Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхал пару неделек с 8 по 22 апреля 2007 года:) Брал SNGL люкс с видом на море.
Нельзя отель сравнивать с Европой, поэтому по соотношению к другим египетским отелям могу сказать следующее.
ПЛЮСЫ:
- на завтраки всегда есть в наличии свежевыжатые соки;
- неплохое оборудование в тренажерном зале (TECHNOGYM);
- правильное разделение бассейнов для детей, подростков и взрослых, наличие подогрева в джакузи;
- наличие халата, тапочек, чайника, кофе и чая в номере;
- наличие выделенного канала в номере;
- удобные матрасы на лежаках;
- наличие двух пантонов;
- ухоженная территория (нет листвы есть с чем сравнить);
- хороший сейф в номере;
- учат русский язык - приятно:)
- живая музыка в баре и холле (очень понравился саксофон, гитара);
- неплохие рифы (есть муренки, живет наполеон).

МИНУСЫ:
- ни разу за все 15 дней НЕ УВИДЕЛ на завтраки белковой пищи (мясо, птица, рыба - этого нет вообще). Для людей ведущих активный спортивный образ жизни очень важно плотно кушать именно утром, а не наедаться на ночь. Сосиски есть всегда:)));
- по приезду нужно сдавать 100 долларов США на ресепшн;
- нехватка лежаков на пляже в виду того, что пляжем отеля пользуются люди с других отелей;
- в SPA-салон на массаж нужно записываться за несколько дней, что очень неудобно, т.к. может за эти дни поменяться самочувствие;
- ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - буквально попятам отслеживает охрана, в номер никого пригласить нельзя даже на чай. Сразу звонят с ресепшн об оплате 120 за каждого приглашенного.У нас сложилась небольшая компания (всем за 40 приехали с разных городов тоже SNGL, у всех всё оплачено), так гоняли, как в старых советских общежитиях. Вообщем, одиноким сердцам в этом отеле делать нечего;
- девушка на ресепшн (русскоговорящая), вроде как Марина, делает всё, чтобы было некомфортно. Если что - "Это Ваши проблемы", говорит она. Ни одну ситуацию она не смогла не разрулить, ни помочь;
- пару раз обманул официант из пляжного бара, приписав лишнее в чеках (обязательно сохраняйте копии чеков). Я оспорил - сумму вернули;
- всего один русскоязычный канал;
- уборка так себе в самое неудобное время. Ни о каких лебедях и цветах, естественно, речи быть не может, шампунь - не всегда;
- дорогой, буквально "платиновый" интернет;
- в номере люкс нет ванны (только душ);
- некорректно работает банкомат в холле отеля (по приезду обнаружил двукратное списание суммы с кредитки как снятие наличных);
- стоимость многих услуг и вещей ЗНАЧИТЕЛЬНО завышена (коньяк 0,5 стоимостью в 60 у.е.США в Дьюти Фри в IRIS BAR отеля стоит 335 долларов США), так что, кто хочет что покрепче - то лучше со своим:)

Вообщем, сделал вывод, что лучше отдыхать где попроще и подешевле, чтобы было с кем попить чайку;)
Более тупой охраны, как в этом отеле - не видел нигде:))))))))
Об отеле «Grand Rotana Resort & Spa 5*»
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия (Ступино)
22.08.2008 00:31
мужик ты не прав
Ксения (Киев)
13.11.2008 02:24
Полность не согласна. Были с мужем в этом году. В SPA салон я ходила тогда, когда хотела; охрана там практически незаметна, и никто низа кем не ходит; девушка на рецепшене замечательная. Со всеми вопросами я только к ней и бегала, и она всегда меня выручала))))) И шампунь и все остальное приносили каждый день, просто нужно не жлобиться и дать уборщику доллар. Он нам и выпивку носил(люди уезжают и оставляют),он нам предлагал.Мы конечно не взяли, сами ему оставили 2 бутылки))))
Елена
11.12.2008 09:42
Оценка отзыва: 4 - интересно
ORNELLA (МОСКВА)
17.05.2009 19:23
эх,Ксения,вам хорошо говорить-вы с мужем были, поэтому за вами охрана и не ходила :))
отзыв по существу, чтобы те, кто приехали по одному, да и не только-сделали для себя некоторые выводы...
Оценка отзыва: 4 - интересно