Были в этом отеле  с 28 июня по 7 июля. 
Первые общие впечатления от отеля были довольно приятными. Большая , ухоженная территория, жили в family-room с нормально работающим кондиционером (что является там роскошью, а не нормой).
1. Не безопасный фуникулер.
 Но на 5й день мы чуть не убились на фуникулере, который поднимает от Vera Aqua до Vera Country Club. Застряли мы уже на самом верху, нас начало трясти и было ощущение, что кабина сейчас сорвется с рельсов и это наш последний день. Но нам повезло, до верха мы все же доехали, сразу после нас фуникулер закрыли на ремонт. Впоследствии, кстати, мы ходили пешком, поскольку уверенности в надежности данной конструкции не было никакой. 
2. Процветающее воровство в номерах.
После нашего возвращения в номер обнаружили, что у нас пропало 100$ , сообщили сначала на ресепшн, потом они связались со службой охраны отеля (на следующий день только!). В итоге наше заявление проигнорировали, и сказали, что "главное, что вы ребята здоровы... а это мелочи жизни". Поэтому решили лишний раз не трепать себе нервы из-за этой суммы и не терять свое время, в полицию Кемера звонить не стали, что советовали нам сделать, чтобы хоть как то встряхнуть игнорирующий персонал. Но настроение нам это здорово испортило. На следующее утро к нам заходила горничная и просила "закрывать балконы и спать спокойно"... Мы не сразу поняли к чему это было сказано, но потом нам рассказали наши знакомые из заезда, что 3и соседние номера ограбили в 4 ночи, (номера с 2я комнатами) залезали через балкон и украли фотоаппараты, украшения и все что не лежало в сейфе. И все это при находящихся в соседней комнате спящих людях. Служба безопасности отеля пыталась замять и это происшествие, но пострадавшие все же позвонили в полицию Кемера. Чем закончилась данная история я не в курсе, но на мой взгляд это полный беспредел, с которым я столкнулась впервые за все время моих путешествий. 
3. Проблемы с размещением.
По поводу расселения в номера... 
Мы заезжали в чт и после того как з/п проблем не возникло, но заезды в пт., сб. и вос. происходили с боем и руганью, поскольку заселяли в плохие номера, потом люди снова переезжали... 
4. В отеле с этого года новый владелец и персонал (кот-ый набирают на каждый новый  сезон последние 3 года )!!! С чем и связан полный беспредел и пофигизм со стороны последних.
Отель довольно старый, раньше был 3*; в этом году  в отеле сделали только косметический ремонт в номерах. 
5. Наполнение отеля) 
Вообще отель ориентирован на немцев, но русских  очень много. 
И судя по всему к системе all inc. привыкли еще не все наши сограждане, что вызывало "легкую неловкость" за соотечественников в ресторанах;-).
6. Не советую перекидывать в ближайшем интернет-салоне информацию с flash на DVD или CD, поскольку в Москве этот формат у нас нигде не прочитался.
 PS персонал отеля не всегда говорит по английски или с большим трудом, а русскоговорящих прийдется долго искать)))