Были в отеле второй раз (в августе 2004 и август 2006). Отель стал намного хуже. Ввели залог 20$ за каждое пляжное полотенце, 30$ за сейф. На ресепшн только одна русскоговорящая девушка, естественно которая работает не каждый день, а остальной персонал предпочитает немецкий. В определенные моменты они не понимают ломаный английский. В первое наше посещение этих проблем не было, тк никаких залогов мы не оставляли и соответственно общаться на ресепшн не пришлось. Когда сдавали ключи и производили расчет администратор долго переводила евро-доллар, доллар-евро (т.к. часть цен у них в долларах, а часть в евро), потом у нее не оказалось сдачи. Вообщем 2 года назад было все включено, никаких расчетов не было и этих проблем не возникало.
Ресторан переполнен, столик приходилось ждать, либо тебе предлагают подсесть к кому-то за огромный стол (как-то хочется поужинать семьей за отдельным столом). Хотя в ресторане есть второй этаж - балкон, на котором очень прохладно и уютно. На вопрос, почему закрыт второй этаж - мне ответили, что отель не полностью заполнен.
Анимация: раньше аниматоры целый день развлекали (по-желанию) и что-то постоянно устраивали, сейчас - мы их видели строго по рассписанию (т.е отработали и ладно). Анимационная программа стала похожа на самодеятельность (пение под фанеру на сцене).
В номере: приходилось несколько раз напоминать горничной и на ресепшн, что нас трое и полотенец 2 нам мало. Кондиционер работает только в определенные (непонятные) часы. Было очень жарко (днем + 38-40 в тени). Номер у нас был 2-х уровневый, на второй этаж прохлада не доходила совсем. Ребенку пришлось спать рядом с нами, тк на втором этаже дышать было нечем.
Единственное, что осталось супер - это теплое море, огромный пляж и большая зеленая территория.
Вообщем третий раз мы туда не поедем - это точно!
Об отеле «Labranda Alantur Hotel 5*»