Стамбул . Дубль 2 .
Сентябрь 2021
дата поездки
18.10.2021
написано
Стамбул . Дубль 2 .

Да , нынче не то ,что давеча. Прошлый пандемийный год прошел почти впустую , в этом решила наверстать .  Главное ожидание было откроют или нет в это лето Болгарию и как только разрешили , мы рванули на свою дачу . Прямых перелётов ещё не было ,пришлось добираться окольными путями , путать следы , маскироваться , ползти по пластунски . Летели через Германию , грузовым рейсом , потом до Софии , оттуда на автобусе до Бургаса и на такси до Созополя . Дорога заняла ровно сутки . Болгары , когда узнавали как мы к ним попали ,обнимали нас , вытирали скупую слезу , сочувствовали и восхищались нашей смелостью и желанием во чтобы  то ни стало погреть пузики на их пляжиках  . Помню, аптекарша так прониклась ранеными на колчаковских фронтах, что подарила нам пляжную сумку и огромное пляжное полотенце .  В общем ,дорвалась я по полной и остановиться было ой как сложно.                                                                                                                                                                         

 Когда подошло время закрывать квартиру до следующего сезона , возникла мысль , а не продолжить ли , так сказать , банкет . У нас ведь под боком Турция , раньше , когда был шенген мы ее даже не рассматривали , но теперь и рак рыба. Тем более Стамбул от нас всего в 200 км , даже лететь не надо , сел на автобус и готово , собственно мы так и сделали . Выехали из Бургаса ночью , автобус делает только одну остановку на границе , времени на это ушло час , может полтора . Слава Минздраву ( или кто там этим занимался)и его умению договариваться  , болгары и турки принимают нашу вакцину Спутник , так что никаких тестов сдавать не надо , просто считывают QRкод и  вуаля , ну типа , вали на все четыре стороны.                                                            

 В Стамбуле мы были в 6 часов утра , я заранее заказала трансфер из отеля , правда тут такой пердимоноколь вышел. Когда списывалась с отелем , решила , чтобы голову не забивать  воспользоваться шайтан-машиной  Гуглпереводчиком .  Написала текст с просьбой , чтобы нас встретили и желательно с табличкой с нашими именами , нажала кнопочку перевод и отправила в отель . Правда глаз успел зацепиться за слово  sing и у меня даже мелькнула мысль ,а какого черта здесь присобачилось слово « петь» . Ну думаю, ладно, английский странный для моего понимания язык , вдруг в этом контексте это слово значит что то другое . Через час мне на почту пришло  письмо о том , чтобы мы не беспокоились , водитель нас вовремя встретит , найдет , вот только к сожалению спеть не сможет , ну не поют у них водители .  Секунд пять у меня было зависание матрицы , а потом я просто рухнула от смеха . Я представляю , что они подумали , прочитав мою галиматью , хорошо , что у людей есть чувство  юмора , респект таким ))).  Кстати , трансфер от автовокзала до нашего отеля стоил 40 дол. думаю , что такси вышло бы дешевле .                                       

   Отель я выбирала долго , трудно ориентироваться в незнакомом городе , присмотрела несколько вариантов , муж одобрил The And Sultanahmet ( странно , но на этом сайте такого отеля нет)  .И надо сказать выбором остались очень довольны , хотя и есть кое какие нюансы . Так как приехали очень рано , были опасения , что заселят только в 14 часов  , но нам предложили вариант , заехать в номер прямо сейчас , правда не в наш с балконом и панорамным видом , а без балкона и с боковым видом на Айя Софию, а на следующее утро перебраться уже в заказанный номер . Честно говоря, мы так устали ( ночь в автобусе) , что согласились  с удовольствием.  Когда увидела номер , малость впала в ступор , такой крошечный ! Правда санузел был какой то непропорционально огромный .  Хотя всё познаётся в сравнение , второй номер с балконом был ещё меньше , просто капельный , первый раз такой вижу , не было даже прикроватных тумбочек , для них просто нет места . Ни стула , ни столика в номере тоже не было по причине невозможности их туда впихнуть .  Могу дать совет , брать в этом отеле номера без балкона , но с панорамным видом , они намного больше  и не будете чувствовать себя как хомяк в шаре.  Ну а вид конечно восхитительный !  Меня и в первом номере  вид на Босфор и Святую Софию просто ошеломил , хоть и маленькое окошечко было , а уж с балкона второго номера просто «убил» , да , это то , что я хотела !  И конечно , бесподобная панорама на крыше отеля , где находится ресторан , это просто снос башки! Я даже не знаю , есть ли отели с лучшим видом , вот чтобы так - на Босфор , Святую Софию и Голубую мечеть сразу . Здесь, на этой изумительной террасе у нас проходили завтраки ,а вот на ужин мы так и не сподобились , после того как просмотрели меню  с ценами , желание как то резко пропало .                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 Отель уже «уставший» , неплохо бы было обновить обои в номерах и особенно грустно было видеть затертый до дыр ковролин на лестнице .  И ещё предупреждение , так как отель совсем рядом с Айя София то утренний намаз ( около 5 утра) будет не просто громкий , а оглушительным ,мы прямо таки подскакивали в кровати .  А вот персоналу отеля огромное спасибо , очень отзывчивые ребята , всё сделали для нашего удобства, во время заказа трансфера из отеля  ещё раз проверили по номеру рейса из какого аэропорта вылет , чтобы не дай бог привезти не туда ,  5 + им .          

 Первый день у нас получился немного скомканным , изначально хотели по приезду с утра бросить вещи ( если не дадут номер) и пойти гулять , кататься на кораблике по Босфору , но в итоге , получив номер , просто завалились дрыхнуть и проспали до обеда .  Эх , а погода в тот день была роскошная , градусов 27 , солнце , небо голубое .  Наш день в Стамбуле начался с обеда под Галатским мостом , а потом была морская прогулка по Босфору . Кораблик выбрали первый попавшийся , стоил 25 лир на человека ,очень душевно прокатились .                                                  

  На второй день я заказала обзорную экскурсию  на сайте Трипстер . Стараюсь всегда брать обзорку в незнакомом месте , чтобы хоть немного сориентироваться где , что , почем .  Я выбрала пешую прогулку на 5 часов , в этом маршруте самые интересные памятники турецкого « Вечного города» , где смешались культуры Европы и Азии .  Экскурсия началась на площади Ипподром , затем мы посетили Цистерну Бинбирдирек  , ну и главные жемчужины Голубую мечеть и Айю Софию. Голубая мечеть сейчас на реставрации , внутри всё закрыто перекрыто , что конечно очень жаль . В Святую Софию мы попали когда не было намаза и предполагалось , что будут открыты тряпки которые занавешивают лики святых и главный образ Богородицы .  Но по какой то непостижимой причине , именно он закрыт . Ну как же так ?! А обещание данные всему миру  открывать все эти шторки для туристов , когда нет молитв ?! Зачем , зачем этот обман ???                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 Потом ,через лабиринты Гранд базара ,одного из крупнейших крытых рынков мира ,  где  при желании можно отыскать лампу Аладдина , мы вышли к мечети Сулеймание .  Это наверное , одно из главных мест  для жертв сериала « Великолепный век» , я – жертва и кстати , выбирала экскурсию в которую обязательно входил бы этот пункт .  Жертвой пал и мой муж , так как частенько ему приходилось смотреть фильм и волей неволей вникать в сюжетную линию  .    Поэтому посещение усыпальниц Сулеймана Великолепного , Михримах и Хюррем султан  были обязательны .                                                                                                                                                                                                                                                                                

 Ну что ж , почести отданы , а дальше , дальше Египетский базар .  Здесь вас окутывают ароматы восточных специй и  пряностей , соблазняют  умопомрачительные  сладости  , а душистым чаем или кофе вас угостят услужливые продавцы .  Пять часов пролетели незаметно  , закончилась экскурсия на вокзале , который упоминается в знаменитом детективном романе  Агаты Кристи  «Убийство в « Восточном экспрессе ».                                                                

   Вечером мы хотели прогуляться  по колоритным улочкам Стамбула , но планы спутала погода , зарядил дождь , так что прогулка у нас была до ближайшего ресторана , где наконец то я попробовала знаменитый турецкий тести кебаб . Это целое шоу с горящим горшком у которого огромным ножом срубают горлышко ( ой , чёй то кровожадно звучит)  внутри горшочка нежнейшее мясо с овощами , вкусно )))                                              

  На третий день погода совсем испортилась , холодрыга и мелкий противный дождь. Да что ж такое , как то не везёт мне со Стамбулом , надо же какой капризный город , то и дело отворачивается от меня  показывая  фиги .  Ну , мы люди северные , нас плохой погодой не напугаешь , гулять , так гулять , мужу даже пришлось купить ветровку в магазине .  В общем , пошли куда глаза глядят , а глядели они в сторону Галатской башни . Вот так потихоньку , через Галатский мост  , пешочком дошли до башни . Подниматься  на верх не стали ,  очередь длиннющая была , мы просто погуляли  в этом районе .                                                                                                                                                                                                  

 Ну и конечно дворец Топкапы , куда ж без него , тем более он был практически через дорогу от нашего отеля . Днём  мы подошли к кассам и встали в очередь , простояли примерно минут 40 и вот когда уже впереди  нас осталось пару человек , увидели ценник на билеты – 265 лир на человека.   А у нас после утренней прогулки осталось  денег на один билет и карточку мы оставили в номере , в сейфе .  Пришлось возвращаться назад в отель .  Честно говоря , даже не предполагала , что билеты могут так дорого стоить . Я уже хотела отказаться от этой затеи  прочитав на скорую руку отзывы в интернете , мол делать там нечего , таких денег не стоит , неинтересно . Но муж сказал , что я себе потом этого  не прощу , что была так рядом и не пошла .  Где то часа в 4 , набив карманы дукатами , мы опять отправились в Топкапы .                                                                                 

 После обеда основная масса туристов уже схлынула , так что очередь в кассы  была изрядно короче  , и да , ещё совет , заходите к кассам через сад Гюльхане , здесь никого нет , тогда как со стороны Айя София на вход выстраивается большая очередь , особенно с утра , когда подъезжают автобусы с туристами .  Топкапы это огромный комплекс с жилыми и хозяйственными постройками , банями , фонтанами и т. д.  здесь можно бродить  полдня .  В течение 400 лет этот комплекс был резиденцией для 25 турецких султанов , ну как же это может быть не интересно ?   Я нисколько не жалею ни денег , ни времени потраченных на Топкапы .  Единственное , что вызвало непонятки , так это то , что аудиогид надо было оплачивать отдельно , причем тоже за немалые деньги , могли бы  включить его в стоимость  и так нереально дорогих билетов .  В принципе ,там везде есть таблички с описанием на английском и минимум знаний вполне достаточно , чтобы понимать что и зачем.                                      

   Ну, вот как то так три дня пролетели мгновенно  и несмотря на плохую погоду в Стамбул захотелось вернуться  и уже мыслишки на этот счет есть . А дальше был резкий поворот в наших планах и мы из Стамбула  полетели в Олюдениз , но  об этом как нибудь в другой  раз .

О стране «Турция»
О курорте «Стамбул»
Природа
Оцените отзыв
5.0
20 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(32)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наташа (Минск)
18.10.2021 20:24
Тоже хочу в Стамбул, но все как-то не срастается. Собралась было из Минска с "шоп-туром", но все билеты на самолет разобрали)). А как вы в Болгарию через Германию добирались, специально шенген открывали??
Натали (Тверь)
18.10.2021 20:34
[quote][b]Наташа[/b]
Тоже хочу в Стамбул, но все как-то не срастается. Собралась было из Минска с "шоп-туром", но все билеты на самолет разобрали)). А как вы в Болгарию через Германию добирались, специально шенген открывали??[/quote]

Шенген у нас закончился ещё в 2020 году. Но если вы летите одной авиакомпанией и вам не надо менять терминалы , то шенген не нужен.
Вадим (Пушкино)
18.10.2021 22:44
Познавательно! Узнал из твоего отзыва про вокзал "Восточный экспресс". А до этого всегда думал, что он называется Сиркеджи, а экспресс этот самый, это поезд от Стамбула до Парижа. Вот, век живи...
Натали (Тверь)
18.10.2021 22:49
[quote][b]Вадим[/b]
Познавательно! Узнал из твоего отзыва про вокзал "Восточный экспресс". А до этого всегда думал, что он называется Сиркеджи, а экспресс этот самый, это поезд от Стамбула до Парижа. Вот, век живи... [/quote]

А ведь точно! Не знаю, почему у меня это в голове застряло
Вадим (Пушкино)
18.10.2021 23:05
И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир.
Натали (Тверь)
18.10.2021 23:15
[quote][b]Вадим[/b]
И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]

Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.
Натали (Тверь)
18.10.2021 23:21
[quote][b]Вадим[/b]
И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]

Исправила на лиры , чтобы не путать никого.
Вадим (Пушкино)
18.10.2021 23:22
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]

265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают?
Натали (Тверь)
18.10.2021 23:30
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]

Если бы! А мы думали, чего это люди подходят к кассе и с выпученными глазами бегут прочь. Я поэтому придя в номер пробежалась по отзывам , стоит или нет за такие деньги туда идти. И даже почти отказалась .
Натали (Тверь)
18.10.2021 23:36
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]

Вот надо было мне раньше ехать в Стамбул, а не выкаблучиваться, и Айя София была бы не в тряпках , и цены не космос , и глядишь погода была бы хорошей.
Вадим (Пушкино)
18.10.2021 23:39
Ну, как говорили раньше неглупые люди-знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Натали (Тверь)
18.10.2021 23:49
[quote][b]Вадим[/b]
Ну, как говорили раньше неглупые люди-знал бы прикуп, жил бы в Сочи. [/quote]

Эх
Sonya (Одесса)
18.10.2021 23:54
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]
Вот надо было мне раньше ехать в Стамбул, а не выкаблучиваться, и Айя София была бы не в тряпках , и цены не космос , и глядишь погода была бы хорошей.[/quote]

Воооот! Хорошо, что я была в стародревние времена, когда Стамбуле был доступным городом. Хотела повторить, но, думаю, пока воздержусь. Брошу силы на пока мною неизведанное!
Натали (Тверь)
19.10.2021 00:05
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]
Вот надо было мне раньше ехать в Стамбул, а не выкаблучиваться, и Айя София была бы не в тряпках , и цены не космос , и глядишь погода была бы хорошей.[/quote]
Воооот! Хорошо, что я была в стародревние времена, когда Стамбуле был доступным городом. Хотела повторить, но, думаю, пока воздержусь. Брошу силы на пока мною неизведанное! [/quote]

Я первый раз была очень давно , с экскурсией из Болгарии. И запомнилось только одно— жутко хотелось спать
Эллен (Москва)
19.10.2021 10:36
Наташенька, какой хороший отзыв!!! И познавательный, и с юмором. Как здОрово, что снова появилась возможность путешествовать! Ждём Ваши впечатления от Олюдениза!!!
Натали (Тверь)
19.10.2021 11:14
[quote][b]Эллен[/b]
Наташенька, какой хороший отзыв!!! И познавательный, и с юмором. Как здОрово, что снова появилась возможность путешествовать! Ждём Ваши впечатления от Олюдениза!!! [/quote]

Да, постепенно все очухиваются от этого кошмара. Сейчас многие наши девочки на морях— океанах.
Sonya (Одесса)
19.10.2021 11:15
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]
Вот надо было мне раньше ехать в Стамбул, а не выкаблучиваться, и Айя София была бы не в тряпках , и цены не космос , и глядишь погода была бы хорошей.[/quote]
Воооот! Хорошо, что я была в стародревние времена, когда Стамбул был доступным городом. Хотела повторить, но, думаю, пока воздержусь. Брошу силы на пока мною неизведанное! [/quote]
Я первый раз была очень давно , с экскурсией из Болгарии. И запомнилось только одно— жутко хотелось спать [/quote]

Нееее, одним днём такой город не понять. Я вообще не люблю подобный формат знакомства. Разве что, круиз. Тогда да, на остановке посмотрел, понял твоё или не твоё, надо ли углубляться. Я была 5 дней в 2003 г. С тех пор, конечно, много чего изменилось и хотелось бы посмотреть. Но с такими ценами - точно нет. Раз - и всё желание испарилось!
Натали (Тверь)
19.10.2021 11:30
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Вадим[/b]И вот ещё стесняюсь спросить, а ты по какому курсу насчитала билеты в Топкапы, аж 5500 на двоих? Я там был 3 раза, давно уже, тогда билеты стоили 20 лир во дворец и 15 в гарем. Я понимаю, что сейчас всё подорожало, но не в 10 же раз? Просто по нынешнему курсу 5500-это где-то 700 лир. [/quote]
Подсчётам занимался муж, может не точно чего посчитал. Билет стоил 265 лир на рыльце.,+ за 70 лир предлагали аудиогид.[/quote]
265??? Может они сейчас пару Роксоланок в эту стоимость включают? [/quote]
Вот надо было мне раньше ехать в Стамбул, а не выкаблучиваться, и Айя София была бы не в тряпках , и цены не космос , и глядишь погода была бы хорошей.[/quote]
Воооот! Хорошо, что я была в стародревние времена, когда Стамбул был доступным городом. Хотела повторить, но, думаю, пока воздержусь. Брошу силы на пока мною неизведанное! [/quote]
Я первый раз была очень давно , с экскурсией из Болгарии. И запомнилось только одно— жутко хотелось спать [/quote]
Нееее, одним днём такой город не понять. Я вообще не люблю подобный формат знакомства. Разве что, круиз. Тогда да, на остановке посмотрел, понял твоё или не твоё, надо ли углубляться. Я была 5 дней в 2003 г. С тех пор, конечно, много чего изменилось и хотелось бы посмотреть. Но с такими ценами - точно нет. Раз - и всё желание испарилось![/quote]

Я тоже такое повторять никогда не буду. А цены, да, неожиданные конечно. Я помню, в ресторане нашего отеля поразило блюдо на две персоны за 900 лир , причём это было не лобстеры- омары, а что-то мясное.
Андрэ (Москва)
19.10.2021 20:45
Замечательно! Хоть кто-то не боится путешествовать, а то весь народ с сайта разбежался! Спасибо, что радуете нас интересными рассказами и красивыми фотоработами!
Натали (Тверь)
19.10.2021 21:48
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательно! Хоть кто-то не боится путешествовать, а то весь народ с сайта разбежался! Спасибо, что радуете нас интересными рассказами и красивыми фотоработами! [/quote]

Спасибо Андрэ. Судя по Инстаграм наши туровцы активно путешествуют, а вот писать ленятся.
Римма (Вязьма)
27.10.2021 18:39
Хорошее путешествие. Мы тоже оба раза жили на Султанахмете, ощущения непередаваемые, мне очень нравятся звуки восточных городов. Цены правда немного смущают и очень интересно, что же это за зверь мясо которого стоит больше 7000 рублей за порцию. А может там целый баран был? В остальном всё красиво, интересно, хотела добавить «на своём месте», но нет, со Святой Софией проблемки. Жду про Олюдениз.
Натали (Тверь)
27.10.2021 20:43
[quote][b]Римма[/b]
Хорошее путешествие. Мы тоже оба раза жили на Султанахмете, ощущения непередаваемые, мне очень нравятся звуки восточных городов. Цены правда немного смущают и очень интересно, что же это за зверь мясо которого стоит больше 7000 рублей за порцию. А может там целый баран был? В остальном всё красиво, интересно, хотела добавить «на своём месте», но нет, со Святой Софией проблемки. Жду про Олюдениз.[/quote]

Я так поняла , что это был микс разного мяса , но цена
Стамбул-хочу.Мясо-не хочу)))А вы правильно сделали,не остановившись на Болгарии
Натали (Тверь)
28.10.2021 11:56
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Стамбул-хочу.Мясо-не хочу)))А вы правильно сделали,не остановившись на Болгарии[/quote]

Я мясо тоже не хочу, особенно по такой цене. Кстати, мужу очень понравилось такое завершение сезона, намеревается каждый год так делать, я не против.
Вадим (Пушкино)
28.10.2021 14:16
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Стамбул-хочу.Мясо-не хочу)))А вы правильно сделали,не остановившись на Болгарии[/quote]
Я мясо тоже не хочу, особенно по такой цене. Кстати, мужу очень понравилось такое завершение сезона, намеревается каждый год так делать, я не против.[/quote]

После отдыха осенью в Стамбул? Где-то я про такое уже слышал.
Натали (Тверь)
28.10.2021 14:50
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Стамбул-хочу.Мясо-не хочу)))А вы правильно сделали,не остановившись на Болгарии[/quote]
Я мясо тоже не хочу, особенно по такой цене. Кстати, мужу очень понравилось такое завершение сезона, намеревается каждый год так делать, я не против.[/quote]
После отдыха осенью в Стамбул? Где-то я про такое уже слышал. [/quote]

Не обязательно в Стамбул, хотя и это не плохо.
Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз
Натали (Тверь)
22.11.2021 21:26
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз [/quote]

Вот только бы собраться написать хоть немного про Олюдениз, совсем обленилась.
Римма (Вязьма)
22.11.2021 21:57
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз [/quote]
Вот только бы собраться написать хоть немного про Олюдениз, совсем обленилась.[/quote]

Совсем обленилась Елена, вот она ещё за Тунис не отчиталась, а уже пора за Доминикану отчитываться.
Натали (Тверь)
22.11.2021 22:25
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз [/quote]
Вот только бы собраться написать хоть немного про Олюдениз, совсем обленилась.[/quote]
Совсем обленилась Елена, вот она ещё за Тунис не отчиталась, а уже пора за Доминикану отчитываться. [/quote]

А вот да! Елена , айя яй!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз [/quote]
Вот только бы собраться написать хоть немного про Олюдениз, совсем обленилась.[/quote]
Совсем обленилась Елена, вот она ещё за Тунис не отчиталась, а уже пора за Доминикану отчитываться. [/quote]

Согласна, пора уже вытаскивать себя из пандемийной спячки )
Римма (Вязьма)
24.11.2021 19:55
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Наташа, замечательное завершение сезона, вернее его середина, ведь был ещё не менее интересный отдых в Олюдениз [/quote]
Вот только бы собраться написать хоть немного про Олюдениз, совсем обленилась.[/quote]
Совсем обленилась Елена, вот она ещё за Тунис не отчиталась, а уже пора за Доминикану отчитываться. [/quote]
Согласна, пора уже вытаскивать себя из пандемийной спячки )[/quote]

Пора, пора