Хороший семейный отель с большим пляжем.
Ноябрь 2018
дата поездки
20.11.2018
написано
Хороший семейный отель с большим пляжем.

Отдыхали в Санрайз Гарден парой с 27 октября по 8 ноября. Бронировали самостоятельно на сайте отеля. Предварительно написали письмо с просьбой заселить в 8 корпус на 2 этаже, по приезду заселили на 3 этаж, менять не стали, в принципе все устроило. Делали запрос на трансфер от отеля, нам сначала написали такси 20 долларов, потом 25 евро., в итоге по прилету взяли такси в аэропорту и спокойно доехали за 10 долларов. На сайте Топхотелс отметили что в период отдыха будем отмечать день рождения, в день события в номер принесли тортик, очень приятно.

Общее впечатление от отеля : семейный для отдыха с детьми. Территория большая и удобно расположена вдоль моря поделенная на две части. На одной половине отеля большой бассейн с большими горками, где в основном отдыхают семьи с детьми и маленький бассейн с горочками для малышей. На второй половине отеля бассейн с баром, но он разделен на две части одна глубокая другая мелкая, и еще вырезаны две круглые зоны с решеткой не понятно для чего наверное тоже для малышей. т. е. полноценного взрослого бассейна на территории нет. Когда изучали карту отеля думали что второй релакс-бассейн полностью глубокий для плаванья.

На территории отеля много деревьев , но не хватает цветущих кустарников, цветов, кактусов, обширная площадь пустующих газонов с травой которую постоянно стригут практически под ноль, местами наблюдаются проплешины присыпанные песком.

Понравился пляж обширная территория множество лежаков, очень удобно что каждое место огораживаться плетеным заборчиком, что добавляет уюта. С пляжа конечно ни каких рыбок в море нет, но если пройти по пирсу то можно поплавать с маской и не много посмотреть на морских обитателей. Но пирс очень длинный и совершенно не оборудован, не хватает хотя бы скамеечек, на нем много пустого места залитого цементом где можно сделать что то типа смотровой площадки.

Самое не приятное в этот раз было то что погода была совсем не осенняя, а скорее зимняя. Море ледяное и несколько дней был холодный ветер. В море купаться не комфортно, поэтому спасались теплыми бассейнами. В соседнем отеле Мамлюк так же есть большой бассейн с подогревом, но тоже поделен на две половины мелкую и глубокую и еще в середине непонятная конструкция из глиняных валунов которая «съедает» половину плавательной площади. Вообще эти груды коричневого цвета портят весь дизайн отеля, красивые корпуса и эти рыжие булыжники повсюду — не красиво.

Покушать в отеле можно всегда и везде, основной ресторан большой и ни разу в нем не было очередей, всегда есть свободный стол. Для детей специальный зал с маленькими столиками и большим телевизором с мультфильмами. Официанты всегда рядом кофе сок все во время и с доброжелательным настроением. Вообще в отеле весь персонал очень компетентный и внимательный, понравилось обслуживание и отношение в ресторанах и барах особенно у релакс-бассейна. По дополнительным вопросам можно обращаться к Guest Relation Евгении Китаевой, она работает на ресепшн в кабинете рядом со стойкой администрации.

В рестораны a-la-carte записываться нужно через интернет с утра на следующий вечер. По поводу кухни ни чего хорошего сказать не могу — не вкусно. Единственное понравился шашлычек на шпажках в восточном ресторане Камила. В основном ресторане можно покушать вкуснее и разнообразнее.

Рядом с отелем множество магазинчиков в том числе Клеопатра с фиксированными ценами и конечно Сензо Мол, в котором мы как и многие туристы покупали креветок, очень крупные и вкусные. В ресторанах отеля ни разу не было вкусных морепродуктов, жареную рыбу готовить совершенно не умеют.

Из экскурсий единственное хотели съездить в море на яхте, но не с группой до 30 человек, а с минимальным количеством туристов. На пляже предложили обычную морскую прогулку к райскому острову за 40 долларов с человека, а индивидуальная яхта на 8 человек 300 долларов.

В интернете списалась с турагентом Татьяной договорилась об морской рыбалке, по стоимости 25 долл.с чел., в назначенный день трансфер приехал за нами в отель и отвез на яхту. Все прошло безупречно, человек 15 на яхте все славяне. Кому интересно дам контакты.

По вечерам проводились различные анимационные шоу, самые интересные конечно когда приезжали приглашенные артисты, файер — шоу на пляже просто супер ! В амфитеатре выступали акробаты и танцоры с юбками. На террасе у ресторана часто была живая музыка, очень приятно посидеть вечером с коктейлем послушать. На пляже тоже каждый день зарядка танцы и даже пенная дискотека.

Уезжали из отеля ночью, такси заказывали сами от агенства АВС , всего 7 долларов до аэропорта. По сравнению с отельными ценами — это даром.

Прохождение таможни в Хургаде это конечно что то с чем то, из за одного этого уже больше не захочешь еще раз туда вернуться. Багаж замотали пленкой еще в отеле. После сканирования чемоданов в аэропорту нам велели их открыть !? Зачем спрашивается, если ни чего подозрительного не высветилось, что бы покопаться в мокрых купальниках !?. В итоге чемоданы полетели без упаковки. Еще слышала как ругалась женщина потому что у нее забрали лекарство, видела в лотке с изъятыми вещами очень много разных лекарств в том числе аэрозолей (надеюсь их изъяли не у астматиков). Далее идет проверка людей с тактильным обыском. Ладно бы это было один раз, но после сдачи багажа, все заново повторяется просвечивание и обыск. Летели Турецкими авиалиниями — все безупречно. Короткие пересадки комфортные борты без задержек.

О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
20.11.2018 20:54
Отель неплохой. Была в нём ровно 10 лет назад, есть даже отзыв в моём туркабинете. Что хочу сказать: а стоит ли в Египет летать стыковочными рейсами, за счёт чего дорога становится длиннее вдвое и соответственно сам тур сильно дорожает? Египет и был хорош тем, что лететь туда надо было всего 4 часа и тур стоил копейки. А теперь?!! К тому же, и погода холодная по осени... Не поняла юмора: в рестораны "а ля карт" надо записываться через Интернет, это как?!! Отчего не разместили фотографии по отелю? Очень хотелось бы посмотреть, изменилось ли что за 10 лет?
Нелли (Москва)
21.11.2018 07:49
Рада, что отель держит марку. Тоже понравился отель. Были лет 8 назад.