Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Во-первых, я не из Киева, а из Москвы. А во-вторых ни на каких откатах я не сижу. Мне просто понравилось мое прибывание в этом отеле. Не понимаю, за что винить греческих официантов, что они медленно обслуживают. Ради интереса почитайте об особенностях и менталитете греков. Наш самолет в Москву задержали на 50 минут, и бортпроводники объяснили по громко говорящей связи, что греки долго загружали наш багаж в самолет из-за своей медлительности. Не понимаю, почему эстонцев так не ругают за их медлительность, а просто смеются, сочиняют анекдоты, но не раздражаются, так почему нельзя также относиться к грекам. Никого не собираюсь переубеждать, просто обидно, что отель и отдых там, от которого мы в восторге, так обругали на всех сайтах.
Об отеле «Radisson Blue Beach Resort Crete 5*»
Оцените отзыв
2.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Tasha (Amsterdam)
19.05.2009 10:12
Ольга, позвольте заметить, что на данном сайте каждый пишет САМ свой отзыв и высказывает СВОЕ мнение, которое, как ни странно, может отличаться от Вашего! И не надо хамить и обзываться. Сами себе противоречите - говорите, что официанты медлительные (то есть, в принципе их есть за что винить!) и в то же время "за что их винить?" Официант - это профессия и национальный менталитет тут не причем, если человек просто должен быть профессионалом! Я отдыхала на Санторини, так там, не смотря на то, что персонал тоже греческий, сервис был шикарный! А вот в отеле"Capsis" например, тоже отстой... Тем более люди жалуются не только на медлительность официантов.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Tasha (Amsterdam)
19.05.2009 10:14
Оценка отзыва: 2 - скучно