Только что вернулись с друзьями из отеля Клуб Фиеста 3*+.
Начну стого, что в Турции не в первый раз и сравнивать, даже среди отелей 3*, есть с чем.
Этот отель оставил самые поганые впечатления.
Кроме уютной территории, больше ничего хорошего.
Расположение: до Авсалара пешком минут 15-20, рядом с отелем нет практически ничего, стоит на возвышенности на голой горе. До Алании 20 минут на долмуше стоимость 3 млн в одну сторону. Короче, ничего привлекательного в месторасположении отеля нет.
Номера: нас с мужем поселили вперед наших друзей, и когда мы вернулись на рецепшн с просьбой заменить номер, они еще только получали ключ. Пошли с ними посмотреть их номер и... передумали менять свой. Их номер состоял из комнаты 11 метров, включая санузел (поддон со шторкой, когда моешься, вода течет по всей, не поворачивается язык назвать это ванной комнатой, в итоге, когда выходишь из поддона, наступаешь сразу в воду, которой скапливается уровнем примерно по щиколотку). Открывая дверь в номер, сразу попадаешь на кровать, перелез через нее и в ванной комнате. Шикарно!!!! Но это еще не все...С соседним номером, в котором, кстати, живут совсем посторонние туристы, соединяет дверь! Это так называемый "конекшн рум", который отель умудряется продавать как 2 двухместных номера.
У нас не было такой двери с соседями и у нас еще был балкон - поэтому мы тут же решили, что нам чертовски повезло и менять номер мы передумали.
Друзьям на рецепшне сказали, что других номеров нет, завтра освободят 2 номера и их переселят.
Когда на следующий день, мы подошли на рецепшн, другой менеджер сказал, что никакие номера не освобождаются и ничем помочь он нам не может.
Наивно надеясь, мы решили, что нам обязательно поможет наш гид Алла (Санрайз), которую мы кстати еще не видели. Уважаемые гиды, к счастью, это относится не ко всем, но процентам к 80 точно:
если ваша нервная система не приспособлена к работе с людьми, не мучайте ни себя, ни туристов.
Гид Алла в ходе нашего разговора, суть которого сводилась к: "Можно нам поменять номер?" - "Наверное", "Когда?" - "Не знаю", "А кто знает?" - "Турагенство, у которого вы купили путевки", "А мы купили у вашей компании Санрайз" - "Прямо в офисе на Белинского?" - "Да прямо в офисе на Белинского" 5-минутная тишина..."Алла, ну скажите нам хоть когда будет возможность поменять номер? завтра? послезавтра? - "Не знаю" и так далее, в итоге довела себя до истерики и сбежала от нас, не попрощавшись. За 20 долл, даденных на реценшне, нашим друзьям поменяли номер на тот, который они выбрали сами.
Питание: кормят, в принципе, как во всех 3* отелях, единственно, что особенно не понравилось, как демонстративно нас выстраивали в очередь за горячим блюдом (из принципа не ела, чтобы не стоять в очереди, как-будто бомж на бесплатной раздаче похлебки)
Персонал: такого хамоватого персонала ни видала ни в одном отеле, мало того, что они не понимают ни один язык, включая английский, немецкий, про русский я вообще молчу, так они совсем ничего не понимают или делают вид, но нам от этого не легче...Напитки разливают в пластиковые стаканы, от чего вкус их и так не самый райский, становится еще более противным (особенно это касается пива)
В каталоге указана анимация: если игра в дартс каждый день в одно и то же время считается анимацией, тогда, значит, анимация была!
В отеле в основном отдыхали чехи и русские, чехов гораздо больше. Из опыта хочу сказать, что там, где отдыхают немцы, всего перечисленного мною, не встречала ни разу, поскольку немцы не допускают такого отношения к себе. Так что прежде, чем ехать в отель, уточните кто там отдыхает.