Продолжение СУЛТАН БИЧ, Хургада - это не Ваш отель. Начало читайте в сообщении от 29 августа. Вы должны были освободить номер в 12.00, - сформулировал, наконец, причину праведного гнева администратор.
- Впервые об этом слышу, к тому же, в мои планы не входит семичасовое ожидание автобуса в холле,- парировала я, что было абсолютной правдой.
- Тогда платите 15 долларов и освобождайте номер в течение 30 минут, - нашелся мой собеседник.
- Ничего я платить не буду, - выдохнула я и поняла со всей очевидностью, что без скандала из Султан Бич не уеду.
- Выселяйтесь из номера и принесите ключи и ваучер, - прорычал админ.
Я сказала, чтобы он звонил Магиру (гиду Африкан Турс) и с ним разбирался.
Необходимо отметить, уважаемые читатели, что еще при заселении служащий ресепшен сравнивал мой ваучер с каким-то факсом. На факсе датой окончания моего пребывания значилось 26 августа, суббота, а в ваучере стояла пятница. Я указала на это администратору. Он спросил: А Вы уезжаете в пятницу вечером, а не впервой половине дня? Ну, тогда нормально, что стоит суббота.
Я не стала задавать лишних вопросов.
Нервно закинув в чемодан свои вещи, я сдала ключи и пошла в номер к приятельницам, а в 19.00 мы вместе, вооружившись камерой, спустились в холл и…….. шоу началось!
Магир сначала вежливо (с опаской глядя на камеру), потом, явно выходя из себя, требовал оплатить 15 долларов. Не то, чтобы это было для меня проблемой. Но, во-первых, ни он, ни служащие отеля меня об этом не предупредили, а, во-вторых, на мой взгляд, туроператоры должны делать расчет стоимости тура, исходя не только из даты вылета, но и времени, если «чек аут» - в полдень. Насколько я поняла, это и было предусмотрено в моем случае.
Допустим, я могла просто в ноль потратить деньги и что делать в этой ситуации ? Это я и решила проверить. И стала ждать. Магир подбегал к туристам и брал у них расписки, что он на первом собрании предупреждал о правилах продления номера. С видом победителя подошел ко мне и предъявил бумажки. Удостоверившись в том, что и этот маневр не произвел на меня должного эффекта, он выдал мне лист бумаги и попросил написать отказ от трансфера. Я спокойно написала заявление, что от трансфера я НЕ отказываюсь, а предъявляю претензию по поводу качества обслуживания, отношения и т.д. Прочитала заявление вслух и сорвала громкие аплодисменты персонала и туристов. Магир изъял мой билет и ваучер и, попрощавшись со мной, театрально направился к выходу. Не прошло и 30 секунд, как бедный гид вернулся и начал доказывать, что я не права и что скоро будет очень поздно. Я попросила вернуть мне ваучер и билет. Билет он вернул, а ваучер возвращать отказался.
Потом начал названивать по мобильному телефону. Арабского я не понимаю, посему ничего не могу сказать о теме его активных переговоров. Он снова уходил (говоря, что сейчас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уезжает) и вновь приходил. Он говорил, что я могу написать в Москве заявление и вернуть деньги. Я, в свою очередь, пыталась доказать, что качество моего отдыха - его прямая обязанность. Пусть он платит, а потом пишет в Москву, да куда угодно и пытается разрулить эту ситуацию.
Бесполезно! Магир подошел к стойке администратора, что-то бурно с ним обсудил и теперь уже сотрудники Султан-Бич по одному пытались мне доказать, что я не права.
Тогда я достала из кармана 15 долларов и сказала на камеру, что вручу эти деньги Магиру, если он на камеру заявит : В эфире шоу – Это не Ваш отель.
От негодования гид подпрыгнул. Я убрала деньги в карман. Мачо возмущался, что не хочет быть клоуном……
Я ожидала, что он вспылит, сам заплатит деньги и отвезет меня в аэропорт. Но спустя час он подошел ко мне и обещал сразу после оплаты сказать то, о чем я просила. «Сначала скажешь, потом получишь деньги», - отрезала я. Честно говоря, я не ожидала, что человек готов унизиться ради паршивых 15 баксов . Но он сделал это…. Его помощник отвез меня в аэропорт, провел через регистрацию, показал рукой на паспортный контроль, зло сказав : «Туда» и испарился, не сказав даже дежурного «До свидания». Шоу закончилось, закончился мой отпуск в «гостеприимном» Султан Бич – отеле, в котором нет места отдыху. Точнее, право на отдых можно завоевать в борьбе с персоналом.
Султан Бич- это отель, в котором путь до моря лежит через лужу в полкилометра (раны и ссадины от кораллов новичкам гарантированы), в котором за неделю до меня так и не дошла очередь на право пользования сейфом, в котором обслуга откровенно обижается на бакшиш менее бакса, в котором нечего есть, в котором игнорируется табличка «просьба не беспокоить», когда служащему позарез нужно проверить содержимое бара или убрать номер, отель, в котором с Вами обращаются не как с клиентами, а как надоедливой человеческой массой.
Стоит ли ехать в Египет? Безусловно! Только запомните одно: СУЛТАН БИЧ – это НЕ ВАШ отель.