НЕПЛЯЖНЫЕ ЭМИРАТЫ. ОСОБЕННОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ
Февраль 2020
дата поездки
25.03.2020
написано

Часто ли вы оказывались в стране, в которую не собирались от слова «совсем»? И не потому, что поездка вызвана необходимостью (вдруг на вашу голову свалилось нежданное наследство от дальнего родственника или отправил в командировку работодатель), а добровольно, за собственные денежки. Со мной подобное случилось впервые.

Эстетика сверкающих на солнце стеклянных небоскребов не казалась привлекательной, а восточный менталитет появившейся из ниоткуда, словно мираж в пустыне, богатой преуспевающей страны и вовсе казался чем-то далеким и непонятным. И даже несмотря на то, что мысли о белоснежном чуде – мечети шейха Зайда в некотором роде затрагивали струны моей души, они не достигали той степени накала, чтобы всерьез мечтать об Эмиратах. Ведь я же неисправимый европоман)

Заслуга в том, что данная поездка состоялась вообще, целиком и полностью принадлежит Ивану. Если бы не его желание дополнить список посещенных парков развлечений Феррари-парком, мои туристические горизонты с данной страной вряд ли бы когда-нибудь пересеклись.

Согласившись отправиться в Дубай, долгосрочных планов не строила, ориентируясь исключительно на экскурсионные цели. На мой взгляд, 4-5 дней вполне достаточно, чтобы увидеть знаковые места наиболее популярных для туриста эмиратов. У нас было 6 дней, и мы успели многое)))

Поскольку на сей раз пляжиться не планировали, отель выбрала городской с привязкой к транспортным развязкам. Отель «Novotel Dubai Al Barsha 4*» расположен в самом центре Дубая в деловом районе Al Barsha. Если останавливаетесь в городе с экскурсионными целями, лучшего расположения не сыскать.

В 300 метрах от отеля находится станция метро Sharaf DG (красная линия), по которой можно очень быстро перенестись до Дубай Марины, Бурдж Халифы и торговых моллов. У метро также останавливается автобус №81, который доставит до района Джумейра (Madinat Jumeirah) с его роскошными люксовыми отелями («Burj Al Arab Jumeirah» («Парус») и «Jumeirah Beach Hotel» («Волна»), ставшими своего рода достопримечательностями.

В шаговой доступности от отеля несколько продуктовых магазинов и кафе (с турецкой, пакистанской кухней) и бюджетный ресторан «Golden Fork».

Внешний облик отеля, представляющего собой серую стеклянную высотку в виде геометрически правильного прямоугольника, не отличается оригинальностью, но внутренняя отделка в стиле фьюжн будет поинтереснее.

В зоне ресепшн размещены характерные для Запада диваны с разноцветными подушками, светильники и бра, скомбинированные с колоритными атрибутами Востока. Акцентирующими внимание в интерьере являются рояль и огромная рыжая люстра.

Мягкие классические тона коридорных пространств с современными агрегатами для чистки обуви удивительным образом сливаются в концептуальных решениях с зеркально-металлическими зонами лифтов.

Для комфортного пребывания в отеле оборудована СПА-зона, два бассейна и тренажерный зал. Всё это обнаружите на седьмом этаже. В зоне бассейнов расположен также лобби-бар.
Посещение объектов СПА-зоны (сауны, хамама, бассейна и тренажерного зала) включено в стоимость пребывания в отеле, массаж и СПА-процедуры возможны за дополнительную плату. СПА-зона и бассейны открыты с 10.00 до 22.00. 

Бронировала улучшенный стандартный номер с двумя раздельными кроватями (площадь номера примерно 20 кв. метров). В номере: холодильник (без мини-бара), плазменный телевизор, кондиционер, чайник с ежедневно пополняемыми наборами для кофе/чаепития, сейф (бесплатно), тапочки, халаты, губка для чистки обуви, набор для шитья, по запросу принесли утюг и гладильную доску.  

В ванной комнате: ванная со съемной лейкой, душевая кабина с лейкой стационарной, унитаз, биде, фен, напольные весы, косметические средства (шампунь, гель для душа, мыло), которые пополнялись ежедневно. Также ежедневно приносили 2 бутылки воды емкостью 0,5 литра. Полотенец, согласно звездности отеля, 2 лицевых, 2 банных, ножное, 2 маленьких полотенца для рук.  

Ключом от номера служит пластиковая карта. Без нее же не двинется с места лифт (на входе карту нужно приложить к специальному считывающему устройству на панели внутри кабины и только потом нажать нужный этаж). Карточки дают по количеству проживающих в номере, что очень удобно для бесперебойной работы системы кондиционирования и холодильника в номере.

Балконов в номерах отеля нет. Большинство номеров выходит на дорогу Шейха Зайда (Sheikh Zayed road). Не скажу, как обстоят дела со слышимостью на нижних этажах, на нашем 19-м этаже слышимость от дороги была минимальна.

Отель работает по системам питания завтрак (BB) и завтрак/ужин (HB). Обед и ужин при необходимости можно поменять друг с другом.

Завтраки проходят в основном ресторане с 6.00 до 10.30, обеды с 12.00 до 15.00, ужины с 19.00 до 23.00. Подобного временного разброса не встречала ни в одном отеле и это несомненный плюс данного отеля.

В течение дня можно перекусить в снэк-зоне чаем/кофе с плюшками (бесплатно). В отеле также имеется кафе «Java», предлагающее закуски, пирожные и соки. Кафе работает круглосуточно.

Учитывая, что как таковой собственной кухни у страны нет (за исключением нескольких традиционных блюд, присущих и другим арабским странам), для нас показался удобным вариант питания HB. На завтраках предлагался стандартный континентальный ассортимент: мюсли, хлопья, выпечка, оладьи, сосиски, омлеты (в том числе с начинками), яичница, сырные/мясные нарезки, йогурты, хлебобулочные изделия, соки, кофе/чай). В ресторане есть тостер и кофемашины. Удивило наличие на завтраках готовых салатов и некоторых горячих блюд, характерных для ужинов. Но, наверное, кто-то привык завтракать именно так:)

На ужинах подавали блюда из мяса и рыбы, салаты, картофель, пасту, рис, дважды за время пребывания были морепродукты (креветки, крабы, мидии), которые готовили при нас по выбору. В ресторане представлен и диетический стол с отварными овощами и мясными/рыбными блюдами, приготовленными на пару.

Фруктового разнообразия не наблюдалось, но предлагаемые ананасы, дыни и арбузы были очень вкусные. Из ассортимента десертов отмечу пудинги и чизкейки. Остальное не пробовала.

Чек-ин/чек-аут в отеле по международным стандартам с 14.00/12.00 соответственно. Встречала в отзывах информацию, что отель оставляет за собой право продлить время чек/ина до 15.00 часов. Единственный неприятный момент пребывания в отеле как раз и был связан с пресловутым «правом».

Поскольку у нас был ранний заезд (в 9.00 уже были в отеле), оставили вещи в багажной комнате и не теряя время отправились в Сад чудес (Miracle Garden). Вернувшись в отель около 15.00, были уверены, что заселимся без промедления. Однако, на ресепшн огорошили, что номер с двумя раздельными кроватями придется подождать еще 20 минут. Немного реабилитировал отель в наших глазах предложенный за доставленные неудобства комплимент в виде приветственных напитков на выбор в кафе «Java».

На территории отеля (в номерах в том числе) бесплатный Wi-fi с неплохой скоростью передачи. При заселении взимают экологический налог в размере 15 дирхам с номера за ночь (примерно 270 рублей по курсу). Депозит в отеле не блокируется.  

Что касается персонала, отмечу приветливость и расторопность официантов в ресторане, служащих в СПА-зоне и ресепшионисток. Если не считать прецедента с заселением, последние вполне профессионально давали консультации по интересующим вопросам.

С горничной не сталкивались, поскольку уходили из отеля рано утром, а возвращались глубоким вечером, но ежедневное качество уборки было вполне удовлетворительным.

Имейте ввиду, что отель достаточно удалён от пляжей в городской черте. Несмотря на то, что из СПА-зоны отчетливо просматривался отель «Burj Al Arab Jumeirah», а из номера отель «Atlantis The Palm», расположенные на первой линии, кажущаяся близость к пляжной зоне при отсутствии в Дубае оборудованных пешеходных зон, весьма обманчива.

Если не хотите связываться с общественным транспортом, можно воспользоваться отельным шаттлом. Несколько раз в день отель организует бесплатный шаттл до пляжа Кайт-бич (Kite Beach) в Джумейре (туда: 9.05, 11.05, 13.35, обратно: 11.35, 14.05).

В целом отель произвел приятное впечатление и полностью отвечал целям экскурсионного отдыха, с которыми мы приехали в страну. Но для пляжного отдыха его бы не рекомендовала. Много времени будете тратить на дорогу до пляжей.   

Валюта страны – дирхам, посему по приезде сразу же возникает вопрос об обмене денежных средств. Если вы самостоятельный путешественник, то какую-то сумму придется обменять в аэропорту. Но курс там грабительский и с немаленькой комиссией. Пакетникам с уже оплаченным трансфером вроде нас вполне можно расслабиться до отеля. В отеле курс чуть лучше, но тоже далек от идеала. Самый выгодный курс в обменниках от официальных банков страны. Несмотря на уверения туристов в сети о наличии обменников на улицах города, ни одного в поле зрения не попалось (а Дубай мы объездили вдоль и поперек), а вот в торговых моллах их полно. Не забывайте паспорт (или его копию), требовали при обмене каждый раз.

Раз уж зашла речь о моллах, то эмоций сдерживать не стану))) Шоппинг в Дубае шикарный, чего уж лукавить. Но ничего дешевого (или скидок) не обнаружили. В дубайские моллы (их в городе 6), нашпигованные начинкой побогаче музейной, можно ходить, как на экскурсию))) Цели обойти все у нас не стояло, но в моллы, занимающие верхние позиции рейтинга среди прочих, пути-дорожки приводили с завидной регулярностью.  

В «Молл оф Эмирейтс» (Mall Of The Emirates) оказались быстрее всего. От отеля следующая станция метро, да и пешком можно было прогуляться. Каких-то 20 минут – и молл с готовностью распахнет свои объятия))) Если окажетесь в Дубае в пятницу (у местных в этот день выходной, и метро не работает до 14.00 часов), самое время вспомнить про моллы.

Помимо магазинов одежды, обуви и аксессуаров в «Молл оф Эмирейтс» масса кафешек и фудкортов (есть и сетевой магазин Carrefour), а также действует крытый горнолыжный комплекс «Скай Дубай» (Ski Dubai) с лыжными спусками длиной 400 метров. Забавно наблюдать через стекло, зная, что на улице плюсовая температура, подбирающаяся к 30 градусам по Цельсию, на облаченных в теплые костюмы посетителей комплекса, скатывающихся с заснеженных гор.

 «Дубай Молл» (The Dubai Mall) – это царство роскоши! Более тысячи магазинов, в том числе и элитных мировых брендов, множество развлекательных площадок, тематических парков, ресторанов, фудкортов и ледовый каток олимпийских размеров. Ошеломляющие в целом масштабы!
Одним словом, дорогие люксовые марки, невероятный ассортимент, высокое качество, приправленные развлекательной составляющей, – все это ждет в дубайских моллах.  

Но не моллами едины, а посему план экскурсионной программы, как говаривал Петросян, был выверен до муллиметра))) Единственное, что недооценила на берегу – размеры города, рассчитывая на то, что в определенных локациях получится задержаться на подольше. Не ожидала, что Дубай окажется достаточно протяженным и больше времени, чем предполагала, будет уходить на передвижения между объектами.    

Собственно, передвижения оказались самой дорогостоящей статьей дубайских расходов. В Интернете масса источников, подробно описывающих возможности передвижения по Дубаю и соседним эмиратам, проштудировав которые пришла к выводу, что экономически оправданными дня нас станут недельные безлимитные карты Сильвер Нол (Silver Nol), распространяющиеся в том числе на городские и междугородние автобусы. Стоимость таких карт зависит от зоны покрытия (мы покупали T3 для всех зон метро по цене 110 дирхам (примерно 30 $) за карту).

Неприятный казус, заставивший понервничать, случился с картами в первый же день. Как писала выше, до заселения в отель мы решили прокатиться до Сада чудес (Miracle Garden). От станции метро Sharaf DG нужно было проехать остановку до следующей станции Моll of the Emirates, а затем на городском автобусе № 105 доехать до сада.  

Казалось, что до сносно владеющего английским афродубайца, продававшего карты, быстро дошло, какие карты нам нужны, поскольку в чеке он указал правильную сумму, списав с кредитки 220 дирхам. Провалидировав карты в метро и в автобусе, следующем в парк, подумать не могли, что с картами что-то не так. Однако, по возвращении обратно валидатор в автобусе настойчиво сигнализировал, что на обеих картах закончились средства. Как такое могло случиться с безлимитными картами? Испытав очередное фиаско после многочисленных «приставаний» к валидатору в надежде на банальное несрабатывание системы были вынуждены обратиться к водителю автобуса. Но он ничем помочь не смог, огорошив еще и тем, что билеты на проезд у него приобрести нельзя. Собственно, и сама была в курсе, что в дубайском общественном транспорте в ходу исключительно проездные карты.

Поминая нелестными эпитетами продавца карт, с горем пополам вернулись обратно до метро. Зайцем… Попадись мы контролеру, легким испугом бы не отделались. В Дубае солидные штрафы за безбилетный проезд.

Конечно же первым делом отправились выяснять, что случилось с картами. Но след нашего «разводилы» уже простыл, а его сменщик, взглянув на предъявленные чеки об оплате, с очаровательной улыбкой констатировал, что у нас лишь одна карта безлимитная, на вторую же было положено 7 дирхам, которые благополучно закончились… И объяснить, почему на обратном пути не сработала вторая карта, безлимитность которой под сомнение не ставилась, он так и не смог. Чтобы уже завершить эпопею со злополучными картами, пришлось повторно оплачивать еще 110 дирхам…

Забегая вперед, скажу, что в дальнейшем неограниченно катались на автобусах и метро по ставшим «золотыми» по цене картам без досадных сбоев и проблем.

Ещё один «транспортный» нюанс, с которым столкнулись в Дубае и Абу-Даби, связан с тем, что таксисты сдачу давать не спешат, а иногда делают вид, что сдача вообще не положена. Несколько дирхам пару раз прощала, списав их «на чай», но тем, что таксист не спешил отдавать сдачу в 37 дирхам со 100 дирхам, была обескуражена. Пришлось настойчиво напомнить)   

Что касается непосредственно экскурсионной составляющей, то поспешу развенчать миф о том, что в Дубае все невероятно дорого. А вот и нет. Для бюджетного туриста тоже найдутся занятия. И зачастую абсолютно бесплатные. Нужно лишь обратить внимание на старинные районы Бестакия и Дейра.

Все, что касается истории, в Дубае практически даром. В довольно молодой стране история как таковая отсутствует, а посему и дорожить нечем. Если устанете от повсеместных небоскребов, бетона и стекла, направляйтесь в Бестакию, где узкие улочки, петляющие между малоэтажными домами, уютные кафе, в которых любят проводить время местные, бесплатные музеи и галереи продемонстрируют традиционный восточный колорит. Или, переправившись через залив Крик, прогуляйтесь по рынкам Дейры. Вот только бдительность не теряйте, иначе рискуете попасться на удочку предприимчивых индусов и пакистанцев, представляющих основной торгово-рыночный сегмент, которые охмурят в два счета так, что не заметите, как легко расстанетесь с крупной суммой, оставленной практически ни за что.     

Для любителей же стеклянно-бетонного великолепия прямая дорога к островкам роскоши и богатства, за пребывание в которых также денег не берут. Романтичный район Джумейра, именуемый «Дубайской Венецией» или шикарный район Даунтаун с небезызвестным символом Дубая башней Бурдж Халифа, например. Не отслеживаю небоскребную статистику, но сдается мне, что переплюнуть модельный «рост» дубайской красотки не удалось пока никому. Прогуляться по Даунтауну интересно днем, а если дождетесь в этом районе вечера, можно будет посмотреть шоу фонтанов. И тоже бесплатно.

Еще один оазис дубайского гламура – Дубай Марина, поражающая многочисленной массой сияющих на солнце белоснежных яхт, отдыхающих у причала. Советую наведаться в Дубай Марину ближе к вечеру, когда на город начнут спускаться сумерки. Сияние вечерних огней придает этому месту особый шарм.

Но там, во что в стране вложены солидные средства, придется расстаться с немалой суммой заработанных кровных. Всевозможные парки развлечений, аквариумы/океанариумы, джип-сафари и прочие аттракции в топовых эмиратах недешевы.  

Пожалуй, о том, что успели за эти дни увидеть и какое впечатление в целом сложилось о стране, визиту в которую отчаянно противилась много лет, поделюсь в отдельном рассказе. Продолжение следует…

О стране «ОАЭ»
Об отеле «Novotel Al Barsha 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Об аэропорте «Дубаи»
Оцените отзыв
5.0
29 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(55)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Игорь Алексеев (Ростов-на-Дону)
25.03.2020 22:23
Успели... Это хорошо!
ElenaGaal (Kiev)
26.03.2020 10:21
Молодец Иван, что уговорил маму! В Эмиратах есть что посмотреть и чему поучиться. Каждый год появляется много нового. Жаль, что не удалось попляжиться. Мне лично Европа надоедает, и разбавлять туристические пристрастия очень даже неплохо такими странами как Эмираты,Катар,Ливан,Марокко, Иордания. С нетерпением жду продолжения,Марина!
Марина (Смоленск)
26.03.2020 11:25
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Успели... Это хорошо! [/quote]

Успели. Буквально через неделю после возвращения Эмираты закрыли. Игорь
Марина (Смоленск)
26.03.2020 11:32
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Молодец Иван, что уговорил маму! В Эмиратах есть что посмотреть и чему поучиться. Каждый год появляется много нового. Жаль, что не удалось попляжиться. Мне лично Европа надоедает, и разбавлять туристические пристрастия очень даже неплохо такими странами как Эмираты,Катар,Ливан,Марокко, Иордания. С нетерпением жду продолжения,Марина! [/quote]

Лена, а почему жаль, если изначально пляжиться не собирались? Форматы поездок ведь разные бывают. Вообще в последнее время замечаю, что мне достаточно того, чтобы море просто присутствовало рядом. Хочется как можно больше посмотреть
ElenaGaal (Kiev)
26.03.2020 12:00
Конечное же, Марина, каждому-свое! Вспоминаю,что я проходила по 12 км ежедневно и эти огромные переходы, на утро я была просто мертвая, казалось на ногах шипы. Море спасало всю ситуацию, за 8 дней и похудела, и насмотрелась, и наплавалась я! Молодец,что ты такая выносливая!
Римма (Вязьма)
26.03.2020 13:28
До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями.
Натали (Тверь)
26.03.2020 14:56
[quote][b]Римма[/b]
До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]

Не обязательно Эмираты ставить в список мечт, а вот как импровизацию на тему.... почему нет?
Римма (Вязьма)
26.03.2020 15:24
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Не обязательно Эмираты ставить в список мечт, а вот как импровизацию на тему.... почему нет?[/quote]

Всё может быть, я ничего не отрицаю и ни отчего не зарекаюсь. Я бы туда скорей поехала бы на пляжку, а заодно бы и посмотрела Дубай, как-то так мне это представляется.
Sonya (Одесса)
26.03.2020 15:57
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Не обязательно Эмираты ставить в список мечт, а вот как импровизацию на тему.... почему нет?[/quote]
Всё может быть, я ничего не отрицаю и ни отчего не зарекаюсь. Я бы туда скорей поехала бы на пляжку, а заодно бы и посмотрела Дубай, как-то так мне это представляется.[/quote]

Вот и я так считаю, хотя приоритеты всё же поменяла бы местами: экскурсионка, а когда устал - релакс на море. Например: 3 дня экскурсии, день на пляже, 3 дня экскурсии и снова релакс на пляже. Причём, можно заехать в городской отель и ехать на бесплатный пляж у Паруса.
Sonya (Одесса)
26.03.2020 16:01
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Молодец Иван, что уговорил маму! В Эмиратах есть что посмотреть и чему поучиться. Каждый год появляется много нового. Жаль, что не удалось попляжиться. Мне лично Европа надоедает, и разбавлять туристические пристрастия очень даже неплохо такими странами как Эмираты,Катар,Ливан,Марокко, Иордания. С нетерпением жду продолжения,Марина! [/quote]

Хотя мне Европа никогда не надоедает, я тоже люблю смену впечатлений: Карибы, Марокко, Оман. А вот в Азию не тянет вообще. В ОАЭ была и больше не поеду. Разве что только туда можно будет (т.т.т. не дай Бог!). Тогда да, ещё поеду.
irinus (н.новгород)
26.03.2020 16:18
А наш очередной вояж в ОАЭ не состоялся.Пришлось отменить бронь с 18 марта, Дубай.Была забронирована вилла ,в 500 м от моря Но,увы не этой весной....
Мариш, рассказ интересный и подробный.А ,я ничего не имею против пляжинга в ОАЭ, особенно после нашей зимы...
Ирина (С-Петербург)
26.03.2020 16:32
[quote][b]Римма[/b]
До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]

Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец!
Т а т ь я н а :) (Ульяновск)
26.03.2020 16:54
Хорошо, что у вас все сложилось, пусть без пляжа)))) Интерьеры интересные
Марина (Смоленск)
27.03.2020 07:45
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Конечное же, Марина, каждому-свое! Вспоминаю,что я проходила по 12 км ежедневно и эти огромные переходы, на утро я была просто мертвая, казалось на ногах шипы. Море спасало всю ситуацию, за 8 дней и похудела, и насмотрелась, и наплавалась я! Молодец,что ты такая выносливая! [/quote]

12 км на экскурсионке для меня мало, меньше 18 км не бывает Не то, чтобы выносливая, привычка скорее ходить пешком. 5 лет утром/вечером ежедневно по 6 км хожу. Пока силы есть буду ходить
Марина (Смоленск)
27.03.2020 07:47
[quote][b]Римма[/b]
До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]

Считаю, что всему свое время. Если вдруг почувствуешь интерес - поезжай. У меня не было разочарований, за исключением мелких нюансов, описанных в отзыве. Посмотреть в Эмиратах есть что. На контрасте с Европой местами очень захватывающе. Но эффекта "Вау!" я не словила. Как-то так
Елена (ELENA) (Москва)
27.03.2020 10:14
[quote][b]Римма[/b]
До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]

Мне кажется, Эмираты не могут не зацепить, другой вопрос, случится ли с этой страной роман и любовь :)
А посмотреть, да, было интересно, и местами что-то очень даже понравилось. У нас муж остался совершенно равнодушным к небоскребам, а мне было интересно, и виды впечатлили - нескромное обаяние урбанизма
Марина (Смоленск)
27.03.2020 10:43
[quote][b]irinus[/b]
А наш очередной вояж в ОАЭ не состоялся.Пришлось отменить бронь с 18 марта, Дубай.Была забронирована вилла ,в 500 м от моря Но,увы не этой весной....Мариш, рассказ интересный и подробный.А ,я ничего не имею против пляжинга в ОАЭ, особенно после нашей зимы... [/quote]

Ира, рада, что заглянула Очень жаль, что поездка сорвалась, но в нынешней ситуации здоровье дороже! Переждем пандемию и снова поедем! Так и я не против пляжинга в ОАЭ, для себя просто сейчас определила другие приоритеты
Елена (ELENA) (Москва)
27.03.2020 10:49
Марина, какая же ты непоседа :)
Я бы не удержалась быть рядом с морем и не поддаться пляжному удовольствию
Мы специально выбирали отель с собственным пляжем, чтоб так сказать - совместить.
Наверное поэтому не так много успели посмотреть, вот и до Абу Даби не доехали, а надо бы.
Марина (Смоленск)
27.03.2020 10:53
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]

Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.
Марина (Смоленск)
27.03.2020 10:54
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
Хорошо, что у вас все сложилось, пусть без пляжа)))) Интерьеры интересные [/quote]

Танюша, спасибо!
Ольга( Тропиканка)
27.03.2020 11:06
Пока для меня Эмираты входят в список стран куда я НЕ хочу. Наверно, когда все МЕЧТЫ объеду , тогда и их, этих стран, очередь настанет.
Марина, молодец , много увидели, не поленились .
Sonya (Одесса)
27.03.2020 12:27
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Мне кажется, Эмираты не могут не зацепить, другой вопрос, случится ли с этой страной роман и любовь :) А посмотреть, да, было интересно, и местами что-то очень даже понравилось. У нас муж остался совершенно равнодушным к небоскребам, а мне было интересно, и виды впечатлили - нескромное обаяние урбанизма [/quote]

Вот и я природу больше люблю, а если города, то невысокие. В этом плане из Ориента хорошо в Марокко и Омане, там тоже нет этих жутких небоскребов.
Sonya (Одесса)
27.03.2020 12:29
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]
Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.[/quote]

Я всё хотела спросит, вроде в школе каникул не было. Как Ваню вывезла?
Марина (Смоленск)
27.03.2020 12:37
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Марина, какая же ты непоседа :) Я бы не удержалась быть рядом с морем и не поддаться пляжному удовольствию Мы специально выбирали отель с собственным пляжем, чтоб так сказать - совместить.Наверное поэтому не так много успели посмотреть, вот и до Абу Даби не доехали, а надо бы.[/quote]

Леночка, все вы правильно сделали, исходя из собственных желаний на тот момент Так же, как и я, исходя из своих. Я стойкий оловянный солдатик, не отклоняющийся от плана Главное - поставить цель. В данном случае целью была экскурсионка
Марина (Смоленск)
27.03.2020 12:40
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Пока для меня Эмираты входят в список стран куда я НЕ хочу. Наверно, когда все МЕЧТЫ объеду , тогда и их, этих стран, очередь настанет. Марина, молодец , много увидели, не поленились .[/quote]

Мне в данном случае пришлось поступиться мечтами ради Ванюши. Но чего ради единственного дитятка не сделаешь Олечка, спасибо, что заглядываешь
Марина (Смоленск)
27.03.2020 12:41
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]
Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.[/quote]
Я всё хотела спросит, вроде в школе каникул не было. Как Ваню вывезла?[/quote]

Элементарно, Ватсон! По заявлению под свою ответственность
Sonya (Одесса)
27.03.2020 21:49
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]
Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.[/quote]
Я всё хотела спросит, вроде в школе каникул не было. Как Ваню вывезла?[/quote]
Элементарно, Ватсон! По заявлению под свою ответственность [/quote]

У нас не проканывает. Строго стало. Только на каникулах школьники вылетают или на соревнование, или на выступления, или на олимпиады, или (т.т.т., не дай Бог) на лечение. В Румынию ездили на авто, таможня более лояльная, чем в аэропортах. Но тоже поинтересовались, почему на неделю раньше каникул дети выезжают. Пришлось врать, что в языковой лагерь везём. Хорошо, что док-ты подтверждающие не просили!
Марина (Смоленск)
28.03.2020 11:12
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]
Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.[/quote]
Я всё хотела спросит, вроде в школе каникул не было. Как Ваню вывезла?[/quote]
Элементарно, Ватсон! По заявлению под свою ответственность [/quote]
У нас не проканывает. Строго стало. Только на каникулах школьники вылетают или на соревнование, или на выступления, или на олимпиады, или (т.т.т., не дай Бог) на лечение. В Румынию ездили на авто, таможня более лояльная, чем в аэропортах. Но тоже поинтересовались, почему на неделю раньше каникул дети выезжают. Пришлось врать, что в языковой лагерь везём. Хорошо, что док-ты подтверждающие не просили! [/quote]

Ого... нет, у нас такого нет. В аэропорту вообще никто датами не интересовался.
Sonya (Одесса)
28.03.2020 12:56
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Римма,съезди,не пожалеешь,очень интересная страна,есть,что посмотреть и где отдохнуть.Я бы с превеликим удовольствием,хоть и была уже 4 раза и все Эмираты объехала.Февраль для пляжа рановат,в этом году точно холодный залив был,а вот в марте отлично.Марина,отзыв отличный,все по полочкам разложила,молодец! [/quote]
Ира, спасибо! Из-за погодных условий, на мой взгляд, в Дубае сложно спланировать равновесное сочетание пляжного и экскурсионного отдыха. В конце февраля-начале марта (когда были мы) температура воздуха днем достигала+27, море +22. Многие активно купались, но для меня такая вода холодная. С середины марта море теплее, но и воздух прогревается до +30. Для экскурсионки уже некомфортно. Поэтому специально и выбрала такой период, комфортный именно для экскурсионки.[/quote]
Я всё хотела спросит, вроде в школе каникул не было. Как Ваню вывезла?[/quote]
Элементарно, Ватсон! По заявлению под свою ответственность [/quote]
У нас не проканывает. Строго стало. Только на каникулах школьники вылетают или на соревнование, или на выступления, или на олимпиады, или (т.т.т., не дай Бог) на лечение. В Румынию ездили на авто, таможня более лояльная, чем в аэропортах. Но тоже поинтересовались, почему на неделю раньше каникул дети выезжают. Пришлось врать, что в языковой лагерь везём. Хорошо, что док-ты подтверждающие не просили! [/quote]
Ого... нет, у нас такого нет. В аэропорту вообще никто датами не интересовался.[/quote]

Скоро будет! Но, думаю, к тому времени, твоё дитятко школу закончит.
Надежда МихайлоВА (Уфа)
28.03.2020 16:32
Мариш, отличный отзыв. С большим интересом прочла, спасибо. Что до того, ехать в эту страну или нет, каждый решает сам. Но по-моему еще никто не плевался в адрес Эмиратов. Если в прошлом году я была только на окраине Дубая, и, возвращаясь в другой эмират в свой отель уже в сумерках, эти дубайские высотки казались страшными и давили своей мощью на подсознание: так много и плотно стоящих монументальных зданий. В этом же году - с точностью до наоборот. Дубай Марина просто восхитила, да еще когда смотришь с воды.., а световое шоу Бурдж Халифа - тоже красота неимоверная. Я вот в этом году планировала в Венгрию по весне, но внезапно в канун новогодних каникул решила (за 5 дней до вылета) "сгонять" в Эмираты, в Фуджейру, где температура воды в Оманском заливе Индийского океана в зимние месяцы не опускается ниже 24 градусов. Да и цена неплохая была. Совместила пляжинг с экскурсионкой. И лететь недолго, и виза не нужна - тоже плюс. Сейчас, оглядываясь назад, думаю: съездила, как украла... Жду продолжения, Марина
Елена April (Москва)
28.03.2020 21:24
Хорошо, что у тебя такой мотиватор, как Ваня, есть! Как не порадеть родному человечку, тем более в знаменательный год получения собственного паспорта?
Ну и в самом же деле интересно! Я бы вот с удовольствием (хотя где-то тут уже хором обсуждали ехать мне в Эмираты или не ехать, и вроде как решили, что не стоит))). Но количество мечт таково, что все врем находится что-то, что в другую сторону уводит.
Пиши скорее продолжение, Мариша!
Марина (Смоленск)
29.03.2020 12:02
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Мариш, отличный отзыв. С большим интересом прочла, спасибо. Что до того, ехать в эту страну или нет, каждый решает сам. Но по-моему еще никто не плевался в адрес Эмиратов. Если в прошлом году я была только на окраине Дубая, и, возвращаясь в другой эмират в свой отель уже в сумерках, эти дубайские высотки казались страшными и давили своей мощью на подсознание: так много и плотно стоящих монументальных зданий. В этом же году - с точностью до наоборот. Дубай Марина просто восхитила, да еще когда смотришь с воды.., а световое шоу Бурдж Халифа - тоже красота неимоверная. Я вот в этом году планировала в Венгрию по весне, но внезапно в канун новогодних каникул решила (за 5 дней до вылета) "сгонять" в Эмираты, в Фуджейру, где температура воды в Оманском заливе Индийского океана в зимние месяцы не опускается ниже 24 градусов. Да и цена неплохая была. Совместила пляжинг с экскурсионкой. И лететь недолго, и виза не нужна - тоже плюс. Сейчас, оглядываясь назад, думаю: съездила, как украла... Жду продолжения, Марина [/quote]

Надя, спасибо! Ни в коем случае не жалею, что пополнила туркопилку Эмиратами. Но у нас же-туристов как - жалеем о том, что еще не все первостепенные хотелки реализованы. А в этом году легче о любимой Италии не жалеть. Все-равно закрыта на неопределенный срок
Марина (Смоленск)
29.03.2020 13:13
[quote][b]Елена April[/b]
Хорошо, что у тебя такой мотиватор, как Ваня, есть! Как не порадеть родному человечку, тем более в знаменательный год получения собственного паспорта? Ну и в самом же деле интересно! Я бы вот с удовольствием (хотя где-то тут уже хором обсуждали ехать мне в Эмираты или не ехать, и вроде как решили, что не стоит))). Но количество мечт таково, что все врем находится что-то, что в другую сторону уводит. Пиши скорее продолжение, Мариша![/quote]

Леночка, еще какой мотиватор! Вот только выше ответила Наде про хотелки. Мне кажется, что все-таки коллективно присоветовали тебе поехать Но лично я бы с большим удовольствием почитала об очередных твоих итальянских похождениях
ОльгаSerg (Москва)
29.03.2020 15:23
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Считаю, что всему свое время. Если вдруг почувствуешь интерес - поезжай. У меня не было разочарований, за исключением мелких нюансов, описанных в отзыве. Посмотреть в Эмиратах есть что. На контрасте с Европой местами очень захватывающе. Но эффекта "Вау!" я не словила. Как-то так [/quote]

Не зря стала читать комментарии(редко это делаю).А то уже хотела написать,что меня именно интересовало твое,Марин,впечатление от страны,твои эмоции.В отзыве их не нашла.А вот по этому твоему ответу все поняла. Вау не случился.Меня туда вообще не тянет и если вдруг как-то сложится,что захочу только пляжный отдых при условии,что в другие страны будет путь закрыт,тогда поеду в ОАЭ.А так,по доброй воле,вряд ли.Их достопримов меня не трогают,пустыня позади бетонностеклянного города совсем не интересует
Марина (Смоленск)
29.03.2020 17:10
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Считаю, что всему свое время. Если вдруг почувствуешь интерес - поезжай. У меня не было разочарований, за исключением мелких нюансов, описанных в отзыве. Посмотреть в Эмиратах есть что. На контрасте с Европой местами очень захватывающе. Но эффекта "Вау!" я не словила. Как-то так [/quote]
Не зря стала читать комментарии(редко это делаю).А то уже хотела написать,что меня именно интересовало твое,Марин,впечатление от страны,твои эмоции.В отзыве их не нашла.А вот по этому твоему ответу все поняла. Вау не случился.Меня туда вообще не тянет и если вдруг как-то сложится,что захочу только пляжный отдых при условии,что в другие страны будет путь закрыт,тогда поеду в ОАЭ.А так,по доброй воле,вряд ли.Их достопримов меня не трогают,пустыня позади бетонностеклянного города совсем не интересует[/quote]

Оля, ну почему же личных впечатлений нет, они в рассказе есть. Про транспортные нюансы написала, указав на случившиеся с нами "безобразия". Про старинные районы и гламурные оазисы тоже в общих чертах упомянула, сопроводив неплохими, в принципе, эпитетами. Вот оно, собственно, высказанное отношение к стране в общих чертах. Ну а более подробные эмоциональные расклады планировала в отдельный отзыв накидать. Все-таки увидели многое, есть о чем рассказать
Ирина (Челябинск)
31.03.2020 21:43
Мариша, молодец, что хоть в ОАЭ успела скататься! Лично меня туда пока не тянет, не люблю бетонные небоскрёбы созерцать. Мне бы маленькие городочки итальянские, испанские и т.д у моря. Люблю совмещать пляжинг + экскурсионинг. Хотя, в данной ситуации, скажи мне, что можно вылететь на отдых только в ОАЭ, я бы скорее всего согласилась. Хоть приятные эмоции получила бы))) Мой то отдых в Италии в июне под большим вопросом, ну, если какое-то чудо случится разве. Устала от этого безумия, где бы прикорнуть в тишине под солнцем с видом на море.
Марина (Смоленск)
31.03.2020 21:52
[quote][b]Ирина[/b]
Мариша, молодец, что хоть в ОАЭ успела скататься! Лично меня туда пока не тянет, не люблю бетонные небоскрёбы созерцать. Мне бы маленькие городочки итальянские, испанские и т.д у моря. Люблю совмещать пляжинг + экскурсионинг. Хотя, в данной ситуации, скажи мне, что можно вылететь на отдых только в ОАЭ, я бы скорее всего согласилась. Хоть приятные эмоции получила бы))) Мой то отдых в Италии в июне под большим вопросом, ну, если какое-то чудо случится разве. Устала от этого безумия, где бы прикорнуть в тишине под солнцем с видом на море.[/quote]

Оля, увы, сейчас у многих запланированный отдых накрылся. И я продолжаю мечтать о маленьких европейских городах, понимая, что в этом году свиданию не состояться... Вот и майская поездка, похоже, накрылась... Теперь уже в этом уверена... Терпения всем нам в сложившейся ситуации! И благоразумия!
Римма (Вязьма)
01.04.2020 11:15
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Мариша, молодец, что хоть в ОАЭ успела скататься! Лично меня туда пока не тянет, не люблю бетонные небоскрёбы созерцать. Мне бы маленькие городочки итальянские, испанские и т.д у моря. Люблю совмещать пляжинг + экскурсионинг. Хотя, в данной ситуации, скажи мне, что можно вылететь на отдых только в ОАЭ, я бы скорее всего согласилась. Хоть приятные эмоции получила бы))) Мой то отдых в Италии в июне под большим вопросом, ну, если какое-то чудо случится разве. Устала от этого безумия, где бы прикорнуть в тишине под солнцем с видом на море.[/quote]
Оля, увы, сейчас у многих запланированный отдых накрылся. И я продолжаю мечтать о маленьких европейских городах, понимая, что в этом году свиданию не состояться... Вот и майская поездка, похоже, накрылась... Теперь уже в этом уверена... Терпения всем нам в сложившейся ситуации! И благоразумия![/quote]

Я и май отменила, он у меня был "близлежащим" и конец июня-начало июля отдых на море отменила. Будет всё хорошо - куплю пакет и полечу!!! Время всё расставит по местам.
Всем хорошего настроения и не унывать!!!
Sonya (Одесса)
01.04.2020 11:32
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Мариша, молодец, что хоть в ОАЭ успела скататься! Лично меня туда пока не тянет, не люблю бетонные небоскрёбы созерцать. Мне бы маленькие городочки итальянские, испанские и т.д у моря. Люблю совмещать пляжинг + экскурсионинг. Хотя, в данной ситуации, скажи мне, что можно вылететь на отдых только в ОАЭ, я бы скорее всего согласилась. Хоть приятные эмоции получила бы))) Мой то отдых в Италии в июне под большим вопросом, ну, если какое-то чудо случится разве. Устала от этого безумия, где бы прикорнуть в тишине под солнцем с видом на море.[/quote]
Оля, увы, сейчас у многих запланированный отдых накрылся. И я продолжаю мечтать о маленьких европейских городах, понимая, что в этом году свиданию не состояться... Вот и майская поездка, похоже, накрылась... Теперь уже в этом уверена... Терпения всем нам в сложившейся ситуации! И благоразумия![/quote]
Я и май отменила, он у меня был "близлежащим" и конец июня-начало июля отдых на море отменила. Будет всё хорошо - куплю пакет и полечу!!! Время всё расставит по местам.Всем хорошего настроения и не унывать!!! [/quote]

Это точно! Решаем проблемы по мере их поступления! У меня пока апрельская Сицилия накрылась. Из потерь - только билеты на самолёт. А так то до осени я ничего и не планировала. Подвернётся возможность - сразу и запланирую.
Эллен (Москва)
08.04.2020 23:13
Мариночка, молодец! Много посетила за 6 дней! Я люблю Эмираты. За 5 визитов в эту страну многое увидела, но и пляжинг в Эмиратах считаю отличным и почти круглогодичным! В уме "держу" несколько отелей именно для пляжного отдыха! Скорейшего открытия границ и много всем нам ещё путешествий! А я тут аннулировала тур по французским провинциям, который планировался в мае... Скорее бы вся эта чума закончилась!!!
Марина (Смоленск)
09.04.2020 09:05
Эллен, спасибо Это точно, скорее бы уже закончилась эпопея с вирусом. Дело даже не в поездках, а в ежедневной атмосфере в целом. Очень уж все нагнетательно-депрессивно...
Irina (Москва)
11.04.2020 18:52
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Мне кажется, Эмираты не могут не зацепить, другой вопрос, случится ли с этой страной роман и любовь :) А посмотреть, да, было интересно, и местами что-то очень даже понравилось. У нас муж остался совершенно равнодушным к небоскребам, а мне было интересно, и виды впечатлили - нескромное обаяние урбанизма [/quote]

Вот и я согласна с Леной! Помимо высоток, в этой стране есть много других интересных вещей, которые обязательно зацепят, если только ты совсем не слепой... Вообще, в любой поездке главное - настрой. Если хочешь получить удовольствие - обязательно получишь. А негатив можно найти абсолютно везде, вот только зачем его искать...
Это я к тому все говорю, что очень нежно люблю Эмираты, и любой отзыв о них - мне в радость)))
Марина (Смоленск)
11.04.2020 20:21
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Мне кажется, Эмираты не могут не зацепить, другой вопрос, случится ли с этой страной роман и любовь :) А посмотреть, да, было интересно, и местами что-то очень даже понравилось. У нас муж остался совершенно равнодушным к небоскребам, а мне было интересно, и виды впечатлили - нескромное обаяние урбанизма [/quote]
Вот и я согласна с Леной! Помимо высоток, в этой стране есть много других интересных вещей, которые обязательно зацепят, если только ты совсем не слепой... Вообще, в любой поездке главное - настрой. Если хочешь получить удовольствие - обязательно получишь. А негатив можно найти абсолютно везде, вот только зачем его искать...Это я к тому все говорю, что очень нежно люблю Эмираты, и любой отзыв о них - мне в радость)))[/quote]

Ириш, никогда не ищу негатив в поездках. Для меня любое путеешствие сродни празднику. Но в первый день в Эмиратах откровенно плевалась и психовала из-за эпопеи с картами, проезда из Мирикал Гаден обратно зайцем, заселения и т.п. А потом потихоньку притерлась к Дубаи и стала получать удовольствие. Многое просто понравилось, многое впечатлило, но любви не случилось, лукавить не буду
Ирина (Челябинск)
16.07.2020 20:58
Ну, надо же! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались и обсуждаем Маринину поездку в Эмираты. А я бы
сейчас хоть куда согласилась после этой тюрьмы. Какое-то нереальное ощущение, что все это было в прошлой жизни.
Уже Италию свою оплакала горькими слезами. Так мечтала, после Лениных рассказов увидеть Тропею, уже и отель забронировали, но ((( Говорят вчера Турцию из Москвы открыли? Кто знает?
Ирина (Челябинск)
16.07.2020 20:59
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Римма[/b]До сих пор не могу внести эту страну в список своих мечт, ну никак не могу))) Хотя уже во второй раз, первый раз был после отзыва Лены (Елены), вижу её вполне симпатичной и даже что-то интересное наблюдается. Может и дозрею, тогда обязательно воспользуюсь всеми вашими с Леной рекомендациями. [/quote]
Мне кажется, Эмираты не могут не зацепить, другой вопрос, случится ли с этой страной роман и любовь :) А посмотреть, да, было интересно, и местами что-то очень даже понравилось. У нас муж остался совершенно равнодушным к небоскребам, а мне было интересно, и виды впечатлили - нескромное обаяние урбанизма [/quote]
Ирина (Челябинск)
16.07.2020 21:09
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Марина, какая же ты непоседа :) Я бы не удержалась быть рядом с морем и не поддаться пляжному удовольствию Мы специально выбирали отель с собственным пляжем, чтоб так сказать - совместить.Наверное поэтому не так много успели посмотреть, вот и до Абу Даби не доехали, а надо бы.[/quote]

Лена, а как с Италией? Мы броню перенесли в Тропею на следующий год.
Марина (Смоленск)
17.07.2020 09:54
[quote][b]Ирина[/b]
Ну, надо же! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались и обсуждаем Маринину поездку в Эмираты. А я бысейчас хоть куда согласилась после этой тюрьмы. Какое-то нереальное ощущение, что все это было в прошлой жизни.Уже Италию свою оплакала горькими слезами. Так мечтала, после Лениных рассказов увидеть Тропею, уже и отель забронировали, но ((( Говорят вчера Турцию из Москвы открыли? Кто знает?[/quote]

Ира, согласна, здорово, что есть возможность обсудить в этом году что-то из туристических поездок. Жаль, что так некстати вмешался злобный коронавирус в наши планы. Тоже пришлось оформлять ваучер на дальнюю поездку, которая планировалась в августе. С Турцией пока не понятно. Прозвучало, что с 15 июля открывают, но наши Роспотреб, Ростуризм и Росавиация по данному поводу молчат.
Римма (Вязьма)
17.07.2020 15:54
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Ну, надо же! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались и обсуждаем Маринину поездку в Эмираты. А я бысейчас хоть куда согласилась после этой тюрьмы. Какое-то нереальное ощущение, что все это было в прошлой жизни.Уже Италию свою оплакала горькими слезами. Так мечтала, после Лениных рассказов увидеть Тропею, уже и отель забронировали, но ((( Говорят вчера Турцию из Москвы открыли? Кто знает?[/quote]
Ира, согласна, здорово, что есть возможность обсудить в этом году что-то из туристических поездок. Жаль, что так некстати вмешался злобный коронавирус в наши планы. Тоже пришлось оформлять ваучер на дальнюю поездку, которая планировалась в августе. С Турцией пока не понятно. Прозвучало, что с 15 июля открывают, но наши Роспотреб, Ростуризм и Росавиация по данному поводу молчат.[/quote]

Я сегодня по ТВ слушала, что с 1 августа. Решение приняли, а теперь же надо документы подписать, договориться и прочее...
Марина (Смоленск)
17.07.2020 20:06
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Ну, надо же! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались и обсуждаем Маринину поездку в Эмираты. А я бысейчас хоть куда согласилась после этой тюрьмы. Какое-то нереальное ощущение, что все это было в прошлой жизни.Уже Италию свою оплакала горькими слезами. Так мечтала, после Лениных рассказов увидеть Тропею, уже и отель забронировали, но ((( Говорят вчера Турцию из Москвы открыли? Кто знает?[/quote]
Ира, согласна, здорово, что есть возможность обсудить в этом году что-то из туристических поездок. Жаль, что так некстати вмешался злобный коронавирус в наши планы. Тоже пришлось оформлять ваучер на дальнюю поездку, которая планировалась в августе. С Турцией пока не понятно. Прозвучало, что с 15 июля открывают, но наши Роспотреб, Ростуризм и Росавиация по данному поводу молчат.[/quote]
Я сегодня по ТВ слушала, что с 1 августа. Решение приняли, а теперь же надо документы подписать, договориться и прочее...[/quote]

В общем, процесс затянется. Как всегда...
Елена (ELENA) (Москва)
01.08.2020 20:30
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Марина, какая же ты непоседа :) Я бы не удержалась быть рядом с морем и не поддаться пляжному удовольствию Мы специально выбирали отель с собственным пляжем, чтоб так сказать - совместить.Наверное поэтому не так много успели посмотреть, вот и до Абу Даби не доехали, а надо бы.[/quote]
Лена, а как с Италией? Мы броню перенесли в Тропею на следующий год.[/quote]

Всё у нас отменилось, и первомайская поездка на Крит, и июньский отпуск в Тропею. Да и вообще, боюсь, что после всех этих событий у нас в этом году навряд ли будет отпуск ...
Андрэ (Москва)
30.12.2020 17:29
Марина (Смоленск)
07.01.2021 11:15
[quote][b]Андрэ[/b]
[/quote]

Спасибо!