
Взяли путевку на НГ для семьи 2взр+2реб. Летели Азуром. Он как всегда приятно удивил перекусами и индивидуальными сумочками для комфорта в самолете. Прилетели в 03:30 по местному времени. Проблемы начались сразу. Сумасшедшие очереди сначала за визой (бесплатной), потом на паспортном контроле. Нашли гида anex tour. Он попросил подождать 15 мин., тк не могут найти потерявшихся туристов. В зале прилета особо сидеть негде. Ночь не спавшие, с детьми на руках мы прождали 2,5 ч!!! Но потерявшиеся пассажиры рассосались. Только потом мы поняли почему. Еще полчаса прождали трансфер (старый микроавтобус). Нам раздали по 0,5 воды ( ПАДАРОК, громко объявлял гид). Двинулись. От аэропорта до отеля 85км, те около 1,5ч езды. Когда приехали в первый отель через 2,5 часа, гид объявил, что с гостями из Royal Palms Beah "вопрос": В отеле большие волны, купаться нельзя. В качестве подарка они решили нас переселить в отель в Хиккадува". Нас это насторожило. Мы попросили отвезти в оплаченный нами отель, тк все документы у нас на Royal Palms, там же оплачен новогодний ужин, а уж с волнами мы сами разберемся. Оказалось, что мы уже давно проехали мимо нашего отеля и везут нас в другом направлении. Наотрез отказываются везти в наш отель. Мы ругались, связывались с нашим туроператором, с руководителем принимающей стороны, требовали объяснений. Добились, что у нашего отеля овербукинг и нас на пару дней хотят поместить в 4звездочный отель. Зная подобные истории, как потом отели выставляют счет за проживание, или вообще выставляют на улицу, мы приняли решение настаивать на своем отеле, ведь у нас на руках оплаченные ваучеры, а отель мы бронировали аж в октябре! Гид не сдавался, отвезли нас в Хиккадуву "посмотреть", мол не понравится, решим. Мы не стали выходить из автобуса, тк боялись, что они выкинут наши чемоданы и уедут. Именно до такой степени дошла ругань. Чуть не до мордобоя с гидом. Тогда гид и водитель вышли из автобуса, заглушили мотор и ушли. Полчаса на жаре, в душном автобусе, не евшие почти сутки, не спавшие, с детьми, которым уже стало плохо - это был ад. Мне пришлось выйти, найти гида и пригрозить полицией. ТОлько тогда они поняли, что другого варианта как везти нас в наш отель нету. Еще 2ч мы ехали обратно к нашему отелю. Итого 7 часов ада, чтобы добраться до отеля.
В отеле нам (за доп вознаграждения, конечно) показали несколько номеров на выбор. По тишине и свободным лежакам было понятно, что нет никакого овербукинга. Просто отель решил перепродать наши номера втридорого перед НГ. И в аэропорту, пока мы 2,5ч якобы ждали потерявшихся туристов, они просто искали нам другой отель. Это подтвердила и гид в отеле.
Остаток дня мы приходили в себя. Головные боли, тошнота, давление - после такого стресса.
В номере одна кровать кинг сайз и принесли одну раскладную кровать. Мы говорим, у нас оплачен номер 2взр+2реб. Где вторая детская кровать? А они, ничего не знаем, вторая раскладушка по 10$/сутки. Так ее еще и ставить некуда было. Сил спорить уже не было после всего этого. Второму ребенку пришлось весь отдых спать с нами, прямо на ребрах стыковок двух матрасов кингсайза.
В баре номера из бесплатно пополняемого чай-кофе (пакетики, лучше не пробуйте) и 3 бутылки 0,5 воды. А нас четверо. Все остальное в баре за деньги. Даже просто вода. Цены в баре: капучино 500 рупий (ок. 200 рублей), пинаколада алкогольная 1800 рупий (ок. 600 рублей) ну и тп., те совсем не божеские, а вполне московские.
В санузле 5 звездочного отеля в красиво выложенных потрепанных крафтовых коробочках для мыльно-рыльных принадлежностей была запихана бумага вместо мыла, шапочки и прочей атрибутики.Для бутафории коробочки лежали :))))) КАРЛ! Один кусочек мыла в 5 звездочном отеле!!!!
Ни в тот день, ни на следующий с нами никто не связался и не извинился. Вообще никакой информации. Я стала искать отельного гида anex. Через телефон, указанный в ваучере, связалась Tangerine Tours - подрядчик и принимающая сторона, потребовала извинений и компенсации. Обещали прислать русскоговорящего гида.
С утра на территории всех обходила женщина, менеджер отеля и выяснилось, что New Year Gala Evening, который мы уже оплатили по 100$ с человека (даже с ребенка) не включает напитки. Никакие. Даже воду! И предлагала сделать заказ алкоголя на праздничный стол. Цены: шампанское Дом Периньон 350 долл\бутылка, Чинзано - 150 долл\бутылка, местное за 7000 рупий (2-2,5 тыс рублей). Оказалось, что все гости отеля были не в курсе такого расклада, а не только наш оператор. Дама очень настойчиво предлагала бутылку за 350 долл и всем своим видом выказывала свое Фи, если выбирали не его.
Короче 29 декабря пришла гид Светлана (anex tour, Tangerine tour). Даже не извинилась. Дала бланк заполнить для жалобы. Я написала 2 листа А4 с подробным описанием ситуации. Предложила компенсацию. Не номер повышенной комфортности, не интересную экскурсию на 4-х, не ужин в ресторане отеля а-ля карт, а просто бутылку шампанского к Новогоднему столу (ну это ж меньше минимума за 7 часов ада и испорченного предновогоднего отдыха). Она обещала передать руководству. И тишина. 31 декабря я спрашиваю результат. Она мне отвечает, что руководство сказало, что ничего они не нарушили, ведь в результате нас привезли в наш отель. К тому же заселение с 14ч., а нас заселили сразу, в 12ч. Так что никаких возмещений. И извинений. Максимум - вазу фруктов. После этого они перестали выходить на связь, не отвечали на сообщения, не брали трубки. "Вазу фруктов" действительно принесли 31 декабря (три яблока, оказавшихся гнилыми и бананы). Официант долго мялся на пороге, намекая на чаевые, но я выпроводила так. Оказалось, что вазы разносили всем гостям в честь НГ (и у всех были гнилые яблоки). Ну а гид подмазалась, мол, они потрудились:)))))))
Про обратный рейс мы узнавали на рецепции. Такого говеного сервиса я не встречала нигде! Гиды встречались разные - добрые не очень, отзывчивые и не очень, порядочные и не очень, но ТАКИХ - врагу не пожелаешь. Ребята, НИКОГДА не связывайтесь с anex tour, который обращается к таким подрядчикам. Я точно зареклась.
Нетрудно догадаться, что за новогодний банкет нам пришлось доплатить к 400$ еще очень приличную сумму за напитки, вплоть до воды.
Про пляж при отеле. Он очень маленький. Понятно, что никаких шезлонгов. В соседнем отеле вообще пляжа нет, все смыло водой, даже спасательную будку. В нашем небольшая полоса песка была. Песок какой-то особый - черный. Очень жирный. Вода из-за этого очень мутная. После купания в ней купальник уже не отстирывается. Волны большие, но мы любим. Спасатели вроде есть, но они за забором и их никогда не видно. На пляжу нет ни зонтиков, ни какой другой имитации тени.
Обратный трансфер тоже очень порадовал. Ну что тут может пойти не так: забрали - отвезли. Ан нет. Понятно, что забирают очень рано: при вылете в 5:50 и дороге в 1,5ч забирали нас в 00:30. В отличие от приезда увозить нас приехал огромный автобус. Вот в этом и оказалась загвоздка. По пути мы должны были забрать гостей из соседнего отеля. А дорога туда идет номинально, те она вроде бы есть, но автобусу по ней не проехать: узкая гравийная. 40 минут мы простояли на трассе и слушали разговор гида с гостями: - мы к вам проехать не можем, выходите на дорогу. - до дороги 5 км, мы не можем с чемоданами идти до вас пешком! - берите такси! - в 02ч ночи срочно где мы возьмем такси? и тд и тп. Просто жесть. Пришлось продираться между заборами и рельсами по этой дороге. В какой-то момент мы застряли прямо поперек на рельсах, вдали показались приближающиеся прожектора. В салоне началась паника, тк мы уже не успевали выпрыгнуть из застрявшего автобуса и на нас надвигался поезд!!!!!!!!! С двумя детьми на руках я начала орать мужу, чтоб выбивал стекла. В этот момент кто-то разглядел, что это не поезд, а автомобиль идущий паралельно путям. Ребята, я уже с жизнью попрощалась. В этом аду мы потеряли 3ч времени и все начали нервничать, что опоздаем на рейс. Просили гида связаться с аэропортом, объяснить ситуацию, чтоб задержали рейс. Но он никак не реагировал. Просто молчал и не обращал на нас внимания. И снова попытки дозвониться до наших туроператоров, до аэропорта. В общем крови было испорчено много. Хорошо, что все-таки успели.
Поэтому для отеля Royal Palms Beach и Tangerine Tours как представителя anex toura у меня только одна оценка минус 100 баллов, но здесь такой нет. Абсолютно испорченный отдых на Новый год за свои же деньги.
Не советую
Через Анекс дважды летали в Доминикану. Столкновение интересов: отдыхающим - получить то, за что заплатили, а им - наварить денег сверху, придумав и навязав всё, что только возможно.