Наш отдых в отеле проходил с 02.09.07 по 16.09.07. Т.к. отель находится на острове Брач и в связи с задежкой рейса в отель мы приехали во 2-м часу ночи. Несмотря на это обслуживающий персонал отеля встретили и расселили в течении 10 минут. Отдых наш проходил в стандартном номере основного корпуса"Кактус". Сервисное обслуживание номера нам очень понравилось: уборка номера ежедневно, смена белья через день. Питание изумительное: очень много фруктов, разнообразное меню, нескончаемое количество десертов.Еще хотелось бы отметить работу аниматоров для развлечения на территории бассейна.Но огромное спасибо хотелось бы сказать сотрудникам отеля работающим на рецепции. Случилось так, что наш рейс обратного вылета из аэропорта был задержан на 7 часов. Нам был выделен номер до приезда нашего автобуса со всеми удобствами. Мы могли отдохнуть и скрасить конец своего отдыха приятными моментами.При обращении с любым вопросом или просьбой решение принимается моментально, что очень важно для отдыха за границей.Так что, кто решил провести пассивный отдых за границей, мы рекомендуем этот отель безоговорочно. Но есть некоторые моменты которые не очень удобны для отдыха на острове. Паром - который ходит на материк через 1-1,5 часа и если вы хотите посмотреть город или другие достопримечательности Средней Долмации, а также и других мест( а там есть, что посмотреть) то рекомендуем выбрать отель на материке.
Но самое неприятное из всего нашего отдыха это трансфер и обслуживание сотрудниками провожающей и встречающей фирмы vco. Безобразное и неперпимое отношение к свом клиентам, которые приобрели у ВАС тур и надеются на взаимное сотрудничество в дальнейшем. Все началось еще в автобусе для переезда из аэропорта в отель: получив талоны на переезд с материка на остров гид Алексей, пожелав нам хорошего отдыха, покинул наш автобус и мы благополучно отправились в морской порт без сопровождения. Наш паром отплывал только в 12 часов ночи и мы 1,5 часа находились в чужой стране ночью одни. Хорошо мы двое взрослых и не первый раз посещаем туристические страны ( в частности Хорватию во 2-й раз), но ведь были семьи с маленькими детьми. В отеле гид Лариса соизволила нас посетить всего на 2 часа один раз за 14 дней. Значит, если мы на острове и нас не очень много( так как это уже не сезон) то и вообще можно и не приезжать к своим отдыхающим туристам.Спасибо , что экскурсионные туры были предоставленные другой компанией IBCI и срывов по предоставлению услуг не было. Но все это не омрачило наш отдых, если бы не уведенное в аэропорту по отлету в Москву. Т. к. наш рейс вылета из Сплита в Домодедово был задержан с 20.00 до 3.00 часов , в аэропорт ма прибыли в 0.30 без сопровождения сотрудниками обслуживающей фирмы, а туристы прибывщие на ОТДЫХ стояли около дверей аэропорта и встречающая сторона не соизволила прибыть , т.к. была поздняя ночь. А ведь среди них были и туристы отбывающие на остров Брач. Первый паром на остров отправляется в 6.00 часов утра. Забыла еще сказать , что при сообщении в отель о задержки рейса, семья с ребенком хотела уточнить на сколько задержимвается рейс и как им планировать дальнейшее время до отъезда, т.к. у них ребенок, на что был получен ответ : на сколько задерживается рейс не знаем и вообще они за отлет не отвечают. Но ведь договор и билеты на авиарейсы с компанией ВИМ АВИА приобретает и заключает турфирма ВКО, и успокоить и решить проблемы туристов должна данная фирма. Может быть это не так уж важно в сравнеии с положительными эмоциями полученными за время проведенного отдыха, но если при следующем отдыхе за рубеж - с этой компанией лучше не иметь никаких письменных или устных обязательств. Есть много хороших турфирм, оказывающих полный пакет услуг за эти же деньги.
Об отеле «Supetrus Resort 4*»