Это был наш первый отель в Коста Рике.
Перед этой поездкой в страны центральной Америки как-то всё не очень заладилось (за исключением покупки нового тлф за сутки - успел). Ровно за сутки до вылета глюкнула одна из валютных банковских карт, которая нужна была для депозита за аренду автомобиля (слава Богу, что я это узнал в России). Так как я имею "положительный" опыт пользования нашими банковскими картами в других странах (раз 6 подводили, включая сбербанк), то считаю, что в этот раз мне повезло. Пришлось срочно для этой цели пополнить другую карту (депозит в Коста Рике от 1 до 2 тысяч американских денег на усмотрение компании, предоставляющей машину в аренду,- решается на месте). К тому же в одном отеле вообще не взяли за бронирование денег в момент оформления в России, а в другом взяли какой-то процент - вот это я всегда не люблю (берешь и на карте и наличкой эти бабки параллельно).
Следом "порадовал" аэрофлот своим перелётом из Москвы в Гавану, хотя к этому я был готов. До этого они месяца за 3 несколько раз присылали СМСки, электронные сообщения и звонили, что у нас поменялся терминал прилёта в Шереметьево, намекая, что багаж (из Екатеринбурга) возможно нужно будет тащить самим, так как терминал, построенный к чемпионату мира по футболу ещё плохо работает (нас туда перенаправили для полноты ощущений). Затем сам перелёт на древненьком А-330-200...
Потом первый раз в гостях у Кубы...
Поэтому при перелёте в Коста Рику я даже не стал дегустировать спиртное на борту самолёта авиакомпании Copa Airlines . В Коста Рику мы прилетели в 9 или 10 утра. Там нас должен был встречать перец с прокатной компании авто с табличкой, но он видимо передумал (типа: не царское это дело или у нищих лакеев нет). Начались его поиски. Корешки из других прокатных компаний вызвали его по рации. Нас таких желающих взять у этой компании машину в прокат оказалось трое. Быстро сели в машину встречающего и поехали в офис оформлять документы. В этой спешке я забыл поменять валюту в аэропорту (подумал: поменяю в отеле).
Прокатная компания всё остальное отрулила на 5 баллов. И мы, счастливые обладатели автомобиля на время пребывания в Коста Рике, ломанули в отель. В это время суток пробки в городе были умеренные (как потом оказалось!!!) и часам к 12 с помощью навигатора на тлф (maps.me) прибыли в отель.
Этот отель я выбрал согласно рекомендации господина Винского по его отзыву на его же сайте, который думаю известен почти всем путешественникам России, как форум Винского. Наши мнения совпали. Отель, как обычно, я бронировал на официальном сайте отеля месяца за 4 до приезда (судя по инфо на различных сайтах отель почти всегда заполнен и мест ку-ку). Нас радушно встретили представители отеля на ресепшене. Тут же был предложен какой-то приветственный коктейль в красивых фужерах. И последовал первый вопрос: как насчёт алкоголя? Так как ехать я в тот день уже никуда не собирался, последовал положительный ответ. Эти ребята, видимо, чтобы не заморачиваться принесли нам большую бутылку местного рома, показали где находится кофе, чай, всякие сладости, холодная вода в диспенсере и фрукты (соответственно всё это входило в приветствие). После этого взяли паспорта, глянули в свой комп и сказали, что номер будет готов через час. Одели браслеты. Показали на карте, где будет наш номер, все достопримечательности отеля. На время ожидания номера предложили пользоваться вышеперечисленными мелочами (начиная с коктейлей и тп) и осмотреть территорию отеля. Чем мы и занялись. Минут через 50, "отойдя" после дороги, мы заселились в предоставленный номер. Ко всему остальному я был уже готов. Информация, полученная мною в интернете об этом отеле, полностью подтвердилась. И так как почти вся страна заточена на экологию в номере было огромное послание об этом с предложением присоединиться к ним в этом вопросе.
Респект и уважуха хозяину отеля, который прибыл в эту страну из США и построил этот отель.
Сюда ежедневно прибывали организованные экскурсии в парк отеля и на водопады. Меня интересовали туканы, куда мы и наведывались по утрам и кормили их (правда, человек, ответственный за туканов, просил нас остальным посетителям этого не говорить. Может просто прикалывался, а может нельзя). Остальное: бабочки, птицы и звери, которые находятся в клетках, сушёные жуки и тараканы, змеи и тп и тд - ну так для интерьера. Ночные экскурсии к лягушкам нас не заинтересовали. Водопады - без восторгов.
Питание в отеле недорогое и вкусное.
Обслуживающий персонал - без заморочек.
При выезде из отеля я спросил на ресепшене про обмен валюты. Но что-то не сложилось в тот момент и мне предложили поменять в банкомате недалеко (если на машине) от отеля. Но так как нам предстоял долгий переезд (занял 6 часов), я не стал терять время. И в дальнейшем всегда расплачивался долларами и картой (единственное неудобство - доллары номиналом 50 и 100 у вас вряд ли где примут к оплате). При выписке из отеля нам надо было до нулевого счёта доплатить около 3-х (вроде бы) долларов. Я предложил оплатить картой, так как наличных таких не было. На что они мне дали понять, что это подарок в пользу бедных. Затем показали в каком направлении лучше выехать со стоянки отеля и пригласили приехать ещё раз.