар Ларисы без алкоголя).
Горы
На кого ориентирован отель
Отель ориентирован на непритязательного посетителя, которому "лишь бы море и койкоместо" 
Недостатки отеля
АНТИСАНИТАРИЯ,  грязь, хамство и безразличие персонала к своим обязанностям и гостям, питание, необходимость ремонта номеров, замены мебели
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет