Порт Саладан (Saladan Pier Koh Lanta Krabi Thailand) - это красивый и живописный порт, расположенный на острове Ко-Ланта-Яй в провинции Краби, Южный Таиланд. Этот порт является основным входным пунктом на остров и одним из ключевых туристических центров в регионе. Порт Саладан расположен на северной оконечности острова Ко-Ланта-Яй и легко доступен из различных частей острова, а также из соседних районов. Порт Саладан обслуживает паромы из Краби, Пхукета и Пхи-Пхи, а также скоростные катера с близлежащих островов.
Нам пришлось дважды воспользоваться этим портом - первый раз когда мы приплыли сюда с острова Ко-Нгай и второй раз когда отплывали отсюда на остров Пи-Пи. Общее впечатление - шум, суета, дети кричат, кто-то куда-то спешит, кто-то что-то ищет, а кто-то, успокоившись, просто сидит на полу и ждет.
С острова Ко-Нгай мы купили билеты на спидбот компании Tiger Line Ferry - эти билеты включали не только доставку на берег Ланты, но и дальнейший трансфер в отель. Прибыв на Ланту, мы стали искать кто же нас должен отвезти в отель. Нашли какого-то разводящего на пирсе, который рулил пассажирами и спросили у него что нам дальше делать, где кого искать. Он сказал что все понял, ждите. В это время он активно общался с кем-то по двум телефонам, которые держал в руках, а в ушах у него были наушники. При общении он поглядывал на нас и непонятно было с кем он говорит - с нами или с кем-то невидимым. Шло время, а мы стояли... Была жара... А мы стояли. Периодически мы вновь и вновь обращались к нему и снова слышали в ответ: "wait, 5 minutes". Да сколько же можно уже ждать?! Просто скажи куда нам идти! Дело в том, что возле этого разводящего стояло 2 огромных рюкзака, которые как мы поняли были потеряшки. Туристы уплыли, а рюкзаки забыли загрузить и он решал что с этим делать. В конце-концов он схватил рюкзаки и потащил их на другой конец пирса. Когда нам вновь удалось споймать его, он глянул на наши билеты, забрал их, сунул себе в карман, повел нас к стойке "Tiger Line Ferry". Он сказал "Ждите здесь" и скрылся в неизвестном направлении - больше мы его не видели и наших билетов тоже. За стойкой никого не было. К нам начали подходить таксисты и предлагать свои услуги. Вначале бы мы может так и сделали, просто уехали на такси. Но прождав столько времени, принципиально хотели понять что за развод - если трансфер входит, то где же он?! К стойке подошли ребята в футболках с фирменной надписью "Tiger Line Ferry" - мы к ним. Они говорят ничего не знаем, мы не в курсе, поели, попили и убежали. За стойкой пусто - никого. Прошло наверное больше часа с момента нашей выгрузки на пирс. Мы уже решили плюнуть, взять такси и поехать в отель. Как тут к нам подбегает худой таец, спрашивает куда нам, говорит "Ждите" и убегает. У нас уже нервный смех... Но спусть пару минут он прибегает вновь, хватает наши чемоданы и тащит их по улице. Мы за ним. Нас усадили в бус с кондиционером и таец снова испарился. Это был бус с надписью "Tiger Line Ferry". Спустя какое-то время таец принес еще чемоданы и усадил двоих пассажиров. Наконец-то мы поехали. Ехали минут 20, а нервов потратили километр. Вот такой бывает сервис. Вывод: компанию "Tiger Line Ferry" не советуем. Сначало мы застряли с ней посреди моря, т.к. закончилось топливо, а затем еще и долго ждали оплаченного трансфера.
С Ланты на остров Пи-Пи мы ехали уже с другой компанией "Bundhaya Speed Boat" - там все прошло на отлично, и трансфер и сам переезд. Но это уже совсем другая история.
👍 👍 👍
Удивительное путешествие! 😍
💖