КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.
14.09.2020
написано
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.

Далее детали.

Мы жили рядом с пляжем с видом на море, пару шагов от номера – лестница, спускаешься и вот он, пляж.

Пляж узкий, не плохо освещен в ночное время, и моя подруга любила поздно вечером приходить туда, слушать музыку, наслаждалась шумом волн (а волны там постоянно, аж, укачивает звук).

В ночь с 9 сентября на 10 сентября 2020 года, подруга взяла фрукты, бутылку вина и пошла на пляж. Далее инфа специально для «переживателей» за моральный облик тех, кто употребляет алкоголь (выпив два бокала и принеся назад полбутылки вина, ну никак нельзя предположить алко интоксикацию?).

Теперь к сути, на пляже она заснула. Проспав около часа, бац, а в кармане нет карты от номера. ТУТ же к ней, как из под земли поздней ночью подскочил служащий отеля (они все в масках) и спросил что случилось. Спросил В КАКОМ НОМЕРЕ!!! она живет (ЗАЧЕМ ему это знать?!), она, наивная сказала номер комнаты…. Этот человек, предложил ей пойти на ресепшн, получить копию карты, как-будто, она сама это не смогла бы сделать. При этом шли они не по прямой (достаточно по газону пройти прямо), а какими-то окольными путями, при этом он ее активно отвлекал от происходящего, много болтал ни о чем. ОК, пришли на ресепшн, взяли копию карты. Подруга вернулась в номер, где глубоким сном спала я (я в берушах сплю, привычка).

Утром началось самое интересное. Я, вернувшись из Бодрума накануне вечером, поленилась поставить маленькую дамскую сумку в сейф (самадура), сумка стояла недалеко он входа на минибаре. Открыв сумку, понимаю, что пачки банкнот в лирах…нет. Порядка 600 лир (80+ баксов). Для меня сумма не критичная, но всё равно жалко.

Сначала, даже не поняла, что произошло, начала искать…. перерыв всё, появилась первая мысль о воровстве. Не могла поверить. Пришла подруга с завтрака, рассказала ей что произошло, говорю, проверь свою сумку (да-да, тоже лежала на диване с мелкими деньгами внутри ?)))

Она открывает сумку и говорит… лиры исчезли.

И рассказывает ночную историю на пляже. Я, поразмыслив над произошедшим и сказав, все что о ней думаю :-) сначала не поняла, ЧТО случилось, мозг отказывался верить в происходящее ?

Пошла на ресепшн, вызвала менеджера, английский у меня свободный, общение сложностей не представляло. Описала ситуацию. Сначала менеджер был вежлив (ассистент генерального (?) менеджера), некто Zafer G?k?en, сказал, сейчас просмотрят по системе, какие входы в номер были.

ВИДИОКАМЕР в этом бедном отеле нет, одна болтается при входе на ресепшн, оборудовать коридоры отеля, как в настоящих 5*камерами - они не могли (или камеры есть, но покрывают ворующий персонал, маловероятно, конечно). Samara hotel, откуда у вас 5*? фактически вы неплохая «трешка».

Ок, беру распечатку входов в номер, и что я вижу…. а вижу я следующее. Пришла подруга, переоделась и пошла на пляж (копия карты № 1), далее прихожу я, по основной карте и заваливаюсь спать без задних ног, с берушами в ушах.

А вот далее, совсем интересно перед возвращением подруги с пляжа, с новой копией карты №2, приблизительно за 15 минут до ее прихода…ЗАФИКСИРОВАН вход…по утерянной (по факту - по УКРАДЕННОЙ) КАРТЕ!!!!! В тот момент, когда подруга находилась на ресепшн!!!!

То есть, этот служащий, который подошел к моей подруге на пляже, работает в паре с еще одним (цензура не дает назвать их истинными эпитетами). Он спросил мою бестолковую подругу № комнаты, полагаю, далее передал инфу своему подельнику (по мобильному) и повел ее окольными путями на ресепшн, забалтывал и тянул время. А в это время вор проник в номер и выпотрошил две сумки. Вы можете себе представить такую ситуацию в 5*? - я нет ?))) Но то, что я описываю, произошло.

Иду к менеджеру, поясняю свое видение ситуации, Zafer G?k?en начинает мне хамить, в свойственной туркам манере и идет в полный отказ.

«Такого не может быть, у нас такого никогда не было» (ага как же).

Я говорю Zafer G?k?en, что я случайный гость в этом отеле (слишком низкий сервис), прекрасно знакома с турбизнесом и он себя ведет, мягко говоря, глупо, по отношению к гостю отеля.

Zafer G?k?en мне отвечает что ему безразлично, могу жаловаться куда хочу и пытается уйти, забрав распечатки входов в номер, хам )) Забираю распечатки, обещаю ему отзывы на всех доступных мне языках и ресурсах. Мне в ответ – а мне пофиг.

Этот менеджер должен был посмотреть КТО из служащих привел подругу на ресепшн (камера на ресепшн есть), должен был взять биллинг его телефона – неееее, зачем. «у нас не воруют».))

Советуюсь со своим другом (туризм, топ менеджмент), тот услышав, что произошло, принимает мою версию – он человек опытный и требует, чтобы я вызвала жандармов. Спрашиваю, сколько времени это займет – часа 2-3 отвечают. Плюс пока приедут и т д и т.п.

У меня последний день отдыха. С одной стороны такие вещи нельзя оставлять безнаказанными, с другой, у меня последний день короткого отпуска и с полицией это потерянный день – слишком долго. Кроме того, подруга на английском почти не говорит (она же основной виновник произошедшего, воруют у тех, кто позволяет) , от произошедшего находилась в ступоре, винила себя. Короче, слишком много негатива для меня.

Принимаю решение – жандармов не вызывать. Но я размещу данный отзыв на всех доступных ресурсах, последовательно переведя на доступные мне языки.

Для меня не имеет значение то, что мне ответит отель. На все из ответы у меня будет свой ответ с пруфами.

Я в Samare случайный гость, повторюсь, отель очень низкого уровня и ни в коем случает не 5*.

А, вот, другие потенциальные гости – два раза подумают, прежде чем ехать в этот отель с низким уровнем безопасности и менеджментом, хамящим гостям. Отель недорогой, думаю, для обычного постояльца потеря будет более существенна, чем для меня.

Кроме того, всегда деньги должны быть убраны в сейф (ну или еще куда )), тут по желанию ?))))

Урок пойдет мне впрок. Я объехала десятки стран, много путешествую по Азии. НИ В ОДНОЙ стране мира у меня ни разу не было ничего подобного. Да, чаще всего я живу в хороших дорогих отелях, но в Азии я и в простеньких жила, где и сейфа не было. Повторюсь, ни разу ничего подобного не происходило.

Избегайте поездки в этот отель. Там воруют. А менеджмент не в состоянии справиться с происходящим, да еще и вместо того, чтобы загладить вину перед гостем – эскалируют ситуацию, вызывают у пострадавшего гостя своим поведением еще больший стресс.

Знаете, что мне озвучил этот турецкий менеджер Zafer G?k?en? «может, это твоя подруга у тебя деньги украла?» Опять же, назвать его подходящим эпитетом не могу, цензура

P.S. для через два после заезда не нашла свою маску для сна, не фигня на нитке, как обычно, а хорошая под заказ, чтобы не ощущалась во время сна. Ну думаю, мало ли белье меняли, случайно забрали с постели. Даже искать не стала, закажу новую.

Теперь буду думать, что и маску скоммуниздили.


О стране «Турция»
Об отеле «Samara hotel 5*»
Отвратительный менеджмент, отсутствие системы безопасности в отеле, камер просто нет
Территория отеля (размер, обустройство)
очень маленькая, ее, фактически нет.
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Сервиса как такового нет.
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Нужно понимать, что  эта бухта периодически  заполняется МУСОРОМ в таком количестве, что плавать там невозможно, мы приехали и 2 дня штормило, были в шоке, какое грязное море  - через пару дней ситуация улучшилась, но кристально чистым море не назовешь
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
14.09.2020 18:41
К сожалению, очень во многих турецких отелях воруют, даже в "пятёрках". И часто! В Турции была много-много раз, но в 2005-м году "завязала" с ней.
ND092020
14.09.2020 19:08
Элен, спасибо за отклик, но для меня кража по ТАКОМУ сценарию стала шоком. Не сколько денег жалко, сколько выбесил факт отношения менеджемента. Сейчас мой отзыв настырно блокируют некоторые сайты, жду прув на размещение на "зеленом" известном сайте.
Повторюсь, урок мне пошел впрок, но очень хочу, чтобы о таком сценарии кражи узнало как можно больше потенциальных туристов.