я не понимаю почему многие пишут про плохой сервис, в чем это заключается? не приведено не одного примера, не знаю у кого как там проходило, но наш номер например убирался ежедневно при этом очень хорошо, и полы мыли ( и даже на балконе), кровати естественно заправляли, полотенца меняли (если конечно вы не забыли их положить на пол) и даже вещи наши расбросанные по номеру собирали и аккуратненько складывали, в ресторане официанты только и бегают, приборы заканчиваются чистые и через секунду уже их приносят, ты доел, подбегает официант и тут же тарелку твою убирает, все улыбаются, практически весь персонал отеля говорит на русском, что очень удобно, на море и по периметру бассейнов постоянно бегают сотрудники, следящие за тем, чтобы ничего не случилось, по периметру отеля постоянно ходит охрана, на ресепшне опять же 90% говорящих по русски......и что самое удобное, что практически круглые сутки на ресепшне находятся представители Пегас
Об отеле «Ganita Holiday Village 4*»