
Дорогие товарищи, в настоящее время появляются многочисленные отзывы об отеле (как плохие, так и хорошие). 18 июня открылся корпус "Парк", открылся соответствующий ресторан. Из старых корпусов (не отремонтированных) остался корпус "Орхидея". Пишут про очереди в ресторане,о том, что ассортимент хуже, чем в Платинуме, предвзятом отношении к туристам по сравнению с тем же Платинумом, что отель испортился, что сильно настораживает. Рядом стоящий через отель Дельфин Де Люкс, да и Платинум в стопе, Ботаник есть в продаже. Так вот, к чему я все это пишу. В августе 2018 года я был в Платинуме, сейчас - с 27 июля по 10 августа 2019 еду на 15 дней в Ботаник. Нас 8 человек, три номера на: Nelidkin Sergei, Liudmila и Dmitrii; Sysoeva Valentina и Nelidkin Vladislav; Terin Sergei, Elena, Aleksandr. В прошлом году все было на уровне. В этом году у детей 28 и 31 июля день рождения, по этому поводу писал на почту гест релейшен и получил ответ от Derya ERKOС, что все организуют при приезде (ресторан), плюс комплименты именинникам и постоянным гостям, так как приезжаем второй раз. По поводу расселения всех в один корпус "Роза", на 4 этаже, с видом на бассейн/море, то есть нечетные номера, которые по тише, ответил Front Office Manager Abdullah ERDINC - обещали помочь. Так что, ждите, обещаю разместить полный фото и видео отчет из отеля с комментариями что и как там сейчас, все объективно и по сути, без всяких преувеличений расскажу про заселение, питание и общую обстановку.
 
   































































































































































































