С 10.08.по 21.08.2007.В первый же день почуствовалось отврашение к русско-язычным туристам со стороны работников отеля,хотя мы с Казахстана.Около Амфи-театра есть бар ,так вот там бармен нас всё время пытался учить английскому ,видите ли на руском он не понимает что мы у него просим.Затем на рецепшине у Оли мы пытались узнать код Казахстана ,чтобы позвонить домой ,единственное что она знала что код три ноля,потом мы попытались узнать код у нашего отельного гида Эвелины на что она нам сказала 237.Ну и мы с номера звонили и у нас ничего не получалось,всё время шли гудки.Затем когда пришла пора уезжать домой нам дали счёт на 400 долларов за переговоры.Мы стали выяснять за какие переговоры ведь мы ни с кем не говорили,нам сказали за гудки ,а также дали распечатку, когда мы увидели непонятные номера и названия спросили мы вообще в какую страну звонили ,на что ответа не получили.Пришлось заплатить очень хотелось домой и сил ругаться у нас не было.Вообщем там на каждом углу обдираловка , что за фото,что за тур .Этот Отельне стоит тех денег что за него платят.Другое дело Кемер-Резорт очень приличный отель ,и код сразу сказали и каждый раз при встрече предупреждали сколько я должна за переговоры.
Об отеле «Royal Wings Hotel 5*»