Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
18-31 июля 2006г. Мы покупали путевки через «Горящие путевки» за три дня до вылета.
Билеты и ваучер получили в Пулково перед вылетом и только тогда узнали название туроператора – CatTour. Встретили нас нормально, посадили в автобус, через множество других гостиниц привезли в Кафтан. Самолет вылетал в 8 вечера, соответственно в отель мы приехали за полночь. А на 10.30 следующего дня была назначена встреча с нашим личным гидом – Айдаром. Вообще время у него было расписано буквально по минутам, кроме нашего отеля он должен был посетить еще несколько. Айдар появился вовремя, начал рекламировать нам туры, которые предлагает их фирма, показывать картинки и очень кратко рассказывать о самих экскурсиях. В основном рассказ сводился к тому, что экскурсия очень хорошая, интересная, и «вы, мои дорогие, не разочаруетесь, если купите ее». Причем покупайте только у нас и только сейчас. Подумать и купить потом нельзя. Мы неоднократно читали в Инете о том, что покупать дешевле на улице, поэтому быстренько сходили на соседнюю улицу, где еще рано утром приглядели турбюро, и узнали цены там. Они оказались раза в 2-3 ниже, чем у Айдара. Так что держите ухо в остро, тем более, что личный гид берет деньги сразу и полностью, а вернуть их, если вдруг возникнет такое желание, вы сможете с большим трудом (например, представив мед. справку о том, что вы не можете поехать по состоянию здоровья). Вообще же советую покупать экскурсии в фирме GINZA TOUR, у нее несколько офисов, цены нормальные, можно торговаться. Если покупаешь сразу несколько туров, сделают скидку. При этом достаточно внести предоплату, которая составляет около 50% (как договоритесь, с этим проблем нет). Все экскурсии, купленные у них, прошли без сучка, без задоринки.
Теперь по самому отелю. Отель находится в центре города, рядом с центральной площадью Ататюрка. Опять же, вычитали в Инете, что брать надо номера на четвертом этаже, т.к. он недавно реконструировался. И номер там нам дали без проблем (419). С видом на улицу. С четвертого этажа видны были и дома, рестораны, и помойка прямо напротив. Как оказалось впоследствии, номер у нас был отличный. Те, кто жил на первом этаже, вынуждены были или слушать все, что происходит у входа в отель и на ресепшн, или слушать и вдыхать звуки и запахи с кухни. С другой стороны девушка каждый день просыпалась в пять утра, с ее стороны стояла мечеть и начинал петь имам.
До моря идти минут десять, расстояние никак не 300-500 м, как везде пишут. На пляже крупная галька, без тапочек не обойтись. Лежаки и зонты платные – по 1$ в день.

Номер простой, кровать, тумбочка, еще одна с зеркалом, маленький холодильник, шкаф. В ванной большая раковина и зеркало на всю стену, унитаз, душевая кабина. Балконов со стороны улицы нет, просто окна со стеклопакетами, полотенца и купальники вешали на перила на окошке. Кондиционер с пультом работал исправно, так что от жары не страдали. Я иногда замерзала ночью, приходилось менять температуру. Посуды в номере нет, из баров уносить нельзя. Если кто-нибудь из персонала увидит, сразу побежит за вами с криками. Но мы, естественно, пару стаканов с собой унесли. Номер убирали от случая к случаю. Один раз оставили на кровати доллар, нам все вылизали, из полотенец на кровати изобразили какую-то фигуру. В другой раз оставили лиру – результата ноль, полотенца не поменяли, пришлось идти на ресепшн. Но, собственно, мы не слишком обращали внимание на такие мелочи. Слышимость очень хорошая только в ванной, в самом номере ничего не слышно, улицу в том числе.
Все питание в отеле по расписанию. Завтрак, обед, кофе-брейк и ужин. Кофе-брейк – это отдельная тема. Кофе, чай вы можете пить целый день, пока работают бары. С 16.30 до 17.00 выносят два подноса с печенюшками и чем-то вроде кекса. Все это заканчивается практически сразу, поэтому впоследствии печенье выдавали четко ограниченное количество на человека.
Завтрак. Какие-то жареные колбаски, сыр (безвкусный, я его есть не могла), брынза (похожа на Фетаки), мюсли, почти всегда вареные яйца. И арбуз. В общем, на завтрак есть нечего. Обед и ужин примерно одинаковые. Супы я не ела (один раз попробовала, какая-то непонятная похлебка, не для русского человека). Огурцы, помидоры, салат из них, жареные баклажаны, кабачки, тушеные овощи. Салаты – один типа оливье, еще один с колбасой, сыром и майонезом (ничего), какой-то с рисом. На горячее либо курица, либо котлетки из соевого мяса. Поначалу нормально, но после недели такого питания хочется нормального мяса. На гарнир картошка фри, либо рис, либо макароны. Плюс горячие овощи – тушеные баклажаны, кабачки, помидоры; фасоль; фасоль стручковая. В принципе, я овощи люблю, поэтому сначала меня все это утраивало, но дней через десять есть кабачки и баклажаны я прекратила, потому что они были каждый день. На десерт всегда арбуз, иногда безвкусная дыня, иногда такие маленькие сладкие плюшки (пропитанные медом).
И еще пару слов про КэтТур. Наш самолет был утром в 9.35. Накануне на ресепшн пришел факс со списком отлетающих, у ресепшена необходимо было собраться в 5.40. Автобус мы ждали целый ЧАС, представьте наше состояние. Гид извинился, успокоил, что на самолет мы все равно успеем. Через полчаса поездки автобус неожиданно развернулся и поехал обратно. Оказалось, что мы забыли забрать людей еще в одном отеле Кемера. Бедные, они уже не надеялись улететь. В аэропорт мы приехали за час до отлета. Регистрация и все процедуры – пять минут. Все в порядке, улетели.
Об отеле «Kaftans Hotel 3*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет