Отдыхали с женой с 16.08.07 по 24.08.07. Постараюсь непредвзято описать условия данного отеля. При заселении, чувствуя МАССУ ВОПРОСОВ представитель туроператора, исчезла сразу же как автобус подрулил к отелю. На ресепшен попросил номер с ванной (практически все бунгало, а их 10 по 6 номеров в каждом с ванной) , поэтому особых проблем не было. Но первый этаж (номер 421) как оказалось имеет свои особенности – посушить полотенца и купальники негде. На втором и третьем этажах нормальные балконы, где можно все повесить. Есть еще основной корпус, 4-х этажный, он с душем. Но радовался ванной я зря. Пробки в ней не оказалось и на все просьбы принести ее вежливо кивали, но так и не принесли. Ванну видимо до этого красили - краска лупится. Фен в ванной комнате не работает. За 9 дней пребывания в отеле ни разу не поменяли постельное бельё и полотенца. Убираются в номерах плохо. В номере должен быть холодильник, телефон телевизор - все это отсутствовало - через некоторое время удалось вытребовать только телевизор, но кабеля к нему (антенны) пришлось ждать еще 2 дня. В некоторых бунгало, находящихся близко к столовой, ползают муравьи. Пол в бунгало из керамической плитки без коврового покрытия. Вода утром холодная, в обед теплая, вечером и горячая и холодная - из-за экономии электроэнергии. На крышах стоят баки и нагреваются от солнца. В бунгало, относящихся к соседнему ЖАСМИНУ (отделены металлическим забором), таких баков нет. Территория отеля обильно зеленая - много экзотических растений - банан, гранат, апельсин, гибискусы в изобилии и т.д. Территория отеля очень маленькая – с трудом умещаются 10 бунгало и главный корпус, присутствует ощущение тесноты.
Питание в столовой на берегу без кондиционера. Дают даже мясные продукты, но за ними постоянные длинные очереди. Унизительно стоять в очереди с пустой тарелкой. А проблема бы легко решилась, если бы разложили мясных продуктов побольше и потом подносили постоянно - экономят. Приходить надо к началу – иначе не хватит. Стоять минут 15-20. Напитки плохие. Соки отсутствуют даже консервированные. Вместо соков морс из варенья. В баре есть фанта и кола. Пиво по вкусу нормальное, но абсолютно безалкогольное. Вино омерзительное. Водка очень слабая. Пиво наливают мало, лишний раз подходить к бармену не хочется. Бар один – только в столовой. Кто–то может сказать - что ты хочешь за такие деньги? Но отношение обслуживающего персонала все-таки должно быть несравнимо лучше. Униформа напрочь отсутствует. В столовой мухи и очень много пчёл около сладкого и как ни странно около соевой колбасы. Фрукты дают-арбузы, дыню, виноград, сливу, абрикосы.
Отель находится на первой береговой линии, т.е. море рядом. Спуск к воде с бетонной платформы. Некоторые ходят на Жасмин - там вход по песочку, но сразу при входе все равно булыжники и по ним идти неприятно. Лучше с бетона по лестнице. Территория пляжа от окурков не убирается. Лежаков хватает и матрацев тоже достаточно. 50% зонтиков сломано. Остальные зонты с бетонным основанием –поставить прямо проблематично. Приходится вгонять в гальку и песок, обкладывая со всех сторон булыжниками.
Поселок Авсаллар в 3-х километрах от отеля. Отель фактически на отшибе. Но в Авсалларе большая торговля - много павильонов, ларьков. Есть небольшой шоппинг и недалеко от отеля (минут 5 ходьбы налево от отеля). Но цены выше и выбор не такой как в поселке.
Экскурсии надо покупать не в отеле – так значительно дешевле. Сидит с Украины Галина в 5 минутах ходьбы от отеля - у нее покупали туры в 2 раза дешевле, чем у туроператора. Экскурсии понравились: не утомительно, интересно, гиды вежливые, включён обед.
Больше в этот отель не поеду никогда. Туроператор обещал неперезаключать договор с отелем на следующий сезон.
Если появятся дополнительно вопросы - пишите. e.par60@mail.ru
Об отеле «Club Cemar Beach 3*»