Отдыхали семьёй с 20.06.2007 по 01.07.2007г. Летали туроператором mostravel. Прилетели в аэропорт Даламан, загрузились в автобус в котором не работал кондиционер!!! Ждали чего-то или кого-то минут 40 (и это при жаре +35 и не работающем кондиционере). Зато водитель бегал по автобусу и активно предлагал купить у него холодную воду и пиво. Кое как доползли до Мармариса за 2 часа. Еще 1,5 часа объезжали отели, развозили всех туристов. Нам сказали что в 18.00 к нам в отель придет наш гид и расскажет об отеле. В итоге мы гида прождали до 19.30. Позже мы узнали, что она ОДНА ОБСЛУЖИВАЕТ 9 ОТЕЛЕЙ!!! За весь наш отдых мы своего гида не видели в отеле ни разу, в то время как представители компании Тез тура были в отеле постоянно. Русско говорящих сотрудников в отеле почти нет. Есть одна девочка, но у нее какое-то хитрое расписание. Когда она нужна, ее не найдешь. БОЛЬШЕ ПО РУССКИ В ОТЕЛЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ. Уборка в номерах отвратительная. Полотенце меняют если только ты их бросил на пол. Уборка номеров каждый день в разное время. Так что, если бросить полотенце на пол утром перед уходом на море, то не факт, что будет чем вытераться когда прийдешь обратно в номер перед обедом. А еслми полотенца не бросить на пол с утра, то их точно не поменяют. Постель меняют раз в три-четыре дня. За 12 дней нашего прибывания ни разу не пропылесосили в номере. Зеркала в комнате и в ванной так же ни разу не протерли. Шампунь, мыло, гель для душа клали очень редко и почему-то только на одного человека(хотя нас в номере было трое). Несколько раз было, что нам не вовремя клали туалетную бумагу и она вообще кончалась. И это все происходили при том, что мы каждый день оставляли чаевые на меньше одного доллара. За такие чаевые в Египте вылижут номер. Персонал ни когда не здоровается, а об улыбки и речи нет. И это отель 5 звезд. Жаловаться бесполезно, да и не кому потому что тебя никто не поймет. Единственный плюс - это питание. Всегда большой выбор блюд, фруктов, выпечки. Каждый день что-то новенькое из еды. Да, и еще минус, при заезде дают не браслет, а магнитную карту, которую нужно всегда предъявлять при заказе напитков, мороженого, еды и т. д. Даже когда подплываешь в бар со стороны бассейна без карты тебя не обслужат, приходилось купаться с карточкой в трусах. Так что по моему мнению этот отель на пять даже "египетских" звезд не тянет, не говоря уже о "турецких". Что касается компании mostravel - это полный отстой!!! Гидов в отеле нет. На экскурсиях гиды говорят на таком ломаном языке, что ничего не понятно вообще. Ихние экскурсионные автобусы всегда битком. Было даже несколько раз, что не хваптало всем мест, периходилось брать в автобусе детей на руки. И это все при оплаченных, не дешевых, билетах. Когда уезжали в аэропорту был представитель компании mostravel который не говорил вообще по русски!!! Н говоря уже о решении каких-либо проблем.возникающих в аэропорту. Так что советую вам задуматься при выборе туроператора.
Об отеле «Marti Resort De Luxe Hotel Icmeler Marmaris 5*»
1) Если вы недовольны простоем автобуса, то такси еще никто не отменял.
2) Про гида от компании туроператора я уже сказал :)
3) На счет русско-говорящих сотрудников. Вообще, когда человек летит в дургую страну, то необходимо хотябы базовое знание всеобщего языка (английского). Если вы знаете только русский, это не проблемы отеля, согласитесь, Ведь в турцию, по большому счету, летают больше немцы, французы и прочие. Конечно и русских хватает, но это не повод подбирать персонал, который говорил бы на 4-5 языках. Учите английский, но прежде доучите русский.
4) На счет уборки всегда можно подойти на ресепшн и сказать, что недовольны работой гувернантки. Далее можете на свое усмотрение дать "на карман" администраторше. чтобы она проконтролировала выполниение вышей прихоти, которую по вашим словам не удосужились выполнить. Согласитесь, когда у тебя штат в более 100 человек, то тяжело углядеть как каждый работает.
5) На счет зеркал и полов. Так же могли бы сказать администратору что у вас, к примеру, аллергия на пыль и что вы себя плохо чувствуете в номере. Вам либо выделили бы другой номер, либо провели бы генеральную уборку в текущем номере.
6) Пожалуйста, покажите, где в описании отеля написано что шампунь, мыло гель и прочее обязательно должно быть в номере? Я такого, к примеру, не увидел. И напомню: если постоянно пользоваться разными шампунями, то появляется перхоть и другие заболевания волос. Поэтому средства гигиены необходимо брать всегда с собой свои. Мне так кажется.
7) На счет туалетной бумаги трудно что-то сказать. Сотрудники отеля не виноваты же, что вы такой засранец =Р
8) Ммм... на чай целый доллар. Вспомнилась "Наша раша" : - Я вам буду платить в 30 раз больше!!! - ООооо!!! Три тысящи рублей!!! Я в россии заправщику даю не менее 10 рублей, с учетом что на выполнение его обязательст особой траты времени и усилий не наблюдается.
9) Так если вам нравится как лижут номера в Египте, почему вы приехали в Турцию? Или вы себя считаете грамотным критиком мировых отелей??
10) Представил картину, когда идет кто-то из персонала отеля и с каждым туристом здоровается. Во-первых выглядело бы по-дурацки, во-вторых под конец рабочего дня сотрудник бы стал ненавидеть всех отдыхающих, и в-третьих не каждому было бы приятно приветствие (люди то разные). И не забывайте - это вы на отдыхе, а они на работе. Вы на работе ходите по офису и улыбаетесь и здороваетесь с каждым встречнум в течении всего рабочего времени?
11) На счет магнитной карты согласен. не очень удобно. Хотя я бы сделал удобней. Взял бы шнурок и привязал бы ее на шею, как бэйдж. И не мешается и всегда при себе.
12) "Ихние экскурсионные автобусы" (с). Их правильно будет!
Лично у меня сложилось впечатление, что вы типичный московский менеджер, который приехал из глубинки страны, купил машину в кредит, квартиру по программе "молодая месья" да еще и в ипотеку где-нибудь в Бутово и считаете себя царем планеты.
Извините если я не прав, но это мое личное мнение, которое я подкрепил своими ответами на каждое ваше недовольство.
P.S. Я не выгораваживаю отель. Я не работаю в сфере туризма. И к сожалению ни разу не был в нем, но завтра покупаю билеты именно туда, так как посчитал этот отель оптимальным по соотношению цена\качество\комфорт\обслуживание\дополнительный бесплатный и платный сервис.
P.P.S. Если в тексте опечатки - еще раз простите.
Оценка отзыва: 1 - мрачно