Мадейра. Vila Porto Mare и окрестности.
Сентябрь 2019
дата поездки
03.10.2019
написано
Мадейра. Vila Porto Mare и окрестности.

С год назад случился в моей жизни сюрпрайз, сопровождаемый ценным указанием: «На ерунду не разменивайся, потрать на то, чего давно хотелось».

Ох, и закрутился тут же в голове калейдоскоп отложенных желаний!.. И, конечно, это были не шубы с брюликами, а яркие картинки мест на земле, о которых мечталось лет уж несколько.

От норвежских фьордов и Исландии до … ну, в общем, смысла нет перечислять, много их, этих мест и мечт… И даже рейтинга у них никакого нет, так что когда цветные камушки калейдоскопа вдруг сложились в слово «Мадейра», решила: так тому и быть! Тем более, эта мечта была одной из самых давних.

На всякий пожарный: Я В КУРСЕ, что и на Мадейру можно бюджетно, слышала и про лоукостеры, и про квартиры «задаром». Но иногда можно если не в отрыв уйти, то все же малость себя побаловать. Любители отрыва – welcome! мадейрианский Belmond на мой взгляд один из самых-самых: https://www.belmond.com/hotels/europe/portugal/madeira/belmond-reids-palace/about; особенно умилило, что, ежели приедете с собачкой, то ей также будет обеспечен сервис класса люкс, вплоть до индивидуального меню от шефа))).

Впрочем, отказ от лоукостера был не каприза ради, а из соображений вполне себе практических. Летела TAP Portugal через Лисс. Предпочтение TAP были отдано во многом потому, что вроде как их пилоты с заморочной взлетно-посадочной полосой аэропорта Мадейры справляются чуть не в любую погоду. Ну, а если уж вовсе метеорологический караул, так могут и в Лиссабон вернуться, а не на соседний остров Порту Санту (куда отправляют большинство рейсов в подобных ситуациях), провести же пару дней в таком интересном городе за счет авиакомпании не так и плохо. Но Порту Санту это еще ничего. Было дело, пассажиры какого-то европейского перевозчика (если не путаю - Air Berlin) вообще вместо Мадейры попали в итоге в пункт отправления; пилоты, узнав прогноз, развернули самолет и все дела! Вот такое, и правда, не приведи, господь!

К TAP у меня никаких претензий нет: самолеты будто только что с завода, аж сверкают, кормят хорошо, причем даже на коротком плече на убой, правда, от Лисса до Фуншала без горячего. Я-то думала в лучшем случае печенюшку какую дадут, всего полтора часа лёту. А тут: огромный буррито с тунцом и овощами, кругляшок сыра (в фирменной упаковке), крекеры, миндаль в шоколаде. Чай-кофе-алкоголь и не алкоголь – само собой.

Наконец разобралась в комплектации TAPовских салонов: спинки первых девяти рядов кресел слегка откидываются. Разумеется, выбирать эти ряды можно либо по дорогому тарифу, либо солидно доплачивая. Ряды с 10-го по 12-й с точно такими же мягкими креслами с удобными подголовниками, но здесь спинки не откидываются совсем. Остальная часть салона – аскетичный вариант кресел, с более узким расстоянием между рядами. И столики здесь какие-то совсем уж крохотные. На мой взгляд, оптимальный вариант те, что с 10-го по 12-й. В некоторых тарифах их можно выбрать бесплатно, в остальных – с щадящей доплатой.

Рейсы, правда, задерживались на час. Но поскольку задерживались ВСЕ, то особых поводов для волнений не было. Тем более, что перед Лиссом, стюардессы обходили салон и «транзитникам» говорили номер их следующего гейта, успокаивая, что времени будет достаточно. Собственно, так и получилось, даже с учетом 45-минутной очередищи на паспортный контроль.

На «развеселую» полосу сели с минимальной нервотрепкой: пару раз куда-то завалились, еще раза три здорово тряхнуло. Может кто и прощался с жизнью, мне не до того было – сидела, прилипнув носом к иллюминатору, рассматривая с высоты мыс Сан-Лоренцо и загадывая пройти его весь ножками…

Из аэропорта до Фуншала и далее – в зону отелей Сан-Мартинью - бегает автобус шаттл, билет выгоднее брать сразу в обе стороны, 8 евро. Расписание автобуса странноватое, меняется в зависимости от дня недели. И еще одну фишечку нужно учитывать на обратном пути: указано время отправления с конечной остановки, коих 26. То есть, уезжая с 15-й, например, следует понимать, что автобус прибудет минут на 10-15 позже. В остальном не шаттл, а прям мечта туриста: при входе водитель спрашивает, в какой отель вы едете, помечает у себя карандашиком, и потом на соответствующей остановке громко объявляет название отеля и следит, чтоб не прозевали.

Ох, и долго же я в этот раз выбирала «крышу над головой»! Ни разу еще так не копалась! Четыре отеля висели в бронях, еще парочку держала в уме, в итоге получился совсем другой. Вернее, глаз-то я на него сразу положила, но долгое время на букинге не было опции бесплатной отмены. Непосредственно на сайте отеля тоже. Потом вдруг появилась, сначала на сайте, чем я, конечно, воспользовалась, а через неделю и на букинге. Отельная бронь была отменена, т.к.букинг мне выгоднее. Причем, длился этот аттракцион неслыханной щедрости тоже где-то неделю, потом прекратился. Да и совсем бесплатной отмену эту все же не назовешь – отменить можно было в срок до трех дней до заезда, после чего снималась треть стоимости, а если день в день – то и полностью.

Чего ради я уперлась в «объект» со столь драконовскими санкциями? А вот это уже самый что ни на есть каприз))) До чертиков хотелось 13 тыщ квадратных метров садов! Ради них даже пожертвовала фронтальным ocean view, который обещали в одном из тех отелей, что болтались в бронях.

Здесь этот самый ocean view мне определенно не светил, т.к. на просьбу дать номер на верхнем этаже, был получен стандартный ответ, что, к сожалению, гарантировать ничего не могут. Т.е. культурное «фиг вам»… Ну и ладно, зато уж сады, с террас которых можно океаном любоваться, никуда от меня не денутся!

По пути из аэропорта шея порядком устала, т.к. смотреть хотелось во все стороны сразу – красота! Воистину цветущий остров! Хоризии, усыпанные «лилиями», просто буйствуют, отродясь таких мощных не видала! Ну, и конечно, сразу же внимание притягивает «африканский тюльпан», с его огненными цветками.

До моей 15-й остановки автобус плыл минут 45. Покружил порядком по Фуншалу, небольшая обзорка получилась.

Но, вот и отель: EdenMar - PortoBay. Вернее комплекс из трех отелей сразу: Eden Mar, Porto Mare и The Residence. Eden Mar был выбран во-первых, потому что номера в нем в последние год-два реновированы (с сохранением стиля спокойной классики), во-вторых, из-за наличия во всех его номерах мини-кухни.

По прибытии, на ресепшн пришлось выслушать лекцию минут на 10, с демонстрацией на карте отеля, где-что находится, сколько бассейнов, сколько ресторанов, сколько баров. Инфраструктура общая для всей Vila Porto Mare. Мне, честно говоря, больше всего хотелось попасть, наконец, в номер, т.к. устала порядком. Так что отказалась ждать сопровождающего, который куда-то отлучился, поклялась, что не заблужусь, и отправилась искать свой 1038 – угу, первый этаж… Сначала расстроилась, впоследствии поняла, что мне достался далеко не худший вариант.

Eden Mar выстроен буквой П, все номера смотрят на бассейн. Самыми крутыми в плане видов считаются те, что расположены на верхних этажах восточного крыла и в торцевой части западного, с их балконов можно любоваться обалденными закатами. Океан виден и с верхних этажей прочих частей «буковки». Номера восточного крыла – двухкомнатные, торцевые и часть центральных – также. Кроме того, в торцевых, начиная с третьего этажа, не балконы, а огромные террасы, на которых даже и лежаки стоят.

Самые неудачные номера, как мне кажется, те, что находятся рядом и над рестораном и баром. Особенно «везет» обитателям первого этажа. Если учесть, что завтрак начинается в 7-30, а в баре до 23-00 обязательно кто-нибудь тусуется, то чуть не круглые сутки уединения на родимом балконе не получится. Мой номер, к счастью, оказался первым от торцевого, т.е. на порядочном расстоянии от мест общепита и развлекаловки.

Балкон номера вполне можно было считать террасой, и из-за размера, и из-за «собственного» садика перед ним. Аж с двумя цветущими плюмериями. Так что с первым этажом я быстро смирилась, единственным минусом было то, что все же спать с открытым балконом не решалась, приходилось на ночь включать кондей. Благо работал он совершенно бесшумно и располагался грамотно.

Номер просторный, кровать (вернее две рядом стоящих), огромная и фантастически удобная. Факт этот отмечают в большинстве отзывов. Матрас очень высокий, плюс еще наматрасник толщиной сантиметров пять. Спишь, как на облаке. К подушкам тоже никаких нареканий. Помимо одеяла в пододеяльнике (весьма для южных стран нетипично) имелась и большая простыня (наверное, для тех, кому вечно жарко). А для вечно мерзнущих в шкафу лежали два пледа. Шкаф, кстати, большой, с достаточным количеством плечиков. А ежели мало, можно на ресепшн попросить дополнительные. Порадовало наличие отделения с полками и ящиками. Чемодан мой также благополучно все время отдыхал в гардеробе, влез спокойно. Кроме того, шкаф снабжен подсветкой, первое время аж вздрагивала, проходишь мимо – здрасьте, подмигивает!

Верхнего света в номере нет, но сценариев освещения масса. Прикроватные лампы, плюс точечные светильники на гибких «шлангах», торшер, лампа на туалетном столике, подсветка спинки кровати.

Очень понравилось наличие двух пар USB-розеток у каждой тумбочки. Два разъема были еще и в ванной. Обычные розетки, конечно, тоже имелись, но USB в наше время куда более востребованы.

Телек – огромный, каналов тьма, в том числе RussiaToday и Россия 24. По первому постоянно крутят рекламу отелей PortoBay в Лиссе, Порту, Алгарве, Рио, Сан-Паулу и т.д. Под очень приятную музыку и очень красиво снятую. В один из вечеров попала на шикарный концерт Андреа Бочелли на RAI, который также присутствовал в сетке каналов.

Китченетт оборудован для моих нужд на 200%. Большой холодильник с самой настоящей морозилкой, индукционная плита на две конфорки, хорошая микроволновка, электрический чайник. Посуды предостаточное количество. И даже ваза для цветов. Набор чая-кофе-сливок и шоколадок (горьких!) пополнялся ежедневно. Чай, конечно, как и всюду на европейских югах, так себе, но не отвратительный. Кроме того, горничная меня просто-таки осыпала карамельками в ответ на мои ежедневные еврик и мини-Аленку. А поскольку я не любитель карамелек, то целый мешок их приехал домой, угощаю теперь знакомых)))

Ванная большущая, с собственно ванной. Унитаз и биде в отдельном помещении, очень удобно, когда не один человек живет. Халаты, на удивление, были нормального размера.

Косметика на фото отеля несколько смущала: темного цвета бутылочки с оранжевой полосой и надписью «Rituals…». Полагаю, только в нашей стране слово это умудрились свести всего лишь к одному ритуалу, но свели основательно))) Да когда еще расцветка малость того… ассоциации однозначные…

Но стоило мне сунуть нос в этот Rituals (гель для душа, шампунь, молочко для тела, мыло), как все ассоциации полетели в тартарары – вкууууусссно! Сладкий апельсин и кедр! И вообще, оказалось, что это не хухры-мухры, а люксовая косметика из Нидерландов.

Что еще удивило в номере – количество «печатной продукции»! Зашкаливало! Начиная от проспектов и приветственных посланий и заканчивая объемным, прекрасно изданным альбомом с фото и информацией по Мадейре. Альбом, правда, числился собственностью отеля. Чтоб не тырили))).

Завтракать можно было как ресторане Алфама, относящемся к Eden Mar, так и в Атлантиде в Porto Mare. Но в Атлантиде куда больше народа, т.к. там еще и жители The Residence пасутся, потому смысла в этом не вижу. Кормят одинаково. Одинаково хорошо. Без икры и красной рыбы, но с алкогольной шипучкой)). Очень вкусные были сыры типа нашего адыгейского. И пироженки! Но доставались пироженки только ранним пташкам. К девяти они заканчивались, и потом только – круассаны и прочие плюшки. Помимо соков всегда была вода с мятой и лимоном, а также с апельсином и корицей. Горячее – как везде: яйца, глазуньи, омлеты, бекон, сосиски, грибы, фасоль, картошка. На входе всегда стояло блюдо с бананами, грушами, яблоками, которые можно было брать с собой.

Вообще ресторанов и баров на территории семь, так что поесть и в течение дня не проблема. Плюс прямо под отелем расположен гипермаркет Pingo Doce, в котором можно было купить все на свете, включая страшенную рыбную знаменитость – эшпаду. Не иначе однажды соседи мои именно ее и готовили, ароматно было)))

Т.к. через дорогу от Vila Porto Mare расположен апарт-отель Pestana Palms, тоже с кухнями, граждане отдыхающие маркет посещают часто, и покидают его с огромными пакетами. Кстати, в Pingo продают в том числе и готовую еду, горячую тоже.

Да, пока не забыла, контингент отеля: большей частью 45 плюс. И несколько молодых семей с детками. Судя по отзывам, очень многие, ездят сюда годами и живут подолгу. Все чинно-респектабельно. Но, между прочим, не лишено романтики, вот за это евро-пенсионерам отдельный респект. На одном из балконов вечерами сияла электрическая гирлянда, и мне было дико интересно, кто же там живет? Молодожены? Как-то в ночи увидала, наконец, силуэт, и явно это был человек, мягко говоря, в возрасте. По движениям чувствовалось. А потом уже и днем разглядела – хорошо так за 70 паре!

Визитной карточкой комплекса является беседка в саду с видом на океан, красуется на всех проспектах. И часто проход к ней после 18-00 был закрыт: устраивались ужины при свечах, и свадебные церемонии. После одной из свадеб – красивой, и невеста дивно хороша была! – праздничное убранство с беседки не сняли, и на другой день народ массово туда отправился фоткаться.

Сад отеля это, конечно, истинный рай для моей «ботанической» души. Чего там только не росло! На розы уже и внимания никакого не обращаешь, порхая от одного экзота к другому. К счастью, почти возле каждого стояла табличка «кто-что-откуда». Хоть знаешь, чем любуешься. Вообще-то раз в неделю по саду проводится экскурсия, но я в тот день куда-то уезжала, не совпали…

Все ухожено, газоны – истинно аглицкие, с плотной травкой, по которой можно ходить. Ухоженности способствует и патрулирующий территорию дядечка с соколом. Птичка периодически взмывает ввысь, отпугивая чаек и голубей. Еще из фауны – котики. Причем повсюду таблички, запрещающие их кормить. Я было пожалела бедолаг, но оказалось, сделано сие из лучших побуждений: дабы котики не были вусмерть закормлены туристами. А корм им насыпают организованно, и тот, что нужно. Правда, в один из вечеров на террасу ко мне припожаловал черный, аки южная ночь, подросточек и минут пять пытался уговорить запрет нарушить))). Не вышло! Хотя, если бы в холодильнике был кусочек мяса, точно бы сдалась!

В большом вольере возле Porto Mare жили попугаи. И почему-то ни одного котика рядом никогда не наблюдалось. Или уже убедились, что сквозь плотную сетку им не пробраться?

Был в саду и уголок с лекарственными и разными пряными растениями. Буклет уверял, что именно отсюда их берут для нужд кухни. Помимо обычной, росла и какая-то «хлопковая лаванда», тоже ароматная, но совсем на привычную не похожая.

В тени, ниже основного уровня располагался небольшой садик орхидей. Причем они довольно активно цвели. В знаменитом саду Монте возле участка с орхидеями красовалось объявление: сорри, орхидеи цветут зимой. Я аж возгордилась: в Монте не могут их убедить распуститься не вовремя, а на Vila Porto Mare запросто!

Террасы, выходящие к океану, обрамлены облаками мелких нежных цветов. До того красиво, что ущипнуть себя хочется… Здесь можно поблаженствовать на лежаке под зонтиком. Лежаков вообще тьма тьмущая, свободные были всегда. Разве что в первом ряду возле главного бассейна обычно все было занято. Бассейнов пять, в том числе два крытых. Работали! Зачем – загадка для меня. Правда, один из них переходил в открытый. Вода пресная, так что на фиг эти бассейны. Нет, полежать у бортика, любуясь красотой – милое дело, но не плавать.

Каждый день  в отеле организовывались разные активности. В том числе угораздило меня совпасть с «Неделей вина». Эхх!.. Нет, чтоб с «Неделей шоколада» пересечься… И такая ведь есть! Вино и я - понятия большей частью параллельные, увы… Нет, что-то я конечно пробовала, к тому же все было эффектно оформлено, но особой радости мне эти пробы не доставили. То ли дело шоколад… Вот уж где бы я оторвалась!!!

В один из вечеров лобби буквально расцвел от национальных нарядов – припожаловал «ансамбль песни и пляски», ярко-колоритно-весело! И фаду можно было послушать не выходя из отеля. Я, конечно, ни разу не спец и вообще не фанат этих песен, но пожилая сеньора-певица и донельзя элегантные ее партнеры-аккомпаниаторы, выдали нечто такое, что при всем моем изначальном скепсисе, здоровенные мурашки по спине протопали.

В общем, как мне кажется, единственным недостатком Vila Porto Mare в целом и Eden Mar в частности является то, что заставить себя вынырнуть из отельной нирваны довольно сложно)))

Но, малость оклемавшись после длинного перелета и выспавшись, утречком второго дня, я, конечно же, поскакала на «пляж». Беру в кавычки, т.к. пляжей в общепринятом понимании на Мадейре, как известно, мало. Зато обустроены пляжные комплексы, с бассейнами с океанской водой, всей положенной пляжной инфраструктурой, а главное – с удобными спусками в воды Атлантики. Потому как бассейны, с моей точки зрения, хороши лишь там, где они а-ля природные, с постоянно обновляющейся водой. И такой комплекс тоже в Сан-Мартинью есть, но он очень небольшой и пилить до него пешком минут 40 минимум.

А до ближайшего, и, как считается, лучшего во всей отельной зоне комплекса «Лидо», пять минут. Удовольствие платное, но вполне доступное. Билет «просто полежать на камушках» - 5-20, с лежаком и зонтиком 7-80 на одного. На двоих 12-80. Можно брать только лежак, либо только зонтик. Только зонтик часто берут местные, причем этот зонтик бич-бой потащит за вами в любой конец Лидо. На самые дальние скалы в том числе. Скалы смахивают на вулканические, образуют террасы и уединенные уголки.

Цвета Лидо – бело-голубые, смотрится на фоне неба и воды стильно. Я всегда выбирала лежак на самом краю платформы, чтоб просторы океанские были перед носом, отчего казалось даже, что находишься на палубе какого-нибудь лайнера.

Воду в бассейне даже и ногой не пробовала, такой там всегда был «суп» из бабушек-дедушек и детей, что жуть! Правда, местные детишки лет эдак с семи уже лихо сигали прямо в океан, с трамплина в том числе. Деток приезжих спасатели к этой забаве допускали лишь в сопровождении взрослых.

Конец августа-сентябрь самое купабельное время на Мадейре. Утром водичка была 23-24, во второй половине дня прогревалась еще, вылезать не хотелось категорически. Наплавалась вволю! Лесенки это здорово, сразу оказываешься на глубине. Пожалуй, в случае с океаном, это оптимальный вариант. Не припечатает волной, когда выходишь.

Особенно нравилось спускаться в воду с одной из дальних лесенок в безлюдной бухточке. Красивенные крабы там обитали! Ира-Irina, СПАСИБО, что напомнила про рыбок! Есть рыбки! Не Красное море, конечно, и не Большой коралловый риф, но даже очень яркие есть. Постоянно в той бухточке паслись несколько бархатно-фиолетовых с неоновой ярко-голубой полоской на брюшке, размером сантиметров по 15. И была еще ярко-красная рыбина в белый горошек и желтым пятном возле хвоста. Крупная, под 40 см. Как-то прибило невесть откуда мусорную полосу и вместе с ней - бррр! – медуз. Мелких, но тоже весьма фасонистых, сиреневых с розовыми щупальцами. К счастью так же быстро, как принесло, эту гадость и унесло. Боюсь я медуз, ярких особенно.

Еще любила доплывать до пластикового плота (такая фишечка есть во всех комплексах) и качаться на нем на волнах. Жаль с фотиком в воду не полезешь, красивые виды с этого плота на Pestana Palms и на Cliff Bay. Океан все дни вел себя просто изумительно. Ласковый и нежный! Только однажды спасатели вдруг забегали, поменяли зеленый флаг на желтый, привели в боевую готовность красные поплавки и стали особенно пристально вглядываться в плавающую публику. Но из воды никого не гнали. Минут через 20 причина оживляжа стала ясна: откуда ни возьмись набежала ТАКАЯ волна! Накрыла центральную часть платформы так, что даже обновила часть воды в бассейне))) И снова тишина и покой. Не считая приливов-отливов, которые, конечно, в океане особенно сильно ощущаются.

Погуляв впоследствии по Фуншалу, решила, что жить определенно лучше в Сан-Мартинью. Курортный праздник! Сплошной чередой ресторанчики, отели рассматривать интересно, прекрасный променад над океаном Jardim Panoramico. Начинается, кстати, тоже не далеко от отеля. И тянется аж до Прайя Формоза, дальнего и как раз самого настоящего, естественного, пляжа. Но что-то он мне не глянулся категорически. Правда, бывала там вечерами, может быть днем, с «народонаселением», все по-другому смотрится. Вечером же выглядело диким и суровым. Кстати, еще один естественный пляж - Горгулья – находится минутах в семи от отеля. Но был закрыт, табличка гласила, что инфраструктура пострадала во время последнего шторма. Но даже, если бы не пострадала – ну его, этот пляж. Там такие страшенные булыжники! Ноги переломаешь.

В один из вечеров догуляла до того самого отеля, в котором был у меня забронирован фронтальный sea view – Baia Azul. Прошлась по лобби, заглянула на террасу с шикарным – действительно шикарным! – видом, посидела в кресле-качалке, пофоткала все вокруг, и с легким сердцем отправилась восвояси. Не моё! Даже ради view не стоило окунаться в этот хайтек. Стильно, одна «кроватка из коровы» в холле чего стоит, но мне в таких интерьерах холодно и неуютно. А вот поклонникам новомодных штучек – добро пожаловать. Отель на самом деле очень достойный, также недавно реновированный. Номера брать непременно с видом на океан; остальные (за весьма немалые деньги) выходят на какое-то чисто поле с бетонными блоками. А те, что sea view, желательно бронировать на верхних этажах. Показалось мне, что с нижних часть панорамы будет пальмами загорожена. Верхние этажи стоят дороже, но зато это гарантия того, что именно верхний вам и достанется.

Прямо через дорогу от Eden Mar высился еще один отель из отмененных броней - Allegro. Увидав его, я прям-таки перекрестилась: пусть он здорово дешевле, но боже упаси! Хотя вроде бы описание на Букинге было вполне себе приличным. Больше всего нравилось, что adult only. Оказалось – совершенно несимпатичная высотка, смахивающая на жилой дом, территория практически отсутствует.

А вот в Pestana Miramar (эту бронь держала до последнего) территория есть и ооочень живописная. Прогулялась там немного, думала вернуться и пофоткать еще, но не успела. Почему все же отменила? Смущали нередкие упоминания о том, что номера сильно уставшие, порой с неприятным запахом и даже с плесенью в ванных. Кроме того, часть номеров выходит не на райские кущи возле бассейна, а на довольно шумную улицу. То-то радость на отдыхе выхлопными газами дышать…

На Vila Porto Mare дышалось распрекрасно везде, и закаты с отельных террас изумительно хороши. Тем более спектакль этот ежевечерний можно было наблюдать по-сибаритски устроившись на лежаке или на мягком диванчике в одной из беседок. Но вот за солнышком, погружающимся непосредственно в воду, приходилось прогуляться по упомянутому выше променаду к Прайя Формоза.

Виды по пути – услада глаз и именины души… К тому же еще и тишина, только рокот океана и крики чаек… Тут даже ресторанчиков почти нет. Зато есть в самом конце променада - крохотный, над пляжным комплексом Doca do Cavacas. С открытой террасой и очень уютным залом. Романтикам – сюда однозначно. Все по-домашнему симпатично, вкусно, плюс шикарный закат!

А еще мне повезло оказаться на Мадейре в полнолуние… Серебристая дорожка тянулась вечерами от горизонта к пляжу Pestana Palms, и однажды в нее вплыл красиво подсвеченный кораблик… Сказка…

Никак я не ожидала, что Мадейра окажется замечательным местом именно для ОТДЫХА. Очень часто в отзывах читала, что любителям пляжинга сюда ни в коем разе. Ну, собственно, любителям пляжинга в общепринятом смысле – пожалуй. А вот если не обязательна температура воды в 30 градусов, и не критична моментальная глубина, очень даже замечательно можно наплаваться и получить отличный загар, не вылезая из-под зонтика.

Но отдых в чистом виде, даже в замечательных условиях, это не про меня. Да еще на таком интересном, таком разном, таком дальнем – вряд ли когда еще судьба сюда занесет – острове. Так что продолжение следует…











Оцените отзыв
5.0
33 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(83)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ElenaGaal (Kiev)
03.10.2019 18:28
Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугает
Ну, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения!
Лена, с открытием Мадейры!
Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!
Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю
Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика )

Нелли (Москва)
03.10.2019 20:17
Блистательно! Не устаю восхищаться и красочными фотками и умением писать интересные отзывы. Браво, Леночка!
Очень интересно,есть полезности. Жду продолжения!
Римма (Вязьма)
03.10.2019 21:30
И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение.
Эллен (Москва)
03.10.2019 21:46
Леночка! Ты так замечательно описала свой отель! Да, сады здесь прекрасные и многого стоят. Но и отель ведь дорогой! Не понимаю, почему очень многие выбирают с кухнями? Зачем?!! Лично я предпочту посидеть вечером в ресторанчике, чем нести продукты из супермаркета и стоять у плиты, мне этого хватает и дома... Отель прекрасный, да и выбирала ты так основательно!!! Мне тоже нравится авиакомпания "Тап Португал", я именно ими летала в Лиссабон. А совсем прямых рейсов на Мадейру никто не осуществляет вообще? Я так сожалею, что у меня в июне сорвалась поездка на Мадейру... Я жду рассказ о твоих похождениях по Мадейре и её достопримечательностях! С прекрасным отдыхом тебя в отличном отеле, спасибо за такую яркую и интересную фотогалерею!
Леночка, ну простой райский сад, а не отель ты выбрала. Яркое многоцветное благоухание на каждом шагу. Еще и вкупе с очаровательными морскими видами! Чудесно! Мне все понравилось! Жду продолжения
Отличный остров, отличное путешествие, отличный отель! Рассказ и фотоиллюстрации - как всегда! Отличные то есть...
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугаетНу, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения! [/quote]

Лена, говорят, есть планы построить новый аэропорт на горном плато, мы там проезжали, оно огромное , есть, куда рулить ))) Так что есть смысл подождать
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]

Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!!
Rituals - ага, забавно вышло)))
[quote][b]Нелли[/b]
Блистательно! Не устаю восхищаться и красочными фотками и умением писать интересные отзывы. Браво, Леночка! [/quote]

Спасибо, Нелли! Очень рада, что заглянули!
[quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
Очень интересно,есть полезности. Жду продолжения! [/quote]

Мила, постараюсь не тянуть)))
[quote][b]Римма[/b]
И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение. [/quote]

Римма,выбрать тебе самое-самое! Чтоб по сердцу во всех смыслах! И конечно- интереснейшей поездки!
Я не представляю, как Мадейра может не понравиться, не просто так ведь многие сюда постоянно возвращаются. Желаю и тебе однажды там оказаться!
[quote][b]Эллен[/b]
Леночка! Ты так замечательно описала свой отель! Да, сады здесь прекрасные и многого стоят. Но и отель ведь дорогой! Не понимаю, почему очень многие выбирают с кухнями? Зачем?!! Лично я предпочту посидеть вечером в ресторанчике, чем нести продукты из супермаркета и стоять у плиты, мне этого хватает и дома... Отель прекрасный, да и выбирала ты так основательно!!! Мне тоже нравится авиакомпания "Тап Португал", я именно ими летала в Лиссабон. А совсем прямых рейсов на Мадейру никто не осуществляет вообще? Я так сожалею, что у меня в июне сорвалась поездка на Мадейру... Я жду рассказ о твоих похождениях по Мадейре и её достопримечательностях! С прекрасным отдыхом тебя в отличном отеле, спасибо за такую яркую и интересную фотогалерею! [/quote]

Лена, от нас сейчас прямых рейсов нет вообще. По поводу кухонь- сомневаюсь, что кто-то всерьез часами стоит у плиты, но что-то лёгкое изобразить, почему бы и нет? Или салатик на обед сообразить? Если лень куда-то идти?
[quote][b]Марина[/b]
Леночка, ну простой райский сад, а не отель ты выбрала. Яркое многоцветное благоухание на каждом шагу. Еще и вкупе с очаровательными морскими видами! Чудесно! Мне все понравилось! Жду продолжения [/quote]

Ну так! Тем он меня и взял)) Сады, виды, релакс... там ещё и СПА есть, забыла упомянуть.
Над продолжением работаю
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Отличный остров, отличное путешествие, отличный отель! Рассказ и фотоиллюстрации - как всегда! Отличные то есть... [/quote]

Круглая отличница! Спасибо, Игорь!
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]Отличный остров, отличное путешествие, отличный отель! Рассказ и фотоиллюстрации - как всегда! Отличные то есть... [/quote]
Круглая отличница! Спасибо, Игорь! [/quote]

А так и есть!
Лена, роскошное место ты выбрала для отдыха, буду вновь наслаждаться твоими красочными фото, теперь уже в другом формате. Твои муки выбора мне очень знакомы и понятны, я вообще не представляю, как можно для долгожданного отдыха "схватить" любой отель, лишь бы дешево Никогда не поверю, что в фиговом отеле может хорошо отдыхаться, а ведь летим мы так далеко именно за красотой, чтоб всё радовало глаз, тело отдыхало, а душа пела Рада за тебя, угодила ты своей "ботанической" душе :)
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]Отличный остров, отличное путешествие, отличный отель! Рассказ и фотоиллюстрации - как всегда! Отличные то есть... [/quote]
Круглая отличница! Спасибо, Игорь! [/quote]
А так и есть![/quote]

Случайно получается, Оля))) Просто на положительных эмоциях!
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Лена, роскошное место ты выбрала для отдыха, буду вновь наслаждаться твоими красочными фото, теперь уже в другом формате. Твои муки выбора мне очень знакомы и понятны, я вообще не представляю, как можно для долгожданного отдыха "схватить" любой отель, лишь бы дешево Никогда не поверю, что в фиговом отеле может хорошо отдыхаться, а ведь летим мы так далеко именно за красотой, чтоб всё радовало глаз, тело отдыхало, а душа пела Рада за тебя, угодила ты своей "ботанической" душе :) [/quote]

Лена, да, для меня картинка всегда имеет значение. Очень я к этому чувствительна))) Здесь все совпало идеально, наслаждалась каждым днем
Натали (Тверь)
04.10.2019 12:12
Для меня тоже картинка на первом месте . Иногда достаточно одной фотки , чтобы я просто влюбилась в то или ин место. Фотогалерея просто шикарная!
Римма (Вязьма)
04.10.2019 13:21
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Лена, роскошное место ты выбрала для отдыха, буду вновь наслаждаться твоими красочными фото, теперь уже в другом формате. Твои муки выбора мне очень знакомы и понятны, я вообще не представляю, как можно для долгожданного отдыха "схватить" любой отель, лишь бы дешево Никогда не поверю, что в фиговом отеле может хорошо отдыхаться, а ведь летим мы так далеко именно за красотой, чтоб всё радовало глаз, тело отдыхало, а душа пела Рада за тебя, угодила ты своей "ботанической" душе :) [/quote]

Лена, вот согласна с каждым словом. Но иногда, в силу каких-то обстоятельств, соглашаешься на любое предложение, а когда отпуск планируется, тогда уж конечно выбираешь-меняешь-выискиваешь!!!
Sonya (Одесса)
04.10.2019 13:28
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]ElenaGaal[/b]Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугаетНу, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения! [/quote]
Лена, говорят, есть планы построить новый аэропорт на горном плато, мы там проезжали, оно огромное , есть, куда рулить ))) Так что есть смысл подождать [/quote]

А что за страхи? Ну да, была одна катастрофа, после которой продлили взлётно-посадочную полосу. Ну а где только катастроф не было? И в других, вполне себе благоустроенных аэропортах! Нисколько меня этот пункт не смущал. Зато как красиво приземляться и взлетать, будто сразу в бирюзовые океанские воды!
Sonya (Одесса)
04.10.2019 13:32
Отели в Лидо - хорошо, но далеко от транспортного узла. Сознательно от них отказалась, поскольку основным вопросом на Мадейре для меня была экскурсионка. Вернее, единственным. Такой пляжинг - вовсе не моё. Ну не люблю я воду 23С! Спасибо Габи, подсказала, что лучше в Фуншале селится. А сады, да, прекрасны, причём по всему острову. Особенно они поразят тех, кто пока ещё не видел вживую ни огненных деревьев, ни колючих хоризий, ни 10-метровых кактусов.
Sonya (Одесса)
04.10.2019 13:37
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение. [/quote]
Римма,выбрать тебе самое-самое! Чтоб по сердцу во всех смыслах! И конечно- интереснейшей поездки! Я не представляю, как Мадейра может не понравиться, не просто так ведь многие сюда постоянно возвращаются. Желаю и тебе однажды там оказаться![/quote]

Мадейра как остров хорош, но впечатления об отпуске складываются из осколков многочисленной мозаики. И многие из этих самых мозаик были ну очень неприглядными. Прям настолько, что общая картина смазалась абсолютно! Может потому, что не могу я умиляться природой, когда вокруг населению поголовно не хватает на проезд в общественном транспорте, а он, этот транспорт, ну дешевле грязи! Самый дорогой билет через весь остров - 6 Евро!
Sonya (Одесса)
04.10.2019 13:38
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]

Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]

Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.
Натали (Тверь)
04.10.2019 14:59
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]

Я тоже никогда не слышала
Римма (Вязьма)
04.10.2019 15:16
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]

И я тоже не слышала
[quote][b]Натали[/b]
Для меня тоже картинка на первом месте . Иногда достаточно одной фотки , чтобы я просто влюбилась в то или ин место. Фотогалерея просто шикарная![/quote]

Спасибо, Наташа! Места вокруг такие, что можно не сходя с места целую галерею нащелкать)))
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Лена, роскошное место ты выбрала для отдыха, буду вновь наслаждаться твоими красочными фото, теперь уже в другом формате. Твои муки выбора мне очень знакомы и понятны, я вообще не представляю, как можно для долгожданного отдыха "схватить" любой отель, лишь бы дешево Никогда не поверю, что в фиговом отеле может хорошо отдыхаться, а ведь летим мы так далеко именно за красотой, чтоб всё радовало глаз, тело отдыхало, а душа пела Рада за тебя, угодила ты своей "ботанической" душе :) [/quote]
Лена, вот согласна с каждым словом. Но иногда, в силу каких-то обстоятельств, соглашаешься на любое предложение, а когда отпуск планируется, тогда уж конечно выбираешь-меняешь-выискиваешь!!![/quote]

Этот планировался долго, Римма, потому, наверное и такой разброд и шатание в голове были)))
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]ElenaGaal[/b]Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугаетНу, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения! [/quote]
Лена, говорят, есть планы построить новый аэропорт на горном плато, мы там проезжали, оно огромное , есть, куда рулить ))) Так что есть смысл подождать [/quote]
А что за страхи? Ну да, была одна катастрофа, после которой продлили взлётно-посадочную полосу. Ну а где только катастроф не было? И в других, вполне себе благоустроенных аэропортах! Нисколько меня этот пункт не смущал. Зато как красиво приземляться и взлетать, будто сразу в бирюзовые океанские воды![/quote]

Смотреть со стороны тоже очень завлекательно. Меня не катастрофы пугали, об этом я вообще никогда не думаю, ну грохнемся, значит, судьба. Деток только жалко...
А вот потерять пару-тройку дней отдыха из-за нелетной погоды и из-за того, что аэропорт закрыт (а это нередко весьма там) - пугало очень даже!
[quote][b]Sonya[/b]
Отели в Лидо - хорошо, но далеко от транспортного узла. Сознательно от них отказалась, поскольку основным вопросом на Мадейре для меня была экскурсионка. Вернее, единственным. Такой пляжинг - вовсе не моё. Ну не люблю я воду 23С! Спасибо Габи, подсказала, что лучше в Фуншале селится. А сады, да, прекрасны, причём по всему острову. Особенно они поразят тех, кто пока ещё не видел вживую ни огненных деревьев, ни колючих хоризий, ни 10-метровых кактусов.[/quote]

Для меня вообще не вопрос был 7=10 минут на автобусе прокатиться до Фуншала. Тем более еще и шаттл отельный был. Но тут, разумеется, каждому свое. Кто-то вообще в Порту-Мониш неделю блаженствует, и в горные походы оттуда отправляется. Все как всегда - без предварительного изучения матчасти никуда!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение. [/quote]
Римма,выбрать тебе самое-самое! Чтоб по сердцу во всех смыслах! И конечно- интереснейшей поездки! Я не представляю, как Мадейра может не понравиться, не просто так ведь многие сюда постоянно возвращаются. Желаю и тебе однажды там оказаться![/quote]
Мадейра как остров хорош, но впечатления об отпуске складываются из осколков многочисленной мозаики. И многие из этих самых мозаик были ну очень неприглядными. Прям настолько, что общая картина смазалась абсолютно! Может потому, что не могу я умиляться природой, когда вокруг населению поголовно не хватает на проезд в общественном транспорте, а он, этот транспорт, ну дешевле грязи! Самый дорогой билет через весь остров - 6 Евро![/quote]

Очевидно за лето населению полегчало. Специально на это обращала внимание в каждом автобусе: ни разу никто не побирался. Кстати, с ТОЛПАМИ асоциальных личностей тоже что-то произошло. Наверное, не ты одна была в шоке и их всех сослали за 101-й километр. Не то, чтоб совсем не было, встречались. Я каждого на карандашик брала, для отчетности))) В общем, совсем отвязных попалось 5 штук. Трое категорически неадекватных мужичков (уж не знаю, алкоголь или что похуже, с утра дело было) на лужайке возле желтого форта, один во всю глотку сам с собою беседующий где-то на узкой улочке старого города (слава богу, до меня ему никакого дела не было), и еще один, с трудом держащий вертикаль где-то в дальнем конце набережной. Нищих у церквей - трое. Причем у кафедрала почему-то вовсе не было. Бомжиков с собачками (чистенькие, не благоухали ничем) - тоже трое.
Вообще бы на всю эту публику внимания не обратила (ну кроме тех, которые шумные), если бы не озиралась поначалу настороженно по сторонам в поисках тех самых ТОЛП. Потом стало просто интересно, сколько же наберется? Так что определенно - выслали!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]

Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть
Лена, в какой же ты райский уголок попала, даже словами трудно передать! С ума сойти можно от этого буйства красок! Порадовала "неделя вина", очень люблю дегустации дорогих и вкусных вин, а вот шоколад...ну, можно, конечно, но только иногда. Мадейра, в планах и причём давно. Много у меня ещё мест на земле куда хочется попасть, эх, хватило бы сил и жизни! А у тебя получилась прямо целая ода отелю! Теперь приступаю к просмотру фоточек, они у тебя, уже вижу, бесподобные. Кстати, про косметику "Ритуал" пока не слышала, хотя давно занимаюсь французской косметикой, сейчас прицельно посмотрю.
Райский, Ира, воистину! Недаром EDEN Mar - самый что ни на есть EDEN)))
Да я уж там думала, что прям обидно, что именно мне неделя вина досталась Многие бы оценили и еще как! В том числе и в СПА процедуры с вином проводили. Но мне было и просто смотреть приятно, ну и пригубить для порядка тоже)))
Мадейру тебе желаю от всей души!

И добро пожаловать в "Клуб только-только узнавших о "Rituals..." Ряды полнятся!
gabi33 (Галина)
04.10.2019 22:18
А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем
Sonya (Одесса)
04.10.2019 23:13
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]

Мы на общественном транспорте ездили и жили в самом центре Фуншала, в Лидо то их поменьше будет или вовсе нет, да и в арендованном авто не встретить!
Sonya (Одесса)
04.10.2019 23:15
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]

Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.
Sonya (Одесса)
04.10.2019 23:18
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение. [/quote]
Римма,выбрать тебе самое-самое! Чтоб по сердцу во всех смыслах! И конечно- интереснейшей поездки! Я не представляю, как Мадейра может не понравиться, не просто так ведь многие сюда постоянно возвращаются. Желаю и тебе однажды там оказаться![/quote]
Мадейра как остров хорош, но впечатления об отпуске складываются из осколков многочисленной мозаики. И многие из этих самых мозаик были ну очень неприглядными. Прям настолько, что общая картина смазалась абсолютно! Может потому, что не могу я умиляться природой, когда вокруг населению поголовно не хватает на проезд в общественном транспорте, а он, этот транспорт, ну дешевле грязи! Самый дорогой билет через весь остров - 6 Евро![/quote]
Очевидно за лето населению полегчало. Специально на это обращала внимание в каждом автобусе: ни разу никто не побирался. Кстати, с ТОЛПАМИ асоциальных личностей тоже что-то произошло. Наверное, не ты одна была в шоке и их всех сослали за 101-й километр. Не то, чтоб совсем не было, встречались. Я каждого на карандашик брала, для отчетности))) В общем, совсем отвязных попалось 5 штук. Трое категорически неадекватных мужичков (уж не знаю, алкоголь или что похуже, с утра дело было) на лужайке возле желтого форта, один во всю глотку сам с собою беседующий где-то на узкой улочке старого города (слава богу, до меня ему никакого дела не было), и еще один, с трудом держащий вертикаль где-то в дальнем конце набережной. Нищих у церквей - трое. Причем у кафедрала почему-то вовсе не было. Бомжиков с собачками (чистенькие, не благоухали ничем) - тоже трое.Вообще бы на всю эту публику внимания не обратила (ну кроме тех, которые шумные), если бы не озиралась поначалу настороженно по сторонам в поисках тех самых ТОЛП. Потом стало просто интересно, сколько же наберется? Так что определенно - выслали![/quote]

Кстати, может к наступлению высокого сезона этих ассоциалов куда и высылают, мы были в несезон и вот всю дорогу мучала мысль, куда смотрит полиция, если в самом центре Фуншала такое безобразие творится? И это без сарказма!
Sonya (Одесса)
04.10.2019 23:19
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]ElenaGaal[/b]Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугаетНу, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения! [/quote]
Лена, говорят, есть планы построить новый аэропорт на горном плато, мы там проезжали, оно огромное , есть, куда рулить ))) Так что есть смысл подождать [/quote]
А что за страхи? Ну да, была одна катастрофа, после которой продлили взлётно-посадочную полосу. Ну а где только катастроф не было? И в других, вполне себе благоустроенных аэропортах! Нисколько меня этот пункт не смущал. Зато как красиво приземляться и взлетать, будто сразу в бирюзовые океанские воды![/quote]
Смотреть со стороны тоже очень завлекательно. Меня не катастрофы пугали, об этом я вообще никогда не думаю, ну грохнемся, значит, судьба. Деток только жалко...А вот потерять пару-тройку дней отдыха из-за нелетной погоды и из-за того, что аэропорт закрыт (а это нередко весьма там) - пугало очень даже![/quote]

Лен, ты не поняла, вопрос про страхи был адресован ElenaGaal.
Irina (Москва)
04.10.2019 23:32
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]
Мы на общественном транспорте ездили и жили в самом центре Фуншала, в Лидо то их поменьше будет или вовсе нет, да и в арендованном авто не встретить! [/quote]

Мы, хоть и жили центре, но передвигались на такси. Поэтому никакого криминала в принципе не встретили. Только красоту!
Irina (Москва)
04.10.2019 23:36
Лена, какой классный отель! Прям очень захотелось обратно на Мадейру!!!
А Reids Palace был прямо напротив нашего отеля. Конечно же, я сразу положила глаз на этот то ли отель, то ли замок....но всегда пустой....без единого туриста....что подозрительно;)
Обожаю Мадейру и понимаю, что осталось там столько всего, что мы не успели увидеть....
А аэропорт....по мне, так не такой уж и страшный. И пострашнее видали;)
Irina (Москва)
04.10.2019 23:37
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]

И я слыхом не слыхивала о таком чуде
Sonya (Одесса)
04.10.2019 23:56
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]
Мы на общественном транспорте ездили и жили в самом центре Фуншала, в Лидо то их поменьше будет или вовсе нет, да и в арендованном авто не встретить! [/quote]
Мы, хоть и жили центре, но передвигались на такси. Поэтому никакого криминала в принципе не встретили. Только красоту! [/quote]

Ну дык, оно и понятно, из окна собственного автомобиля жизнь выглядит намного симпатичнее!
Андрэ (Москва)
05.10.2019 02:55
Замечательный отель! Отличный выбор залог хорошего отдыха! А Мадейра прекрасна - это факт!!!
Димыч (Москва)
05.10.2019 11:08
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]

Галя, я бы сроду не заметила и тех, кого "посчитала", если бы не была в курсе Сониных кошмарных впечатлений. Аж прям взгрустнулось - в какой "Мозамбик" меня несет?... Но, видимо вмешались высшие силы и специально для меня весь негатив быстренько ликвидировали)))
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]И я сейчас «мучусь муками» выбора, но это такие приятные муки... Мне очень понравился твой выбор, красота, покой и нега. Фотографии обалденные, не все ещё увидела, но уже впечатлилась. Уверена, что мне на Мадейре тоже понравится, очень хочу туда попасть когда-нибудь. И с нетерпением жду продолжение. [/quote]
Римма,выбрать тебе самое-самое! Чтоб по сердцу во всех смыслах! И конечно- интереснейшей поездки! Я не представляю, как Мадейра может не понравиться, не просто так ведь многие сюда постоянно возвращаются. Желаю и тебе однажды там оказаться![/quote]
Мадейра как остров хорош, но впечатления об отпуске складываются из осколков многочисленной мозаики. И многие из этих самых мозаик были ну очень неприглядными. Прям настолько, что общая картина смазалась абсолютно! Может потому, что не могу я умиляться природой, когда вокруг населению поголовно не хватает на проезд в общественном транспорте, а он, этот транспорт, ну дешевле грязи! Самый дорогой билет через весь остров - 6 Евро![/quote]
Очевидно за лето населению полегчало. Специально на это обращала внимание в каждом автобусе: ни разу никто не побирался. Кстати, с ТОЛПАМИ асоциальных личностей тоже что-то произошло. Наверное, не ты одна была в шоке и их всех сослали за 101-й километр. Не то, чтоб совсем не было, встречались. Я каждого на карандашик брала, для отчетности))) В общем, совсем отвязных попалось 5 штук. Трое категорически неадекватных мужичков (уж не знаю, алкоголь или что похуже, с утра дело было) на лужайке возле желтого форта, один во всю глотку сам с собою беседующий где-то на узкой улочке старого города (слава богу, до меня ему никакого дела не было), и еще один, с трудом держащий вертикаль где-то в дальнем конце набережной. Нищих у церквей - трое. Причем у кафедрала почему-то вовсе не было. Бомжиков с собачками (чистенькие, не благоухали ничем) - тоже трое.Вообще бы на всю эту публику внимания не обратила (ну кроме тех, которые шумные), если бы не озиралась поначалу настороженно по сторонам в поисках тех самых ТОЛП. Потом стало просто интересно, сколько же наберется? Так что определенно - выслали![/quote]
Кстати, может к наступлению высокого сезона этих ассоциалов куда и высылают, мы были в несезон и вот всю дорогу мучала мысль, куда смотрит полиция, если в самом центре Фуншала такое безобразие творится? И это без сарказма! [/quote]

Я же и не говорю, что тебе все это приснилось, уж кого-кого, а тебя в фантазиях заподозрить - именно из разряда фантастики. Но факт есть факт - с 9-го по 19-е сентября все было практически идеально, ну кроме вышеперечисленных экземпляров.
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]ElenaGaal[/b]Очень красиво, живо, свежо, сочно, Лена! Я тоже мечтаю , но жуткая трусиха и именно этот аэропорт меня пугаетНу, может, пройдет страх С нетерпением жду продолжения! [/quote]
Лена, говорят, есть планы построить новый аэропорт на горном плато, мы там проезжали, оно огромное , есть, куда рулить ))) Так что есть смысл подождать [/quote]
А что за страхи? Ну да, была одна катастрофа, после которой продлили взлётно-посадочную полосу. Ну а где только катастроф не было? И в других, вполне себе благоустроенных аэропортах! Нисколько меня этот пункт не смущал. Зато как красиво приземляться и взлетать, будто сразу в бирюзовые океанские воды![/quote]
Смотреть со стороны тоже очень завлекательно. Меня не катастрофы пугали, об этом я вообще никогда не думаю, ну грохнемся, значит, судьба. Деток только жалко...А вот потерять пару-тройку дней отдыха из-за нелетной погоды и из-за того, что аэропорт закрыт (а это нередко весьма там) - пугало очень даже![/quote]
Лен, ты не поняла, вопрос про страхи был адресован ElenaGaal.[/quote]

Я как раз-таки поняла))) Просто "влезла" еще и со своими страхами, которые к счастью, касаются вещей не столь фатальных, но все же, тоже малость напрягали.
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]
Мы на общественном транспорте ездили и жили в самом центре Фуншала, в Лидо то их поменьше будет или вовсе нет, да и в арендованном авто не встретить! [/quote]
Мы, хоть и жили центре, но передвигались на такси. Поэтому никакого криминала в принципе не встретили. Только красоту! [/quote]

Ира, я исключительно на общественном транспорте, и все равно - прям-таки патриархальное спокойствие повсюду. А уж красоты -
Irina (Москва)
05.10.2019 19:49
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]А мы и не заметили ни побирушек,ни бомжей..только одну красоту....Правда мы машину брали и колесили по всему острову...Через неделю опять там будем, покатаемся....и надеюсь,поплаваем[/quote]
Мы на общественном транспорте ездили и жили в самом центре Фуншала, в Лидо то их поменьше будет или вовсе нет, да и в арендованном авто не встретить! [/quote]
Мы, хоть и жили центре, но передвигались на такси. Поэтому никакого криминала в принципе не встретили. Только красоту! [/quote]
Ира, я исключительно на общественном транспорте, и все равно - прям-таки патриархальное спокойствие повсюду. А уж красоты - [/quote]

[quote][b]Irina[/b]
Лена, какой классный отель! Прям очень захотелось обратно на Мадейру!!!А Reids Palace был прямо напротив нашего отеля. Конечно же, я сразу положила глаз на этот то ли отель, то ли замок....но всегда пустой....без единого туриста....что подозрительно;)Обожаю Мадейру и понимаю, что осталось там столько всего, что мы не успели увидеть....А аэропорт....по мне, так не такой уж и страшный. И пострашнее видали;)[/quote]

И на территорию не проникнешь... Единственный отель, кажется, где на входе стоял швейцар и как-то на лбу у него читалось, что чужих не пустит)))
Ира, для меня аэропорт страшный тем, что часто закрывают. Причем, я первый раз о нем услыхала сто лет назад, когда в Лиссабон летала, как раз в связи с этим. Транзитники все тогда очень переживали, что им делать и как быть. Еще ладно, когда один день, а два года назад, когда я в Порту была, он был закрыт дня четыре. Страшенный был шторм
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]

И тебе, Ира, добро пожаловать в наши стройные (и красивые, несмотря на отсутствие в арсенале Rituals...) ряды!
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательный отель! Отличный выбор залог хорошего отдыха! А Мадейра прекрасна - это факт!!! [/quote]

Благодарю, Андрей!
[quote][b]Димыч[/b]
[/quote]

Приветствую, Димыч!
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]

А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]
[/quote]

О! И Ира с нами!
[quote][b]Ирина[/b]
А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно! [/quote]

Ира, но и сказку о Золотой рыбке все мы с детства помним, деликатнее надо с рыбками
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]
[/quote]
О! И Ира с нами! [/quote]

Леночка,спасибо!Давно меня не было,далеко уезжала.Теперь почти с вами.
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно! [/quote]
Ира, но и сказку о Золотой рыбке все мы с детства помним, деликатнее надо с рыбками [/quote]

Лена, я же только про два "подарка", во - время остановилась. Шучу!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]
[/quote]
О! И Ира с нами! [/quote]
Леночка,спасибо!Давно меня не было,далеко уезжала.Теперь почти с вами. [/quote]

Очень рада, Ира! О поездке расскажешь?
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно! [/quote]
Ира, но и сказку о Золотой рыбке все мы с детства помним, деликатнее надо с рыбками [/quote]
Лена, я же только про два "подарка", во - время остановилась. Шучу! [/quote]

Эх, если бы можно было попросить какую-нибудь рыбку о том, чтоб зима была покороче... Вот бы был подарок так подарок!
Римма (Вязьма)
07.10.2019 14:20
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно! [/quote]
Ира, но и сказку о Золотой рыбке все мы с детства помним, деликатнее надо с рыбками [/quote]
Лена, я же только про два "подарка", во - время остановилась. Шучу! [/quote]
Эх, если бы можно было попросить какую-нибудь рыбку о том, чтоб зима была покороче... Вот бы был подарок так подарок! [/quote]

Как ты упорно от шубы отказываешься!!!
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]
[/quote]
О! И Ира с нами! [/quote]
Леночка,спасибо!Давно меня не было,далеко уезжала.Теперь почти с вами. [/quote]
Очень рада, Ира! О поездке расскажешь?[/quote]

Нет,Леночка,не буду по целому ряду причин,да и неадекватов здесь полно.Возможно,когда-нибудь потом и на другом турсайте.
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Лена, с открытием Мадейры! Читала про твои муки выбора отеля - ох как я тебя понимаю ! Сама сейчас копаюсь , выискивая жилье на ближайший отдых. А их мне надо аж 4 штуки!Рада за тебя, что не ошиблась с выбором. Судя по картинкам и описанию - все достойно. Цветы кругом и зелени буйство - это как раз твое ! И я так люблю Про Rituals повеселила, зря, получается, названия пугалась ) И про черного котика ) [/quote]
Оля, да я обычно как-то почти сразу попадаю "в точку", а тут такой вот разброд мыслей случился ))) тебе- удачного выбора и роскошного путешествия !!! Rituals - ага, забавно вышло)))[/quote]
Удивила, так удивила! Вот даже в голову бы не пришло, что в наше время ещё кто-то не слыхал про марку Ритуал. Отличная косметика! [/quote]
Соня, я тоже не слышала, т.к. много лет подряд пользуюсь исключительно герленовской. Не знаю, как у вас, но у нас ее и в продаже нет. И в дютиках ни разу не встречала. Но там, возможно, просто внимания не обращала, поскольку для меня ориентир один.[/quote]
Я тоже никогда не слышала [/quote]
И я тоже не слышала [/quote]
Ну вот - теперь дружно знаем! Не стыдно будет людям в глаза смотреть [/quote]
Ну вы даёте! В Европе целые магазины этого самого Rituals, а в торговых центрах - отдельные бутики-уголки. Сто лет про них знаю и с удовольствием пользуюсь, правда цены кусаются.[/quote]
И я слыхом не слыхивала о таком чуде [/quote]
[/quote]
О! И Ира с нами! [/quote]
Леночка,спасибо!Давно меня не было,далеко уезжала.Теперь почти с вами. [/quote]
Очень рада, Ира! О поездке расскажешь?[/quote]
Нет,Леночка,не буду по целому ряду причин,да и неадекватов здесь полно.Возможно,когда-нибудь потом и на другом турсайте. [/quote]

Душевное спокойствие и здоровье превыше всего, это несомненно!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Ирина[/b]А если бы к такому замечательному подарку еще и шубку добавить, было бы чудесно! [/quote]
Ира, но и сказку о Золотой рыбке все мы с детства помним, деликатнее надо с рыбками [/quote]
Лена, я же только про два "подарка", во - время остановилась. Шучу! [/quote]
Эх, если бы можно было попросить какую-нибудь рыбку о том, чтоб зима была покороче... Вот бы был подарок так подарок! [/quote]
Как ты упорно от шубы отказываешься!!! [/quote]

Дык есть))) Куда их? Тем более в последние зимы я в шубе от силы раз пять за зиму хожу.
Наталья (Natalina)
07.10.2019 19:31
Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение!
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]

Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно.
Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было
Наталья (Natalina)
08.10.2019 00:03
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]
Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно. Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было [/quote]
Но ведь и дней-то было существенное кол-во, насколько я поняла, Лена. Так что тысяча - это даже маловато будет
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]
Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно. Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было [/quote]
Но ведь и дней-то было существенное кол-во, насколько я поняла, Лена. Так что тысяча - это даже маловато будет [/quote]

Неее, с меня хватит))) Мне проще фоткать избирательно, чем потом тонуть в килотоннах килобайт
Наталья (Natalina)
08.10.2019 18:08
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]
Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно. Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было [/quote]
Но ведь и дней-то было существенное кол-во, насколько я поняла, Лена. Так что тысяча - это даже маловато будет [/quote]
Неее, с меня хватит))) Мне проще фоткать избирательно, чем потом тонуть в килотоннах килобайт [/quote]
солидарна лучше меньше, да лучше
Sonya (Одесса)
08.10.2019 21:44
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]
Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно. Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было [/quote]
Но ведь и дней-то было существенное кол-во, насколько я поняла, Лена. Так что тысяча - это даже маловато будет [/quote]
Неее, с меня хватит))) Мне проще фоткать избирательно, чем потом тонуть в килотоннах килобайт [/quote]
солидарна лучше меньше, да лучше [/quote]

Всё на всякий случай нужно запас фоток иметь, не все хорошо получаются. Жаль, если красивое место из-за размытого кадра не сохранится в альбоме.
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Лена, просто роскошный отзыв! Как ты здорово передала ту самую атмосферу настоящего курорта: отель-ботанический сад с диковинными цветами, завораживающие виды с террас, релакс под шум океана - это ли не блаженство?! Поздравляю тебя с осуществлением давней мечты! Мадейра... даже звучит притягательно... С удовольствием почитаю продолжение![/quote]
Ох, Наташа, как я теперь понимаю тех, кто на Мадейру, как на дачу ездит, от зимы, например, сбегая. .. Жаль, далековато, но с правильным настроем и это не так страшно. Тружусь над продолжением, фотки разгребаю))) Кажется, ниоткуда еще тыщи с хвостом не было [/quote]
Но ведь и дней-то было существенное кол-во, насколько я поняла, Лена. Так что тысяча - это даже маловато будет [/quote]
Неее, с меня хватит))) Мне проще фоткать избирательно, чем потом тонуть в килотоннах килобайт [/quote]
солидарна лучше меньше, да лучше [/quote]
Всё на всякий случай нужно запас фоток иметь, не все хорошо получаются. Жаль, если красивое место из-за размытого кадра не сохранится в альбоме.[/quote]

Ну так это само собой. Конечно же, особо интересные места фоткаются не по разу и с разных ракурсов, как иначе-то?
С отличным отдыхом, красивыми видами, Леночка!
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
С отличным отдыхом, красивыми видами, Леночка! [/quote]

Спасибо, Надежда!
Леночка, как всегда отличный выбор отеля! о таком можно только мечтать!
Инна (Москва)
29.10.2019 08:23
Ооооо! Леночка! Добралась и я до твоих отзывов! Любимый остров! И какой отель ты чудесный выбрала! Вдруг и мне судьба подкинет сюрприз, не задумываясь это будет Мадейра!чудесные фото!
[quote][b]Инна[/b]
Ооооо! Леночка! Добралась и я до твоих отзывов! Любимый остров! И какой отель ты чудесный выбрала! Вдруг и мне судьба подкинет сюрприз, не задумываясь это будет Мадейра!чудесные фото![/quote]

Пусть так и будет, Инна! Новых встреч тебе с Мадейрой!
Инна (Москва)
29.10.2019 18:23
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Инна[/b]Ооооо! Леночка! Добралась и я до твоих отзывов! Любимый остров! И какой отель ты чудесный выбрала! Вдруг и мне судьба подкинет сюрприз, не задумываясь это будет Мадейра!чудесные фото![/quote]
Пусть так и будет, Инна! Новых встреч тебе с Мадейрой! [/quote]

Спасибоооо!