Гостиница ЗА КАЗАНЬ лучший вариант на трассе М-7.
10
Cупер
Февраль 2025
дата поездки
24.02.2025
написано
Гостиница ЗА КАЗАНЬ лучший вариант на трассе М-7.

ПРИВЕТ всем! Перегонял машину в февраля 2025 в Москву из Перми с двумя остановками через 700 км. Отель выбирал ближе к трассе по адекватной цене и итоге забронировал одноместный номер в гостинице ЗА КАЗАНЬ находится примерно на съезде с М7 на платную дорогу.

Даты поездки 12.02.2025 – 14.02.2025 года.

Отель выбирал посовременнее и максимально близко к трассе и с завтраками рядом (отель рекомендую, столовая бюджетная).

Сайт отеля - https://kazan.3ahotel.ru/

Бронирование по телефону. 8 800 302 33 52 голосовой помощник.

Электронная почта для брони: [email protected]

Адрес: 422775, Республика Татарстан, г. Казань, 843 км трассы М7 "Волга",

Вход слева с торца, большая парковка для машин на 15 перед домом открытая и ща ним еще на 20.

Номер стандарт 3600 рублей за ночь с большой кроватью, завтрак по меню уже не включён (стоил 650 рублей), номер 203.

В номере две бутылки воды есть.

Завтраки в выходные с 8 утра, в выходные с 10 утра, работают всегда до 22 часов. В целом могу сказать, что понравились. 

Хороший уютный номер, как и сама гостиница. Очень приятные девушки на обслуживании.

Очень удобная развязка сразу выезд на трассу, рядом заправка.

Питаться рекомендую здесь же в столовой ужин примерно за 700 рублей. Готовят быстро и вкусно.

Продуктовые от отеля далековато, воды купить можно здесь или на АЗС.

Бензин 95 экто от Лукойл Казань = 57,55 рублей. Москва = 64,85 рублей.

Почему в Казани ценник на бензин ниже на 12% чей по всей стране я не понял.

В Казани с погодой повезло: февраль 2025 года ночью было -10 днём -5.


Всем спасибо! Желаю всем мягких трасс без ям и ДТП!! 

О стране «Россия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Tranzit hotel complex 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет