Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхал в этом отеле с 29.10.06 по 12.11.06 вместе со своей девушкой. Перед тем как ехать перечитал отзывы об отеле, поэтому стало интересно обратить внимание именно не те вещи, которые особенно отмечают русские туристы в отзывах. Итак...
Первое, что хочется отметить, так это поведение наших сограждан. Лишний раз убеждаюсь в том, что лучше ехать в отели, где их минимум. Основная причина – пьяные вопли в течении всего дня, постоянно угрюмые лица и хамство по отношению ко всем вокруг (да-да, именно хамство туристов, а не персонала).
Оператором был Пегас, вылет из Питера. Очень настораживала эта компания, так как из отзывов ничего хорошего про них не слышал (ну или почти не слышал). За два дня до вылета нам сообщили время рейса – 19.40. Сами понимаете, обломно – практический день вылетел. В таких случаях все начинают поливать грязью туроператора. НО!!! Народ, обращайте внимание на тех, кто с вами летит в одном самолете. Этим же рейсом летели туристы таких операторов, как Нева, Тез-тур, Атлас и др. Так что Пегас ни при чем, а при чем только поздний срок покупки нами путевки (оставалось недели две до вылета).
Встречал также Пегас (оказалось, что они вторые по величине в Египте после Теза). Автобус большой и удобный (для справки – в ноябре ездила сестра туда же с Невой – встречали их маршрутки).
Расселились без проблем и без доплат, номер дали самый нормальный из тех, который положен. Те, кто пишут про доплаты в этом отеле – цена 10 Евро за сутки – это установленная цена за номера сектора (вся территория поделена на сектора), которые ближе к морю. Если не верите – напишите в саму компанию Hilton и вам там все популярно объяснят. А путевки у большинства туристов в сектор Standard, что дальше от пляжа.
Отель нам понравился за счет своего сервиса и чистоты, Hilton и в Африке Hilton... Весь персонал всегда (!) здоровался при встрече. Так что те, кто говорит про хамство, так это из следующей серии: идем на море, навстречу араб, он нам Good morning, мы ему «HI! How are you?”, он с улыбкой говорит спасибо и идет дальше. Потом этот же араб здоровается со следующим мужиком (русским), так тот вместо ответа говорит «Че?? Отвали, козел!». И кто из них кому нахамил?? Вот за это и не люблю тех, кто ведет себя как быдло.
Что касается еды – для Египта разнообразие ооочень большое (родственники были в других отелях в это время – там все хуже). До Турции в этом плане Египту еще расти и расти.
Гидом была девочка по имени Алена (опять таки, Пегасовская). Рассказала все про отель, про экскурсии начал говорить только тогда, когда мы сами ее об этом спросили в самом конце нашей встречи. На все экскурсии она сама нам заказывала ланч-боксы и побудку. Ездили в Каир (долго ехать, но мы решили, что оно того стоит, очень интересно), Луксор (супер), на дайвиг (супер), на райский остров (смотреть нечего, денег своих не стоит, просто приятно провели время на яхте), в аквапарк (вполне сносный, но дешевле поехать самому на маршрутке) и в обзор по Хургаде.
Пляж согласен, говняный. Но!!! Ходить по нему можно вполне нормально босиком (не так, конечно, как по барханам, но и не гравий), без проблем даже бегали. Те, кто пишут по глубину через 200 метров больны географическим кретинизмом. Лично замерил – до глубины идти ровно 50 метров, что абсолютно не напрягает. Рядом с берегом живые кораллы (сам, правда, не плавал, но сестра в ноябре плавала). Еду в баре на пляже реально отхватить, если там нет русских (лично видел, как два дебила при очереди в 5 человек брали на двоих последние семь хот-догов и потом их час жрали). Что больше всего порадовало, так это когда во время прилива принесло всякий мусор к берегу, бич-бои все за час убрали!
Вечерняя анимация практически никакая, до ноября она идет в открытом амфитеатре, потом в клубе (на улице из-за ветра вечером становится холодно). Пару раз ходили – посмотреть можно, но не больше.
Оставляли чаевые (1 фунт) уборщику, так он нам выкладывал фигуры из цветов на кровати.
В целом нам очень понравилось, отель тянет на тведрые 4+. Так что не надо делать вечно недовольные лица и ходить смотреть, где что не работает и из-за этого срывать себе настроение и отдых. Зачем во время отпуска запариваться по всяким мелочам?..
Если кому интересно – пишите на мыло, отвечу на вопросы и вышлю фотки.
Удачи!

P.S. Фотки отеля на сайте все реальные.
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет