
Я бронировала этот отель с 4 по 8 декабря 2018 с помощью приложения Accor hotels. Но так получилось, что я не смогла поехать, так как дочь заболела. Я пыталась отменить бронь 3 декабря, но приложение не выдавало мне подтверждение брони(то есть я его не видела у себя в аккаунте). Я пыталась писать в accur службу поддержки, но никто мне не ответил. Какое же было мое изумление, когда на следующий день с моей карты списали 100 евро. Это было уже слишком, я писала в этот отель, но они лишь только отвечали sorry. Это просто возмутительно. Никому не рекомендую этот отель, они просто дерут деньги.
Очень "содержательный" рассказ... О путешествии... В жанре "боевик"...
Да уж... Не понял глубины "отзыва": гостиничный оператор накосячил, а отель виноват? Хотя судя по "единицам", главный виновник всего - Германия, её природа и аэропорт Берлина? Точно, боевик... Бывает...