Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отель огромный, весь его «центр цивилизации» (бассейн, пляж, главный ресторан) сосредоточен у «рецепшн». Вся остальная его территория представляет собой комплекс из 1-2-эт стоящих на сваях домиков, разбросанных «ярусами» по горному склону, вдоль асфальтированной дороги. И впечатление от отдыха в нём очень сильно зависит от того, насколько далеко от «рецепшн» Вас поселили.
Нам попался домик относительно недалеко – где-то в километре от «рецепшн» (а многие, более низкой категории, находятся в 2-3 раза дальше).
Как оказалось, передвигаться по территории отеля можно ТОЛЬКО на ШАТЛАХ, которые нужно предварительно заказывать, как такси! Но и на этом приколы не закончились! Дело в том, что рецепшн не реагирует на заказ этих самых шатлов! Т.е. вообще… Например, вы позвонили, заказали. Сидите, ждёте…проходит минут 15, Ваше терпение заканчивается, Вы звоните опять с целью напомнить… Вам отвечают типа «Ок, ок…мы в курсе», но шатл так и не приезжает ни через пол-часа, ни через 40 минут. И никакие повторные звонки НЕ помогают. На Вас просто не реагируют. Тогда Вы решаете идти пешком, и Ваше счастье, если мимо будет ехать попутный шатл и подвезёт Вас. Но они ездят не так часто, и поэтому нам приходилось специально вставать утром на пол-часа раньше, чтоб успеть дойти пешком до ресторана, позавтракать.
Ситуация с пляжем была та же самая…
Не смотря на то, что мы молодые люди, этот расклад нам очень не понравился, потому как мы всё-таки на отдых прилетели, а не на турнир по спортивной ходьбе на длительные дистанции.
Что ещё хотелось бы отметить – так это то что бассейн симпатичный, но для такого большого отеля очень маловат, и поэтому всегда был «перенаселён» - свободных лежаков чаще всего не было.
Пляж неплохой.
Ещё хотелось бы предостеречь тех, кто всё-таки решится выбрать этот отель, - не бронировать номера самых низких категорий - Superior и Deluxe. Мы жили в Premier Suite, наш номер нам очень понравился, был просто роскошный и соответствовал даже не 4*, а всем 5*. Есть ещё у них Premier Suite, стоящие на воде. Были в Superior – ужас, реально выглядит как 2*… Что касается номера Deluxe, который, судя по описаниям в каталогах отличается от Superior только видом, на самом деле не отличается НИЧЕМ! Только наличием сейфа разве что ;) К тому же Superior и Deluxe находятся дальше всех – 2-3 км от пресловутого рецепшн.
Все доп. услуги – сауна, джакузи, SPA – это всё платно. Бесплатно только тренажёрный зал (но в нём нет необходимости ;)). Для детей есть детский бассейн и площадка.
Питание не очень, мы хоть и не придирчивы в этом плане, но всё равно обратили внимание на очень маленький выбор приемлемой для русского человека еды (зато было очень много разных индусских несъедобных субстанций), а та еда, что есть – невкусная, + явно ощущается недостаток морепродуктов.
В целом, считаю, что отель Berjaya явно не соответствует заявленным 4-5*.
3* - это максимум, на что он заслуживает.
Об отеле «Berjaya Langkawi Resort 4*»
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
valera
19.01.2010 12:32
вообще отнль классный,природа обалденная,на пляже лежаков навалом,бассейн действительно маленький,насчет морепродуктов не согласен,на ужин у нас каждый день даже лобстеры были,не говоря уже о креветках,мидиях и прочего,мяса тоже хватало,мы жили в самом простом номере и он был прямо возле бассейна помоему 2517,и большой плюс что совсем рядом парк развлечений где много всяких кафе с разными кухнями,и есть где развлнчся
Игорь (Самара)
29.11.2011 20:46
Что-то вы заелись...