Отзыв о путешествии
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдых был незапланированным- ехали по горящей путевке, поэтому на отель не возлагали особенных надежд. Отель так себе, с трех сторон окружен пустырем. Номера небольшие, требуют ремонта. С уборкой тоже не все хорошо. До центра Нового города не более получаса пешком по разбитой дороге или на маршрутке 1 фунт. Пляж небольшой,но мест вроде всем хватало (возможно по той причине, что многие отдыхающие- дайверы, отправлялись на погружения). Мы жили на 3-м этаже, а вот от живущих на 1-м слышала жалобы на мышей! Кто-то даже менял номера.
Анимации нет в принципе (нам она и не нужна).
Бассейн небольшой, но зачем он, если рядом Красное-прекрасное море! Вот кормежка подкачала. Если завтраки еще нормально (как везде), то с ужинами плоховато- крайне мало закусок, а мясо просто не хватает (я без мяса могу нормально прожить, но вот мужчины жаловались). Арбуз выдает повар - грамм по 100 в одни руки. Про официантов даже писать не буду - обычная нерасторопность. Хотя в этом отеле меня удивила неприветливость персонала.
Самое интересное- другое. При входе в отель вас обыщут- проверят все сумки на наличие напитков и продуктов. Если что найдут- отбирают до того момента, когда вы будете выезжать из отеля. Не хотят терять сверхприбыль: в городе 1,5л воды Baraka стоит 1,5-2 фунта, а в отеле 9 фунтов. Это касается, естественно, не только воды.
В целом, я дала бы отелю не больше 3*. Я не сравниваю его с Hilton Plaza 5* или c Sea Gull 5*, но по сравнению с тем же Le Pacha 4* в центре Хургады Safir проигрывает по всем показателям! Тем, для кого важен сервис, не стоит туда ехать. Даже при моей непритязательности многое раздражало. Вряд ли мне захочется вернуться туда.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет