Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Красивая территория, вполне вежливый персонал, главное сами будьте пооулыбчивее. Впечатление испортил оператор "FRESH" - не советую прибегать к их услугам.
А в остальном, здорово. Питание вполне. 4 вида фруктов, минимум 2 вида мяса, салаты и огромное количество пахлавы. Вкусненькие пончики в сиропе. :) Ночная дискотека и вечернее шоу, скучноватое для взрослых, но детям нравится. Можно за 10$ купить диск с музыкальным оформлением. Фотографироваться можно у каждого куста, а лестницы помогают сохранить стройность и не разжиреть к концу отдыха.
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оператор Фреш тревел? Что с ним? Мы через него летим 6 июня.....
natka (Рязань)
04.06.2008 22:25
Здравствуйте, Светлана! Случайно вышла на свой отзыв годичной давности, видимо, должна была Вам ответить :) Мои впечатления прошлого года такие, что не повезло с трансфером. Начиная с отвратительного самолета (разбитого Ила 86 с сиденьями, из которых чуть ли не торчат пружины. В этом самолете я поняла, почему некоторые люди боятся летать...), затем встреча в аэропорту и поездка...по магазинам. С рассказами о том, что именно итолько в этом магазине Вы купите самый лучший товар с невероятными скидками. В результате, 1,5-часовая дорога заняла около 3-х часов... Все , что касается представительства в отеле и сопровождения - без нареканий. Включая помощь при разрешении конфликта (белье в этом отеле менять не любят и не спешат, хотя и заявлено 3 раза в неделю, но хотя бы 2! А так, они Вам на весь отпуск могут один комплект выдать. В общем, худо-бедно проблему решили. Раза 3 белье меняли за 2 недели... После вмешательства девочки, кажется, Марины из Фреша). Но главное - обратный трансфер! Он испортил вообще все впечатление от отпуска! Автобус опоздал, но не сильно. Но вместо того, чтобы нагнать время по дороге и таки привезти людей вовремя на регистрацию, они повезли нас ...правильно! в магазин! Где мы простояли минут 40-45... В результате мы едва успели на регистрацию и буквально бегом, обгоняя друг друга, сразу на посадку в самолет. Ни о каком Дьюти фри, как Вы понимаете, речь вообще не шла! И еще одно неприятное воспоминание. После этого магазина нам сказали, что мы вообще-то опаздываем, но(что радует!) успеем-таки на самолет и попросили заполнить анкеты с отзывами об отпуске, отеле и операторе (я их понимаю, бесплатное маркетинговое исследование). А дальше шла фраза:"А пока вы заполняете анкеты(!), я вам расскажу(!!) что делать в аэропорту и куда идти, т.к. у меня другая(!!!) группа и я не буду сопровождать вас дальше!" Вот, пожалуй, все. Думаю, у Вас будет лучше, и отпуск пройдет на Ура! Удачи!