Фотогалерея к отзыву
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)
    • Фото из путешествия по Турции (Анталья)

    «если говорят, « ваш поезд ушёл», радуйтесь, что он ещё куда-то движется!»»

    «Считаю, что в жизни всегда нужно быть оптимистом. Например, если говорят, « ваш поезд ушёл», радуйтесь, что он ещё куда-то движется!» В самолете прочитала. Не спроста,думаю, такое начало отпуска....= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

     С работой до последнего не могли определиться, сможем ли уехать на мартовские праздники...Чудом купили два последних билета на 9.03, пусть вылет и в 14, пусть и рано обратно забирают. Цена за двоих в 5* ровно такая, как в августе за 11дней в 4*. На паспортном контроле почти пусто. Турки смотрят последние посещаемые страны, штампуют быстро. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Корпус клуб не работал, когда мы приехали, заселились в элеганс, что идет чуть дороже, 1525, частичный вид на море, 5 этаж. Номер с французским балконом. Мини-бар с бесплатной питьевой водой, соками и газированными напитками. По приезду показалось, что немцев большинство, за три дня ситуация изменилась. Построено всё добротно, из качественных материалов. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    В отель приехали вечером, утром море бушевало, исполняя поющие фонтаны вокруг мостика и парапета с амфиладами! Видео не вмещает всей красоты и не передает увиденное. Ландшафтные дизайнеры  постарались на славу, обустраивая территорию. Многообразие дорожек, амфилад, зон отдыха, бассейнов. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Много- много разного размера зеркал, в массивных обрамлениях, резныз позолоченных рамах, высокие потолки с подсветкой разного уровня, хрустальные люстры, ваз, горшков, цветов, букетов, картин, статуэток, украшений, завитушек, пилястр, доставляло удовольствие их разглядывать, рассматривать. Резная мебель с позолотой, разнообразие часов, подсвечники, светильники, рельефная плитка... Шелка, бархат, парча, ковры ручной работы! Позади столов гест- релейшен просто девичий будуар в розовых тонах.= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Собаки на пляже на своих не лаяли, только на чужаков, будто различают браслеты)))). Солнце было редкое, за исключением одного дня. Загорали, принимали воздушные ванны в тучки, Купались в море минут по 10. Заходить надо разогретым физической нагрузкой и не раздумывая! А за неделю до нас, говорят, была жара. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = В спа встречают как дорогих гостей, услуги не навязывают. С 12.30в крытом бассейне спа час можно плавать в гордом одиночестве. Вода сначала кажется прохладной, но плавая, не мерзнешь, 26 , мне кажется, есть. Ходила до и после поездки в бассейны родного города, в первом (новом только построенномцентре фитнеса) так вода похолоднее, через полчасе выскакивала. Сауна приятная, если не заливали водой её некоторые умные товарищи. Хороший хамам, в спортзале достаточный набор тренажеров, коврики, ленты для пилатеса, вода, маленькие полотенца. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Ресторан а-ля карт, выходной четверг. Записывают по времени, чтобы обслуживать по очереди. Закуска, салат зелёный или салат «ложка» из помидоров. Рекомендую второй. Горячее, брали рыбу и баранину, вкусно, сытно. Десерт жареное мороженое, корочка тонкая и жестковата, мороженое внутри очень холодное. Ужин сопровождает живая музыка.= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

     

    Милейшие черепашки дефилируют по дорожкам, не сидится им на огромной лужайке. Каждый день территория обустраивается к сезону. Подстригли, прорыхлили газон, стали заливать. За корпусом клуб выкладывают плитку на пол, везде реставрируют , красят балясины белым. На песочном пляже у кромки моря выставляют красные стулья для желающих любоваться прибоем, вечером собирают. Внутри отеля пока закрытая небольшая торговая галерея, при нас открылся магазин меха, поменяли стекла-стены на кафе около него. Самолеты пролетают прям над отелем, правда, в марте их было мало. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Минус отеля- так красиво, тепло на рецепции и в номере, выходить не хочется. На улицах пустынно, встречались туристы из нашего отеля))) На третий день на ближайшей улице началось оживление, сначала подновили, помыли, где-то за день положили новый пол, затем открыли лавочки, шаурму, кафе. Стали делать массово обрезку деревьев, уборку мусора на придомовых территориях, наши это делали снаружи живого забора на границе с парковой зоной. Обслуга приветлива, здоровались, кивали, улыбались. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =В 9 и 14 кроме выходных организовывают велосипедные прогулки по набережной, предоставляют каски, питьевую воду, по окончании свежевыжатый сок на выбор,свекла, морковь, огурец или огурец, яблоко, груша. Караоке по понедельникам и субботам. Ежедневно в клубе живое исполнение с 21.00 почти до 24. Группы разные, только в субботу и воскресение повторилась одна и та же.

    = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = По всей территории Лары чипированные собаки, бродят каждая в своих владениях, часто лежат, дрыхнут, иногда на тротуаре, выше по улице откормленные до силуэта хорошей свиньи. Кошки, каждая на своём заборе, парапете, бдят. Напротив отельного комплекса остановка, автобусы умчат в любую точку Анталии. Пешком за 20/25 минут дошли до водопада. Мощь его завораживает, сидели напротив на скамейке, пропитывались его энергией! = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    В обед стабильно борщ плюс супец, балык, мясо, рыба. Вкусно готовят картошку, тушат в разных вариациях. У бассейна лепёшки пекут двух видов: с творогом и мясные острые, лайфхак: складываете две вместе и не остро, отлично! Официанты убирают быстро, не особо русскоговорящие.= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Немного омрачали отдых вести с родины про распространение вируса, скачок доллара и тому подобное. Повезло, не встретила ни одного чихающего и кашляющего....В самолёте с масками товарищи были, на улицах, в отеле- нет. Как же я теперь буду жить без постоянного сопровождения фортепианных композиций на обеде, после обеда в лобби? Музыка в отеле присутствует всюду! Прогулки по территории сопровождают мелодии аккордеона из динамиков, современные ритмы.... Что ж, будем ждать следующей встречи...


    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (62)

    Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная!
    Римма (Вязьма) (24.03.2020 10:19)
    На сегодняшний день звучит будто совсем из другой жизни. Спасибо.
    [quote][b]Марина[/b]
    Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]

    Чудесный, прям музей)))))) И март без писков визгов почти, деток мало, а я от них отвыкла))))
    [quote][b]Римма[/b]
    На сегодняшний день звучит будто совсем из другой жизни. Спасибо. [/quote]

    Римма, нам чудом повезло)))) Может, была компенсация за неприятности на работе?
    Римма (Вязьма) (24.03.2020 10:57)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]На сегодняшний день звучит будто совсем из другой жизни. Спасибо. [/quote]
    Римма, нам чудом повезло)))) Может, была компенсация за неприятности на работе? [/quote]

    Очень хорошо, что повезло. Может компенсация за работу, а может просто улыбка судьбы. Всем нам побольше улыбок и удач!!!
    Sonya (Одесса) (24.03.2020 12:42)
    [quote][b]Марина[/b]
    Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]

    Я была в этом отеле лет 10 назад. Кроме красивых интерьеров там больше ничего не было. А год 3 назад там была моя подруга. Сказала, что вообще капец. В сезон яблоку негде упасть, персонал хамовито-расхлябанный, еда мягко говоря не очень. Может в Сэре руководство сменилось и они предприняли какие-либо меры по улучшению? Я не знаю. Но точно знаю, в марте в ТР делать нечего, а актуальную обстановку нужно сравнивать со свежими отзывами.
    Sonya (Одесса) (24.03.2020 12:45)
    Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.
    [quote][b]Sonya[/b]
    Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]

    Соня, а я все таки оптимистка. Летом норм будет!
    Римма (Вязьма) (24.03.2020 13:28)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]
    Соня, а я все таки оптимистка. Летом норм будет![/quote]

    В мае-то уже точно никуда ехать нельзя, да и не на чем будет, а вот на лето я всё-таки рассчитываю.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]
    Соня, а я все таки оптимистка. Летом норм будет![/quote]
    В мае-то уже точно никуда ехать нельзя, да и не на чем будет, а вот на лето я всё-таки рассчитываю.[/quote]

    Аналогично! Очень рассчитываю на лето!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]
    Я была в этом отеле лет 10 назад. Кроме красивых интерьеров там больше ничего не было. А год 3 назад там была моя подруга. Сказала, что вообще капец. В сезон яблоку негде упасть, персонал хамовито-расхлябанный, еда мягко говоря не очень. Может в Сэре руководство сменилось и они предприняли какие-либо меры по улучшению? Я не знаю. Но точно знаю, в марте в ТР делать нечего, а актуальную обстановку нужно сравнивать со свежими отзывами.[/quote]

    Для пляжки март в ТР не вариант, согласна, но для поездок по стране отличное время. А может, кому-то просто отельного релакса по случаю праздника захочется. Почему нет?
    Римма (Вязьма) (24.03.2020 14:29)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]
    Я была в этом отеле лет 10 назад. Кроме красивых интерьеров там больше ничего не было. А год 3 назад там была моя подруга. Сказала, что вообще капец. В сезон яблоку негде упасть, персонал хамовито-расхлябанный, еда мягко говоря не очень. Может в Сэре руководство сменилось и они предприняли какие-либо меры по улучшению? Я не знаю. Но точно знаю, в марте в ТР делать нечего, а актуальную обстановку нужно сравнивать со свежими отзывами.[/quote]
    Для пляжки март в ТР не вариант, согласна, но для поездок по стране отличное время. А может, кому-то просто отельного релакса по случаю праздника захочется. Почему нет?[/quote]

    Я бы с радостью. Тепло, можно позагорать, нельзя будет загорать- тогда просто погулять и подышать морским воздухом. Сходить в хамам, массаж))))
    [quote][b]Sonya[/b]
    Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]

    Соня, нет, без карантина... Работаем. Спасибо за поздравления, 6 дневные прогулки на свежем воздухе все же приятнее в климате Турции, чем в нашей слякоти.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]На сегодняшний день звучит будто совсем из другой жизни. Спасибо. [/quote]
    Римма, нам чудом повезло)))) Может, была компенсация за неприятности на работе? [/quote]
    Очень хорошо, что повезло. Может компенсация за работу, а может просто улыбка судьбы. Всем нам побольше улыбок и удач!!! [/quote]

    Спасибо, присоединяюсь!!! Всем добра!
    Sonya (Одесса) (24.03.2020 21:21)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]
    Соня, а я все таки оптимистка. Летом норм будет![/quote]
    В мае-то уже точно никуда ехать нельзя, да и не на чем будет, а вот на лето я всё-таки рассчитываю.[/quote]

    Да разве ж я против? Как по мне, так до конца апреля эпидемия должна стихнуть. Но эксперты во всём миру твердят - до конца лета. Куда мне с экспертами тягаться!
    Sonya (Одесса) (24.03.2020 21:25)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]
    Я была в этом отеле лет 10 назад. Кроме красивых интерьеров там больше ничего не было. А год 3 назад там была моя подруга. Сказала, что вообще капец. В сезон яблоку негде упасть, персонал хамовито-расхлябанный, еда мягко говоря не очень. Может в Сэре руководство сменилось и они предприняли какие-либо меры по улучшению? Я не знаю. Но точно знаю, в марте в ТР делать нечего, а актуальную обстановку нужно сравнивать со свежими отзывами.[/quote]
    Для пляжки март в ТР не вариант, согласна, но для поездок по стране отличное время. А может, кому-то просто отельного релакса по случаю праздника захочется. Почему нет?[/quote]

    Уж если и ехать в погреться и погулять, то куда-нибудь с экскурсионной целью. Если брать конкретно ТР, то в Каппадокию (хотя там холоднее, чем на Анталийском побережье) или в Стамбул. А вообще, я бы рванула в Италию, Испанию, Марокко. Там везде тепло и куча чего посмотреть. Ну что смотреть в холодной Анталии в марте? Да, теплее, чем у нас, но культурной составляющей - ноль.
    gabi33 (Галина) (24.03.2020 22:20)
    Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))
    Эдуард (24.03.2020 22:45)
    Мы тоже собирались в Белек с 17 марта!!! Но "наш поезд ушёл и нема больше того паровоза"... Всё рухнуло в одночасье. Вам, Татьяна, повезло больше. Удача на Вашей стороне!
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]

    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих
    gabi33 (Галина) (25.03.2020 08:47)
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]

    Сербия не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись,а о карантине заговорили только в последние дни...
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]

    Молодцы девочки, успели! Ещё и сутки захватили))))))
    [quote][b]Эдуард[/b]
    Мы тоже собирались в Белек с 17 марта!!! Но "наш поезд ушёл и нема больше того паровоза"... Всё рухнуло в одночасье. Вам, Татьяна, повезло больше. Удача на Вашей стороне![/quote]

    Спасибо! Сочувствую вам с отложенным отпуском... пусть он все равно состоится , хоть и не вовремя!
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]

    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Танюша, отель выбрала чудесный! Очень понравился! Беру на заметку. И про поезд фраза отличная! [/quote]
    Я была в этом отеле лет 10 назад. Кроме красивых интерьеров там больше ничего не было. А год 3 назад там была моя подруга. Сказала, что вообще капец. В сезон яблоку негде упасть, персонал хамовито-расхлябанный, еда мягко говоря не очень. Может в Сэре руководство сменилось и они предприняли какие-либо меры по улучшению? Я не знаю. Но точно знаю, в марте в ТР делать нечего, а актуальную обстановку нужно сравнивать со свежими отзывами.[/quote]
    Для пляжки март в ТР не вариант, согласна, но для поездок по стране отличное время. А может, кому-то просто отельного релакса по случаю праздника захочется. Почему нет?[/quote]
    Уж если и ехать в погреться и погулять, то куда-нибудь с экскурсионной целью. Если брать конкретно ТР, то в Каппадокию (хотя там холоднее, чем на Анталийском побережье) или в Стамбул. А вообще, я бы рванула в Италию, Испанию, Марокко. Там везде тепло и куча чего посмотреть. Ну что смотреть в холодной Анталии в марте? Да, теплее, чем у нас, но культурной составляющей - ноль. [/quote]

    Мне вот интересно, как я смогла бы поехать из региона в вышеперечисленные страны, купив за день за вылета? С отсутствием визы???? Я бы тоже рванула много куда, да только мадам История не терпит сослагательного наклонения))))
    gabi33 (Галина) (25.03.2020 09:48)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    Молодцы девочки, успели! Ещё и сутки захватили))))))[/quote]

    Сутки эти мы сами и оплатили,мы без ТО..Правда нашли отличные апарты на одну ночь аж с тремя спальнями и очень дешево)))прямо в аэропорту и забронировали и сразу поехали заселяться))
    gabi33 (Галина) (25.03.2020 09:53)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]

    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Сербия не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись,а о карантине заговорили только в последние дни...[/quote]

    А, ну тогда не нужно. Мы тоже с Эмиратами успели проскочить
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]

    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад
    gabi33 (Галина) (25.03.2020 11:27)
    Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления
    Римма (Вязьма) (25.03.2020 11:34)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления [/quote]

    А у нашего приятеля друзья живут в Бергамо и они подтверждают всё то, что говорят наши СМИ о ситуации в Италии и о количестве смертей. Никого не призываю верить во всё и бояться, но здравый смысл и аккуратность не повредят.
    Римма (Вязьма) (25.03.2020 11:38)
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления [/quote]

    И ничего удивительного, население Москвы официально больше 12 миллионов, неофициально будет совсем другая цифра, а заболевших меньше 500 по России. Цифры не сопоставимы, потому никто ничего и не видел. И Слава Богу!
    Натали (Тверь) (25.03.2020 11:50)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления [/quote]
    А у нашего приятеля друзья живут в Бергамо и они подтверждают всё то, что говорят наши СМИ о ситуации в Италии и о количестве смертей. Никого не призываю верить во всё и бояться, но здравый смысл и аккуратность не повредят.[/quote]

    Я списалась с гидом который был у меня в Италии , он тоже всё подтверждает, за нахождение на улице без разрешающей бумаги штраф в 200 евро.
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]

    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально
    Sonya (Одесса) (25.03.2020 12:06)
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления [/quote]
    А у нашего приятеля друзья живут в Бергамо и они подтверждают всё то, что говорят наши СМИ о ситуации в Италии и о количестве смертей. Никого не призываю верить во всё и бояться, но здравый смысл и аккуратность не повредят.[/quote]
    Я списалась с гидом который был у меня в Италии , он тоже всё подтверждает, за нахождение на улице без разрешающей бумаги штраф в 200 евро.[/quote]

    Да всё правда. Я работаю в международной компании, филиалы которой есть по всему миру. В Италии в т.ч. Моя сотрудница, живущая под Венецией сказала, что там Армагеддон! Людей не успевают хоронить. Она сама с мужем и двумя детьми 4 и 6 лет заболели, судя по всему таки короновирусом, т-ра 39,5, и все остальные симптомы. Позвонили домашнему врачу, он не разрешил им приехать. Позвонили в скорую - они выезжают только, если пациенты задыхаются. Домашний доктор разрешил приехать, когда т-ра снизилась до 37,8. Тест им делать отказались, мотивируя :"Нечего нам и так печальную статистику портить!". Хорошо, что они молодые и выздоровели без последствий. Да, и дети тоже болеют. В Италии их до фига! Просто они выздоравливают, как после обычного гриппа. А друзья из Мадрида сказали, что трупов столько, что не успевают хоронить. Складывают в ледовом дворце. Так что, если думаете, что это всё фейк - ошибаетесь. Отнеситесь со всей ответственностью. Никто не знает, как конкретно ваш организм отреагирует на вирус. Всем крепкого здоровья и надеюсь, нас всех пронесёт!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]

    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Вот ни у моих знакомых,ни у знакомых знакомых,у знакомых сына в Москве,никто в глаза не видел этот пресловутый вирус,только сми нагнетают каждый день..наводит на определенные размышления [/quote]
    А у нашего приятеля друзья живут в Бергамо и они подтверждают всё то, что говорят наши СМИ о ситуации в Италии и о количестве смертей. Никого не призываю верить во всё и бояться, но здравый смысл и аккуратность не повредят.[/quote]
    Я списалась с гидом который был у меня в Италии , он тоже всё подтверждает, за нахождение на улице без разрешающей бумаги штраф в 200 евро.[/quote]
    Да всё правда. Я работаю в международной компании, филиалы которой есть по всему миру. В Италии в т.ч. Моя сотрудница, живущая под Венецией сказала, что там Армагеддон! Людей не успевают хоронить. Она сама с мужем и двумя детьми 4 и 6 лет заболели, судя по всему таки короновирусом, т-ра 39,5, и все остальные симптомы. Позвонили домашнему врачу, он не разрешил им приехать. Позвонили в скорую - они выезжают только, если пациенты задыхаются. Домашний доктор разрешил приехать, когда т-ра снизилась до 37,8. Тест им делать отказались, мотивируя :"Нечего нам и так печальную статистику портить!". Хорошо, что они молодые и выздоровели без последствий. Да, и дети тоже болеют. В Италии их до фига! Просто они выздоравливают, как после обычного гриппа. А друзья из Мадрида сказали, что трупов столько, что не успевают хоронить. Складывают в ледовом дворце. Так что, если думаете, что это всё фейк - ошибаетесь. Отнеситесь со всей ответственностью. Никто не знает, как конкретно ваш организм отреагирует на вирус. Всем крепкого здоровья и надеюсь, нас всех пронесёт! [/quote]

    Здоровья, здоровья, здоровья всем !!!
    В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти.
    А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...
    Sonya (Одесса) (25.03.2020 13:57)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]

    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]

    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.
    Sonya (Одесса) (25.03.2020 14:34)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]

    Да куда рваться то? Границы на замке! Аваисообщение для туристов закрыто! А вот на местах полно беспечных граждан. которым всё происходящее всё ещё кажется мировым заговором! Блин!
    Натали (Тверь) (25.03.2020 14:35)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]

    Вот это просто поражает. А потом сидят там и жалуются , что не могут домой улететь. А когда туда рвались , зная , что эпидемия , каким местом думали? Таких не жалко .
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]
    Вот это просто поражает. А потом сидят там и жалуются , что не могут домой улететь. А когда туда рвались , зная , что эпидемия , каким местом думали? Таких не жалко .[/quote]

    Наталья
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]
    Да куда рваться то? Границы на замке! Аваисообщение для туристов закрыто! А вот на местах полно беспечных граждан. которым всё происходящее всё ещё кажется мировым заговором! Блин! [/quote]

    Не все закрыто. На днях у знакомых сын на Бали улетел.
    Sonya (Одесса) (25.03.2020 14:55)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]
    Да куда рваться то? Границы на замке! Аваисообщение для туристов закрыто! А вот на местах полно беспечных граждан. которым всё происходящее всё ещё кажется мировым заговором! Блин! [/quote]
    Не все закрыто. На днях у знакомых сын на Бали улетел.[/quote]

    Ну пусть там и сидит!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]

    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему
    Натали (Тверь) (25.03.2020 16:49)
    Не знаю как в столичных магазинах, думаю чушь собачья, у нас в городе людей в магазинах стало меньше, да, а продукты как были , так и есть, полки ломятся.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]В Италии настоящий песец. То, что говорят итальянские друзья не поддаётся описанию. Смертей ОЧЕНЬ много реально. Все сидят по домам. Только в супермаркет и аптеку можно выйти. А ведь я успела только уехать из Италии и там началось ...[/quote]
    Да-а-а-а-а, повезло! То, что до наших границ вирус подбирается с отсрочкой, даёт правительству возможность принять эффективные меры по сдерживанию и обузданию эпидемии. Считаю, что восточной Европе реально повезло, что мы уже информированы и вооружены знаниями о происходящем в мире![/quote]
    Главное, чтоб не только правительство своё дело делало, но и люди ответственность проявляли и не были дебилами, которые и в такой обстановке за границу рвутся.[/quote]
    Да куда рваться то? Границы на замке! Аваисообщение для туристов закрыто! А вот на местах полно беспечных граждан. которым всё происходящее всё ещё кажется мировым заговором! Блин! [/quote]
    Не все закрыто. На днях у знакомых сын на Бали улетел.[/quote]
    Ну пусть там и сидит![/quote]

    Во-во! Раз мозгов нет
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]

    Не видела пустых полок
    Римма (Вязьма) (25.03.2020 17:52)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]

    У нас на прошлой неделе, то ли во вторник или в среду, пенсионеры днём «вымели» сахар, гречку, рис и макароны из «Магнитов» и «Пятерочек», а к 17 часов товар выложили опять. Сама не видела, девочка на кассе сказала, разбирали они в основном самую дешёвую крупу. Боятся они всего, столько за жизнь натерпелись.
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]

    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.
    Таня, повезло вам в последний вагон вскочить! Очень красивый отель, впору каждый уголок фотать, я такое люблю.
    Зимняя Турция, конечно, может покапризничать в плане погоды, ранневесенняя тоже. Но подышать морем это всегда здорово, да и просто обстановку сменить.
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]

    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...
    [quote][b]Елена April[/b]
    Таня, повезло вам в последний вагон вскочить! Очень красивый отель, впору каждый уголок фотать, я такое люблю. Зимняя Турция, конечно, может покапризничать в плане погоды, ранневесенняя тоже. Но подышать морем это всегда здорово, да и просто обстановку сменить.[/quote]

    Ой, спасибо судьбе огромное! Всё фотать много времени надо))) Мы двигались много, гуляли, плавали в бассейне, море, занимались в тренажерном зале..
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Татьяна, Вы на домашнем карантине находитесь? Хоть в марте в ТР и делать нечего, поздравляю, что удалось впрыгнуть в последний вагон. До осени, думаю, ничего нам вообще не светит.[/quote]
    Соня, нет, без карантина... Работаем. Спасибо за поздравления, 6 дневные прогулки на свежем воздухе все же приятнее в климате Турции, чем в нашей слякоти. [/quote]

    100%! Таня, очень вовремя вы успели повидаться с морем и солнцем.
    Всем здоровья и оптимизма!
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]

    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]
    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.[/quote]

    А толку-то?У меня в салон вообще никто не ходит,косы отращивают,блин!И ногти.Тоже частная лавочка.А аренду кто платить будет за 160 квадратов?,а электричество,а налоги?
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]
    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.[/quote]
    А толку-то?У меня в салон вообще никто не ходит,косы отращивают,блин!И ногти.Тоже частная лавочка.А аренду кто платить будет за 160 квадратов?,а электричество,а налоги? [/quote]

    Ира, я не об этом, хотя это, разумеется, проблема для очень многих сейчас. А о том, что вроде как велено ВСЕМ дома сидеть, с оплатой и прочей заботой о гражданах. Но однако даже в таких солидных организациях, как ЦБ (подруга работает) сказали: за свой счёт или выходите на работу!
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]
    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.[/quote]
    А толку-то?У меня в салон вообще никто не ходит,косы отращивают,блин!И ногти.Тоже частная лавочка.А аренду кто платить будет за 160 квадратов?,а электричество,а налоги? [/quote]
    Ира, я не об этом, хотя это, разумеется, проблема для очень многих сейчас. А о том, что вроде как велено ВСЕМ дома сидеть, с оплатой и прочей заботой о гражданах. Но однако даже в таких солидных организациях, как ЦБ (подруга работает) сказали: за свой счёт или выходите на работу![/quote]

    Ну раз велено...А откуда я им оплату возьму? Я уже не говорю о прочей заботе?Мы просто загнулись.
    Вадим (Пушкино) (26.03.2020 23:58)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]
    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.[/quote]
    А толку-то?У меня в салон вообще никто не ходит,косы отращивают,блин!И ногти.Тоже частная лавочка.А аренду кто платить будет за 160 квадратов?,а электричество,а налоги? [/quote]
    Ира, я не об этом, хотя это, разумеется, проблема для очень многих сейчас. А о том, что вроде как велено ВСЕМ дома сидеть, с оплатой и прочей заботой о гражданах. Но однако даже в таких солидных организациях, как ЦБ (подруга работает) сказали: за свой счёт или выходите на работу![/quote]
    Ну раз велено...А откуда я им оплату возьму? Я уже не говорю о прочей заботе?Мы просто загнулись.[/quote]

    Ой, мама дАраХая, мы все разоримся, или умрём, или умрём, а потом разоримся. Спокойно, куколки, всё будет хорошо, ну если не будет совсем плохо.
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Таня,с отличным релаксом!Мы с Олей тоже 8марта гуляли по Сербии,все спокойно было,а за три дня до вылета в нашем отеле закрыли бассейн и спа из за коронавируса,а потом и вылет перенесли на сутки позже,поволновались немного,но домой вернулись)) ,на карантин не посадили..никто в аэропорту нас не ждал и температуру не меряли))[/quote]
    На карантин самим садиться нужно. Это исключительно уровень ответственности каждого. Никто не знает, является ли носителем вируса после поездки или нет. А если является, соответственно, представляет угрозу для окружающих [/quote]
    Турция не относилась к опасной зоне в то время,когда мы вернулись... Я в отеле и на улицах не встретила ни одного чихающего и кашляющего... Только один раз услышала в аэропорту на выезде кашлянула женщина метрах в двустах в зале.[/quote]
    Таня,что интересно,то я и здесь,в своем городе ,не встретила ни одного кашляющего,тем более больного этим пресловутым вирусом [/quote]
    У нас тоже, т-т-т, пока все тихо, но в городах России уже много выявленных случаев, а Москву накрыла настоящая истерия. Скорее бы уже этот вирус пошел на спад[/quote]
    Никакой истерии.Выключи телевизор и увидишь,что вокруг все нормально[/quote]
    Телевизор вообще не смотрю, впечатлилась от роликов в сети с пустыми полками столичных магазинов и прочими статьями на эту тему[/quote]
    Не видела пустых полок[/quote]
    Дык нормальные люди же не пишут! Оль, вот ты бы стала писать? И я - нет. Пишут как раз паникой по голове ушибленные. Вот и имеем - истерию. В моем окружении истерит только одна дама, остальные абсолютно адекватны. И кстати очень многие на следующей неделе работают.[/quote]
    У нас военный завод не будет работать...Думаю, не он один...[/quote]
    Так это госпредприятие, а частные лавочки, где хозяин-барин, очень даже работают.[/quote]
    А толку-то?У меня в салон вообще никто не ходит,косы отращивают,блин!И ногти.Тоже частная лавочка.А аренду кто платить будет за 160 квадратов?,а электричество,а налоги? [/quote]
    Ира, я не об этом, хотя это, разумеется, проблема для очень многих сейчас. А о том, что вроде как велено ВСЕМ дома сидеть, с оплатой и прочей заботой о гражданах. Но однако даже в таких солидных организациях, как ЦБ (подруга работает) сказали: за свой счёт или выходите на работу![/quote]

    Я своим неделю оплачу. А вот дальше - не знаю, что делать... Думаю продлят ведь карантин........
    Мы закрываемся на неопределённое время. Но не страдаем от этого. Хоть дома побудем, а то муж все на работе, а я в поездках.
    Уже первоцветы вот-вот зацветут - красота. Солнышко светит, птички поют . Переживем !
    Кстати, сегодня Финнэйр вернул денежку за отменённую поездку на Санторини на майские . С учетом изменения курса даже больше получили, чем платили.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться