Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Пришел немного в себя, не зря говорят, отпуск особенно нужен человеку только что из него вернувшегося.
Начну по порядку.
Выбор этого отеля произошел благодаря рекомендации девушек из тур агентства kuda.ru, что в Кузьминках. СПАСИБО им ОГРОМНОЕ. Тур оператор Анекс-Тур, кстати “Club NENA” базовый отель Анекса и в отеле у этого оператора свой офис с двумя постоянными сотрудниками. Время работы офиса с 10-00 до 20-00.
Вылетали из Домодедово, авиакомпания «Сибирь», к сожалению с чартером произошло то о чем нас предупреждали в тур агентстве, не смотря на указанное изначально время вылета 6-45 утра, накануне перед вылетом при получении билетов нам сообщили, что рейс перенесли на 18-40, плюс вылет был задержан минут на сорок. Так что в отеле мы оказались около двенадцати часов ночи по местному времени. А могли бы при лучшем стечении обстоятельств на двенадцать часов раньше, обидно. Да, к слову, встретили и довезли до отеля без проблем, как наверное и в большинстве случаев.
С размещением тоже проблем не возникло. Нас было четверо я, жена, дочь 15 лет и сын 11 лет. (в этом отеле дети до 12 лет включительно оплачивают 70% стоимости) Нам предложили стандартный трехместный номер с дополнительной кроватью в главном корпусе. Мы подумали, что может есть номера где комната несколько больше по площади и дополнительная кровать встанет не так в притык как здесь. Обратились на ресепшен, благо в смене работал молодой человек по имени Николай (я думаю выходец из бывшего союза), он предложил посмотреть нам еще два номера один в бунгало, а другой в этом же главном трехэтажном корпусе. Сравнив поняли, что все номера по площади одинаковые, а в главном корпусе еще и более новые, мы решили, что от добра, добра не ищут, со спокойной душой остались там, где нас первоначально и разместили.
С питанием и обслуживанием проблем не было вообще. Белье и полотенца в номере меняли каждый день, так же как и влажная уборка номера и обновление питьевой воды в мини-баре ежедневная процедура. Да пару раз при включенном кондиционере работающем телевизоре горящих светильниках и использовании фена выключался свет. Мы просто позвонили на ресепшен и ушли на ужин. По возвращению все работало, а в номере лежала анкета, где предлагалось оценить работу всех служб отеля. Приятно.
Да кстати, в один из вечеров, а это был по моему тематический турецкий вечер, перед вечерним шоу аниматоров, в амфитеатре состоялась презентация всех менеджеров отеля с рассказом о том, кто какой службой руководит и чем эта служба занимается. И все это было представлено в веселой шуточной форме, даже с танцем самого Шеф-Повара.
Работа анимационной команды выше всех возможных похвал. МОЛОДЦЫ! Да простят меня остальные, особенно хочу выделить двоих. Это Майкл, паренек родом из Туниса, привез в “Club NENA” свое шоу – «Michael Jackson» и девушка Лена из Воронежа, это ее третий сезон в этом отеле. Благодаря ей вся русскоговорящая часть отдыхающих (а это процентов 30, как мне показалось) была в курсе всех анимационных забав.
В некоторых отзывах о турецких отелях встречаются жалобы на разное отношение со стороны персонала к русским и предположим немцам. Я как человек довольно радикальных взглядов в национальном вопросе, со всей ответственностью заявляю, за те 15 дней, что мы пробыли в этом отеле, что либо подобного мною замечено не было.
Хочется отдельно выделить фитнес центр этого отеля. По тому сколько человек его посещало я понимаю, что мало кто приехав на отдых к морю готов подвергать себя интенсивным физическим нагрузкам, но для меня это удовольствие. И благо есть на чем. В предыдущем моем посте я разместил три фото фитнес-центра. Я думаю они красноречиво говорят сами за себя.
Экскурсии которые предлагал наш гид мы осознано отвергли, а вот в Манавгат (ближайший город) самостоятельно выбрались два раза. (рейсовый автобус идет минут двадцать, билет в один конец стоит 2,5 лиры с человека) На детей это произвело сильное впечатление. Дочь сказала: «Покинув оазис отеля, я попала в другой мир», но это уже отельный рассказ.
Кто-то писал, что лежаки приходилась занимать в семь утра, врать не буду, мы к морю выходили около десяти, и процентов сорок лежаков еще было свободно. Да у бассейна свободного места уже найти было не возможно, но лично по мне, не для того я ехал к Средиземному морю, что бы дышать пусть и еле уловимым запахом хлорки.
Подводя итог могу сказать следующее, каждый из нас нашел в этом отеле то, что заставило его оставить частичку своей души с надеждой вернуться туда вновь. И поверьте многие из тех кто уезжал с нами в один день, сходились с нами во мнении.
Об отеле «Club Nena 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе