Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с подружкой с 24 июня по 03 июля 2006г.
Поехали именно в этот отель по рекомендации (летом прошлого года там отдыхала наша подруга, и у нее остались самые приятные впечатления).
Как оказалось, за год может многое измениться... Из приятного осталась только довольно милая территория. В остальном – полный мрак.
У отеля поменялись владельцы. Теперь хозяйка турчанка, которая экономит на всем, на чем только можно (и нельзя!!!), вплоть до того, что на ресепшен кондиционер включается только в момент заезда немцев, все остальное время персонал, буквально, заливается потом – как они там выдерживают? Мы не понимали.
Однако буду последовательна:
приехали мы в отель в 3 часа ночи. На ресепшен был один дежурный турецкий мальчик, с большим трудом понимающий английский, он отвел нас в номер и, не успели мы войти, быстро ретировался.
Смысл маневра мы поняли через пару минут - предоставленные нам апартаменты представляли собой комнатушку площадью 2*3 кв.м., с ОДНОЙ полуторной кроватью и стойким запахом канализации. Прямо из комнаты, а точнее, в шаге от кровати, дверь в САНУЗЕЛ. Рядом была еще одна дверь - на балкон. Некто, обладающий, видимо, завидным чувством юмора, разместил на балкончике, поставив друг на друга, два пластиковых стула и такой же столик, но вся фишка была в том, что площадь балкона (1 кв.м.) не позволяла расставить сию мебель, более того, два человека там просто не помещались.
Справа от входа в номер была стеклянная дверь, мы по наивности подумали, что там еще одна комната со второй кроватью, подергали ручку – закрыто. Вот тут-то нас и проняло.
Я пошла на ресепшен (ночью, через всю территорию), прихожу, спрашиваю: «Почему одна кровать?» Мне отвечают, что это «стандарт» и предлагают придти утром. Я понимаю, что от данного представителя турецкого народа больше ничего добиться не смогу, возвращаюсь в номер. Там сидит моя подружка с квадратными глазами – прошу прощение за подробность – она попыталась сходить в туалет, при попытке смыть – вся вода потекла прямо на пол. Я опять пошла на ресепшен, после нескольких попыток объяснить проблему, пришлось взять «ночного портье», привести в номер и буквально ткнуть носом в текущий унитаз. После чего нам пообещали прислать техника. Техником оказался уборщик, который просто банально вытер пол и обмотал унитаз полотенцами.
Утром на ресепшен были уже мальчики, понимающие и по-английски и по-русски, они выслушали нашу ночную историю, предложили нам придти попозже. На вопрос: «Попозже – это когда?» Нам сказали: «Ну, через час, может два…»
В итоге я добилась того, чтобы номер нам поменяли, правда, не думаю, что мне бы это удалось, если бы не помощь отельного гида (Ватан, представитель нашего оператора GTI). Таким образом, потерпев сутки, мы оказались во вполне приличном номере, с нормальным балконом, холодильником, работающим телевизором и БЕЗ запаха КАНАЛИЗАЦИИ.
Через некоторое время мы поняли, что номера с картинки на сайте – это люксы, предоставляемые исключительно немцам и богатым туркам. Русских же, особенно если это женщина с ребенком или девушки, пытались сначала заселить в эти жуткие «малогабаритки», в которых везде были проблемы с канализацией! Многие так и были вынуждены жить в них весь отпуск!
Далее, уборка в номере – отвратительно! Белье нам поменяли один раз (за 10 дней проживания), полотенца поменяли на третий день, почему-то только один комплект. Я пошла проторенной тропой на ресепшен, после чего нам полотенца поменяли, но тетенька, осуществлявшая замену, после этого перестала с нами здороваться и смотрела всегда злобно.
Анимация практически вся на турецком. Иногда местная звезда выдавала пару шуток по-немецки и по-русски.
Немцев, кстати, было мало и все очень приличные.
Зато более 50% отдыхающих составляли зажиточные турки с севера. Вели они себя как хозяева жизни, чем-то неуловимо напоминали нам типаж «нового русского» J, разлива эдак годов 90-х. Причем, дети, естественно, копировали поведение родителей: задирали русских ребят, могли плюнуть и т.п.
Пляж – песок только там, где лежаки. Убирали пляж не очень хорошо – окурки, пустые бутылки и банки постоянно валялись.
Вход в море – крупная и мелкая галька, но терпимо. Хотя детям спокойно можно ходить только у самого берега, далее дно нормальное только там, где стоять может уже исключительно взрослый человек.
Развлечения для детей – так себе. Вечером была мини-дискотека, но каждый день одно и тоже. На четвертый-пятый день такого «веселья» дети уже не столь охотно участвовали.
Аниматоры вяло пытались руководить процессом, всего их там было 5 человек, но иногда к детям мог выйти только один.
Шоу для взрослых – как и везде – самодеятельность средней руки.
В общем, было ощущение, что все аниматоры устали и от себя самих, и от своей программы, ну и от гостей отеля.
Питание – средненько. Овощи, непонятные салаты, более всего было похоже, что туда смешивалось все, что не съели накануне – мы как-то не рисковали это кушать.
Из фруктов – подгнившие апельсины, которые, несмотря на подпорченность, мгновенно разметались.
По вечерам арбузы, за которыми вначале тоже выстраивались огромные очереди.
Пару раз вечером давали странную рыбу, более всего было похоже, что это какие-то консервы, разогретые на несвежем масле.
За шашлыком и т.п. вкусностями выстраивались такие очереди, что у нас ни разу не хватило терпения достоять до конца. Тем более что выдавалось все исключительно под лозунгом: «Один человек – одна порция!» Т.е. если вы приехали семьей или компанией, то стоять в очереди нужно всем!
Обещанных свежевыжатых соков (пусть и за доп. плату) мы там не наблюдали, впрочем как и ночных закусок. Де-факто, в промежутках между завтраком, обедом и ужином перекусить можно было только лепешками, которые пекла нервная турчанка с 11-00 до 16-00. Причем, опять же, в одни руки давали одну, максимум, две лепешки. Ждать приготовления приходилось от 20 минут и далее до бесконечности: зависело от настроения тетеньки и количества народа в очереди.
Персонал отеля – это отдельная сказка. В конечном итоге мы все привыкли к нервному бармену в ресторане, который буквально швырялся бокалами, грязным официантам, битой и сколотой посуде, грязным скатертям и т.п. – пришлось смириться и стараться не обращать внимания, т.к. при другом подходе можно было окончательно испортить себе весь отпуск.
Вывод: никому не советую ехать в этот отель. Понятно, что 4* - это не 5 и не люкс, но есть также и понимание, что минимальный стандартный сервис должен быть на определенном уровне в любом отеле, независимо от «звездности». А терпеть хамство, грязь и тому подобное, за свои же деньги – это, по-моему, не укладывается ни в какие рамки. И никак не ассоциируется с представлениями о нормальном отдыхе.
Об отеле «»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет