Пять пишем, 3.5 в уме
Октябрь 2021
дата поездки
20.10.2021
написано
Пять пишем, 3.5 в уме

Заявлен как пятерка, но я бы снял точно 1 звезду, а может и две.


Отдыхал здесь с подругой в первой половине октября 2021.

Отель прилично заполнен.

Плюсы: питание круглосуточное (ultra-all). Красивое здание и интерьер, отлично ловит Wi-Fi  на всей территории, широкий и грамотный понтон на пляже.

Минусы: очень шумная дискотека, питание не дотягивает по некоторым позициям, уборка же просто угробила все впечатление. Да и в целом не чувствовал себя здесь желанным гостем.


По номерам замечаний нет. Имеется бесплатный сейф, чайный набор, фен, бар включен в стоимость (вода, минералка, сок, холодный чай), телевизор современный, во всех номерах балконы. Кондиционер вжваривал нещадным холодом и похоже не регулировался по температуре. Розеток три штуки и одна в коридорчике, грамотное стильное освещение. Подушек достаточно, примерно 8 штук на 2 кровати. Душ супер, горячий и с сильным напором. Но из слива душевой заметно попахивает канализацией, даже во время мытья.


Для сингализации уборщицам есть 2 выключателя: «уберите» и «не беспокоить». По моим наблюдениям, уборка идет примерно в одно и то же время (в нашем номере 2010 это было чуть после 11ч.). Если вас угораздило нажать кнопку «не беспокоить», и уборщица на нее в это время наткнулась, в этот день она больше не зайдет вообще. Если не пользоваться кнопкой или нажать «уберите», это еще ничего не гарантирует. Полы практически не моют, просто развозят грязь влажной щеткой. В туалете только меняют принадлежности. Полотенца могут не поменять вовсе или поменять не все. При этом даже могут забрать старые и не положить новые. К кроватям притрагиваются не каждый раз. Все обращения по этому поводу как на ресепшен, так и к отельному гиду от Анекса (Эмран и Рафаэль) начего не изменили. Бар пополняет другой человек, с водой и баром та же история, если этот человек увидел «не беспокоить», он в этот день больше ничего не принесет, даже если эта кнопка действовала всего час. К счастью, воду можно свободно брать на всей территории.


По ресторану нужно перемещаться в масках (дают бесплатно на ресепшене), также при входе выдают перчатку на правую руку. Многие блюда, особенно из мяца и птицы, вполне на уровне, рыба хороша не вся, а с тушеными овощами бедновато. Обычно за 1 раз есть какой-то один вид, редко два, и чаще всего это капуста (цветная, кольраби, брокколи). Остальное попадается в холодном виде среди салатов, но и там выбор специфический. На завтрак с трудом можно выбрать что-то подходящее, кроме яиц и сосисок или йогурта. На обед или ужин бывает десерт из сладкого риса, он бы очень пригодился утром, но не тут-то было. Обычного риса на завтрак тоже не дают, только картошку.

Четверг как-то выделяется, на ужин дают много всякой всячины, крабы, раки, тунец запеченный в тесте и т. п.

Несмотря на обилие людей, всегда находился свободный столик.


Пляж — смесь песка с каменной крошкой и гальки (полоса прибоя и заход в воду), чуть дальше от берега дно песчаное. Зона, где можно пройти по песку, и зайти в воду, от силы метров 7 шириной. На понтоне 2 лестницы, узкие и крутые. Мы застали сильное волнение, когда ночью одну лестницу утопило, из другой выломало ступеньки. Проблему решали 2 следующих дня. На понтонах соседних отелей лестницы работали исправно.

Погода стояла довольно прохладная, ветер то усиливался, то стихал. Про рассветные купания в это время можно уже забыть, утром дует сильный холодный ветер. На море можно идти после 9ч. и примерно до 17ч. Но лежаки придется занять заранее, утром редко есть свободные.


Анимация весьма активная, большую часть времени будет слышна музыка, которая после 21ч. становится просто очень громкой. Нам было не интересно, но визги оттуда доносились довольно задорные. И песни 20-30 летней давности умиляют (и вечный а-рам-зам-зам, куды ж без него). Если это работает, зачем что-то менять?


В отеле есть платные сауна и хамам (не пользовались), а также массаж. Мастера — балийские девушки, их техникой остался доволен. Еще есть мастер Мурат, турок, подруга попала к нему, и осталась очень довольна, это очень серьезный товарищ, знающий приемы костоправства и кинезиологии.


Прогуляться есть где, в 5-15 минутах от отеля полно лавочек, магазинов и уличной торговли сувенирами, а также кафешек. Неподалеку есть 2 Мигроса.

Мы также ради интереса ездили местным автобусом на пляж Клеопатры, который считается центром Аланьи, по сравнению с нашей окраиной там конечно гораздо оживленней.


Дорога туда-обратно прошла без приключений, если не считать значительного по времени переноса обратного рейса Azur Air – думали покинуть отель после 13ч., а получилось в полпятого утра. Также самолет был попроще и более тесным (2+4+2), и онлайн-бронирование, заявленное авиакомпанией из Антальи в Россию, не работало. У нас было оплачено место у прохода, на обратном рейсе его не дали. По поводу электронных анкет на госуслугах — их нигде не спрашивали. Также нам ни разу не понадобились hes-коды, правда мы не были в этот раз ни на одной экскурсии.

Для себя решил, что эта окраина и этот отель более неинтересны, и время лучше будет выбрать в сентябре.


О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Asia Beach Resort & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет