КАППАДОКИЯ. МОЯ СБЫВШАЯСЯ И НЕСБЫВШАЯСЯ МЕЧТА
Май 2019
дата поездки
17.05.2019
написано
КАППАДОКИЯ. МОЯ СБЫВШАЯСЯ И НЕСБЫВШАЯСЯ МЕЧТА

Каппадокия…Моя давняя Мечта. Причем, Мечта именно с большой буквы! Как давно я мечтала там побывать! И вот, наконец, все сложилось, и мечта исполнилась!


Что сказать, «Страна красивых лошадей», а именно так переводят ее название, прекрасна. Величайшие природные творцы – вода и ветер – выбрали Каппадокию своим объектом для творчества и долгие годы создавали здесь свой шедевр. Вулканические пепел и лава сложились в слоеный пирог, где пепел превратился в туф, а лава – в базальт. В свою очередь, ветер, дожди и перепады температур поработали над этим «пирогом», и в результате на свет появились фантастические пейзажи с немыслимыми каньонами, трубами фей, причудливыми грибами и скальными фигурами, дающими пищу воображению и предстающими сказочными персонажами, всяческими животными, да и кем угодно еще, ведь у воображения нет пределов. Наши два дня в Каппадокии пролетели как один миг, заставляя нас мечтать вновь туда вернуться. Тем более, что и повод вернуться есть, но об этом позже.


Проблема № 1 при планировании визита в Каппадокию – где остановиться. Конечно, что не вызывает вопросов, так это то, что останавливаться однозначно нужно в одном из пещерных отелей. Но их огромное множество, как выбрать? Более того, пещерные отели разбросаны по разным городкам Каппадокии: Гёреме, Учхисар, Ургюп, Ортахисар. Какой из них выбрать? Проведя немало времени в просторах интернета, изучая описания, картинки и рассказы бывалых, я остановилась на городке Гёреме. Пазл с отелем тоже быстро сложился. Mithra Cave Hotel однозначно.


Почему именно Гёреме? Не секрет, что многочисленные туристы едут в Каппадокию посмотреть на фантастические ландшафты, полетать на шарах и сделать фотосессию на их фоне. Гёреме – лучшее место для этого всего. Фантастические ландшафты открываются там чуть ли ни за каждым домом, а шары пролетают в такой близости от многочисленных городских террас, что чуть ли ни руку можно пожать пассажирам шара. Кстати говоря, Учхисар и Ургюп расположены гораздо выше Гёреме, однако, как ни парадоксально, за шарами лучше наблюдать именно из Гёреме.


Почему именно Mithra Cave Hotel? Отель расположен, пожалуй, в самом стратегически правильном месте Гёреме, практически, в самом центре города. А фантастические «грибы» вырастают сразу же за воротами отеля. Многочисленные террасы отеля, рассыпанные каскадами по обширной территории, представляют такие виды, что восклицать «Ах!» хочется на каждом шагу. Кстати говоря, отель имеет репутацию «Инстаграм-отеля». Каждый уголок отеля оформлен так, чтобы сделать эффектные фотографии. На многочисленных террасах разложены всевозможные лежаки с коврами. Перед каждым лежаком установлены столики с идеальным завтраком – аппетитные закуски, свежевыжатый сок и огромные вазы с фруктами. Увы и ах, все эти яства – муляж, зато на фоточках вы обязательно получитесь героиней восточной сказки. В отеле есть и свои отельные песики, которые тоже охотно участвуют в фотосъемках. Территория отеля – отдельная песня. Каждый уголок здесь сделан с огромной любовью. Изюминки встречаются буквально на каждом шагу: вот старинная швейная машинка, садовые инструменты, скворечники, фонтанчики, всевозможные горшки, розы...Можно долго бродить по всем закуткам, находя все новые и новые интересности. Номера-пещеры – еще один предмет восхищения. Пещеры, несмотря на название, уносящее тебя куда-то в древние примитивные времена, на самом деле очень уютны и оснащены по последнему слову техники. В них совсем не холодно, как могло бы показаться, тем более с учетом перепадов температур, когда в ночное время при нас температура опускалась до плюс шести. Но в пещере холода вообще не чувствуется, а пол – такой теплый, что вполне приятно ходить босиком (хотя одноразовые тапочки там прилагаются, равно как и халаты). Однако, кондиционер все же имеется, если у кого-то возникнет в нем необходимость. Пещерная ванная комната тоже удивила, оказавшись весьма просторной и даже вместив с себя огромную джакузи. Да, нравится мне такая пещерная жизнь. Едва войдя в пещеру, сразу бросился в глаза телефон, сначала показавшийся прекрасным раритетом, но на деле оказавшийся вполне современным многофункциональным устройством. Лейки душа, кстати, тоже вторят дизайну телефона. С умывательно-душевыми принадлежностями проблем нет - множество разных бутыльков в ассортименте. Еще в ходе переписки с отелем я немного приврала, сказав, что мы отмечаем наш 20-летний юбилей (ну и что, что это было еще в ноябре, год то юбилейный все еще идет, так что имеем полное право отмечать его столько, сколько захотим). Поэтому отель приготовил нам приятный сюрприз: кроватка с лепестками роз и лебедями из полотенец, на столике – фрукты, орешки и вино. Очень приятный знак внимания. Перед номером – терраска, выходящая во внутренний двор отеля, который не менее красив, чем простирающиеся за стенами отеля панорамы.


Своего ресторана при отеле нет, однако завтраки (не муляжные, а вполне себе настоящие) отель предлагает. Завтракать можно как внутри, так и снаружи на террасах. На завтрак предлагается множество турецких закусок, турецкие сыры, несколько овощных салатиков, несколько горячих блюд, фрукты, выпечка и турецкие сладости. И, конечно же, свежевыжатый апельсиновый сок, турецкий кофе и чай. Прекрасный завтрак в прекрасном месте. Идеально.


Как бы хорошо ни было в отеле, погулять по городу тоже очень хотелось. Поэтому наш первый день мы посвятили именно этому. Какое же удовольствие бродить по местным улочкам и переулкам! Кругом множество пещерных домов и отелей, уютных ресторанчиков. Тут и там возникают скалы-грибы. Фантастика на каждом шагу. Но, что поражает еще больше фантастических пейзажей, - это огромные толпы китайско-японских туристов. Вот где угодно ожидала их встретить, но не в Каппадокии. Ан нет, и сюда добрались. Если подумать, это и не удивительно. С их то любовью к селфи и выкладыванию всевозможных фоточек это место просто невозможно пропустить! Но, надо отдать им должное, вся эта китайско-японская публика вела себя вполне пристойно и нисколько не мешала наслаждаться городом. А ноги, между тем, вывели нас к центру города. Там и рынок, и магазинчики, и бутики, и ресторанчики – движуха, одним словом. Ресторанчики – хорошо, но сначала мы направились на вершину горы, помахивающую нам турецким флагом – там организована обзорная площадка. Виды с нее – на все знаменитые долины Каппадокии в обрамлении розовых скал. Говорят, ландшафты Каппадокии и её пещерные дома вдохновляли Джорджа Лукаса при создании пустынных ландшафтов Татуина в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда». Более того, местные жители даже охотно показывают места, где «происходили и сами съемки». Не знаю, насколько все это правда, но охотно верю.


Вволю полюбовавшись видами, мы решили спуститься с гор и отдать должное местной кухне, которая, к слову, весьма примечательна. Вот некоторые из необычных блюд, которые можно попробовать в Каппадокии:

- Тести-кебаб (testi-kebap) – визитная карточка местной кухни. Это приготовленное в закрытом глиняном горшочке мясо (баранина, говядина или курица) с овощами. При подаче горшочек поджигается, а официант разбивает горшочек на две половинки небольшим молоточком или специальным ножом. Затем верхняя крышка снимается и можно есть. Эффектно и вкусно. Кстати говоря, разбитые горшки не выбрасываются. На них каждый может оставить свой автограф, после чего горшочки выставляются возле ресторанов в качестве декорации и рекламы.

- Манты (manti) – маленькие пельмешки с бараниной или говядиной. Конечно же, они ничего не имеют общего с узбекскими мантами, которые просто великаны по сравнению с турецкими. Считается, что хорошая хозяйка должна уметь так лепить местные манты, чтобы на ладошке умещалось штук 40 таких «малышей».

- Сач кавурма (sac kavurma) – мясо по-турецки, тушеное на специальной сковороде “sac” (сразу вспомнилась Черногория и их мясо под сачем). Очень вкусно и напоминает балканского «родственника».

- Бёрек (boregi) – пирожки из слоеного теста с различными начинками, преимущественно, с мясом. Тоже напомнили балканские «буреки».

 - Хрустящие сигары из теста фило, фаршированные сыром (sigara boreggi).


Что касается ресторанов, то заранее заготовила список самых известных и рекомендуемых. Но, как иной раз бывает, в этот день для посещения мы выбрали ресторан не из моего списка, а просто тот, который приглянулся. А приглянулся нам ресторан Старая Каппадокия (Old Cappadocia), как раз и предлагающий все традиционные блюда местной кухни. Очень мы остались довольны и заказанными блюдами, и приятными посиделками на террасе ресторана.


Наш первый день в Каппадокии завершили еще одними посиделками, на этот раз на террасе отеля, любуясь зажигающимися огоньками в пещерных домиках – «каминах фей». Удивительные виды, все-таки! Говоря о «каминах фей»… Конечно же, есть интересная легенда, связанная с этим названием: Когда темнело, христиане Каппадокии уходили в свои жилища, вырубленные в скалах, и для освещения зажигали внутри факелы. Жители окрестностей Каппадокии ничего не знали о существовании там соседей-христиан. Случайно попадая в Каппадокию ночью, они видели светящиеся изнутри скалы и считали, что в них живут феи. С тех пор пирамидальной формы скалы называют «каминами фей».

Второй день в Каппадокии по моему плану обещал быть очень насыщенным. А начаться он должен был с самого главного – полета на шарах! В четыре утра мы проснулись, быстренько собрались и к 4-30 подошли к ресепшену, откуда нас должны были забрать. И тут – гром среди ясного неба! Нам говорят, что обещают грозу, дождь и ветер, а потому все полеты на шарах на сегодня отменены. Я просто дара речи лишилась. Шок! Сколько лет лелеяла мечту о полете на шаре и тут – бах, и мечта разбилась. А утро то начиналось прекрасно, вопреки прогнозу – штиль, нежный рассвет и никакого дождя. Я спрашиваю: «А можно ли перебронировать на завтра?» (при этом понимая, что я иду ва-банк, сильно рискую – у нас самолет в 11 утра, и если лететь на шаре, то можно и не уложиться в срок). Но рисковать не пришлось, перебронировать на следующий день было нельзя, ибо все полеты на шарах бронируются сильно заблаговременно, и мест на завтра давно нет. Да, кстати, судя по прогнозу, и на завтра ожидалась такая же погода, так что и завтра все полеты наверняка отменят. Ну что тут поделать? Печально вернулись в номер, я переоделась, и, ну что же, тогда идем на фотосессию на террасу, зря что ли там так все обустроено? Обустроено все действительно очень круто, фоточки могли бы получиться идеальными. Если бы…не отсутствие шаров. Ээх, как круто было бы с шарами на заднем плане…Ну, что есть, то есть. Место все равно прекраснейшее, останется в моем сердце навсегда. А шары…Ну с удовольствием вернемся сюда вновь. Нам всем здесь очень понравилось: уютно, душевно…


Разумеется, полет на шаре – это не все наши планы на день. Надо же еще и ознакомиться с местными достопримечательностями поближе. Самый простой способ это сделать – взять одну из предлагаемых многочисленными турфирмами экскурсий. Местные турфирмы предлагают, в основном, три маршрута: Красный тур, Синий тур и Зеленый тур. Если вы в Каппадокии впервые, лучше брать красный – здесь вам покажут все самые основные достопримечательности. Ну а синий и зеленый туры – они уже больше для бывалых, которые все самое основное уже видели, и теперь хотят что-то более специфическое. В идеале, конечно, иметь в запасе еще несколько дней и откатать все туры. Тем более, и цена то не слишком высока (порядка 30-35 евро). Это тебе не полет на шаре за 190 евро.

Итак, Красный тур. Коротенько расскажу, что мы увидели во время данного тура.


Крепость Учхисар.

Это крепость, вырубленная в скале, которая стоит на вершине холма в городе Учхисар. Это уникальное скальное поселение, где жители местных деревень спасались от набегов врагов. Крепость вся испещрена комнатами, тоннелям и лабиринтами. Кому то она напоминает головку швейцарского сыра с дырочками. А мне она сразу представилась прародителем современных небоскребов. Скала весьма высокая, а дырочки-домики тянутся на много этажей вверх. Конечно, чтобы здесь жить, нужно иметь солидный запас провизии. Туда-сюда сверну вниз не набегаешься. Заход внутрь крепости ни в один из туров не входит. Но, при желании, сюда можно приехать самостоятельно.

Долина любви (или Долина пенисов)

Естественно, название свое она получила неспроста. Эту долину заполняют многочисленные скальные формирования – столбы, которые так же называют «перибаджалары» - камины фей. В данной долине столбы эти имеют настолько причудливые формы, что именно они и дали название долине. Глаза разбегаются от такого огромного количества возвышений фаллических форм с характерными шляпками из базальтов и андезитов. Что еще более удивительно, так это то, что раньше во всех этих пенисах жили люди! Сейчас люди здесь уже не живут, но до сих пор сохранилась традиция у романтичных влюбленных парочек, как в старые времена, уединяться здесь, устраивать пикники и прочие романтические штуки.

Город гончаров Аванос.

Аванос – центр гончарства Каппадокии. Керамика здесь делается из местной красной глины с берегов реки Кызылырмак. При этом применяется особый метод обжига, благодаря которому посуда, сделанная в Аваносе, звенит словно колокольчик, если по ней щелкнуть пальцем. Во время экскурсии мы заехали в одну из местных гончарных мастерских, где нам наглядно продемонстрировали, как создается глиняная посуда, а желающим предложили самим слепить собственный горшок на гончарном круге (желающих, правда, не нашлось). Гончарство в Аваносе – дело потомственное, умения веками передавались от отца к сыну. Сейчас, конечно, все меньше желающих этим заниматься, но некоторые гончарные мастерские до сих пор держат марку. При гончарных мастерских есть и выставочные залы, где можно полюбоваться шедеврами местных мастеров и, при желании, купить любой из шедевров. Цены, разумеется, не маленькие. Но при этом обещают бесплатную отгрузку и доставку в любую страну мира (естественно, если вы решите купить нечто более объемное, чем чашечка или тарелочка). Покупать мы ничего не стали, но вот с огромным удовольствием полюбовались выставляемыми шедеврами. До чего же все красиво!


Пашабаг (Долина монахов)

Пашабаг в переводе значит «виноградники Паши». Долина названа так потому, что тут издавна на склонах скал выращивали виноград. Второе её название – долина Монахов: они любили уединяться здесь в свое время, желая прожить жизнь в аскезе. Сохранились кельи монахов, их кухни. Можно посмотреть, где был устроен тандыр, где складировались продукты. Пашабаг знаменита своими «грибами» и скалами причудливой формы: например, здесь тоже есть каменный верблюд (как в долине Дервент) и указывающий в небо перст.


Долина Дервент (Долина воображения)

Долина знаменита своими скалами причудливой формы. А самая знаменитая скала – скала «Верблюд». Здесь можно разглядеть много чего еще, в зависимости от вашего воображения – дервиши на лошади, целующиеся утки, принцесса с высокой прической в роскошном платье, изысканный француз в берете...

Отсюда же вида и Розовая долина. Ее отличают скалы пастельно-розовых оттенков, за что она и получила свое название.


Ургюп

В город Ургюп нас привезли на обед, который тоже включен в стоимость тура (кроме алкогольных напитков). Обед состоял из традиционных блюд Кападоккии (в том числе, можно было попробовать и тести-кебаб, если еще его так и не попробовали). Помимо горячего, в обед входили закуски, суп и десерт. Но больше, чем сама еда, меня привлек внешний вид ресторана. Очень живописные террасы и виды с них. Я так понимаю, ресторан был при шикарном отеле Cappadocia Cave Hotel, который занял собой огромную скалу – очень впечатляюще.


Музей под открытым небом Гёреме

Комплекс монастырей, выдолбленных в туфе (в 15 минутах езды от Гёреме). Можно очень долго бродить по его территории. Здесь можно осмотреть древние византийские церкви с весьма необычными названиями: церковь с пряжкой, яблочная церковь, церковь с сандалиями. Сохранились в церквях и уникальные наскальные фрески. Однако росписи сильно повреждены. Часть из них была изуродована местными жителями-мусульманами, которые затерли лица у Христа, Марии и святых. Для мусульман изображение человека считается ересью, если только его не выполнил сам Господь. А безликие фигуры считаются мертвыми. Другая часть росписей была повреждена надписями, выполненными самими византийскими греками. Считалось, что если кусочек фрески бросить в воду, она приобретает магическую целительную силу. К тому же просители оставляли свои имена и дату посещения на стенах, в том месте, откуда добыт кусочек росписи, дабы быть уверенными, что Бог внес их в списки.


Вот таким выдался наш второй день, который мы решили завершить неизменно в ресторанчике. Направились в раскрученный ресторан Seten, считающийся лучшим рестораном Гёреме, но, увы, бронировать его нужно заблаговременно. Все места были заняты. В еще одном ресторане из списка лучших - Inci Cave Restaurant – нас постигла та же участь. В итоге мы вспомнили про понравившийся нам во время прогулок ресторан Omurca и пошли в него. И совершенно не прогадали. Как и предполагает название, ресторан назвали так в честь многочисленных мурок, т.е. кошечек, обитающих у хозяина ресторана - мастера и художника по имени Харун. Хозяин позаботился об очень колоритном интерьере. Да он и сам весьма и весьма колоритен, напоминая и хиппи из далеких 70-х, и растамана одновременно. Одним словом, художник))) Он также сам готовит домашнюю еду, иной раз развлекая гостей разговорами. Меню может и довольно ограниченное, но все очень по-домашнему вкусно. Хозяин с удовольствием угостит вас вином собственного производства. Но главные героини ресторанчика – конечно же кошки! Их тут как минимум десяток. Ведут они себя тут по-хозяйски, запросто запрыгивают к вам на колени. Решила угостить одну из кошечек кусочком мяса. Мясцо кошечка мигом съела, а в следующее мгновение ее морда была уже в моей тарелке))) Очень шустрая. На самом деле, это настолько приятное общение с мурками…Один сплошной позитивчик. Улыбки весь вечер не сходили с наших лиц. Очень рекомендую ресторанчик.


День третий. Утро нашего отъезда.

И снова проснулась в пять утра, надела красивое платье и побежала на террасу в надежде: а вдруг шары. Помимо меня, на всех близлежащих террасах был полный аншлаг из таких же желающих сделать красивые фото. Девы разных национальностей и разных стран, не сговариваясь, надели на себя «принцессины» платья, сделали прически, макияж по полной программе…Приняли красивые позы в ожидании шаров…Но ни в пять, ни в шесть, ни даже в семь шаров не было. Видимо, опять отменили. Но картина презабавнейшая. Все девы сидят в декольте, с открытыми спинами, голыми руками, с выражением полного блаженства на лице…А на улице, пардон, плюс шесть))) Их кавалеры, нагруженные всяческой фототехникой, стоят, постукивая зубами.


Восемь утра. Приехал шатл в аэропорт. Пора. Переоделась в дорожный наряд. Выхожу из своей пещеры…И fuck!fuck!fuck! ШАРЫ!!!!!!!!!! ООО!!! ААА!!! УУУ!!! Боже, сколько ругательств мной было высказано в адрес шаров и тех, кто их запускает. Ну, хоть какое то фото на фоне шаров на память все же осталось, пусть и не в «принцессином» платье. Но боже, как же это красиво! Шары, их очень и очень много, они пролетают, одни подальше, одни совсем близко от террасы…О, абсолютный восторг! Но черт, шатл ждет. Скрепя сердце зачехлили фотоаппарат. Но спасибо, что я все же это увидела. Это просто удивительно! Однозначно, ради этого стоит посетить Каппадокию.


Но есть во всей прелести Каппадокии одна ложка дегтя. Имеется мнение, что вся эта эрозия, которая и сотворила эту фантастическую местность, однажды ее и погубит. Эрозия продолжается до сих пор, что значит, что когда-нибудь вся эта красота исчезнет…

Так что стоит поторопиться на свидание с этой волшебной землей!


О стране «Турция»
О курорте «Гёреме»
Об отеле «Mithra Cave Hotel»
Оцените отзыв
5.0
38 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(82)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Римма (Вязьма)
17.05.2019 15:14
Ирин, да Бог с ними, с этими воздушными шарами, главное то, что побывала в таком красивом месте и увидела всё это воочию. Конечно полетать на шаре в Каппадокие или в другом месте - разница существенная, но всё же Каппадокия такая одна единственная, а шары они и в Африке шары)))) И всё же, если для тебя это так важно - то пусть новая встреча состоится и ты сделаешь много шикарных фоток с Высоты Полёта!!!
"На большом воздушном шаре..."
К видам Каппадокии невозможно остаться равнодушным. Можно любить или не любить турецкий Олл инклюзив, но Каппадокия – это и правда, как другая планета
Ирин, жаль, что не сложилось с полетом на шаре, но всё-таки ты увидела это фееричное действо, и теперь у тебя есть свои собственные фотки на фоне этих необычных шаров А уж если очень приспичит, у тебя всегда есть шанс снова вернуться на пару-тройку дней в эти места
Нелли (Москва)
17.05.2019 16:32
Какие вы молодцы, Ирочка ! Хорошо, что вы имеете возможность вот так просто взять и сорваться на 2-3 дня в Турцию. Да еще в такое место. Ну, ты у нас очень правильный путешественник. Я восхищаюсь тобой.
Натали (Тверь)
17.05.2019 18:47
Вот о таком путешествии я бы подумала)))
Наталья (Natalina)
17.05.2019 20:35
Как же здорово, когда мечты сбываются! Ира, очень рада за вашу семью, что воочию увидели и смогли прикоснуться к этому природному чуду! Интересные места, даже особенные! Да и фотосессия на фоне шаров, на мой взгляд, очень даже удалась, пусть и не в платье, главное, - сам факт, ну и подтверждающие это фоточки)))
Sonya (Одесса)
17.05.2019 22:17
Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой!
Irina (Москва)
17.05.2019 22:27
[quote][b]Римма[/b]
Ирин, да Бог с ними, с этими воздушными шарами, главное то, что побывала в таком красивом месте и увидела всё это воочию. Конечно полетать на шаре в Каппадокие или в другом месте - разница существенная, но всё же Каппадокия такая одна единственная, а шары они и в Африке шары)))) И всё же, если для тебя это так важно - то пусть новая встреча состоится и ты сделаешь много шикарных фоток с Высоты Полёта!!! "На большом воздушном шаре..." [/quote]

Безусловно, Римма, мы очень рады тому, что успели увидеть...Ведь это - уникальнейшие ландшафты! Даже Макс был поражен и забросил свой телефон, настолько его захватила увиденная картинка! А шары...Ну, значит, в этот раз не надо было...Не время...
Irina (Москва)
17.05.2019 22:29
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
К видам Каппадокии невозможно остаться равнодушным. Можно любить или не любить турецкий Олл инклюзив, но Каппадокия – это и правда, как другая планета Ирин, жаль, что не сложилось с полетом на шаре, но всё-таки ты увидела это фееричное действо, и теперь у тебя есть свои собственные фотки на фоне этих необычных шаров А уж если очень приспичит, у тебя всегда есть шанс снова вернуться на пару-тройку дней в эти места [/quote]

Да, Лена, все так! Ой, и я, кстати поняла, что питаю весьма нежные чувства к турецкому олинклюзиву)))
Irina (Москва)
17.05.2019 22:30
[quote][b]Нелли[/b]
Какие вы молодцы, Ирочка ! Хорошо, что вы имеете возможность вот так просто взять и сорваться на 2-3 дня в Турцию. Да еще в такое место. Ну, ты у нас очень правильный путешественник. Я восхищаюсь тобой. [/quote]

Нелли, ну, конечно же, не на два дня мы сорвались. Ну вы же меня знаете: если я куда-то соберусь, то максимально полезно стараюсь этот шанс использовать. Вот и в этот раз за Каппадокией последовал Стамбул, а за Стамбулом - Олюдениз. Я же не ищу легких путей. Как всегда, куча перелетов. Но и впечатлений тоже масса. Причем все они - один сплошной восторг!
Irina (Москва)
17.05.2019 22:31
[quote][b]Натали[/b]
Вот о таком путешествии я бы подумала))) [/quote]

Чем-то местные пещерки родственны трулло...
Irina (Москва)
17.05.2019 22:33
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Как же здорово, когда мечты сбываются! Ира, очень рада за вашу семью, что воочию увидели и смогли прикоснуться к этому природному чуду! Интересные места, даже особенные! Да и фотосессия на фоне шаров, на мой взгляд, очень даже удалась, пусть и не в платье, главное, - сам факт, ну и подтверждающие это фоточки)))[/quote]

Спасибо, Наташа! А шары в конце - это было настоящее чудо, которое пришло, когда его уже совершенно не ждали! Даже и не припомню, когда испытывала подобную палитру эмоций!
Irina (Москва)
17.05.2019 22:35
[quote][b]Sonya[/b]
Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]

Сонь, полностью согласна! Конечно, увидели очень мало, лишь, так сказать, "азы", ознакомились...И, конечно же, аппетит приходит во время еды...Только раззадорились...Но, как всегда, в условиях постоянного цейтнота (а ты как никто должна меня понимать в этой связи) стараешься увидеть хоть что-нибудь, чем не увидеть совсем ничего.
Ириша, пещерка ваша мне очень понравилась, а Каппадокия нравится давно. Да и ничего против турецкого олинклюзива не имею (сколько раз уже протестировано ). Поэтому, на мой взгляд, путешествие в целом очень даже сложилось (учитывая еще и Стамбул, и Олюдениз) и подарило массу приятных впечатлений. Ну а шары... а что шары... будут они еще в вашей туристической жизни, я уверена!
Irina (Москва)
17.05.2019 23:16
[quote][b]Марина[/b]
Ириша, пещерка ваша мне очень понравилась, а Каппадокия нравится давно. Да и ничего против турецкого олинклюзива не имею (сколько раз уже протестировано ). Поэтому, на мой взгляд, путешествие в целом очень даже сложилось (учитывая еще и Стамбул, и Олюдениз) и подарило массу приятных впечатлений. Ну а шары... а что шары... будут они еще в вашей туристической жизни, я уверена! [/quote]

Sonya (Одесса)
17.05.2019 23:31
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Вот о таком путешествии я бы подумала))) [/quote]
Чем-то местные пещерки родственны трулло... [/quote]

Не трулло, а пещерным отелям в Матере.
Irina (Москва)
17.05.2019 23:32
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Вот о таком путешествии я бы подумала))) [/quote]
Чем-то местные пещерки родственны трулло... [/quote]
Не трулло, а пещерным отелям в Матере.[/quote]

Тоже да. Но я больше по ощущениям сравнивала...
Sonya (Одесса)
17.05.2019 23:34
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Сонь, полностью согласна! Конечно, увидели очень мало, лишь, так сказать, "азы", ознакомились...И, конечно же, аппетит приходит во время еды...Только раззадорились...Но, как всегда, в условиях постоянного цейтнота (а ты как никто должна меня понимать в этой связи) стараешься увидеть хоть что-нибудь, чем не увидеть совсем ничего.[/quote]

Ну нет, я галопом по Европам не люблю. Я люблю плотный график достопримов, с рациональным использованием драгоценного туристического времени. Но по 1-2 дня на такие шедевры, как Каппадокия и Стамбул никогда бы не стала выделять! В один только Стамбул нужно минимум дней на 5 ехать! И это при плотненьком графике исследования!
Irina (Москва)
17.05.2019 23:37
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Сонь, полностью согласна! Конечно, увидели очень мало, лишь, так сказать, "азы", ознакомились...И, конечно же, аппетит приходит во время еды...Только раззадорились...Но, как всегда, в условиях постоянного цейтнота (а ты как никто должна меня понимать в этой связи) стараешься увидеть хоть что-нибудь, чем не увидеть совсем ничего.[/quote]
Ну нет, я галопом по Европам не люблю. Я люблю плотный график достопримов, с рациональным использованием драгоценного туристического времени. Но по 1-2 дня на такие шедевры, как Каппадокия и Стамбул никогда бы не стала выделять! В один только Стамбул нужно минимум дней на 5 ехать! И это при плотненьком графике исследования![/quote]

Да где ж их взять то, столько дней? Мы лучше потом еще вернемся...И еще...
Sonya (Одесса)
17.05.2019 23:41
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Сонь, полностью согласна! Конечно, увидели очень мало, лишь, так сказать, "азы", ознакомились...И, конечно же, аппетит приходит во время еды...Только раззадорились...Но, как всегда, в условиях постоянного цейтнота (а ты как никто должна меня понимать в этой связи) стараешься увидеть хоть что-нибудь, чем не увидеть совсем ничего.[/quote]
Ну нет, я галопом по Европам не люблю. Я люблю плотный график достопримов, с рациональным использованием драгоценного туристического времени. Но по 1-2 дня на такие шедевры, как Каппадокия и Стамбул никогда бы не стала выделять! В один только Стамбул нужно минимум дней на 5 ехать! И это при плотненьком графике исследования![/quote]
Да где ж их взять то, столько дней? Мы лучше потом еще вернемся...И еще... [/quote]

Вам, конечно, виднее, но я бы все эти поездки разделила на 3! Что я, собственно и сделала! Вот осталось до Олюдениза доехать! Но цены на понравившиеся отели отбивают всё желание напрочь. За те же деньги можно в Доминикану рвануть!
Irina (Москва)
17.05.2019 23:46
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Сонь, полностью согласна! Конечно, увидели очень мало, лишь, так сказать, "азы", ознакомились...И, конечно же, аппетит приходит во время еды...Только раззадорились...Но, как всегда, в условиях постоянного цейтнота (а ты как никто должна меня понимать в этой связи) стараешься увидеть хоть что-нибудь, чем не увидеть совсем ничего.[/quote]
Ну нет, я галопом по Европам не люблю. Я люблю плотный график достопримов, с рациональным использованием драгоценного туристического времени. Но по 1-2 дня на такие шедевры, как Каппадокия и Стамбул никогда бы не стала выделять! В один только Стамбул нужно минимум дней на 5 ехать! И это при плотненьком графике исследования![/quote]
Да где ж их взять то, столько дней? Мы лучше потом еще вернемся...И еще... [/quote]
Вам, конечно, виднее, но я бы все эти поездки разделила на 3! Что я, собственно и сделала! Вот осталось до Олюдениза доехать! Но цены на понравившиеся отели отбивают всё желание напрочь. За те же деньги можно в Доминикану рвануть![/quote]

Если делить на три, то я точно никогда бы не доехала...Знакомая всем дилемма: мест прекрасных много, а время крайне ограничено. Нет, я однозначно довольна тем, что увидела. Да, может и мало. Но я и не ставила целей объять необъятное. Так, слегка попробовать, надкусить вкусную пироженку...
Эллен (Москва)
18.05.2019 00:05
Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!!
Irina (Москва)
18.05.2019 00:19
[quote][b]Эллен[/b]
Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]

Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко
Sonya (Одесса)
18.05.2019 00:21
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]
Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко [/quote]

Угу! И апрель!
Irina (Москва)
18.05.2019 00:27
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]
Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко [/quote]
Угу! И апрель![/quote]

Вот насчет апреля - как карта ляжет...Мы прибыли в Каппадокию 1 мая...За неделю смотрела прогноз погоды...В 20-х числах апреля там писали снег и плюс 3!!! Я думаю: божечки, куда мы едем то, в какие холода нас понесло...Но погода за неделю вроде наладилась, днем было 20 с плюсом...Самое то для прогулок!
Sonya (Одесса)
18.05.2019 00:31
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]
Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко [/quote]
Угу! И апрель![/quote]
Вот насчет апреля - как карта ляжет...Мы прибыли в Каппадокию 1 мая...За неделю смотрела прогноз погоды...В 20-х числах апреля там писали снег и плюс 3!!! Я думаю: божечки, куда мы едем то, в какие холода нас понесло...Но погода за неделю вроде наладилась, днем было 20 с плюсом...Самое то для прогулок![/quote]

Я была в начале апреля. Днём было 14-16С, вечером 5-6С. Но все дни сухо, практически всегда солнечно. И без дождей, гроз и ураганных ветров! А вообще, погода - дама непредсказуемая и капризная! Вон чё в Италии творится! Наводнение, ливни и 16С тепла! И это в середине мая!
Эллен (Москва)
18.05.2019 00:33
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]
Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко [/quote]

Я летала в ИЮНЕ, это я точно помню!!!
Irina (Москва)
18.05.2019 00:36
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Ирочка, молодцы, что вообще доехали до Каппадокии! А мне даже стыдно сказать... Много лет назад у меня был 2-недельный тур на отдых в отеле Кемера, из него ездила в Гёреме, и останавливалась всего на 1 ночь в скальном отеле, но попроще. На шаре летала, и даже диплом получила, а потом и шампанского выпила за это дело, но стоило ЭТО существенно дешевле 190 евро, да я и вовсе платила в долларах. Притом, ни катание на шаре, ни Каппадокия - не были моей мечтой. Это мы решили просто поразнообразить 2-недельный отдых в Кемере. Теперь уже и не вспомню, какой это год был... Давно... Поверьте, хоть шары были очень яркими (золотые, оранжевые, красные) и впечатляющими, лично на меня самое незабываемое впечатление произвела именно сама природа! Не расстраивайтесь, и помните, что самые хорошие погодные условия в Каппадокии - летом! Раз есть такое желание, непременно вернётесь в эти места ещё!!! Искренне Вам желаю!!! [/quote]
Природа, безусловно, уникальная там! А насчет лета...Именно май и сентябрь называют идеальными для Каппадокии. Летом там будет очень жарко [/quote]
Угу! И апрель![/quote]
Вот насчет апреля - как карта ляжет...Мы прибыли в Каппадокию 1 мая...За неделю смотрела прогноз погоды...В 20-х числах апреля там писали снег и плюс 3!!! Я думаю: божечки, куда мы едем то, в какие холода нас понесло...Но погода за неделю вроде наладилась, днем было 20 с плюсом...Самое то для прогулок![/quote]
Я была в начале апреля. Днём было 14-16С, вечером 5-6С. Но все дни сухо, практически всегда солнечно. И без дождей, гроз и ураганных ветров! А вообще, погода - дама непредсказуемая и капризная! Вон чё в Италии творится! Наводнение, ливни и 16С тепла! И это в середине мая! [/quote]

В этом году вообще бардак с погодой. Вон и на Корсике снег! Куда катится этот мир???
irinus (н.новгород)
18.05.2019 08:07
Ух ты! Очень интересно!!!
Андрэ (Москва)
18.05.2019 08:46
Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина!
Римма (Вязьма)
18.05.2019 11:41
[quote][b]Sonya[/b]
Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]

Мне вспомнилось, что под отзывом Марины ты спрашивала Ирину «где тебе, логисту, заработать ещё денег», дословно не помню. А попробуй свои советы давать да деньги. Ты всегда всех учишь, то мы не туда едем, то не на нужное количество дней, неправильно планируем экскурсионку, не то носим, не так подстриглись или наоборот надо подстричь волосы, в общем кучу чего мы делаем не правильно. Вот твой аналитический критический талант надо направить в нужное русло, с пользой для тебя.
Sonya (Одесса)
18.05.2019 12:04
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Мне вспомнилось, что под отзывом Марины ты спрашивала Ирину «где тебе, логисту, заработать ещё денег», дословно не помню. А попробуй свои советы давать да деньги. Ты всегда всех учишь, то мы не туда едем, то не на нужное количество дней, неправильно планируем экскурсионку, не то носим, не так подстриглись или наоборот надо подстричь волосы, в общем кучу чего мы делаем не правильно. Вот твой аналитический критический талант надо направить в нужное русло, с пользой для тебя. [/quote]

Я не учу, я лишь делюсь своими предпочтениями. Обмен мнениями, так сказать. Или у нас уже и это табу?
Натали (Тверь)
18.05.2019 12:07
Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта
Sonya (Одесса)
18.05.2019 12:10
[quote][b]Натали[/b]
Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]

Не сорвётся!
Римма (Вязьма)
18.05.2019 12:32
[quote][b]Натали[/b]
Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]

Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают
Sonya (Одесса)
18.05.2019 12:35
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]

С
Да всё наладится! В Европе, особенно в южной, за день от 15С до 28-30С погода может измениться! Фронт поменяется и снова будет ляпота!
Вадим (Пушкино)
18.05.2019 12:57
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Мне вспомнилось, что под отзывом Марины ты спрашивала Ирину «где тебе, логисту, заработать ещё денег», дословно не помню. А попробуй свои советы давать да деньги. Ты всегда всех учишь, то мы не туда едем, то не на нужное количество дней, неправильно планируем экскурсионку, не то носим, не так подстриглись или наоборот надо подстричь волосы, в общем кучу чего мы делаем не правильно. Вот твой аналитический критический талант надо направить в нужное русло, с пользой для тебя. [/quote]

Римма, ну Вы явно придираетесь к Софе.
Sonya (Одесса)
18.05.2019 13:00
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Досадно, конечно, что полёт не состоялся! Точно вернёшься! Тем более, вы и увидели за 2 дня ну самый мизер! Мы были в Каппадокии 4,5 дня и то половину не увидели! Всё же ехать в такую даль, думаю, лучше хотя бы дней на 5. Из них в один из дней точно лётным выдастся! Поздравляю с исполнением мечты! Ну или хотя бы с её половинкой! [/quote]
Мне вспомнилось, что под отзывом Марины ты спрашивала Ирину «где тебе, логисту, заработать ещё денег», дословно не помню. А попробуй свои советы давать да деньги. Ты всегда всех учишь, то мы не туда едем, то не на нужное количество дней, неправильно планируем экскурсионку, не то носим, не так подстриглись или наоборот надо подстричь волосы, в общем кучу чего мы делаем не правильно. Вот твой аналитический критический талант надо направить в нужное русло, с пользой для тебя. [/quote]
Римма, ну Вы явно придираетесь к Софе. [/quote]

У нас свобода слова. А я - стойкий оловянный солдатик.
Irina (Москва)
18.05.2019 13:38
[quote][b]irinus[/b]
Ух ты! Очень интересно!!! [/quote]

Ирина, спасибо!
Irina (Москва)
18.05.2019 13:39
[quote][b]Андрэ[/b]
Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина! [/quote]

Да, Андрэ, именно уникальное. Таких на Земле больше нет, это точно!
Sonya (Одесса)
18.05.2019 13:42
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Андрэ[/b]Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина! [/quote]
Да, Андрэ, именно уникальное. Таких на Земле больше нет, это точно![/quote]

Есть! В Андалузии похожая долина и ещё где-то видала. Но в Каппадокии помасштабнее и по различию форм поинтереснее!
Irina (Москва)
18.05.2019 13:47
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Андрэ[/b]Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина! [/quote]
Да, Андрэ, именно уникальное. Таких на Земле больше нет, это точно![/quote]
Есть! В Андалузии похожая долина и ещё где-то видала. Но в Каппадокии помасштабнее и по различию форм поинтереснее![/quote]

Соня, я была уверена, что ты это скажешь
На самом деле человеческий мозг устроен так, что постоянно что-то с чем-то сравнивает. Безусловно, аналогии при желании можно найти всему. Но похожее - не значит "идентичное". А всяческих причудливых, лунных и марсианских пейзажей по нашей планете много где разбросано.
Натали (Тверь)
18.05.2019 13:55
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]

Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал((((
Римма (Вязьма)
18.05.2019 14:03
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]
Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал(((( [/quote]

Заинтриговала. Буду ждать отзыв. Счастливой поездки, пусть всё сложится.
Irina (Москва)
18.05.2019 14:09
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]
Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал(((( [/quote]
Заинтриговала. Буду ждать отзыв. Счастливой поездки, пусть всё сложится. [/quote]

Sonya (Одесса)
18.05.2019 14:15
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Андрэ[/b]Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина! [/quote]
Да, Андрэ, именно уникальное. Таких на Земле больше нет, это точно![/quote]
Есть! В Андалузии похожая долина и ещё где-то видала. Но в Каппадокии помасштабнее и по различию форм поинтереснее![/quote]
Соня, я была уверена, что ты это скажешь На самом деле человеческий мозг устроен так, что постоянно что-то с чем-то сравнивает. Безусловно, аналогии при желании можно найти всему. Но похожее - не значит "идентичное". А всяческих причудливых, лунных и марсианских пейзажей по нашей планете много где разбросано.[/quote]

Не-не, именно грибы! Очень часто в рассылках встречаю. Буду иметь в виду и сообщу точные данные!
Sonya (Одесса)
18.05.2019 14:16
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]
Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал(((( [/quote]

Да что за паника за 2 мес? Да через 2 мес. такое пекло начнётся, будешь ещё мечтать о похолодании!
Irina (Москва)
18.05.2019 14:19
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Андрэ[/b]Уникальное место! Замечательное путешествие! Браво Ирина! [/quote]
Да, Андрэ, именно уникальное. Таких на Земле больше нет, это точно![/quote]
Есть! В Андалузии похожая долина и ещё где-то видала. Но в Каппадокии помасштабнее и по различию форм поинтереснее![/quote]
Соня, я была уверена, что ты это скажешь На самом деле человеческий мозг устроен так, что постоянно что-то с чем-то сравнивает. Безусловно, аналогии при желании можно найти всему. Но похожее - не значит "идентичное". А всяческих причудливых, лунных и марсианских пейзажей по нашей планете много где разбросано.[/quote]
Не-не, именно грибы! Очень часто в рассылках встречаю. Буду иметь в виду и сообщу точные данные![/quote]

Грибы то встречаются часто. Это всего лишь слоеные куски скал, надо которыми поработала эрозия. А вот пейзажи то везде разные.
Darsi (Дарсия)
18.05.2019 14:22
Очень люблю Турцию, хотя уже больше 5 лет там не была, и стала забывать турецкий... Каппадокия моя мечта. Спасибо за отзыв
Irina (Москва)
18.05.2019 14:29
[quote][b]Darsi (Дарсия)[/b]
Очень люблю Турцию, хотя уже больше 5 лет там не была, и стала забывать турецкий... Каппадокия моя мечта. Спасибо за отзыв [/quote]

Ого, Дарсия, Вы еще и турецкий знаете! Респект! Я, позор мне, так ни одного слова и не выучила. А еще лингвист называюсь
Натали (Тверь)
18.05.2019 15:26
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]
Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал(((( [/quote]
Да что за паника за 2 мес? Да через 2 мес. такое пекло начнётся, будешь ещё мечтать о похолодании![/quote]

Сонь, ты ж понимаешь, что не в пекле дело)
Sonya (Одесса)
18.05.2019 16:05
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Да уж , с погодой какой то кошмар творится. Снег во Франции меня очень напугал, как бы не сорвалась и моя мечта [/quote]
Снег растает, погода наладится, ну может слегка подкорректируешь планы. Я сама на перепутье, рассчитывала на одну погоду, а прогнозы меня пугают [/quote]
Римма, у меня такие планы , что коррекциями они не поддаются)))) тут или пан или пропал(((( [/quote]
Да что за паника за 2 мес? Да через 2 мес. такое пекло начнётся, будешь ещё мечтать о похолодании![/quote]
Сонь, ты ж понимаешь, что не в пекле дело)[/quote]

Отставить панику! Всё будет в лучшем виде! Даже не сомневайся!
Натали (Тверь)
18.05.2019 16:19
Есть отставить панику)))))
Ира, как всегда молодцы! У меня с Турцией нет любви, но в Каппадокию было бы интересно. Пейзажи и правда, необыкновенные. Хотя я скоро тоже в подобные « инопланетные» попаду. Даже не знала об их существовании пока не стала поездку планировать.
На шаре мы катались в Кении над саванной. Зрелище незабываемое и эмоции непередаваемые ! Уверена, у тебя воздушные шары ещё впереди.
Фоточки у тебя обалденные ! И ты гармонично вписалась в местный пейзаж , красавица !
Ого! Ира, классно! Всё красиво, очень интересно, необычно и просто вау!
Ирина, здорово, что побывали в таком уникальном месте, а под погоду не возможно подстроиться, тем более, когда заранее готовишь путешествие! Прекрасно, что увидели массу нового, и не расстраивайтесь, что не получилось!!!!
18.05.2019 20:56
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
18.05.2019 21:08
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ира, ну шикарственно! Тоже давно мечтаю об этих краях, может когда и перерастет "количество в качество"...
Уникальное место! Может где и есть что-то подобное, но, думаю, у каждого, кто фоточку этих самых "грибов" видит, мигом именно "Каппадокия" в голове всплывет. А финальные шары, видимо, были этакой "заманухой"))) Чтоб настраивались все же на повторный визит, может и на 30-летие свадьбы!
Чудесно вас в отеле встретили! И, кстати, кто бы что ни говорил, что "лишь бы стены, неважно какие", уж здесь однозначно должен быть пещерный отель! Так уютно и так самобытно!
Irina (Москва)
18.05.2019 22:13
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Ира, как всегда молодцы! У меня с Турцией нет любви, но в Каппадокию было бы интересно. Пейзажи и правда, необыкновенные. Хотя я скоро тоже в подобные « инопланетные» попаду. Даже не знала об их существовании пока не стала поездку планировать. На шаре мы катались в Кении над саванной. Зрелище незабываемое и эмоции непередаваемые ! Уверена, у тебя воздушные шары ещё впереди. Фоточки у тебя обалденные ! И ты гармонично вписалась в местный пейзаж , красавица ![/quote]

Олечка, спасибо! И с нетерпением жду твоих, инопланетных! Ооо, а на шаре в Кении - тоже потрясно! Вот только мужа моего в Кению не заманить))) По крайней мере, пока
Irina (Москва)
18.05.2019 22:14
[quote][b]Евгений[/b]
Ого! Ира, классно! Всё красиво, очень интересно, необычно и просто вау![/quote]

Женя, мы с тобой частенько на одной волне! Рада, что ты разделяешь мой восторг!!!
Irina (Москва)
18.05.2019 22:16
[quote][b]Natalia & Alex[/b]
Ирина, здорово, что побывали в таком уникальном месте, а под погоду не возможно подстроиться, тем более, когда заранее готовишь путешествие! Прекрасно, что увидели массу нового, и не расстраивайтесь, что не получилось!!!! [/quote]

Наташа, точно, у погоды свои законы! Ну мы порасстраивались, конечно же, поначалу...Но в итоге расслабились и наслаждались прекрасной Каппадокией, которая и без шаров - НЕЧТО!!!
Irina (Москва)
18.05.2019 22:18
[quote][b]Наталья[/b]
Ирина, какое прекрасное путешествие!Воздушные шары у Вас впереди! [/quote]

Спасибо! И надеюсь!!!
Irina (Москва)
18.05.2019 22:20
[quote][b]Елена April[/b]
Ира, ну шикарственно! Тоже давно мечтаю об этих краях, может когда и перерастет "количество в качество"... Уникальное место! Может где и есть что-то подобное, но, думаю, у каждого, кто фоточку этих самых "грибов" видит, мигом именно "Каппадокия" в голове всплывет. А финальные шары, видимо, были этакой "заманухой"))) Чтоб настраивались все же на повторный визит, может и на 30-летие свадьбы!Чудесно вас в отеле встретили! И, кстати, кто бы что ни говорил, что "лишь бы стены, неважно какие", уж здесь однозначно должен быть пещерный отель! Так уютно и так самобытно![/quote]

Лена, уверена, что если очень захочется, ты без труда туда доберешься...Тем более, что можно объединить и с визитом в Стамбул...Я вот тоже впервые побывала, и тоже влюбилась...Поэтому легко понимаю тех, кому хочется туда возвращаться снова и снова...И да, в Каппадокии - только в пещерном отеле. Иначе в чем смысл? Раз уж там, надо по полной прочувствовать все!
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Ира, как всегда молодцы! У меня с Турцией нет любви, но в Каппадокию было бы интересно. Пейзажи и правда, необыкновенные. Хотя я скоро тоже в подобные « инопланетные» попаду. Даже не знала об их существовании пока не стала поездку планировать. На шаре мы катались в Кении над саванной. Зрелище незабываемое и эмоции непередаваемые ! Уверена, у тебя воздушные шары ещё впереди. Фоточки у тебя обалденные ! И ты гармонично вписалась в местный пейзаж , красавица ![/quote]
Олечка, спасибо! И с нетерпением жду твоих, инопланетных! Ооо, а на шаре в Кении - тоже потрясно! Вот только мужа моего в Кению не заманить))) По крайней мере, пока [/quote]

Ирочка , ПОКА - ключевое слово !
Irina (Москва)
18.05.2019 22:48
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Ира, как всегда молодцы! У меня с Турцией нет любви, но в Каппадокию было бы интересно. Пейзажи и правда, необыкновенные. Хотя я скоро тоже в подобные « инопланетные» попаду. Даже не знала об их существовании пока не стала поездку планировать. На шаре мы катались в Кении над саванной. Зрелище незабываемое и эмоции непередаваемые ! Уверена, у тебя воздушные шары ещё впереди. Фоточки у тебя обалденные ! И ты гармонично вписалась в местный пейзаж , красавица ![/quote]
Олечка, спасибо! И с нетерпением жду твоих, инопланетных! Ооо, а на шаре в Кении - тоже потрясно! Вот только мужа моего в Кению не заманить))) По крайней мере, пока [/quote]
Ирочка , ПОКА - ключевое слово ![/quote]

Димыч (Москва)
19.05.2019 09:04
[quote][b]Марина[/b]
Ириша, пещерка ваша мне очень понравилась, а Каппадокия нравится давно. Да и ничего против турецкого олинклюзива не имею (сколько раз уже протестировано ). Поэтому, на мой взгляд, путешествие в целом очень даже сложилось (учитывая еще и Стамбул, и Олюдениз) и подарило массу приятных впечатлений. Ну а шары... а что шары... будут они еще в вашей туристической жизни, я уверена! [/quote]

Отличное начало трилогии "Каппадокия. Стамбул. Олюдениз"! И абсолютно достойные места! Ну а то, что все-таки Каппадокия не отпустила вас от себя без шаров - удача и хороший знак! Прекрасно, Ирочка!
Какое шикарное путешествие! Вот уж куда я точно хочу, так это в Каппадокию! Изумительные по красоте фото!
Irina (Москва)
19.05.2019 13:54
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Марина[/b]Ириша, пещерка ваша мне очень понравилась, а Каппадокия нравится давно. Да и ничего против турецкого олинклюзива не имею (сколько раз уже протестировано ). Поэтому, на мой взгляд, путешествие в целом очень даже сложилось (учитывая еще и Стамбул, и Олюдениз) и подарило массу приятных впечатлений. Ну а шары... а что шары... будут они еще в вашей туристической жизни, я уверена! [/quote]
[/quote]

Irina (Москва)
19.05.2019 13:55
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Отличное начало трилогии "Каппадокия. Стамбул. Олюдениз"! И абсолютно достойные места! Ну а то, что все-таки Каппадокия не отпустила вас от себя без шаров - удача и хороший знак! Прекрасно, Ирочка! [/quote]

Ой, шары в конце - реальное чудо было!!! Один сплошной восторг!
Irina (Москва)
19.05.2019 13:56
[quote][b]Ирина[/b]
Какое шикарное путешествие! Вот уж куда я точно хочу, так это в Каппадокию! Изумительные по красоте фото![/quote]

Конечно, Ирина, обязательно стоит там побывать. Там в принципе не может не понравиться, мне кажется!
К моему стыду,я ни разу не была в Турции,только в Стамбуле : часов проездом,но это ни о чем.Ирина,после Вашего отзыва у меня есть новая страна в планах.Благодарю Вас!Каппадокия и Стамбул будут прекрасной поездкой!
Irina (Москва)
19.05.2019 21:52
[quote][b]Елена[/b]
К моему стыду,я ни разу не была в Турции,только в Стамбуле : часов проездом,но это ни о чем.Ирина,после Вашего отзыва у меня есть новая страна в планах.Благодарю Вас!Каппадокия и Стамбул будут прекрасной поездкой![/quote]

Лена, не хочу навязывать ничего. Но Олюдениз я бы тоже привязала к поездке! Чуть позже тоже расскажу и покажу..красивейшее место!!!
Отличное путешествие! Уверен, Ирина, что по поводу шаров особо расстраиваться не нужно: природные произведения завсегда лучше, чем то, что человек делает руками... А природные чудеса - знаменитые ландшафты Каппадокии - никакая погода не помешает рассмотреть... Особенно Вашей туркоманде! Рассказ т картинки - как всегда на ?, на "ять" то есть!

Моя любимая Турция!Я в Каппадокии провела 4 дня,в мае было очень комфортно,яркие солнечные дни.
Отличная поездка!!!
Irina (Москва)
21.05.2019 11:29
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Отличное путешествие! Уверен, Ирина, что по поводу шаров особо расстраиваться не нужно: природные произведения завсегда лучше, чем то, что человек делает руками... А природные чудеса - знаменитые ландшафты Каппадокии - никакая погода не помешает рассмотреть... Особенно Вашей туркоманде! Рассказ т картинки - как всегда на ?, на "ять" то есть! [/quote]

Игорь, Вы абсолютно правы! Главное мы посмотрели - чудо природы!
Irina (Москва)
21.05.2019 11:30
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Моя любимая Турция!Я в Каппадокии провела 4 дня,в мае было очень комфортно,яркие солнечные дни.Отличная поездка!!! [/quote]

4 дня в Каппадокии - просто замечательно!!! Можно в спокойном темпе все рассмотреть!
Мы еще в долине Любви были,что то я не заметила фоток оттуда.Не посмотрели?
Irina (Москва)
22.05.2019 18:21
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Мы еще в долине Любви были,что то я не заметила фоток оттуда.Не посмотрели?[/quote]

Конечно, были, Мила! И фоточки есть, и фаллосы во всей красе
Фоток так много,а времени мало,прости.
Irina (Москва)
22.05.2019 22:09
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Фоток так много,а времени мало,прости. [/quote]

[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Елена[/b]К моему стыду,я ни разу не была в Турции,только в Стамбуле : часов проездом,но это ни о чем.Ирина,после Вашего отзыва у меня есть новая страна в планах.Благодарю Вас!Каппадокия и Стамбул будут прекрасной поездкой![/quote]
Лена, не хочу навязывать ничего. Но Олюдениз я бы тоже привязала к поездке! Чуть позже тоже расскажу и покажу..красивейшее место!!![/quote]

Благодарю,с удовол ствием буду ждать продолжения