
Я никогда не оставляю отзывы, но в этот раз я просто не могу не предупредить остальных людей, которые решатся поехать в отель Romance Beach 4* от Анекс тура. Сейчас отдыхаем здесь в июне 2019 года.
Я даже не знаю с чего начать...
Сам отель старенький, пошарпанный, полотенца в номерах также старые, некоторые порваны. Никакой реновации в 2019 году не было!!!
В номерах воды нет, минибар пустой, чайника тоже нет, тапочек естественно тоже.
Ресторан очень маленький, сегодня даже не было мест, где пообедать.
Каждый день еда одна и та же, выбор очень скудный. В основном курица, из фруктов: бело-красные арбузы, апельсины, яблоки. Гарнир: макароны, рис, картошка. На завтрак маленького ребёнка кормить нечем, даже каши нет.
Супы каждый день одинаковые, их два на выбор.
Если не придти ко времени открытия ресторана, можно уже не успеть поесть, еду не подкладывают.
Напитки наливают в пластиковые стаканчики.
Столы стирают непонятной полусырой тряпкой, тут же кладут вилки и ножи, которые не режут. Честно такой антисанитарии не видела нигде. Речи о скатертях или хотя бы подложках под столовые приборы не идет.
Пляж очень грязный, маленький, безобразный. Он сам по себе маленький, но можно же привести его в порядок: поменять зонты и добавить их, чтобы все люди не стремились залезть под один зонт. Зонты все разные, даже смешно, порванные матрасы на лежаках. Все лежат практически друг на друге. Полотенец пляжных нет.
Анекс тур на все эти претензии к отелю ссылается на то, что это Мармарис и здесь везде так. Но цены за путевки то совсем не маленькие.
Вообщем, 2* я бы дала отелю, не больше и стоимость, которую ставит отель своим гостям считаю неоправданной.
Не совершайте нашей ошибки и не приезжайте в отель Романс Бич.
На набережной Мармариса много хороших отелей, которые мы с удовольствием бы посетили, причем стоимость по сравнению с Романс Бич 4* не сильно отличается.
А причем тут отель? Где гарантии что в следующую поездку в Турцию вы не попадете в аналогичную ситуацию даже с другим туроператором.
Что,значит, причем тут отель? Отель может быть и скромным, но за порядком следить обязан. А Анекс тур должен говорить своим агентам, которые продают туры в отель, о всех этих недостатках, чтобы люди были готовы. А то на месте гид говорит: «да, по этому отелю у многих посетителей есть прензии», но ничего не меняется!
Плохие отели были есть и будут! Попадая в такой отель вы даже предъявить ничего не сможете! Потому что не вы его бронировали. Любая туристическая компания это посредник между вами и отелем именно посредник! У вас всегда есть выбор проверить отель что вам предлагают в агентстве. По тем же отзывам в интернете, вопрос нескольких минут, интернет есть наверняка.. А они по любому есть! А агенству словно слону укус комара ваши претензии. Если уж доверяете свои деньги посреднику то уж проверьте что вам предлагают и таких казусов не будет!
Согласна с Вами! Обидно и то, что отель достататочно долго выбирали, забронировали заранее за несколько месяцев. До этого отзывы были все хорошие. А вот отзывов за последний год не было, либо их удалили. Только приехав сюда, сказали, что сменился хозяин, который экономит на всем!!!
В Турции очень много отелей которые сменили своего хозяина из за кризиса отношений с Россией. Здесь на сайте достаточно много негативных отзывоа видимо из смен владельцев отелей. Настораживает однозначно! Сочувствую Вам!! Сам бы конечно бы поехал самостоятельно без все включено, мне кажется так интереснее.