Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
БОЛЬШОЕ «СПАСИБО» ЗА ОТДЫХ ГРАНД Туру (м Новослободская), а именно Виктории, которая порекомендовала этот отель.
Виктория, вы говорили, когда я покупал у Вас тур, что в нем недавно отдыхали Ваши родители, как они себя чувствуют? Лично я бы своих в этот отель не подпустил бы вообще!
А уж будучи таким профессионалом, как Вы, и подавно!

ПРИЕХАЛ С ОТДЫХА, как и обещал, поделюсь своими мыслями и впечатлениями.
К сожалению, не так много времени на описание всяких мелочей, буду в основном писать только факты.
Прилетели нормально, автобус довез до отеля.
И тут начался отдых...
С ругани на ресепшине нескольких отдыхающих по поводу заселения их в плохие номера, на что им было сказано, и не один раз, что других номеров нет.
Это неприятное зрелище, но я верил в лучшее, чему постарался посодействовать, попросив хороший номер, как для молодоженов.
Номер (главное здание), который нам дали, превзошел мои опасения.
Он был с выходом на пустыню и выезд из отеля с элементами городского пейзажи в виде дороги и РАЗДЕЛЬНЫМИ односпальными кроватями!
При указании на сей факт, нисколько не смутившись, нам предложили их СДВИНУТЬ!!!
Вернулся на ресепшион, пытался решить официально и не очень - ответ был один, у вас стандартный номер, других нет, за лучший номер надо платить 25 долларов в сутки!! То есть в моем случае около 200.
Другие варианты не рассматривались вообще!
Посмотрев еще раз на это убожество, и решив, что при проживании в таком номере отдых будет испорчен, решил заплатить. Сразу нашлось два номера (тот же стандарт, но при этом с видом на море, новой мебелью и видимо после ремонта (корпус 18)).
НО!!!
Когда я хотел заплатить, гид Тез Тура (Карим) предложил отойти в СТОРОНУ И ОТДАТЬ ЕМУ НА РУКИ!!!
Получается, вместо помощи от гида (как знатока отеля и твоего представителя от тур оператора) я получил буквально пулю в спину.
Я был в шоке!
Мало того, что они берут деньги за отдых в 3 звездах, как за 5 звезд (1820 уе за 8 дней на двоих, при уровне отеля в 3 звезды по европейскому стандарту). Но по приезду берут с тебя еще 200, для чего разыгрывают весь этот спектакль с плохим номером, портя тебе настроение, а при этом еще и обворовывая свой отель!
Заплатил через кассу (Cashier, это называется как то так), и видели бы Вы лица администрации, уже считавшие барыши!
И довел всю это ситуацию до менеджера гостиницы (он был без бейджа, как зовут в той ситуации не узнал), на что мне с каменным лицом было сказано, что все хорошо, это официальная ставка отеля, и мы не так поняли русскоговорящего гида и людей на ресепшине.
Плюнув на это, мы в целом решили не портить себе больше отдых и забыть про этот случай.
Дальше голые факты по отелю (фотки прилагаются).
Территория действительно большая и зеленая, очень приятно гулять, людей практически нет, очень спокойно, все сидят или в баре, либо лежат у бассейна (именно лежат, купаться нереально холодно, вода в нем от 18 до 22 днем).
Очень много престарелых, русских и украинцев процентов 60-70, дальше идут итальянцы, англичане, было немного немцев).
Красивый вид на море, отель стоит напротив остров Терран.
Постоянная облачность во время нашего отдыха и холодный ветер.
В главном здании сильно пахнет хлоркой от декоративных бассейнов, а также, каким то, как мне показалось, нездоровым общепитом, поели по приезду один раз, больше туда ни ногой.
АНИАМАЦИИ нет ВООБЩЕ, есть полторы бездарных калеки, работающих ТОЛЬКО на итальянском и вызывающих интерес лишь у детей!
Делать нечего, развлекаешь себя САМ!
Если бы не мой любимый человек рядом, я бы умер там от скуки!
При моем подсчете на анимацию тратят около 2 часов в день, 2 зарядки по полчаса в одном месте (не найдешь сразу), и вечером 1 час представление, которое ходят лишь от нечего делать! (см. фотки)
Ужасные два пляжа, только пляж номер 1 куда ни шло, но вход в воду шириной лишь 3-4 метра, рядом уже кораллы, по которым ходить нельзя, срывается с места обслуга с неприятным свистком в зубах, пугающим всех отдыхающих.
Грязные, старые матрасы и лежаки, лежать не просто неприятно, но и не гигиенично!
Песок крупный, с мелкими камнями, ногам ходить неприятно.
Есть две волейбольные площадки, на одной не играет никто (мяч улетает со скалы в море, достать можно думаю, не меньше, чем минут за 10, мяч падает на мелководье кораллов.
На второй площадке половина игроков ранит ноги из за не выкопанных крупных камней на территории площадки!!!
Море по красоте и наличию живности не намного превосходит ту же Хургаду (при ее низкой цене и прекрасными песчаными пляжами).
Многих услуг и развлечений нет (прокат велосипедов, ржавая и не использующаяся горка).
Теперь о еде, хм…
Что будет на завтрак, я знал всегда, и уже на третий день на ощупь открывал подносы, меню не менялось все 8 дней!
Еда ограниченная, из фруктов только мандарины (дикое кол-во косточек) и бананы.
Закупочные продукты, как и меню, ограничены по качеству и разнообразию.
Очереди в ресторан в обед и особенно в ужин!!!
В целом сложилось такое мнение, что отелем никто не занимается, кроме управляющего, который качает себя деньги, тайком от хозяина этого отеля, совершенно не вкладываясь в сервис, обустройство и развитие.
Повторюсь, всё было бы очень плохо, если бы рядом не было любимого человека.

Резюме: отель не стоит этих денег, в нем скучно без хорошей компании, стресса устойчивого организма, сервис оставляет желать лучшего.
Мой совет: хорошенько подумать, перед отдыхом в нем, и тщательно выбирайте отель, читая отзывы, и НИКОГДА не полагайтесь на незнакомого Вам тур оператора.

PS А когда мы ехали в автобусе, при трансфере в аэропорт, нам, как и всегда ТЕЗ ТУР выдал заполняемые анкеты, где мы могли оставить свои отзывы и впечатления.
Так вот, по приезду в аэропорт их даже у нас не собрали!

И смех и грех…
Удачного отдыха и хорошего настроения, в других отелях!
Об отеле «Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Madlen (Москва)
02.01.2008 22:48
Абсолютно согласна с автором сего отзыва! Делать там НЕЧЕГО!!! Всё верно. Скукотища, обслуживание никакое! За что, и сколько лет назад отелю дали 5* - тайна, покрытая мраком!!! 3* - это максимум! Отдых в данном отеле не стоит и половины тех денег, что я отдала за путёвку!
Что ещё можно добавить? Отдыхала с 12 по 22 мая 2007 года. Прилетели ночью. Первое впечатление - понимаешь, что аэропорт совсем недалеко. Поначалу мешал заснуть шум самолётов, но шум кондиционера его немного перебил, так что уже во 2-ю ночь на самолёты не обращаешь никакого внимания. Кстати, кондиционер работает не во всех номерах хорошо. Поэтому советую проверять его сразу. Фен тоже не-ахти. Санузел очень понравился, только в моём номере телефона в нём не было. А ещё время отдыха в один день 2-х таракашек там шлёпнула. Но больше ни одного не видела. Может, привёз кто?
А так - номер очень понравился! Просторный, с лоджией. Кровать - сказка! Засыпала моментально! Телевизор с 3-мя русскими каналами! (2 бестолковых, а 3-й я сама настроила) Но половина пульта почему-то не работала. Холодильничек маленький. Максимум - на три 1,5 литровые бутылки воды.
Ещё одно разочарование: собрались мы с девочками на пилинг, а сауна так до самого отъезда не работала. К массажистам, что предлагают свои услуги на пляже или около бассейна, никакого желания идти не было. Просто понаблюдав за их работой, понимаешь, что они предлагают совсем не массаж. Вас просто будут гладить за ваши деньги, но настоящего массажа вы так и не дождётесь. Так что если погладить Вас некому, а Вам этого хочется - добро пожаловать на пляжный "массаж"!
Территория сама - ухоженная, красивая, но очень большая, что не есть хорошо. Песчаный пляж находится от главного корпуса очень далеко. Приходится выбирать - или бассейн с хлоркой, или море, до которого, особенно по жаре, тяжело добираться. А сам пляж - хороший. Народу не очень много. Причина понятна. Далеко. А рядом с некоторыми коттеджами на первой линии имелись басейны.
А возле главного корпуса бассейн с искусственной волной очень грел душу. Только вот волны можно было в нем половить в самый солнцепёк и нечасто. Для кого? Плюс горка, которая стояла просто как декорация для фото, потому что на ней не катались. Не работала. А после ужина и ночью в бассейне вообще нельзя было купаться!
Ещё одна главная проблема в том, что после ужина еду заказать практически невозможно. Там нет заведений, где можно поесть ночью. Спасало только бедуинское кафе рядом с территорией отеля. И то, для нашего желудка - это большой стресс! Но, как говорится, на безрыбьи и рак рыба...
Персонал приятно удивил тем, что не только понимает по-русски, но и пытается что-то говорить. Только вот уборка... То есть сама уборка - отличная, но полотенца меняли только местами. А чтобы поменять на новые... Очень неприятно было обнаружить то, что умывшись вытираешь лицо тем полотенцем, которым вчера вытирала гораздо ниже. Чаевые давать было бесполезно. Да, убирались аккуратнее, но полотенца продолжали менять только местами!
Сервис тоже оставляет желать лучшего. Того же официанта (при баре в главном корпусе) приходилось ждать очень долго. Самое простое - его поймать. А вот дождаться своего заказа - это проблема. Причём, гася за время ожидания 3-ю выкуренную сигарету в пепельницу, похожую от обилия окурков на астру (пока не попросишь - не поменяют), начинаешь искать всюду его глазами, караулить, чтобы он, не дай бог, не просвистел мимо, напрочь забыв о том, что наша дружная и уже совсем невесёлая компания когда-то сделала ему заказ. Надо отметить, что после напоминания о нашем существовании, официант белоснежно улыбался и минут через 10, если повезёт, стол, наконец-то заполнялся, правда, не всегда тем и не в том количестве или же не до конца... Но это уже не имело никакого значения! Мы ликовали! Очередной тур игры "поймай официанта и получи хотя бы половину заказа" был в нашу пользу!!! Бывали и исключения, но это уже по прошествии 3-х дней и солидном увеличении размера чаевых в 5 и более раз.
Гиды Тез-Тур на экскурсиях уже начинают борзеть. На 3-й экскурсии гид с прекрасным именем Шериф без зазрения совести взял шляпу и прошёлся с ней по автобусу, собирая денежное "спасибо" для водителя. Получилось так, что последний фунт из взятых с собой на экскурсию я отдала на обратном пути мальчику, продающему никому ненужные безделушки. А когда гид, проходя мимо меня со шляпой, не увидел, чтобы я в неё что-то положила, спросил на чистейшем русском и с интонацией, будто я ему миллион должна: "Денег чё-ли нет?" - это был предел! Такого хамства я не ожидала. Жалею, что не оставила жалобу у гидов на ресепшене. Хотя, не думаю, что был бы толк.
Кроме того, на этих же самых экскурсиях гиды под видом добродетелей (чтобы ни дай бог нас кто-нибудь обманул в плане цены) завозят туристов в магазины, где, по их словам самые низкие ФИКСИРОВАННЫЕ цены! А в это время, в магазинчике на территории отеля то же самое стоит на треть дешевле (и то, если не торговаться). Стоит ли говорить, какие там цены? И ещё после этого со шляпой по автобусу... С итальянцами такой финт не то, чтобы не прошёл - гид бы даже и не заикнулся! Обидно за нашу нацию!
По поводу развлечений. Дискотека. Зашли мы как-то... Практически пустой зал. Но исправно работает всю ночь! В зале максимум 2 компании (в т.ч. наша). Музыка никакая. Как объяснил DJ, он вовсе не DJ, а человек его заменяющий на сегодня, и он понятия не имеет, какую музыку ставить. Вот завтра... Может, мы и попали в неудачное время, но больше мы туда не заходили.
В этот отель не советую ехать. А сама в следующий раз буду искать отель с меньшей территорией и внимательнее читать отзывы.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вам действительно не повезло!В этот отель можно ехать когда цена на 2х на 7 ночей составляет 1100-1300$это у нас в Украине(с Москвы бывает и дешевле). Вас за ту цену просто не туда отправили, что действительно очень жаль((