Зеленая Паттая это не миф – это Garden Sea View 4*
Март 2019
дата поездки
01.04.2019
написано
 Зеленая Паттая это не миф – это Garden Sea View 4*

Начну как обычно даты заезда 06.03.19-18.03.2019г на 12 ночей 2вз.+1реб (6 лет) в отель Garden Sea View4*BB (р-н Наклуа), цена путевки 95000р. Вылет из Тюмени.

В Паттае во второй раз, ехала осознано, в надежде, что все таки проснется любовь к Таю))), но….НЕТ?))!

Итак сначала про отель, потом про нюансы.

Отель ШИКАРЕН своей зеленью, территорией, пляжем и бассейном. Отель не новый, но выглядит достойно, считаю, что достаточно хорошо продуман для отдыха туристов и велик для Паттаи (сравниваю с центром). Имеет три высотных корпуса (основной, где ресепшн, второй корпус с главным рестораном, третий рядом с бунгало) и поселение бунгало (это прям отдельная деревенька с домиками и отдельным уютным бассейном). В отеле имеется сауна и тренажерный зал, работают они целый день до 19:00 бесплатно для любого желающего. Бассейн огромный с разными зонами по глубине от 40см в районе водопада до 1.80м в районе мостка ближе к сауне. Плитка в бассейне шершавая, вроде и плюс, но у детей которые бегают в воде или часто ногами от пола отталкиваются стирается кожа на пальчиках на ногах как на терке, кровищи потом столько, а тапочки специальные одевать в бассейн нельзя, типо не стерильно. Но есть вариант детям покупать не цветастые такие тапки а прозрачные, тогда таец тупо в воде их не увидит?)) Еще мне очень понравилось что вокруг бассейна не плитка на полу а мелкие полированные камешки, т.е. подскользнуться ну не реально там вообще, что огромный плюс для детей, да и взрослых! Пляжик чистенький, но без лежаков, они все находятся вокруг бассейна и их действительно мало для такого большого отеля. На пляже есть два душика. Наишикарнейший вид с пляжа на Храм Истины, просто мурашки по коже, со временем, конечно, привыкаешь к нему и это становится обыденностью, но все же я считаю красотой. В Паттае в принципе то особо глазу радоваться нечему, а в нашем отеле и водопад в бассейне и храм Истины на пляже и вся территория в зеелении с чудо-птицей, которая постоянно ухает и роем цикад которые таааак стрекочат в определенные периоды дня что уши вянут, но мы потом по ним время определяли?))По мимо вида на храм, есть и другой вид на район Наклуа (р-н.рыбного рынка), вечером красота, огни, тишина. В общем  отель для  лысенькой, вонюченькой и грязноватой Паттайки - СКАЗКА!!! Однозначно поехала бы снова туда, рекомендую!

***КТО ПЛАНИРУЕТ ДВИГАТЬСЯ ПО ПАТТАИ самостоятельно настоятельно рекомендую скачать приложение карт MepsMe, это приложение работает без интернета, по нему удобно ходить, оно определяет ваше местоположение и ведет вас к нужному месту, вы просто включаете локацию БЕЗ ИНТЕРНЕТА.***

*А теперь по порядку, из аэропорта около часа, наш отель первый был.

*Отель берет депозит 2000бат и только БАТ. что крайне не удобно для туриста, но крайне выгодно для отеля. Меняла у гида 100дол=3100бат. Курс отеля всегда был 1дол=30,60 бат.

*Помните, что в Тайланде купюры 100,50дол. меняют по курсу высшему чем купюры 20,10,5,1 дол.

Курс самый выгодный в обменнике (желтый с молоточком) у ТЦ центральная Марина был 1дол.=31,78 бат  а потом с каждым днем все меньше и меньше, кстати так было и в первое посещение страны, уж не знаю с чем это связано?))) Настоятельно не рекомендую идти пешком к дельфинам в поисках хорошего курса валюты. Поменяйте сначала у гида тех же 100дол. 2000бат отдайте за депозит, а вечером езжайте на тук туке (10 бат) в ТЦ Терминал 21 на ужин к примеру, а уж там гуляючи обменяете столько сколько вам нужно. Просто некоторые идут пешком, думая что вот вот будут эти дельфины, на тук туке минут 5-10, но пешком в жару идти очень сложно и муторно, это не стоит того!

*При заполнении документов на заселение  была положена шоколадка Аленка между паспортами)).  Ждали мы до 14:00 как и все, но номер был очень хороший в 3 корпусе рядом с бунгало на 2 этаже. Все работало: кондер, ТВ (1канал(1) и Россия (73))мини холодильник, чайник, фен, сейф бесплатный. В комнате 2 кровати одна кингсайз(огромная) и односпалка., 3 тумбочки,2 стола, 3 стула безумно удобных и при входе шкаф с вешалками, на полу ламинат. Двери панорамные стеклянные раздвижные на балкон. Балкон большой с подсветкой вечером, с видом на деревья, хотя за деревьями море было, да его со всех корпусов мне кажется видно, но не утверждаю! Каждый день вода по 0,5л на человека, чай, кофе, сахар. В ванну докладывали шампунь, гель для душа, лосьон для тела, шапочка, ват.палочки, мыльце, туалет бумагу, пакеты для прокладок и памперсов. Были в номере и халаты и зонтики.  Полотенца меняли каждый день (белоснежные), постель 2 раза за все время. Уборка заключается в протирании пола и смене мыльнорыльного. Все съестное желательно не оставлять на столиках, мураши набегают быстро. Во втором корпусе есть особенность в номерах на первых этажах, выходы у них отдельные как в бунгало со своими террасками (фото приложу). В общем нас все устроило по номеру да и соседи тихие попались, нам никто не мешал отдыхать!

*Завтраки до 10:00 достаточно сытные: мясо курятина была,2 вида супа, макароны, сосиски, омлет, яйца жареные, салат листья, помидоры, огурци, капустка, морковка, хлопья кукурузные, булочки, круасанчики, тосты можно жарить самим, молоко, соки (ананас вкусный и апельсин), чай, кофе, джем, масло. В общем нормально для завтрака и все съедобно! Выносить вроде как нельзя из ресторана, но мы брали сосиски с булочками для ребенка и нам никто ничего не говорил. Ресторан, где завтраки проходят, находится рядом с ресепшном. Вход на завтрак по карточкам. Вечером открывается ресторан во 2 корпусе, но мы там не были, кстати депозит можете тратить на еду в этом ресторане, говорите «депозит и номер комнаты». В лобби где ресепшн бар работает весь день, вечером девушка поет живьем, скучненько, но все же.

*ИНТЕРНЕТ у ресепшена бесплатный, в номере у нас не было.

*Полотенца берут у бассейна (там же и сауна и туалет), но до 19:00 их обязательно нужно сдать обратно в этот же день! Кстати мы на них лежали на пляже. Еще момент следите за ними, т.к. штраф есть за потерю!(на пляже присутствуют люди из других отелей).

*В нашем отеле делают массаж в 2 местах на 2 этаже главного корпуса и на мысе на улице (если смотреть на море то идем по дорожкам вправо вдоль лежаков, там же мини лавка есть). Стоят все массажи 300 бат и ног и оил и тайский. Скажу так, время не выдерживают ни в одном из мест, 40-45 придел, хотя написано везде 1 час. Массаж скорее просто релакс поглаживания, тело даже особо не разогревается, но это мое мнение, сравниваю с Вьетнамом 6 летней давности, там у меня так все хрустело и щелкало и на выходе тела не чувствовала, а тут как зашла так и вышла, короче мне не понравилось. На карте покажу 2 места где массаж дешевле оил 250бат,ног 150бат, тайский 200бат. Там выдерживают время и делают чуть по лучше чем в отеле, так мне показалось.

*Теперь про еду вне отеля. Сразу скажу цены в кафе за блюдо от 150 бат, пиво 60бат. умножаем на 2,25 получаем сумму в рублях. Вроде и не дорого вы скажете и у нас такие цены в кафе, но есть маленькое НО, тут вам придется так платить 2 раза в день если вы планируете ходить на обед и ужин, а это уже совсем не дешево получается по финансам. Варианты такие покупать еду в супермаркетах, на базарах, улице. Но все что я описала находится далеко от нашего отеля, в этом пожалуй МИНУС нашего отеля. Рядом с нашим отелем есть много минимаркетов, но там можно найти сосиски гриль, лапшу быстрого приготовления, бутерброды из так сказать горячего. На улице предлагают шашлычки на шпажках из мяса и морепродуктов, рыбу гриль от 100бат за шт. (скумбрия и похожую на большого карася, но это не он? мясо белое, без костей и достатоно сочное), так же продают фрукты на развес от 70 бат за подложку (манго 3кг 100бат).

Я опять же рекомендую столовку о которой писала в предыдущем отзыве о посещении Тайланда, но на этот раз нашла ее с еще более дешевыми ценами. Блюда от 30 бат, 55 бат суп Том Ям (наконец то я его попробовала - понравился!), соки от 25бат большой стакан, мороженое от 20 бат за 2 шарика, в кокосе от 30 бат. В общем этот парк еды находится в ТЦ Терминал 21 на 5 этаже рядом с кинотеатром, там же рядом пизанская башня (ориентир), эйфелева башня находится в противоположном крыле.

Принцип действия такой же, кладем на карточку деньги например 200бат и идем по прилавкам и выбираем себе блюда, рассчитываемся карточкой на месте. Если остались деньги возвращаем карточку операторам, а они вам сдачу. Приятного аппетита!!! Ну а места с дорогими ценами на блюда вы и сами найдете они везде есть))). Большой супермаркет ВigC вы найдете в ТЦ Центральная Марина, она находится недалеко от Терминала. Если ТЦ Терминал выполнен в виде аэропорта, то ТЦ Марина в виде речного порта, тоже посмотреть довольно интересно будет. Так же недалеко от Терминала есть супермаркет Теско Лотос. Кстати если вдруг вы разбили чашку или стакан в номере, купить аналог можно в Теско Лотос за небольшие деньги, зачем платить штрафы 500-1000бат в отеле?!:)

Была на местных  рынках, меня ничего не впечатлило на покупку, кроме мужских поло (100%cotton) по 140бат, размеры одежды, как правило, маленькие. Кстати марлевки которые все покупают для детей да и взрослых чтоб не обгорать продаются только в тур.зонах, местным они не к чему, поэтому цена в нашей мини лавке нормальная на них, можно брать и не думать что где то она будет дешевле (детская 150бат, взрослая 200-250бат).Рынки отмечу на карте, при желании, можете сходить, они каждый день работают, но часов до 17:00, если не раньше начинают закрываться.

Еще,чуть не забыла про буффет 4471, это место где за 199бат на взрослого  99бат на ребёнка можно поесть от пуза, только готовить самим придётся. Почитайте в инете про него. Этот буфет находится там куда мы на тук тук идём совсем близко. Забейте в картах маршрут они Вас доведут до него. В буффет лучше идти часам к 17:00, тогда выбор морепродуктов больше. 

*Экскурсии и гиды, это отдельная тема. Экскурсии у гидов дороже минимум на 30% чем за пределами отеля это факт. Хотите сэкономить и сьездить на экскурсии не хуже чем с тур-оператором, в интернете забивайте «эксурсии в Паттае» и выходите на сайты агенств и сравнивайте цены. Многим тур агенствам достаточно в воц апе написать непосредственно  находясь в Паттае и вас проконсультируют, что и почем, если вас много то и скидку сделают главное не забыть о ней спросить! Мы так и делали, поэтому в личке могу озвучить турагенство с которым мы ездили. Гиды анекса профи своего дела, рассказывают все очень хорошо и интересно это факт за что им огромное спасибо, но когда речь заходит о том что «мы подуем» они начинают нападать и склонять к немедленной брони экскурсии у них, чего я настоятельно НЕ рекомендую делать, т.к. только вы выйдете за приделы отеля и увидите другие цены, а они как правило ниже, вы уже к ним однозначно не вернетесь, поэтому и приходится им нас туристов атаковать на турвстречах?)!!!

* Последнее о чем хочу предупредить, когда вы выезжаете из номера вам отдают ваш залог, если вы его не потратили в ресторане. У гидов которые вас забирают наличных не будет, поэтому вам придется менять деньги на баксы либо на рубли на ресепшене в отеле. На обменник в аэропорту надеяться не нужно, мне сказали что у них нет 50дол купюр, чтоб поменять хотя бы часть денег, хотя странно для обменника и все эти 2000 бат=5000руб. деть по факту не куда как тратить в магазинах аэропорта, ну либо оставлять для следующей поездки, которой может и не быть((( Поэтому лучше их обменять в отеле по минимальному курсу чем всякую хрень пытаться набрать на них в аэропорту!!! Самый ближний обменник рядом с отелем Zang с утра не работал, поэтому делайте выводы! У меня Всё!:) Всем удачного отдыха!!!

Оцените отзыв
5.0
15 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Однозначно, хороший отель и море здесь заметно чище, чем в центре и на юге.
Любовь (Омск)
02.04.2019 09:43
[quote][b]Евгений[/b]
Однозначно, хороший отель и море здесь заметно чище, чем в центре и на юге.[/quote]

Да это 100%, даже смысла особого не видели ехать на о.КоЛан. отель достойный да еще и по хорошей цене достался:))
Олег (Москва)
02.04.2019 11:15
Зачитался! Спасибо за отзыв! Хотя справедливости ради мне он не полезен. Любовь ваше описание отеля номера и т. д. Я так к своему сожалению не могу! Все подробно до мелочей! Полезно безусловно для многих! Теперь о Таиланде массаж на мой взгляд в Таиланде лучше. Был и во Вьетнаме неоднократно и в Таиланде тоже, все в сравнении. В Таиланде существуют специальные школы массажа. К мастеру который прошел такую школу я попал! Это настоящий практически медицинский массаж! Он с ходу определил мои скрытые проблемы. Мне было нереально больно но я понимал что растянуть некоторые мышцы или сухожилия это было нужно необходимо. Видимо Вы массажировались у других ,,мастеров,, Мое мнение о Паттайе это не совсем тот самый идентичный или проще настоящий ТАИЛАНД. Да вроде он, но ,,Федот да не тот!,, Сам Таиланд гораздо интереснее если посмотреть на него взглядом на многочисленные провинции которые сильно разнятся. Даже тот же юг и север страны это все равно как два разных мира. Там даже храмы и те разнятся! Во его и надо изучать! Это потрясающий Таиланд! Впрочем как и вся Азия сравнивать можно но вряд какую то страну можно поставить выше или ниже в сравнении все разно!
Любовь (Омск)
02.04.2019 11:52
[quote][b]Олег[/b]
Зачитался! Спасибо за отзыв! Хотя справедливости ради мне он не полезен. Любовь ваше описание отеля номера и т. д. Я так к своему сожалению не могу! Все подробно до мелочей! Полезно безусловно для многих! Теперь о Таиланде массаж на мой взгляд в Таиланде лучше. Был и во Вьетнаме неоднократно и в Таиланде тоже, все в сравнении. В Таиланде существуют специальные школы массажа. К мастеру который прошел такую школу я попал! Это настоящий практически медицинский массаж! Он с ходу определил мои скрытые проблемы. Мне было нереально больно но я понимал что растянуть некоторые мышцы или сухожилия это было нужно необходимо. Видимо Вы массажировались у других ,,мастеров,, Мое мнение о Паттайе это не совсем тот самый идентичный или проще настоящий ТАИЛАНД. Да вроде он, но ,,Федот да не тот!,, Сам Таиланд гораздо интереснее если посмотреть на него взглядом на многочисленные провинции которые сильно разнятся. Даже тот же юг и север страны это все равно как два разных мира. Там даже храмы и те разнятся! Во его и надо изучать! Это потрясающий Таиланд! Впрочем как и вся Азия сравнивать можно но вряд какую то страну можно поставить выше или ниже в сравнении все разно![/Согласна,но я сужу о Тайланде по тур зонам, как и любой турист-пакетник. Первый раз такое, что страна у меня не вызвала никаких эмоций,вернее второй и все это Тай))) наверное это просто не моя страна) ведь так бывает же?!)
Любовь (Омск)
02.04.2019 12:00
[quote][b]Олег[/b]
Зачитался! Спасибо за отзыв! Хотя справедливости ради мне он не полезен. Любовь ваше описание отеля номера и т. д. Я так к своему сожалению не могу! Все подробно до мелочей! Полезно безусловно для многих! Теперь о Таиланде массаж на мой взгляд в Таиланде лучше. Был и во Вьетнаме неоднократно и в Таиланде тоже, все в сравнении. В Таиланде существуют специальные школы массажа. К мастеру который прошел такую школу я попал! Это настоящий практически медицинский массаж! Он с ходу определил мои скрытые проблемы. Мне было нереально больно но я понимал что растянуть некоторые мышцы или сухожилия это было нужно необходимо. Видимо Вы массажировались у других ,,мастеров,, Мое мнение о Паттайе это не совсем тот самый идентичный или проще настоящий ТАИЛАНД. Да вроде он, но ,,Федот да не тот!,, Сам Таиланд гораздо интереснее если посмотреть на него взглядом на многочисленные провинции которые сильно разнятся. Даже тот же юг и север страны это все равно как два разных мира. Там даже храмы и те разнятся! Во его и надо изучать! Это потрясающий Таиланд! Впрочем как и вся Азия сравнивать можно но вряд какую то страну можно поставить выше или ниже в сравнении все разно![/quote
А по поводу массажа,таких профи как вы нашли очень мало если учесть что спа салоны через каждые 2 метра и его просто нереально найти,судила только по тому качеству который я делала в ближайших салонах от отеля. А вот про вьетнамский скажу так отдыхала в муйне,там в каждом спа салоне он был лучше чем в Так у отеля,и кстати говорят в Нячанге намного хуже чем в муйне,хотя страна одна и также,поэтому как то так) спасибо вам за коммент может быть на фоне нашей беседы людей сподвигнит мысль ехать дикарем в "другой Тайланд" а не пакетник для того чтобы привезти больше эмоций)
Олег (Москва)
02.04.2019 13:00
[quote][b]Любовь[/b]
[quote][b]Олег[/b]Зачитался! Спасибо за отзыв! Хотя справедливости ради мне он не полезен. Любовь ваше описание отеля номера и т. д. Я так к своему сожалению не могу! Все подробно до мелочей! Полезно безусловно для многих! Теперь о Таиланде массаж на мой взгляд в Таиланде лучше. Был и во Вьетнаме неоднократно и в Таиланде тоже, все в сравнении. В Таиланде существуют специальные школы массажа. К мастеру который прошел такую школу я попал! Это настоящий практически медицинский массаж! Он с ходу определил мои скрытые проблемы. Мне было нереально больно но я понимал что растянуть некоторые мышцы или сухожилия это было нужно необходимо. Видимо Вы массажировались у других ,,мастеров,, Мое мнение о Паттайе это не совсем тот самый идентичный или проще настоящий ТАИЛАНД. Да вроде он, но ,,Федот да не тот!,, Сам Таиланд гораздо интереснее если посмотреть на него взглядом на многочисленные провинции которые сильно разнятся. Даже тот же юг и север страны это все равно как два разных мира. Там даже храмы и те разнятся! Во его и надо изучать! Это потрясающий Таиланд! Впрочем как и вся Азия сравнивать можно но вряд какую то страну можно поставить выше или ниже в сравнении все разно![/quoteА по поводу массажа,таких профи как вы нашли очень мало если учесть что спа салоны через каждые 2 метра и его просто нереально найти,судила только по тому качеству который я делала в ближайших салонах от отеля. А вот про вьетнамский скажу так отдыхала в муйне,там в каждом спа салоне он был лучше чем в Так у отеля,и кстати говорят в Нячанге намного хуже чем в муйне,хотя страна одна и также,поэтому как то так) спасибо вам за коммент может быть на фоне нашей беседы людей сподвигнит мысль ехать дикарем в "другой Тайланд" а не пакетник для того чтобы привезти больше эмоций)Ответить[/quote]

Да поправка массаж я делал в городе Хуахине. Все таки это не Паттайя! Да в общем я к Паттайе отношусь несколько скептически! Неоспоримая мировая кладезь секс индустрии. Там более половина массажных салонов иного этого самого направления. Единственный на мой взгляд этот город удобен для старта по разным направлениям Таиланда. Но опять же с Бангкока не меньше направлений. Так что лично для меня Паттайя однозначно не самый интересный вариант отдыха в Таиланде.
Любовь (Омск)
03.04.2019 09:18
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Любовь[/b]
[quote][b]Олег[/b]Зачитался! Спасибо за отзыв! Хотя справедливости ради мне он не полезен. Любовь ваше описание отеля номера и т. д. Я так к своему сожалению не могу! Все подробно до мелочей! Полезно безусловно для многих! Теперь о Таиланде массаж на мой взгляд в Таиланде лучше. Был и во Вьетнаме неоднократно и в Таиланде тоже, все в сравнении. В Таиланде существуют специальные школы массажа. К мастеру который прошел такую школу я попал! Это настоящий практически медицинский массаж! Он с ходу определил мои скрытые проблемы. Мне было нереально больно но я понимал что растянуть некоторые мышцы или сухожилия это было нужно необходимо. Видимо Вы массажировались у других ,,мастеров,, Мое мнение о Паттайе это не совсем тот самый идентичный или проще настоящий ТАИЛАНД. Да вроде он, но ,,Федот да не тот!,, Сам Таиланд гораздо интереснее если посмотреть на него взглядом на многочисленные провинции которые сильно разнятся. Даже тот же юг и север страны это все равно как два разных мира. Там даже храмы и те разнятся! Во его и надо изучать! Это потрясающий Таиланд! Впрочем как и вся Азия сравнивать можно но вряд какую то страну можно поставить выше или ниже в сравнении все разно![/quoteА по поводу массажа,таких профи как вы нашли очень мало если учесть что спа салоны через каждые 2 метра и его просто нереально найти,судила только по тому качеству который я делала в ближайших салонах от отеля. А вот про вьетнамский скажу так отдыхала в муйне,там в каждом спа салоне он был лучше чем в Так у отеля,и кстати говорят в Нячанге намного хуже чем в муйне,хотя страна одна и также,поэтому как то так) спасибо вам за коммент может быть на фоне нашей беседы людей сподвигнит мысль ехать дикарем в "другой Тайланд" а не пакетник для того чтобы привезти больше эмоций)Ответить[/quote]
Да поправка массаж я делал в городе Хуахине. Все таки это не Паттайя! Да в общем я к Паттайе отношусь несколько скептически! Неоспоримая мировая кладезь секс индустрии. Там более половина массажных салонов иного этого самого направления. Единственный на мой взгляд этот город удобен для старта по разным направлениям Таиланда. Но опять же с Бангкока не меньше направлений. Так что лично для меня Паттайя однозначно не самый интересный вариант отдыха в Таиланде. Ответить[/quote]

Вот вы Москвичи молодцы в этом плане))когда рассказываете про путешествия по разным городам в разных странах))) я бы с удовольствием посещала бы разные города, но проблема в том что например с нашей жопоньки под названием Омск сложно найти адекватный ценник на тур даже на чартер. Вы наверное заметили что в моих отзывах постоянно разные города вылета))) и это совсем не от того что любитель я российских мать их городов)))) я тут как то посмотрела сколько стоят обычные билеты до Стамбула из Москвы на самолет (в не сезон якобы это сентябрь,октябрь) около 8500р. в обе стороны, так почему бы и не ездить да, а у нас с пересадками от 80000руб. предлагают на человека. Поэтому получается очень дорого и приходится ездить туда куда уж привезут))))А вообще конечно чтобы узнать страну нужно ездить в нетуристические зоны тут я с Вами согласна.
тайский массаж делается через одежду, он тяжеловат и остаются следы пальцев на теле.Около дельфинов за отелем Грин парк массажный салон слепых, только запись большая, а все ,что в масле и без одежды это классика. Были на Пхукете ничего не нашли для себя. Люба, тук тук от отеля едет до Фестиваля? или только до дельфинов?
Любовь (Омск)
03.04.2019 17:39
[quote][b]Татьяна[/b]
тайский массаж делается через одежду, он тяжеловат и остаются следы пальцев на теле.Около дельфинов за отелем Грин парк массажный салон слепых, только запись большая, а все ,что в масле и без одежды это классика. Были на Пхукете ничего не нашли для себя. Люба, тук тук от отеля едет до Фестиваля? или только до дельфинов?[/quote]

Делала и такой, по мне так он вообще опасный для жизни)))) когда меня начали ломать в этой пижамке, я молилась чтоб только не час это продолжалось))))вся скукожилась от боли. Я не понимаю как так можно ломать и крутить человека когда тело не разогрето, поэтому это тоже не мое)) Дело в том что во Вьетнаме массажей особенно названий много очень и они правда все отличаются по технике, но сам прцесс заключался в том что они вроде как просто гладят активно, с каждым разом нажимая все сельнее в процессе глажения,но ты не напрягаешься совсем, а через полчаса когда она гладит в очередной раз по спине позвонки начинают хрустеть и щелкать и ты не понимаешь кКАК это?? как будто ты со стороны смотришь и думаешь вроде так приятно а он хрустит, а когда они в конце трут третий глаз с бальзамом минут 15 происходит нечто как будто из темячко фантан прорывает наружу и голова пустая становится))) ощущения не реальные))) выходишь и непроизвольно улыбаешься, знаете ощущения как из бани, тело нереально легкое и отдохнувшее,вот это круто, причем они практически все массажи делали с бальзамами разогревающими,вонища от меня каждый раз была атас,но блин это того стоило!!!
От отеля до тук туков идти минут 15-20 смотря кто как ходит, далековато в общем, а с нашего района практически все тук туки идут через Фестиваль до Волкин Стрит, единственное они сильно отклоняются в сторону терминала 21 что бы вывернуть на набержную, многие пугаются и выходят, тут нужно досидеть смочь)))
Вы с массажами-то поосторожнее.Мне тоже делал массаж,причем врач,так нажал на позвоночник,что сломал позвонок.Я не знала,что умею так кричать!Меня едва не парализовало.Пришлось делать операцию на позвоночнике.Вот теперь сижу с титановой арматурой в спине,нагнуться не могу.
Любовь (Омск)
04.04.2019 07:11
[quote][b]Ирина[/b]
Вы с массажами-то поосторожнее.Мне тоже делал массаж,причем врач,так нажал на позвоночник,что сломал позвонок.Я не знала,что умею так кричать!Меня едва не парализовало.Пришлось делать операцию на позвоночнике.Вот теперь сижу с титановой арматурой в спине,нагнуться не могу. [/quote]

Сочувствую Вам(( Но вот кстати в Китае горе-массажисты многих так колечат особенно в тур.зоне, много слышала поэтому там даже не рискнула посетить, а в Тае была уверена что делают так же как и Во Вьетнаме, но нет разница существенная. Кстати про салоны слепых, много отзывов читала про них, но там тоже много развода для туриста))
Отель очень даже хорошо смотрится. Хотя с меня Патайи хватило после Амбассадора ...Теперь только Као Лак - полюбился: тихо, провинциально -по- пенсионерски
Любовь (Омск)
04.04.2019 12:24
[quote][b]оля (udachnitsa)[/b]
Отель очень даже хорошо смотрится. Хотя с меня Патайи хватило после Амбассадора ...Теперь только Као Лак - полюбился: тихо, провинциально -по- пенсионерски [/quote]

)))) это тоже не плохо же, главное впечатления отдыха есть, а у меня его вообще не было этого ощущения. Кстати я почему то принципиально не хотела на Джомьтен, вот уж не знаю почему)))))
люся (москва)
04.04.2019 20:23
Спасибо за отзыв!!! Но мне кажется, что любовь к Таю просыпается на островах - Пхукете, Самуи и пр. А Паттайя - перевалочный пункт для того, чтобы там жить (ночевать) и мотаться по стране))) прошу простить за мой ИМХО)))
Олег (Москва)
04.04.2019 22:20
[quote][b]люся[/b]
Спасибо за отзыв!!! Но мне кажется, что любовь к Таю просыпается на островах - Пхукете, Самуи и пр. А Паттайя - перевалочный пункт для того, чтобы там жить (ночевать) и мотаться по стране))) прошу простить за мой ИМХО))) [/quote]

Люся неужели Таиланд ограничивается островами Самуи, Пхукет? Для не сведущего читателя в ваших коментах Таиланд покажется ну совсем небогатым на природное разнобразие. А ведь помимо этих самых островов Пхукета и Самуи есть сотни потрясающих ваше и не только ваше воображение островов. Где енти самые Пхукет и Самуи ну очень сильно отдыхають!
Любовь (Омск)
05.04.2019 08:21
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]люся[/b]Спасибо за отзыв!!! Но мне кажется, что любовь к Таю просыпается на островах - Пхукете, Самуи и пр. А Паттайя - перевалочный пункт для того, чтобы там жить (ночевать) и мотаться по стране))) прошу простить за мой ИМХО))) [/quote]
Люся неужели Таиланд ограничивается островами Самуи, Пхукет? Для не сведущего читателя в ваших коментах Таиланд покажется ну совсем небогатым на природное разнобразие. А ведь помимо этих самых островов Пхукета и Самуи есть сотни потрясающих ваше и не только ваше воображение островов. Где енти самые Пхукет и Самуи ну очень сильно отдыхають![/quote]

Олег мы наверное в следующее путешествие с Люсей к вам на хвост упадем))
Олег (Москва)
05.04.2019 12:03
[quote][b]Любовь[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]люся[/b]Спасибо за отзыв!!! Но мне кажется, что любовь к Таю просыпается на островах - Пхукете, Самуи и пр. А Паттайя - перевалочный пункт для того, чтобы там жить (ночевать) и мотаться по стране))) прошу простить за мой ИМХО))) [/quote]
Люся неужели Таиланд ограничивается островами Самуи, Пхукет? Для не сведущего читателя в ваших коментах Таиланд покажется ну совсем небогатым на природное разнобразие. А ведь помимо этих самых островов Пхукета и Самуи есть сотни потрясающих ваше и не только ваше воображение островов. Где енти самые Пхукет и Самуи ну очень сильно отдыхають![/quote]
Олег мы наверное в следующее путешествие с Люсей к вам на хвост упадем))[/quote]

На хвост не знаю! Но вот парочку интересных мест могу подбросить в Тае только ехать тудой уже придется самостоятельно так как туров на енти самы милые райские островки увы нет. Зато такая поездка отлично обогащает информативно и приносит не менее радостные ощущения от отдыха. Для себя лично уже решил что все расскрученные нашими туроперарами острова и курорты не посещать. Ну не нравится мне там! Извиняйте!
люся (москва)
05.04.2019 21:45
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]люся[/b]Спасибо за отзыв!!! Но мне кажется, что любовь к Таю просыпается на островах - Пхукете, Самуи и пр. А Паттайя - перевалочный пункт для того, чтобы там жить (ночевать) и мотаться по стране))) прошу простить за мой ИМХО))) [/quote]
Люся неужели Таиланд ограничивается островами Самуи, Пхукет? Для не сведущего читателя в ваших коментах Таиланд покажется ну совсем небогатым на природное разнобразие. А ведь помимо этих самых островов Пхукета и Самуи есть сотни потрясающих ваше и не только ваше воображение островов. Где енти самые Пхукет и Самуи ну очень сильно отдыхають![/quote]

Я же написала - и пр. или надо было все острова пречислить?