Отзыв о путешествии
Декабрь 2018
дата поездки
11.12.2018
написано
Отзыв о путешествии

Я бронировала этот отель с 4 по 8 декабря 2018 с помощью приложения Accor hotels. Но так получилось, что я не смогла поехать, так как дочь заболела. Я пыталась отменить бронь 3 декабря, но приложение не выдавало мне подтверждение брони(то есть я его не видела у себя в аккаунте). Я пыталась писать в accur службу поддержки, но никто мне не ответил. Какое же было мое изумление, когда на следующий день с моей карты списали 100 евро. Это было уже слишком, я писала в этот отель, но они лишь только отвечали sorry. Это просто возмутительно. Никому не рекомендую этот отель, они просто дерут деньги. 

О стране «Германия»

Я бронировала этот отель с 4 по 8 декабря 2018 с помощью приложения Accor hotels. Но так получилось, что я не смогла поехать, так как дочь заболела. Я пыталась отменить бронь 3 декабря, но приложение не выдавало мне подтверждение брони(то есть я его не видела у себя в аккаунте). Я пыталась писать в accur службу поддержки, но никто мне не ответил. Какое же было мое изумление, когда на следующий день с моей карты списали 100 евро. Это было уже слишком, я писала в этот отель, но они лишь только отвечали sorry. Это просто возмутительно. Никому не рекомендую этот отель, они просто дерут деньги. 

Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об аэропорте «Берлин»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Минусы

они просто дерут деньги. 

Оцените отзыв
1.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
12.12.2018 10:37
Очень "содержательный" рассказ... О путешествии... В жанре "боевик"...
[quote][b]Димыч[/b]
Очень "содержательный" рассказ... О путешествии... В жанре "боевик"... [/quote]

Да уж... Не понял глубины "отзыва": гостиничный оператор накосячил, а отель виноват? Хотя судя по "единицам", главный виновник всего - Германия, её природа и аэропорт Берлина? Точно, боевик... Бывает...
Надо же, Германии кол поставили? А что и экскурсионка Вам там так не понравилась и природа тоже, что одни колы стоят? Очень полезный отзыв о путешествии..., а главное такой информативный!