«Незабываемые впечатления»

    Если вы решили подарить кому-то «незабываемые впечатления» — Diamond Princess это «лучшее» что Вы можете сделать. Но давайте по порядку:


    Корабль


    Корабль 2004 года. По факту 3 звезды. Мебель старая. В общих залах мебель с тканевыми заплатками другого цвета. В номерах и коридорах часто отлетают плинтусы: порезал мизинец о расшатавшийся молдинг комнатного туалета. Подавляющее большинство отдыхающих - люди вышедшие на пенсию. На них ориентированы основные развлечения и услуги.


    Развлечения 


    Интернета на борту платный и стоит 30$ в день. Мощность оставляет желать лучшего: веб страницу грузит 2-3 минуты, но на почту и WhatsApp без картинок и видео хватит. Их интернет намеренно блокирует сайты и приложения AirBnb и Booking.com. 


    Театральные постановки крайне низкого качества. Полагаю, дешевизна тура не позволяет Брать квалифицированных артистов. 


    Музыканты играют под фонограмму. Распознать это может даже не искушённый музыкальным слухом человек. О пении лучше промолчу: отбирали стафф с полным отсутствием музыкального такта.


    Аниматоры шутят плохо. Шутят про секс. И даже не смешно. Но пенсионерам нравится. Даже залы набирают.


    Ежедневная программа на борту расписана очень плотно. Мероприятия идут чередом с интервалом в 15 минут. Может создаться ощущение, что корабль кипит жизнью. На деле реализация развлечения крайне слабая.


    Стоит подумать дважды, прежде чем решиться зайти в бассейн. Разительный запах хлора, добавляемый лошадиными дозами отпугивает не на шутку. В единственный раз, когда решил зайти в бассейн - обнаружил плавающие волосы и куски мертвой кожи. Желание сразу пропало. Ещё бы: 2 бассейна на 3.500 человек. 


    В фитнес зале Оборудование старое. Снарядов на все мышцы нет. Ровно как и вентиляции. Запах пота - настоящее испытание!


    Из позитивного - 2 стола для настольного тенниса, ежедневные судоку, мини гольф, настольные игры и детская комната, чтобы было куда отдать детей на целый день.


    Обслуживание 


    Официанты в холлах обращают внимания: приходится постоянно звать. Это неприятно. Во время обедов очень навязчиво пытаются на тебя продать воду, алкоголь или хоть что-нибудь. Если ничего не хочешь - через 7-8 минут приходят ещё раз. И так 2-3 раза за обед. Видимо стоит KPI по продажам. Приходиться прямым текстом говорить, чтобы оставили в покое. Особой назойливостью отличаются фотографы. От них лучше держаться подальше.


    Никто на борту не хочет слушать твою обратную связь. Ресепшн на твои вопросы отвечает односложно. Менеджмент корабля не выходит на встречу поговорить. Что-то не нравится - «пишите письма». 


    Доставка еды в номер занимает 45 минут. Серьезно? Пиццу в городе доставляют за такое время! В ночное время гриль всегда не работает, поэтому вечером только салаты или сэндвич.



    Организованность Персонала 


    Команда не умеет управлять очередями. Посадка на корабль в первый день заняла около 4 часов. У людей испортились Лекарства, которые должны были находиться в холоде. В следующие дни, чтобы сесть на корабль после высадки, требовалось отстаивать огромные очереди по 40-45 минут в палящую жару. Для пожилых людей это было невыносимо. Пожилые люди передвигались крайне медленно, отчего очереди становились ещё продолжительнее. 


    Причал


    В целях экономии, корабль в большинстве портов не причаливал к берегу (хотя причал был свободен), а доставлял пассажиров на лодках. Доставка длилась 20-25 минут в одну сторону + очередь на посадку. Фактически свободное время для посещения города сокращалось в среднем на 2 часа.


    Каюты


    В каюте нас ждал сюрприз из не очень чистого ковра и чужих волос в ящике для личных вещей. Белье наотрез отказываются менять чаще 1 раза в 3 дня, ссылаясь на регламент. В туалете отсутствует система вентиляции. По непонятной для нас причине там постоянно присутствовал запах зловония, хотя с гигиеной у нас все строго. Мини бар пустой и будет пустым до конца отдыха. Пустым .... и нерабочим.



    Еда 


    Сразу о главном: вода на борту переработанная. Что это значит - объяснять отказались. На вкус как водопроводная. Бутилированная вода стоит 2$ за 0.5л и 4$ за 5л и это не Evian! Алкоголь тоже платный. Свою воду, как и алкоголь, приносить на борт запрещено в целях безопасности. Её отбирают и выдают в конце поездки. 


    Еды в столовых достаточно, но по качеству как в гостинице 3 звезды. Приличная еда только на ужин или в платных ресторанах. Средний счёт в ресторане 43,75$ на человека. Средняя цена алкогольного напитка 10$


    Ценовая политика 


    С Вас взимают обязательные 15% со стоимости 1 дня проживания в качестве чаевых персоналу (это 13.50$ ежедневно)

    Если в конце поездке Вам не понравится обслуживание - Вы можете их отменить. 


    Помимо этого, с любого блюда тли напитка в ресторане в качестве “Gratuity Payments” (чаевых) взимают 15%. Фактическая цена любого блюда = цена в меню +15%. 


    Эти 15% Вы не можете отменить никак. Даже если Вам нахамили или официант разлил на Вас горячий суп. На ресепшн сослались на «правила». Письменный отказ давать отказались. Ровно как и позвать любого менеджера, который мог бы это растолковать. Не нравится - пишите письма.



    Впечатления после такой поездки действительно будут незабываемыми. Такое путешествие надолго засядет в Вашей памяти на долгие годы. 

    1
    О стране « Круизы»

    Незабываемое вречатление

    2
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    О курорте «Морские Круизы»

    4
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    1
    Ночная жизнь

    2
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Diamond Princess»

    3
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Здание отеля (состояние)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    2
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    3
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    2
    Море и пляж

    4
    Горы

    1
    Лечение

    Нет стоматолога

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться