Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Время поездки: с 07 мая по 21 мая 2007 года
Туроператор "Корал". Из Москвы вылетели нормально(авиакомпания Атлант-Союз) без задержек. Обратно тоже прилетели вовремя. Так, что к авиакомпании претензий нету.
1.РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в Белеке. Рядом с отелем Юстиниано. С другой стороны находится общественный пляж Кадрие, после которого находятся Кая белек и Кая Селект. Недалеко от отеля находится посёлок Кадрие, до которого примерно 3-4 км. Доехать до Кадрие можно за 1 доллар на автобусе или паравозике от отеля. От отеля можно доехать до Антальи (ежедневно в 9-30 и 10-30) за 6 долларов с человека туда и обратно, или до Сиде(ежедневно в 10-00) за 9 долларов с человека туда и обратно. Рядом с отелем находится стоянка такси, на которых можно доехать куда угодно. Также можно доехать до Кадрие и оттуда (с главной площади с фонтаном) доехать до Антальи или до Серика(ежедневно едут автобусы каждый час).
2.ТЕРРИТОРИЯ
Территория отличная, большая, много зелени. Зелень ухоженная, садовники работают постоянно. Сама территория хорошо спланирована. То тут, то там пасутся черепахи. По территории бродит много кошек. Иногда на деревьях можно увидеть белок.
3. ИНФРАСТРУКТУРА
На территории есть два бассейна (большой и маленький). В маленьком бассейне есть три водные горки работают с 10-00 до 12-30 и с 13-30 до 17-00. Также есть бассейн для детей.
В палисадниках между пляжем и бассейнами много лежаков и несколько гамаков. Есть хороший фитнесс-центр. Тренажерный зал, сауна и турецкая баня бесплатные. Пользуйся сколько хочешь. Предлагают много разных процедур, но они все платные.
Также есть теннисные корты, волейбол, пляжный футбол, настольный теннис, бильярд, несколько магазинов, парикмахерская, прокат велосипедов и автомобилей.
4.ПИТАНИЕ
Питание замечательное. Всё очень вкусно и качественно. В основном ресторане бывает; завтрак(с 7 до 10), поздний завтрак(с 10 до 11), обед (с 12-30 до 14-30), ужин(с 19-00 до 21-30).
Всего, что давали мы даже перепробовать не успели. Всего очень много. На обед и ужин делают мясо или рыбу на гриле. Иногда рыбу на гриле делают в 12-00 около главного бассейна Персонал в ресторане работает хорошо. Напитки можно заказать или взять самим. Также быстро убирают со стола и по новой сервируют стол. Из фруктов были (дыня, клубника, бананы, грейпфрут, алыча и ещё что-то). По питанию ничего плохого сказать нельзя. Можно также перекусить с 12-00 до 16-00 в Бич-Баре или в итальянском ресторане. А с 12-00 до 18-00 в шатре турецкие лепёшки и айран. С 11-00 до 12-0 у главного бассейна дают мороженое. Свежевыжатые соки платно 3 лиры.
Также на территории есть 4 бара, один бар рядом с ресепшном работает круглосуточно. Есть три АляКарт ресторана(турецкий, рыбный, итальянский) один раз за время пребывания бесплатно. Были в турецком и рыбном, в обеих понравилось.
5. НОМЕР
Жили в номере в основном корпусе. Номер хороший, стандартный. Все в номере новое, все исправно и работает. По телевизору показывают РТР-планете и Спорт-планету. Убирали номер хорошо, претензий нету. В номере бесплатный сейф и мини-бар с прохладительными напитками(2 бутылки питьевой воды, 2 бутылки мин. воды, и 3 банки с напитком Rit-Mix). Единственное, окна выходили на главный вход в здание и часто По ночам было тяжело спать из-за шума от подъезжающих автобусов и машин. Также два раза в холле отеля были дискотеки, что также не способствовали спокойному сну.
6.МОРЕ И ПЛЯЖ
Пляж убирают регулярно. Везде стоят урны для мусора. На пляже есть души с пресной водой, раздевалки, краны для мытья ног.
Лежаки пластиковые, есть матрасы. Свободные лежаки у бассейнов и на пляже можно было найти всегда.
7.ПЕРСОНАЛ И СЕРВИС:
Проблем с русским языком нет. Организационных проблем со стороны рецепции у нас не было. Доброжелательность - на высоком уровне.
Качество уборки номера хорошее. Белье меняют раз в три дня. Полотенца - ежедневно. Уборщицы стараются выбирать время, когда никого нет в номере, поэтому никто не будет будить, чтобы убрать в номере. Ввиду того, что мини-бар пополняется только водой, воду приносит уборщица во время уборки. Уборщиц приветливы, но ни на каких языках, кроме турецкого, не говорят. За уборку, как обычно, оставляли по 1$ в день.
Официанты и бармены понимают по русски. Работают быстро. Стараются очередей не создавать.
Особых проблем в общении и обслуживании я не увидел.
Есть анимация, которая проводит какие-то мероприятия у в течении дня, а вечером проходят представления в амфитеатре. Анимация особо не интересовала, поэтому ничего особого сказать не могу.
8.ОТДЫХАЮЩИЕ
Половина отдыхающих наши соотечественники(русские, украинцы, белорусы), есть также англичане, немцы, шведы и т.д..
9.ТУРОПЕРАТОР
Летели через Корал. Все было организовано нормально. Встертили, развезли. Гид бывал в отеле с понедельника по птяницу с 17-15 до 18-30. Только отъездл испортили. автобус опоздал на 30 минут, потом работник Корала(русская девушка) и водитель автобуса(турок) минут 25 искали отель Клуб Астерия. Оттуда людей забрали с опозданием на 45 минут, и повезли в магазин сладостей. За опоздание работник Корала не извинилась, а начала грубить туристам, и у магазина сладостей(когда люди отказались выходить из автобуса в магазин) заявила, что как хотите, но автобус будет тут стоять 15 минут по-любому. В аэропорт привезли уже менее чем за час до окончания регистрации, а народу полно. Так, что от работы Корала остались не самые приятные впечатления.
10. ОБЩЕЕ
Может кому-то будет интересна данная информация. Если от отеля пройти в сторону отеля Юстиниано, то около отеля Юстиниана юудет уличный телефон-автомат. Оттуда можно звонить по карточке Турк-Телекома. Карточка на 100 контуров стоит 5 евро, на 50 контуров 2,5 евро. Карточки на 100 контуров хватает на 35-40 минут разговоров если звонить на городской телефон, и на 20-25 минут если звонить на мобильный телефон. Карточки Турк-Телекома можно купить в Кадрие.

P.S.Впечатление об отеле у нас остались отличные. Все понравилось. С удовольствием поехали бы в отель Отиум Зейнеп ещё раз.
Об отеле «Sentido Zeynep Golf & Spa 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина (Москва)
10.08.2009 17:43
Откуда берутся плохие отзывы??? в июне 2007 года (за короткий промежуток времени) стало все очень плохо, я непонимаю, я сама там была в 2006 году, ине верится, когда об этом отеле пишут плохо