Всем бывшим и будущим гостям Кристалла доброго времени суток! Кто меня знает и помнит  отдельный привет. Прочитала все отзывы, в принипе, все соответствует действительности. Кроме того, что на ресепшене русского не понимают. Вот она я, турецкий может и не очень, но русский в совершенстве :)
То, что отель находтся в Ж. мира - это правда, в Анталию или Белек - на 2-х автобусах, или же арендовать машину. Т.е. административно это Белек, но на практике - отрезанная от мира деревня.Хотя в поселке (200 метров от отеля) есть магазинов 10, где предствленно все, что можно привезти из Турции. Хотя ИМХО, шоппинг тут уже не тот, цены задирают для туристов, если нужно купить кожу, золото и пр.- это в Стамбул, а анталийские цены от московских не очень-то отличаются.
Но я что-то отвлеклась. Кухню в основном все хвалят, анимацию - ругают. Хотя в конце июня шефа и всю команду сменили, претензии к ним остались. С теперешней командой я не общаюсь, так что сказать ничего не могу. Претензия, которая ко мне ближе - вид. Лично мне всегда на вид было плевать, т.к. н балконе жил и сушился купальник, а я в номере только спала. Отель неудачно расположен, действительно постронен буквой П и вид на море только на верхушке этой П, Повезет,если на море вид боковой. Хотя был случай, когда туристы в начал дали 20 долл.за вид на море, через час пришли и дали еще 20, чтоб переслили с видо на камыши (шумно). Много туристов в борьбе за лучший номер провоят у ресепшн сутки и не видят ни солнца, ни моря. Профессиональная этика мне не позволит их судить, но про свое отношение к вида я сказала. Как уже тут написали, если хотите чего-то добиться, нужно просить и ни в коем случае не быть агрессивным, чем страдают многие туристы. Угрозы тоже не помогут, на вами просто посмеются про себя. Любителей кричать, угрожать и даже оскорблять турок (особенно смешно, когда это делают по-русски) полно, но они ничег не добиваются. То, что  себя в Нижнем Тагиле вы директор ресепшиониста тоже врядли расстрогает. Поможет вежливость и 20-30 у.е.
Далее про отель. В конце июня действительно были неполадки с электричеством, но это была проблема всего региона. Персонал ничего не мог с этим сделать и сам мучался, но некотрые гости почему-то начинали ругаться, угрожать и кричать на ресепшн и гест релейшн. Нам правда легче было бы все починить, чем это выслушивать, но техники делали все возможное, это правда.
С интернетом тоже была проблема - кто виноват не знаю, но бесплатный вайфай исчез внезапно и почти через 3 недели опять появился, но уже по паролю, который на ресепшн выдают бесплатно. Собственно, сейчас пишу благодаря этому.
В обще в срднем народу больше довольного. Я видела много отелей, этот - все таки 5 звезд, хотя и не большой.
Если будут проблемы - звоните на ресепшн, постараемся решить и помочь. Только говорит о неоладках сразу, чтобы меры принять немедленно :)
Если будут вопросы - пишите. Как говорится, сколько людей, стольк и мнений, но довольных все же больше, а тех, кто ко всему придирается милости прошу на Мальдивы, Лазурный берег и др. курорты. Турция это Турция.